Страница 10 из 17

Добавлено: 12 апреля 2016, 9:44
Пан
Пан писал(а):из нее торчит один провод
Вот подобие этой детали.

Добавлено: 12 апреля 2016, 17:43
SiNhRoN
Пан писал(а):Также,есть еще одна интегралка,только с зеленым сопротивлением,из нее 2 провода отходят - их куда подключать?
Изображение
Пан писал(а):Генераторы хоть Камазовы,но выводы на них разные - у 273-го например торчит проводок из статора рядом с интегралкой - это масса?
Это середина "звезды" (концы обмоток соединёные вместе), подключается к боковому выводу интегралки.
Пан писал(а):У 1702-го рядом с интегралкой два с виду одинаковых вывода по обе стороны от нее - это что?
Рядом с ними на корпусе генератора должна быть маркировка. Могу ошибаться, один вывод - фаза; второй - вывод дополнительных диодов.
Пан писал(а):Как проверить работоспособность шоколадки своими силами?
Нужен регулируемый блок питания до 35 вольт.
Изображение
Между щётками подключаешь лампочку 24в (с щитка приборов), на корпус - минус, на вывод возбуждения - плюс.
Подаёшь 24 вольта - лампа должна светится, плавно повышаешь напряжение до 30-32 вольта - лампа должна потухнуть,
убавляешь напряжение до 24в - загорется.

Добавлено: 12 апреля 2016, 21:41
Пан
Зарядка нашлась,она была на форуме - еще раз спасибо Алекс-дру!
Если быть более точным,то на 273-й генератор я лепил интегралку от 1702-го.

SiNhRoN, спасибо за обстоятельный ответ.

По поводу 1702-го,то там проводок подключается к болту,держащему "папу",справа от интегралки.

Добавлено спустя 41 минуту 16 секунд:
Да,еще такая фигня нарисовалась: газонешь и держишь педаль,при этом действии сперва стрелка дернется вправо(на плюс) на одно деление и тут же обратно - на что это указывает? До этого(как разобрал движок)тоже была фигня с зарядкой и особо не поймешь,генератор ли подходил(а он подходил),либо одному из АКБ хана пришла,но как бы то ни было,тогда АКБ хватало на 2 дня,а когда поставил родной генератор,то он не пошел. Ну а далее все расписано выше.

П.С. АКБ после непродолжительной работы двигателя зарядились и машина завелась от них.

Добавлено: 13 апреля 2016, 8:49
serg@i
Пан писал(а):АКБ после непродолжительной работы двигателя зарядились
Серег, обслужи их по полной (полный заряд от зарядного, проверка плотности, доводка до нормы...), и они еще послужат.

Добавлено: 13 апреля 2016, 9:12
Пан
Да там один более старый,чем другой,на него грешу. У меня есть два новых БМВшных,вот их надо поставить.
По поводу:
Пан писал(а):газонешь и держишь педаль,при этом действии сперва стрелка дернется вправо(на плюс) на одно деление и тут же обратно - на что это указывает?
что скажешь?

Да,еще несколько улучшил крепление генератора,а именно кронштейн - с завода туда болты резьбами внутрь смотрели и было крайне не удобно к гайкам подлезать,так вот я вытащил втулку(которую поджимает стяжным болтом)и укоротил ее,сделав заподлицо с кронштейном и теперь болты влезают изнутри - проводить разного рода манипуляции с генератором стало в разы проще.

Добавлено: 14 апреля 2016, 9:54
Юник
Пан писал(а):Да,еще такая фигня нарисовалась: газонешь и держишь педаль,при этом действии сперва стрелка дернется вправо(на плюс) на одно деление и тут же обратно - на что это указывает?
Это интегралка (реле) так работает, они попадаются бывает с таким закидоном, при условии конечно, что контакт в проводке везде хороший. Проверь дополнительно вольтметром, сколько дает генератор. Если в норме, то не обращай внимание

Добавлено: 14 апреля 2016, 16:06
Пан
Сегодня катался и заметил,что при включении поворотников стрелка тахометра прыгать начинает,ну и так время от времени качается - я так понимаю,это либо диодный мост,либо обмотка?

Добавлено: 14 апреля 2016, 17:56
алекс66
Пан,у меня тоже тахометр прыгал-оказалось реле включения обмотки возбуждения выделывалось.Нашел случайно,оно горячее аж было.Воткнул другое и все стало нормально.

Добавлено: 14 апреля 2016, 17:59
Юник
Пан писал(а):Сегодня катался и заметил,что при включении поворотников стрелка тахометра прыгать начинает,ну и так время от времени качается - я так понимаю,это либо диодный мост,либо обмотка?
Может еще от продолжительной стоянки, куда-то масса ушла (в щитке приборов, например). :-)

Добавлено: 14 апреля 2016, 18:27
Пан
Юник писал(а):куда-то масса ушла (в щитке приборов, например).
Заботливо подведена отдельно.

Добавлено: 24 апреля 2016, 16:11
Gaskonec
Пан, возьми мультиметр и проверь для начала напряжение какое выдаёт генератор! Без нагрузки, потом с нагрузкой.

