Страница 7 из 17

Добавлено: 21 мая 2015, 17:21
ЦАРЬГОРЫ
То что под ключ на 10 это и есть зарядка

Добавлено: 21 мая 2015, 22:18
Алекс-др
Ksenafontov писал(а):как подключить генератор на ямз236. мотор стоит на тракторе,
Ksenafontov писал(а):клема с гайкой под ключ на 10.
соединить со стартером, где провод от аккумулятора.
Ksenafontov писал(а):сверху с реле один проводок выходит
соединить с замком зажигания, провод возбуждения генератора.
Ksenafontov писал(а):одна фишка(папа)
соедини с тахометром, обороты двигателя.

Добавлено: 23 мая 2015, 7:28
Ksenafontov
Ksenafontov писал(а):
сверху с реле один проводок выходит
соединить с замком зажигания, провод возбуждения генератора.
замка зажигания нет. через кнопку плюс подать с аккамуляторов?
одна фишка(папа)
соедини с тахометром, обороты двигателя.
ну это наверное если не подключить, ничего страшного.

Добавлено: 23 мая 2015, 9:56
1ТаМбОвСкИй ВоЛк
Ksenafontov писал(а):через кнопку плюс подать с аккамуляторов?
Ну здесь можно проще,провод с реле соединить с клемой где +, а фишку\папа\ подключить на контрольную лампочку \масса\ и второй выход с этой лампочки подсоединить к \+\ клеммы акб. включил массу , лампа горит---- завел двс лампа гаснет и гена всегда в возбуждении :-) Важно при этой простой схеме всегда выключать \массу\ после как заглушил двс иначе акб разрядиться через то место где провод с реле соединен с \+\

Добавлено: 23 мая 2015, 22:13
Ksenafontov
спасибо!!! ну а если вообще фишку "папа" не трогать, будет же зарядка идти?

Добавлено: 24 мая 2015, 8:59
1ТаМбОвСкИй ВоЛк
Ksenafontov писал(а):ну а если вообще фишку "папа" не трогать, будет же зарядка идти?
Ну конечно можно и не трогать,но у вас не будет контроля за \массой\, а так заглушил двс лампа горит ,нужно значит массу выключить,ремень вентилятора оборвался-- лампочка снова загорелась.ИМХО.

Добавлено: 24 мая 2015, 9:02
Ksenafontov
да на тракторе все видно через кабину. и ремни и генератор. сроки поджимают. полевые работы кончатся, сделаю по нормальному. спасибо большое!

Добавлено: 24 мая 2015, 19:04
Алекс-др
Ksenafontov писал(а):ну а если вообще фишку "папа" не трогать,
Если тахометр не электронный, то она не нужна.

Добавлено: 10 июня 2015, 11:27
Sergeys
У кого идет перезаряд 29-30В, снимите, зачистите, поставьте обратно соединения перемычки массы кабины и ДВС.

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
Ещё Сейчас в основном провода возбуждение и лампочка, которые идут на генератор, берут свое начало с одного места контрольной лампы зарядки. По сути это одна и та же цепь только по двум проводам. Когда народ меняет генератор на другой (старый), то не учитывает, что ему нужно возбуждение с предохранителя (плюс ). А ему получается подают не чистый плюс, а с лампочки с уже заниженным током. Вот вам и перезаряд. Потому что интегралка думает что в борт сети малое напряжение и она его повышает.

Добавлено: 30 июня 2015, 21:11
Саня 65115
Привет всем!подскожите,что может быть,стала проподать зарядка,показует 25-27-28редко,и каждый раз по разному,возили на стэнд генератор показует 28,5,только ставим на машину она проподает,меряем на выходе с генератора 26,уже везде поставил новые массы,а толку нет,у меня глючит приборная понэль,тоесть иногда стрелки замирают на месте,и вольтметр тоже,может быть из за этого?я в этом деле новичок

Добавлено: 11 июля 2015, 21:32
alexandr5410
Привет.Поставил новую кабину 54115 спидометр электронный маленький,в смысле с ЖК одометром.Теперь стоит газануть просто стоя на месте,спидометр начинает работать,обороты сброшу,останавливается.Проводка по раме новая.

Добавлено: 11 июля 2015, 23:09
Пан
А ты часом не к тахометру его подсоединил?

Добавлено: 12 июля 2015, 12:41
Максим23
alexandr5410 писал(а):газануть просто стоя на месте
Также было, потом перестало.

Добавлено: 12 июля 2015, 19:55
alexandr5410
Пан,к тахометру я его не подсоединял,кабину ставил новую,первой комплектности с проводкой,по раме новая проводка ничо не пойму,на ходу нормально работает.

Добавлено: 13 июля 2015, 7:31
Sergeys
Саня 65115 писал(а):Привет всем!подскожите,что может быть,стала проподать зарядка,показует 25-27-28редко,и каждый раз по разному,возили на стэнд генератор показует 28,5,только ставим на машину она проподает,меряем на выходе с генератора 26,уже везде поставил новые массы,а толку нет,у меня глючит приборная понэль,тоесть[size=150] иногда стрелки замирают на месте,и вольтметр тоже[/size],может быть из за этого?я в этом деле новичок
Это и есть ответ на ваш вопрос! Возбуждение и лампа зарядки идут с комбинации, поэтому и зарядка у вас плохая.

