Страница 5 из 17

Добавлено: 4 февраля 2015, 18:36
Denis72
Medv-e-Jonok, спасибо ремень натянут хорошо и генератор вращается рукой хорошо свободно посмотрю щетки надеюсь только в этом дело большое спасибо :co_ol:

Добавлено: 4 февраля 2015, 20:31
Серега116
Была такая же проблема на Оке, так и не победил, самому интересно стало, чего я только не менял...

Добавлено: 4 февраля 2015, 20:41
serega55102
Denis72 писал(а):Проблемка такая при запуске двигателя зарядки нет но как только газануть зарядка сразу появляется в чем может быть причина
на старом форуме подробно разбирали эту тему http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=39

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:00
драйв
Короче пусть меняет весь узел (цена вопроса - копейки).Что тут думать? (на своем опыте - там маленько да там маленько).А про подшипники он бы (гена) засвистел а потом вообще заклинил, как у меня было (аж ремень сгорел)

Добавлено: 5 февраля 2015, 10:06
Андрей194
У меня тоже при запуске таха лежит и зарядки нет, замена шеточного узла изменений не принесла, заметил что чем больше разряд акб тем сильнее надо газовать чтоб зарядка пошла

Добавлено: 5 февраля 2015, 10:35
Владимир 64
Андрей194 писал(а):У меня тоже при запуске таха лежит и зарядки нет, замена шеточного узла изменений не принесла, заметил что чем больше разряд акб тем сильнее надо газовать чтоб зарядка пошла
Если генератор нов образца(так называемый евро) то похожие симптомы бывают по причине:
1: нет напряжения возбуждения на клемме D (сгорела контр лампочка заряда акб)
2:неисправен диод вольтдобавки на диодном мосту генератора.

Добавлено: 5 февраля 2015, 10:39
Гильотина
Medv-e-Jonok писал(а):а там разве не интегралка за это отвечает?
:mi_ga_et: Ну кто как назовет - интегралка и есть регулятор по научному.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Серега116 писал(а):Была такая же проблема на Оке, так и не победил, самому интересно стало, чего я только не менял...
Отпайка дополнительных резисторов в монтажном блоке - обычно причина этого.Ивиняюсь,что разговор не по теме :nez-nayu:

Добавлено: 5 февраля 2015, 18:43
АлексейКа
Здравствуйте! У меня не горит контролька (камаз 53125 2007 г.в.) - она исправна! Проверял напряжение вольтметром - зарядка есть. На заглушенном двигателе при включенном зажигании на контрольку нет напряжения. Подскажите, откуда она запитана?

Добавлено: 5 февраля 2015, 19:07
Серега116
Так она не на всех подключена.

Добавлено: 6 февраля 2015, 7:20
Андрей194
Владимир, генератор старого образца

Добавлено: 6 февраля 2015, 9:30
Гильотина
АлексейКа, Камаз с мозгами или без?Генератор маленький стоит или обычный?

Добавлено: 6 февраля 2015, 19:34
АлексейКа
Камаз без мозгов. Раньше контролька работала. Сейчас - нет. Зарядка есть.

Добавлено: 7 февраля 2015, 20:11
CALIPSO
Пан писал(а):Щеточный узел мож накрывается?

только сегодня сняли,чтоб посмотреть :-) в общем сожран вал прилично,и одна из щеток просто слегка касалась вала. ..новый генератор купили,будем посмотреть :-): кстати модель его 4542.3771

Добавлено: 7 февраля 2015, 23:19
Максим23
Пользуем аналог такого генератора. Щетки истираются за год, полтора. Коллектора износились прилично. Тож мучает нас.

Добавлено: 9 февраля 2015, 11:35
low3000
Генератор 4502.37771 на контакте d+ напряжение 28,2 +-0,2 вольт, так и должно быть?

Добавлено: 9 февраля 2015, 21:31
serg@i
АлексейКа писал(а):Камаз без мозгов.
Вся надежда на водителя... :-)

Добавлено: 2 марта 2015, 16:48
Алексей Кряж
Здравствуйте. Помогите новичку пожалуйста :s_o_s: . , идёт постоянно зарядка, одни аккумуляторы уже выбросил. :ne_vi_del: Поменял реле, генератор, что ёщё б поменять а? Может Камаз :-) :-( если отключать массу генератор не умрёт?