Добавлено: 24 апреля 2016, 18:03
Пан
А что это даст? Начинается все,когда уже АКБ зарядились,при нагрузке,когда например фары включены этого нет.

Добавлено: 24 апреля 2016, 18:38
zhusla
алекс66 писал(а):Пан,у меня тоже тахометр прыгал-оказалось реле включения обмотки возбуждения выделывалось.Нашел случайно,оно горячее аж было.Воткнул другое и все стало нормально.

Где это реле? У меня тоже стрелка прыгает.

Добавлено: 24 апреля 2016, 18:44
Пан
Да-да,тоже интересует этот вопрос.

Добавлено: 24 апреля 2016, 22:56
алекс66
zhusla писал(а):Где это реле? У меня тоже стрелка прыгает.
В торпеде.Сейчас на память не скажу,третье,или четвертое слева от приборов.

Добавлено: 24 апреля 2016, 23:00
avb35
Тоже прыгала стрелка тахометра при включенном повороте долгое время. Потом умерла интегралка, поменял ее, с новой стрелка прыгать перестала.

Добавлено: 6 мая 2016, 16:34
Ksenafontov
подскажите, как подключить генратор на ямз 236. генератор 28в. 47А. какое нужно рэле к нему? и как подключить. проводов нет никаких сейчас, надо, чтоб зарядка шла и на фары. может кто схемку нарисует?

Добавлено: 6 мая 2016, 18:07
SiNhRoN
Ksenafontov
А техника то какая?, генератор - модель?

Добавлено: 6 мая 2016, 20:34
Пан
Ksenafontov, у тебя такой генератор стоит?

Добавлено: 7 мая 2016, 15:38
Ksenafontov
да вроде такой. двигатель ямз 236, техника т150 и ямз 238, техника камаз. и там и там пропала зарядка. там генераторы одинаковые, с шоколадкой, сопротивлением. на одном поменял шоколадку, пошла зарядка, на другом 24в, газу даю, 25 вольт, не хватает акб заряжать. вот нашел генератор, вроде как с урала, краза. он больше размером, крепление там можно переделать. а как его подключить, не знаю. вот. а с родным что делать, не пойму. недозаряд идет.

Добавлено: 7 мая 2016, 16:12
Сергей87
У меня на Т-150К кразовский генератор шкив под один ремень. Реле ставил как на 4310, проводку раскинул, все пучком, но на холостых не хватает оборотов, недозаряд. даже тахометр показывает оборотов в два раза меньше :-)(генератор переделывал, делал выход с фазы на тахометр как на камазе) Нужно шкив ставить меньшим диаметром, тогда будет нормально. нужно будет переделать еще заборный штуцер воздуха на компрессоре.

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Делал все по этой схеме.
052112_1417_9.png

Добавлено: 7 мая 2016, 20:54
Ksenafontov
что такое3,4,9, как их обойти, чтоб не ставить. да и замок зажигания не нужен тоже.

Добавлено: 8 мая 2016, 3:38
Сергей87
3- Реле отключения обмотки возбуждения генератора, можно не ставить.
4- Амперметр
9- Реле стартера.

Дайте ответ пожалуйста

Добавлено: 18 мая 2016, 10:14
EvgO78
какое передаточное отношение вал генератора двигателя 3142.3771 ?

Добавлено: 18 мая 2016, 20:58
serega55102
EvgO78 писал(а):передаточное отношение вал генератора
думаю подобными вычислениями никто из форумчан ещё не занимался.......а зачем это надо знать?

Добавлено: 1 июня 2016, 10:28
Пан
Пан писал(а):Генератор Камазов поставил
Ну и по мелочам поколхозил,пришлось изготовить такие переходники:
IMG0127A.jpg

и на силовом проводе порвался защитный колпачек,а под рукой такого нового не было,покумекал и поставил защиту со свечного провода 405-го мотора - получилось даже лучше,чем с родным колпачком:
IMG0128A.jpg

Добавлено: 1 июня 2016, 16:56
zhusla
EvgO78 писал(а):

Дайте ответ пожалуйста

#294 EvgO78 » 18.05.2016, 11:14
какое передаточное отношение вал генератора двигателя 3142.3771 ?

Диаметр шкива к/вала разделить на диаметр шкива генератора= перередаточное отношение.

Добавлено: 8 августа 2016, 20:45
Андрей...
Мужики подскажите как подключить генератор 6582.3701-02 раньше стоял Чебоксарский без щёток

Добавлено: 9 августа 2016, 15:04
SiNhRoN
Изображение

Добавлено: 30 октября 2016, 0:44
koch10rus
Ребяты,подскажите где копать?Ситуация такая:заводишь двигатель зарядка сначала лупит сек 5 на плюс,потом становится норм.Включаешь габариты и зарядка уходит немного в плюс,включаешь фары и заряд уже плюс 15 и потом так и держит,даже на оборотах,а на хх - норм.Вот такие ребусы.Поменял интегралку(заряд был 28,7)стало норм 27,7 - 28,2.А вот на ампере такая хрень показывает - без фар норм,с фарами плюс 15.