Страница 12 из 17

Добавлено: 24 ноября 2016, 19:59
Серега116
На холостых без потребителей, а увеличиваться напряжение не должно, на то он регулятор.
При включенных потребителях на холостых напряжение может упасть, зависит от мощности генератора

Добавлено: 25 ноября 2016, 15:14
serega787
Серега116, Спасибо Серега за подсказку,у меня правда после работы котла вольтаж подымается до 29,но по истечении времени опускается до 28.4 вольт ну и далее плавает ,то 28.4,,потом 24.3,потом 24.6 ну и далее туды-сюды :-): ну я думаю,что так и должно быть,ведь котел берет с АКБ,поэтому и вольтаж подымается после пуска мотора,а далее по ходу зарядки вольтаж опускается то 28.4в.

Добавлено: 26 ноября 2016, 8:53
serega787
Серега116,
то 28.4,,потом 24.3,потом 24.6 ну и далее туды-сюды
пордон, 28.4-28.3-28.6 :smu:sche_nie:

Добавлено: 26 ноября 2016, 9:09
Серега116
Поставь регулятор на MAX и не парься

Добавлено: 10 февраля 2017, 18:34
dryffery
все привет. накрылся генератор (нет зарядки и сильно греется) 3142.3771. предлагают на замену 4001.3771 , безщеточный. подойдет ли он мне , если ничего не переделывать ? и узнал что старый генератор предназначен для без эфу , а у меня эфу стоит и даже подключен. правда не разу ни пробывал включать . вот и возниклв мысль , может у меня и стоял изначально безщеточный , а предыдущий хозяин поставил какой был ?

Добавлено: 10 февраля 2017, 19:14
Максим23
dryffery писал(а):узнал что старый генератор предназначен для без эфу
Бред. они друг от друга не зависят. Гену ставь. Разницы нет.

Добавлено: 10 февраля 2017, 19:27
Пан
dryffery писал(а):узнал что старый генератор предназначен для без эфу
А КамАЗы когда нибудь шли без него(с родными движками,разумеется)?

Добавлено: 10 февраля 2017, 19:28
dryffery
спасибо. значит завтра заберу , попробую поставить

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Пан писал(а):
dryffery писал(а):узнал что старый генератор предназначен для без эфу
А КамАЗы когда нибудь шли без него(с родными движками,разумеется)?
интересный ход мысли . я чет подумал не оттуда. просто увидел вот Изображение это про безщеточный говорится :hi_hi_hi: .

Добавлено: 10 февраля 2017, 22:23
Алекс-др
dryffery писал(а):. подойдет ли он мне , если ничего не переделывать ?
Там 5 выводов. Главное правильно подключи.

Добавлено: 20 февраля 2017, 22:25
Джош
Может кому пригодится...
Цифровой вольтметр вмонтированный в пластиковую заглушку клавиши.Себестоимость всего 130р.
Всё покупалось на китайском сайте Али Экпресс(с бесплатной доставкой).Цена одного цифрового вольтметра 50-75руб.Цена выключателей (к-т 5 штук)50руб.
Отверстия вырезал ножом для гипсокартона.Всё держится без клея,в натяг.
ИзображениеИзображение
Изображение

Добавлено: 21 февраля 2017, 10:36
АлексейКа
У меня больше года такой стоит. Включается от зажигания - все отлично!

Добавлено: 8 марта 2017, 13:30
камазюник
как раз стрелка вольтметра отвалилась-надо такой ставить

Добавлено: 23 марта 2017, 15:14
Никола
На камаз-5511 стоит амперметр до 30А. Стрелка всё время на 0, хоть на запущенный, хоть заглушенный со светом. В общем всё работает, зарядка на АКБ около 26,5-27В, тахометр работает. Может сам амперметр погибнуть без последствий для других потребителей?

Добавлено: 13 апреля 2017, 18:18
евген 03
подскажите кто в курсе, отдали сегодня гену КАТЭК Г 273 У-ХЛ 28в 28а, родной украден, в сомнения вводит ампераж, не маловато ли, скалько должно быть даже не знаю

Добавлено: 8 мая 2017, 13:51
Роман123
Не работает тахометр, заряд 28.2 показывает. Иногда на ходу подымется поработает и опять падает, все фишки пересмотрели проблем не нашли, камаз е3 с мозгами

Добавлено: 8 мая 2017, 15:32
Юник
Роман123 писал(а):заряд 28.2 показывает
Как узнал, по приборке в машине?