Добавлено: 2 марта 2015, 17:36
камазюник
мой гена чё та загудел..пришлось дюрбанить сёдня.подшипники однако..

Добавлено: 2 марта 2015, 17:46
Максим23
Алексей Кряж писал(а):Здравствуйте. Помогите новичку пожалуйста . , идёт постоянно зарядка, одни аккумуляторы уже выбросил. Поменял реле, генератор, что ёщё б поменять а? Может Камаз если отключать массу генератор не умрёт?
Толкового электрика надо! Трезвого :-)

Добавлено: 2 марта 2015, 18:51
Гильотина
Алексей Кряж писал(а): идёт постоянно зарядка, одни аккумуляторы уже выбросил.
Аккумуляторы то шибко старые были?Может от старости кипели?Так то хорошие аккумуляторы не должны перезаряжаться.Меряй напряжение при работе двигателя и отключенной массе - не скачет ли при увеличении оборотов дизеля.Не более 28.5В.

Добавлено: 2 марта 2015, 19:04
Сергей87
камазюник писал(а):мой гена чё та загудел..пришлось дюрбанить сёдня.подшипники однако..
Генератор обычно гудит от замыкания в обмотке статора. Бывает загудит, потом перестает, соприкасающиеся витки от нагрева стирают защитный лак и коротят. Гул зловещий стоит :-(

Добавлено: 2 марта 2015, 19:53
Серега116
Гильотина писал(а):Меряй напряжение при работе двигателя и отключенной массе
Вот массу я бы не рекомендовал выключать при работающем двигателе

Добавлено: 2 марта 2015, 20:46
Пан
Алексей Кряж,
Реле поменяй под облицовкой,которое справа от печки.

Добавлено: 2 марта 2015, 22:07
Алекс-др
Алексей Кряж писал(а):идёт постоянно зарядка, одни аккумуляторы уже выбросил. Поменял реле, генератор, что ёщё б поменять а? Может Камаз если отключать массу генератор не умрёт?
Нужно проверить напряжение, которое приходит на реле от замка. Если есть утечка будет перезаряд. А как лампы себя чувствуют?

Добавлено: 3 марта 2015, 11:43
камазюник
камазюник писал(а):подшипники однако.
у заднего подшипника на валу проточка вроде как под стопорное кольцо,но его нет..чё там?

Добавлено: 8 марта 2015, 14:20
vitek69
доброго времени суток парни. помогите разобраться с зарядкой, камаз 65115 евро3 с мозгами,двигатель камаз 280лс.генератор 4502.3771. поначалу пошла перезарядка день отработал утром завел зарядки нет лишь тахометр где-то на 1.5тыс начинает срабатывать.заменил щеточный узел(он идет вместе рр,так сказать 2в1)ничего не изменилось,поставил новый генератор ничего.проверил все контакты почистил ничего. реле возбуждения не нашол(под мордой нет).подскажите куда копать?гонял в сервис ничего не нашли. :s_o_s:

Добавлено: 8 марта 2015, 14:25
Серега116
Проверь круглый штекер в правом лонжероне рамы, это пучек проводов идущий на двигатель. Где то выше я писал об этом

Добавлено: 8 марта 2015, 14:34
vitek69
проверил.зелень была но не особо.промыл прочистил ничего.

Добавлено: 8 марта 2015, 16:00
Гильотина
vitek69, Ищи схему - с мозгами может регулятор быть завязан через блок управления.И зарядка регулируется мозгами - попробуй разьем снять и одеть на мозги,при выключенной массе.И что это за сервис,если не могут найти зарядку?

Добавлено: 8 марта 2015, 16:48
vitek69
разъемы на мозги снимал ставил не помогло.сгонял в гараж полазил по проводке и мля теперь как у АНДРЭ идет перезаряд на холостых до30v доходит газу дашь падает до 28.3-28.5v.интересно как он с этим справился?

Добавлено спустя 38 минут 39 секунд:
да,и теперь не горит лампочка зарядки на панели.