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
alexandr5410 писал(а):Привет.Поставил новую кабину 54115 спидометр электронный маленький,в смысле с ЖК одометром.Теперь стоит газануть просто стоя на месте,спидометр начинает работать,обороты сброшу,останавливается.Проводка по раме новая.
Вопрос очень интересный. Если у вас подключено всё правильно, то причина таится там где её никто не ждет. Мне самому интересно было бы услышать от народа предположения места неисправности. Но так как тут пишут мало, а в основном читают, то скажу. Причина-взвесь металлической стружки в масле КПП. Вы газуете и намагниченная стружка наводит ЭДС индукцию (вихревые токи), воздействуя на обмотку датчика (привода) спидометра. Поэтому у вас поднимается стрелка на стоячем авто.

Добавлено: 13 июля 2015, 14:58
Пан
Sergeys писал(а):Причина-взвесь металлической стружки в масле КПП.
Точно,или догадка? Просто твое пояснение расплывчево написано.

Добавлено: 13 июля 2015, 19:19
Sergeys
это точно. Я утверждаю.

Добавлено: 13 июля 2015, 19:44
serega55102
alexandr5410, если будешь менять масло в кпп ,обязательно отпишись, стал ли спидометр работать как следует? просто сомнения берут что
Sergeys писал(а):стружка наводит ЭДС индукцию (вихревые токи), воздействуя на обмотку датчика
:ne_vi_del:

Добавлено: 13 июля 2015, 19:58
vadim20
Sergeys писал(а):Вы газуете и намагниченная стружка наводит ЭДС индукцию (вихревые токи), воздействуя на обмотку датчика (привода) спидометра.
прямо вокруг датчика все это происходит? датчик что в масле или закрытый? и сколько же должно быть стружки что бы так призошло?

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Sergeys писал(а):это точно. Я утверждаю.
можно даже не стараться!
стружка в кпп не намагничена что бы создавать идукцию, а вернее сказать ее никто не намагнитил и если даже она вдруг стала магнитной, то повлиять на датчик ну ни как не в состоянии.
Скорее причина в плохих контактах и второй момент это как должна стружка и с какой скорсотью создавать вихревые токи? тем более она не намагничена

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
serega55102 писал(а):просто сомнения берут что
:-) :-) во во сомнения

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
скорее причина в датчике либо в проводах, может датчик болтается внутри

Добавлено: 13 июля 2015, 20:13
Максим23
Может и совпадение, но я менял масло в кпп. Стоит датчик скорости импульсный и при прогазовке стрелка спидометра подымалась. Теперь все ок. Фиг его знает. Я еще и кпп перебрал :ne_vi_del:

Добавлено: 13 июля 2015, 20:14
alexandr5410
Ну не знаю,на старой кабине месяц назад не было такого,попробую завтра фишку на кпп откинуть и газануть,отпишусь обязательно.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Максим23 писал(а):Может и совпадение, но я менял масло в кпп. Стоит датчик скорости импульсный и при прогазовке стрелка спидометра подымалась. Теперь все ок. Фиг его знает. Я еще и кпп перебрал
Спидометр какой был,с цифровым одометром?

Добавлено: 13 июля 2015, 20:17
vadim20
alexandr5410 писал(а):Ну не знаю,на старой кабине месяц назад не было такого,попробую завтра фишку на кпп откинуть и газануть,отпишусь обязательно.
ну вот примерная причина, новая кабина, может где соплюшечка или контакт - при сборке потревожил или перебит, снимал ведь фишку с датчика либо датчик - где то повредил контакт или он ослаб, может на самом спидометре глюк.
Тахограф стоит?

Добавлено: 13 июля 2015, 20:22
Максим23
alexandr5410 писал(а):Спидометр какой был,с цифровым одометром?
Да. Все ставилось с трахографом.

Добавлено: 13 июля 2015, 20:28
vadim20
Максим23 писал(а):Все ставилось с трахографом.
у меня было такое, встал на стоянку, пока двс остывал перед тем как заглушить, пару раз газанул слегка - стрелка прыгнула, еще раз - прыгнула.
оказалось глюк от тахографа пришел, больше такого не было.

Добавлено: 14 июля 2015, 7:55
Sergeys
Я ведь пишу не для того что бы меня критиковали, а для того чтобы кому то хоть как то помочь. Если я что тут пишу, то это 300% подтверждено реальными случаями. Я ведь никого из вас не критиковал.

Добавлено: 14 июля 2015, 20:02
alexandr5410
alexandr5410 писал(а):Ну не знаю,на старой кабине месяц назад не было такого,попробую завтра фишку на кпп откинуть и газануть,отпишусь обязательно.
Сегодня скинул фишку с привода спидометра,газовал до максимума на месте,стрелка не шелохнулась,так что глюк от привода идёт.Ну да ладно,спидометр на ходу вроде нормально работает.Просто голова болит за проводку в кабине,кто ж знает какой индеец её собирал.

Добавлено: 14 июля 2015, 21:56
Пан
alexandr5410 писал(а):кто ж знает какой индеец её собирал.
Чингачгук в исполнении Гойко Митича.

Добавлено: 17 июля 2015, 20:39
владимир54
Парни в каком месте проверяют .на гене или акб.сколько вольт выдает генератор :smu:sche_nie:

Добавлено: 17 июля 2015, 22:19
Алекс-др
владимир54 писал(а):.сколько вольт выдает генератор
На гене и еще сколько приходит на шоколадку.

Добавлено: 18 июля 2015, 20:22
владимир54
нашол я вольты .на габариты пропало реле ну я их на реле эфу зацепил .вчера тему перечитал и дошло