Страница 4 из 6

Добавлено: 14 января 2015, 4:04
Ермак
Андрей194 писал(а):про казахстан продовцы говорят что полутше тюменских, а тюменские на полтора года хватает, потом гибнут, хотя может подальше хорошие отправляют, а тут г оставляют, чтоб по горантии далеко не возить

Подальше тюменьские так же плохо работают.На полтора года кое-как.А "казахстан" трудятся хорошо.Три года отработали - и намека нет на усталость.Продавцы говорят,что там поставили новую импортную линию,жалоб почти нет.Хорошие батареи.

Добавлено: 14 января 2015, 22:07
Саня Миксерист
Андрей194 писал(а):какими батарейками комплектуют новые камазики?
брал камаза-миксера нового 2013 году,товариш мой годом ранее-стояли курские,из которых одна батарейка что у меня, и у товарища накрылись(замкнула одна из банок)у некоторых барсы стоят-работают по сей день.и я заметил,что у многих у кого миксера с 12-13 года с курскими акумами-выходит из строя один (один ходит год-максимум два, другой работает до сих пор) :nez-nayu: :nez-nayu:

Добавлено: 19 января 2015, 5:39
драйв
в акб не повышается плотность за ночь зарядки закипает плотность 1,15 как быть акум почти новый?

Добавлено: 19 января 2015, 7:43
Серега116
Во всех банках плотность одинаковая?

Добавлено: 19 января 2015, 13:29
драйв
да

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
завел проехал 20 км стала 1,22 но при этом зарядка подозрительно мало дергается т е амперметр

Добавлено: 19 января 2015, 18:02
Алекс-др
драйв писал(а):завел проехал 20 км стала 1,22
Нужно зарядить при постоянном токе. Это можно сделать зарядным.

Добавлено: 19 января 2015, 18:29
драйв
ТАК И СДЕЛАЛ но блин закипели и привет пробую долить кислоту и опять заряжаю

Добавлено: 19 января 2015, 18:47
Алекс-др
драйв писал(а):ТАК И СДЕЛАЛ но блин закипели и привет пробую долить кислоту и опять заряжаю
Свези к спецам, поставят диагноз. Может они осыпались.

Добавлено: 19 января 2015, 18:54
драйв
им полгода и кислота чистая

Добавлено: 19 января 2015, 20:53
Алекс-др
драйв писал(а):им полгода и кислота чистая
А полгода назад какая плотность была? Если он зарядки не берет, кипит, значит хана.

Добавлено: 19 января 2015, 23:15
Максим23
Аккумуляторы нужно заряжать после оного суток двое, малым током, дабы сбить сульфатацию. Ампер 5-6 дать и заряжать, контролируя плотность ареометром. Я несколько штук у спецов проверил, пока нашел норм. Кислоту нельзя доливать, убил их ты.

Добавлено: 15 октября 2015, 23:03
evgeny1985
Ребята, посоветуйте какие лучше АКБ ставить???

Добавлено: 16 октября 2015, 21:13
Саня Миксерист
evgeny1985 писал(а):какие лучше АКБ
новые :mi_ga_et: смотри чтоб дата выпуска у них была посвежее не старше 2-3 месяцев 15года, и гарантию чтоб не меньше года дали, а то поваляются у торгашей где нибудь на складе годок другой и продают их как новые,точнее будет сказать без эксплуатации. только толку от них- год лежат залитые.сам думай-хорошие они или нет? :nez-nayu: я ставил себе курские гивер (залитые,заряженые.проверил прям при них и плотность и нагрузочную вилку цеплял.торгаши против небыли, и гарантию дали полтора года),пока проблем не.незнаю как в зиму себя поведут :du_ma_et:

Добавлено: 4 ноября 2015, 20:03
storosh33
юзаем на местных актек соло 5 год на камазе,на мазе 8 год!