Добавлено: 8 мая 2017, 15:36
Роман123
Юник писал(а):Как узнал, по приборке в машине?
Да по приборке, и генератор возил к электрикам сказали все нормально.

Добавлено: 8 мая 2017, 15:58
Юник
Приборка какая, "Аметек" или "Элара"? Просто вольтметры на них часто врут. Нужно замерить на аккумуляторах. На всякий случай вот и вот

Добавлено: 8 мая 2017, 18:03
Роман123
Юник писал(а):Приборка какая, "Аметек" или "Элара"? Просто вольтметры на них часто врут. Нужно замерить на аккумуляторах.
Приборная панель элара раздельный спидометр и тахометр

Добавлено: 8 мая 2017, 18:18
Юник
Роман123 писал(а):Приборная панель элара раздельный спидометр и тахометр
Может это поможет, но ты не сказал про замер напряжения на АКБ.

Добавлено: 10 мая 2017, 22:23
Роман123
Юник писал(а):Может это поможет, но ты не сказал про замер напряжения на АКБ
Замерял мультиметром 28.2 зарядка

Добавлено: 11 июня 2017, 22:41
Копылов Семен
:Привет народ ..объясните идиоту.
У меня каз 4540 начал по амперметру давить зарядку на холостых 30ампер на среднем газу почти50
Подозреваю умерло реле зарядки..
Гена марки не знаю не видно но толстый плюс подходит и два провода на щетки.
Если поставить от газона с внутренним регулятором ...
Какие нужны будут переделки...
Извините в проводке полный ноль ..у знакомых неспросить ...незнаю(((

Добавлено: 12 июня 2017, 10:36
Пан
Релюшка скорей всего накрылась,которая генератор отключает при включенном ЭФУ.

Добавлено: 12 июня 2017, 21:13
Копылов Семен
Эфу все отключены..блин книжку опять не забрал(

Добавлено: 13 июня 2017, 9:22
Пан
Да причем здесь отключены,цепь то осталась. Писали в теме про это,вопрос в том,где эта релюшка стоит у тебя.

Добавлено: 14 июня 2017, 12:50
Копылов Семен
Знать бы где эта рэлеха.
В кабине блок с релюхами.куча маленьких и две побольше как реле стартера на старых газонах.
Одна с двумя выходами вторая с четырьмя.
Вот там провода страшненькие и был на одной фишке плохой контакт.
Вроде ампер стал показывать более менее .незаваливает стрелку в плюс 50.
?
Кстати лампы заряда нет..смотреть на тахометр
Работает заряд есть..неработает заряда нет?
С одного аккума идёт минусовой провод мимо массы прямо в кабину .он толстенький такой ..куда не найти.
Самодельные или что-то нужное.эксперементы с отключением боюсь ставить...или там ничего страшного нет?всмысле не будет?
Ещё спидометр работает только при 50и больше км..а так лежит молчит.

Добавлено: 15 июня 2017, 14:26
Пан
Копылов Семен писал(а):Одна с двумя выходами
Зуммер.
Копылов Семен писал(а):смотреть на тахометр
Работает заряд есть..неработает заряда нет?
Как вариант,если не совсем древний движок,где тахометр от распредшестерни приводится.
Копылов Семен писал(а):спидометр работает только при 50и больше км..а так лежит молчит.
Если он тебе так нужен,купи электро-механический привод,тросик(ПАЗ дизель) и спидометр ГАЗ-3307.
Копылов Семен писал(а):Знать бы где эта рэлеха.
Смотри схему,или саму проводку. У КамАЗов она стоит справа от печного радиатора.

Добавлено: 16 июня 2017, 23:36
Алекс-др
Пан писал(а):справа от печного радиатора.
Доступ с улицы.

Добавлено: 17 июня 2017, 0:37
Копылов Семен
Народ не путайте я и так у мамы дурачка.
На КАМАЗе с улицы или у меня?смотрел на улице ничего нет...ну всмысле под решеткой где радиатор печки.

Добавлено: 17 июня 2017, 1:39
Алекс-др
Копылов Семен писал(а):На КАМАЗе с улицы

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Проверь напряжение на щетках, при включенном зажигании.