Добавлено: 14 декабря 2015, 20:27
CALIPSO
Всем привет. Что-то непонятное с акб у меня началось твориться. не так давно,месяц-полтора назад заметил,что слабовато крутят. Ну как положено поставили на зарядку,плотность проверил,1.29. Без нагрузки 13в,под нагрузкой 11,5, то есть одинаково на обоих. Думал все путем. Ан нет,на днях почему то скисли, с утра еле завелся после прогрева котлом. Вроде день другой нормально все было. Даже мороз стукнул -26, без проблем на улице прогрел и завел. Выходные прошли,сегодня как обычно тыкнул кнопку котла и ушел чаи гонять. Выхожу к машине,а котел как то тихо работает,и с перебоями. Выключил его, включил зажигание,стрелка на красной зоне,абс не срабатывает,что интересно и на спидометре табло не работает. вилкой к акб, левый 10,5 под нагрузкой,правый вообще 8! Но чему удивился,так это тому,что удалось завестись, сначала один раз стартер вжикнул,остановился,но потом прокрутил двигатель,благо схватывает почти моментально. Уехал работать. В середине дня приехал обратно,оставил машину работать,пошел обедать. Приходит один из боссов,говорит,у тебя машина кипит иль еще чего. Выскакиваю,вонь,дым столбом,думал хана всему. В кабину залез,давай глушить,вырубать все. Смотрю зарядки нет. Сразу под низ полез,ремень порван,дымится. Генератор клина дал в общем. Час от часу не легче. В гараж заехал,между делом снял АКБ,пока с генератором вопрос решался. Проверил сразу вилкой - те же 13 и 11,5в без и под нагрузкой на обоих. Стало быть,генератор тут чисто случайно сломался,зарядка шла, по приборам тоже ничего необычного не было...Теперь репу чешу,где искать утечку,хотел на ночь это сделать,да генератор не дал. У кого какие мысли есть по поводу разряда АКБ?

Добавлено: 14 декабря 2015, 20:56
Серега116
Долго мучался летом, умирали батарейки на новой машине. Причину нашел случайно, отвалился глушитель на осушителе воздуха, Полез ставить, а он горячий. И глушитель отвалился из за того, что расплавился.

Добавлено: 14 декабря 2015, 21:18
CALIPSO
Серега116 писал(а):Причину нашел случайно, отвалился глушитель на осушителе воздуха
Имеешь в виду подогрев жрет? :sh_ok: просто мне сегодня абсолютно то же самое сказали,что как причина была :du_ma_et: . Но он от зажигания работает...или чет нарушилось..обязательно посмотрю.

Добавлено: 14 декабря 2015, 21:29
Серега116
Ну мы тогда жили в машинах, ночью иногда включал ПЖД, поэтому массу не выключали. А отвалился когда на улице было +30

Добавлено: 2 января 2016, 22:50
Роман РВТИ
Мужики,а на не обслуживаемое АКБ дистилированная вода доливается или нет?т.е. если уровень электролита меньше, надо воду доливать или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
В данном случае Мутлу на 62 ампер.

Добавлено: 2 января 2016, 23:33
ВИТАЛИК 268
CALIPSO, у меня так было на старом камазе 1-2 дня постоял и батарейки сдыхают,потом заметили ,что когда ставили другие взамен севших искрение на клеммах при подсоединении аккумов.аккумы опять сели,попробовали другие аккумы не подключать ,а подключать перед выездом-помогло,т.е. где то еле еле коротило что то,вылечили заменой проводки так как старая была хламовая

Добавлено: 3 января 2016, 8:00
anton-640
Роман РВТИ писал(а):Мужики,а на не обслуживаемое АКБ дистилированная вода доливается или нет?т.е. если уровень электролита меньше, надо воду доливать или нет?

Добавлено 2 января 2016, 22:51:
В данном случае Мутлу на 62 ампер.
мне недавно рассказали историю про необслуживаемый акб... человек решил так-же проверить уровень и плотность перед зимой, отковырял внаглую крышку, все проверил, все в общем-то нормально было, ну и вернул все это дело на машину... в итоге аккумулятор стал закипать... потом знающие люди подсказали, что такие акб вскрывать нельзя, нарушается герметичность и они вот так вот барахлить начинают. пришлось покупать навый аккумулятор...

Добавлено: 3 января 2016, 14:47
serg@i
Роман РВТИ писал(а):если уровень электролита меньше, надо воду доливать или нет?
Сначала АКБ заряжают по полной, дают постоять остыть, меряют плотность, и определяют чем долить. :-):

Добавлено: 3 января 2016, 21:42
Роман РВТИ
Роман РВТИ писал(а):В данном случае Мутлу на 62 ампер.
anton-640 писал(а):в итоге аккумулятор стал закипать...
Думаю на этом моем АКБ таковой не случиться.Тут ничего особого нет,просто бачки дышат в один бок все вместе,а на пробках отверстий нет.Ну а так ,у меня есть опыт эксплуатации такого АКБ(60А),я ему воду пару раз доливал.покупал на свою девятку в мае 2008,ездил до ноября 2014г,до весны (до марта)2015 машина на улице простояла и без подзарядки легко завелась хотя на улице -10-12градусов было.тогда минут 10 поработал пока бензин не закончился и больше не заводил.до сих пор машина перед домом стоит с этим АКБ .на днях днем в кабине лазил и случайно правый поворот включенный оставил,увидел когда уже стемнело.думаю,если подзарядить еще этот акб не мало прослужит.во качество :co_ol:

Добавлено: 18 февраля 2016, 21:41
Vander2004
Фаер бол, красные гибридные (ВЕСТА, украина) - 6 лет ходят, сейчас нет у нас таких. Стоит у меня один фаер БОЛЛ (1300А.ч) черный ему лет 7, не использовал года 3, но постоянно подзаряжаю, плотность была в среднем 1,22, по причине, что нет электролита нормального, один оилрайт (заявляют плотность 1.28, а на самом деле 1,22не более. Вот удалось найти кислоты и поднял плотность до 1,27 и заряд держит 12,8 В. Вот в чем дилемма за неимением особых средств купил только один новый АКБ, ВЕСТА, уже РФ, кальцевая технология 11тыс руб, емкость 1350А.ч. Вот хочу поставить его и старенький фаерболл, о котором писал выше, продаваны засмеяли, типа придешь за двумя новыми через пару месяцев. Но я им доказывал обратное, ни раз так было, что приходилось менять только один АКБ, и порой по возрасту разница по 3 -4г была и все окей. Если емкость одинакова, плотность одинакова, заряд держат, почему противопоказано???

Добавлено: 20 сентября 2016, 16:19
Y.V.P.
Подскажите, кто в курсе. Камаз 4310.Был потоп в Приморье и машина простояла месяц. Водитель не выключил массу. АКБ разрядились в НОЛЬ! Как правильно зарядить, что бы ничего не испортить? АКБ-новые.

Как правильно зарядить

Добавлено: 20 сентября 2016, 18:44
kexazi
на токе 3-5 ампер поднимать плотнасть электролита до 1.28 процес долгий и мучительный занимает 3-4 суток в иных случиях доходит до 7 дней

Добавлено: 22 сентября 2016, 9:13
камазюник
Vander2004 писал(а):ВЕСТА, украина)
есть такой один 190-ый 2004 г в!!!до сих пор живой

Добавлено: 14 ноября 2016, 13:15
F_o_x
Парни. :s_o_s: очередь менять батарейки. кто что скажит из этого списка?что лучше воткнуть. Барс и Юникум Казахстан.кто ставил?как они?

http://xn----7sbabaaenxplrnqu6c6a.xn--p1ai/show_a ... &auto_year=1996#catalog_anchor

за мои старые по 1600 дают.

Добавлено: 14 ноября 2016, 15:10
Совок999
Vander2004, замыкал один акум, и приходилось ставить один новый другой 3 года был и нечего ездил два года потом продал камаза с ними так еще и новый был 135 ампер вместо 190 :-) , просто поставь старенький который штоб он был на плюсовой клеме основной машины быдет зарядки ему доставатся побольше и все ном даже негоняй а манагерам су... ам лишбы впарить побольше :dr_ink:

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
F_o_x, казакстан брали на т150 там стоял матор ямз 236 и под 24 вольта все сделао было, непонравились 2 года неотходили. раньше брали тюмень вроде ездили норм. курские ставил один сразу через год мозг парил второй ходил лет пя вот и пойми их. а вообше как говорит електрим знакомый камазики все жизнь делает когда береш акамулятор смотри штоб был тяжелый потомышто попадались легкие по весу там пластин почти небыло один електоролит и неходили они свенца мало так што за ручку и пробый на вес :-): , когдато сдавал акумул на вес тк 190 непомню скоко весу а вот были старые танковые 210 п в деревяных типа коробки с железными ручками так в них под 80 кг в одном хрен подымиш их :sh_ok: ,но и ходили они на старом камазеке лет 6 ,а брали их неновыми и крутили в любой мороз. как то так удачи в покупке :-): за старые у нас по 2 тысячи минимум дают.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
а у некоторых при покупки прям в магазие 2500 магазин у нас ПИТ СТОП както так называется.

Барс

Добавлено: 14 ноября 2016, 18:24
kexazi
Барс стал не тот какой был раньше на одном камазе стят барсы с2007 года по сей день маслают идеально на другой покупал 2011 пи..ц подашол в том году в позапрошлом уже крутили х.ёво две недели назад приабрёл снова барсы когда загружал в машину показалось что лёхкие привёз дамой глядь на наклейку а там вес 48 кг на старых 2007 года вес 55 кг пахудел на 7 кг так вот печально не это а то что они на..бываются моментом внезапно тажа история и с левковыми лучше присмотреца к иркутским вроде актех называются те действительно были не убиваемые по поваду старые здать по1600 разводка минимум 50р кг