Страница 3 из 6

Добавлено: 26 октября 2014, 19:08
Владимир1
Тюменские медведи-идут в 4ю зиму,я ими доволен. На легковой иста сдохла на второй год.

Добавлено: 26 октября 2014, 19:36
Антоха102
на камазе BARS 3 года протянул.

Добавлено: 26 октября 2014, 20:53
Юник
Tatarin 77rus писал(а):Если у кого будет возможность то попробуйте раздобыть ГЕЛЕВЫЕ
На легковую покупал ВАРТу,сказали что тоже гелевые.Год и начал мозги пудрить,спасибо продал машину вместе с ним.Хотя может такие попались.Но цена-можно было за эти деньги два простых взять.

Добавлено: 27 октября 2014, 1:50
Oleg65
На картинке ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор? С чего взяли? А по моему, это обычный кислотный аккумулятор.
Гелевые выглядят так:
Изображение

Добавлено: 27 октября 2014, 3:23
Алексей
Просветите убогого. Я так понимаю, вместо электролита там гель, слабо или вообще не текучий. И такую батарею можно переворачивать??? Верно???

Добавлено: 27 октября 2014, 5:28
wadison
CALIPSO писал(а):3 года стоят аккумы BARS,еще заводские. работают нормально,но в нете таких не нашел,может и нет таких уже
Это у нас в Талдыкургане их выпускают,качество-как попадёшь,могут и пять лет отработать,а могут через год развалиться

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
я насчёт гелевых слышал,что на морозе они вообще никакие,а по телеку смотрел тестирование разных акб в мороз-короче обычная лучше всех крутила,даже при меньшем заявленном пусковом токе :a_g_a:

Добавлено: 27 октября 2014, 13:01
камаз 23 рус
как повезет личный опыт . и умирает моментально а не постепенно

Добавлено: 27 октября 2014, 15:00
Юник
wadison писал(а):Это у нас в Талдыкургане их выпускают,качество-как попадёшь,могут и пять лет отработать,а могут через год развалиться
В начале 2000 годов к нам в гараж привозили партию таких, на картинке верблюд нарисован,производитель-Талдыкурган. Единицы дотянули до 2-х лет.У меня на одном банка замкнула через 5 мес.,на другом через 2 месяца.

Добавлено: 27 октября 2014, 20:53
Oleg65
И что? На фото конечно, хорошая батарея. Ставится Даймлером на MB серийно.

Аккумуляторы этой группы часто обозначают сокращенно VRLA (Valve Regulated Lead Acid , в переводе с англ. Клапанно-Регулируемые Свинцово-Кислотные).

Если уж на то пошло, то позвольте краткий ликбез:

Особенность аккумуляторов типа VRLA – отсутствие необходимости долива воды в течение всего срока службы и практически полное отсутствие выделения газов (водорода и кислорода) – продуктов электролиза воды, входящей в состав электролита. Поэтому их нередко называют герметизированными необслуживаемыми. Незначительное обслуживание, тем не менее, необходимо: прежде всего, визуальный осмотр, протирание от пыли, подтяжка соединений и контроль напряжений.

Благодаря особенностям конструкции и составу материалов пластин, сепараторов и электролита продукты электролиза воды - молекулы водорода и кислорода – в аккумуляторах данного типа рекомбинируют, превращаясь в молекулы воды и возвращаясь в состав электролита.

Коэффициент рекомбинации при нормальных условиях эксплуатации достаточно высок и может достигать >99 %. Поэтому лишь очень незначительная часть непрорекомбинировавших газов накапливается внутри корпуса аккумулятора и затем при превышении заданного уровня давления стравливается в атмосферу через специальные клапаны.

Электролит в аккумуляторах VRLA находится в связанном состоянии.

В зависимости от способа иммобилизации электролита аккумуляторы делятся на две основные группы - AGM аккумуляторы и GEL (гелевые аккумуляторы).

На маркировке вашего аккумулятора написано - AGM. Стало быть, это свинцово-кислотный необслуживаемый, очень хороший, качественный, но ни разу не гелевый аккумулятор.

[upd=1414432967][/upd]
[quote]GEL VRLA (SLA), или гелевые аккумуляторы (электролит – гелеобразный) – подвид свинцово-кислотных необслуживаемых герметичных аккумуляторов, в которых иммобилизация электролита на пластинах достигается путем добавления к серной кислоте силиконового наполнителя.[/quote]

Некоторые особенности гелевых аккумуляторов:

[quote] гелевый электролит заполняет пространство между пластинами АКБ, но сепаратор не исключается.
рекомбинация газов в гелевых аккумуляторах имеет несколько меньшую эффективность (до 97%), чем в AGM типе (в которых она свыше 99%).
в гелевом электролите ионы имеют худшие показатели подвижности (в силу большей плотности среды), что отрицательно сказывается на динамических разрядных и зарядных характеристиках гелевых аккумуляторов (развиваемые толчковые токи на 20-40% ниже, чем у AGM). Более того, может наблюдаться временный провал в напряжении при набросе нагрузки, что может приводить к срабатыванию автоматики и защит и неадекватному поведению оборудования в целом; поэтому следует с осторожностью применять гелевые аккумуляторы в системах управления током и т.п устройствах с коммутацией быстроизменяющихся токов;
зарядка гелевых аккумуляторов ограничивается током не более 0,2 С10, в противном случае возникает опасность „вспучивания” геля избыточными газами из-за меньшей эффективности рекомбинации и ограниченной теплопроводности;
гелевые аккумуляторы предпочтительней питать от зарядных устройств с высоким качеством напряжения (стабильность, минимум пульсаций) во избежание перезаряда и перегрева;
гелевые аккумуляторы не переносят даже кратковременных коротких замыканий – любое КЗ (например, при установке аккумулятора Вы случайно замкнули на долю секунды два полюса металлическим гаечным ключом) моментально выводит аккумулятор из строя.
гель эффективнее фиксирует материал пластин, снижая их износ в режимах глубоких разрядов, поэтому циклический ресурс гелевых аккумуляторов в 2-3 раза выше, чем у обычных АGM (но не AGM-аккумуляторов нового поколения!); это главное (и, пожалуй, практически единственное) преимущество гелевых аккумуляторов, поэтому их целесообразно применять в тех случаях, где такое применение (циклический режим с глубоким разрядом) востребовано;
[u][b]гелевые аккумуляторы также могут эксплуатироваться в любом положении (кроме перевернутого)[/b][/u]
АКБ с гелеобразным электролитом имеют несколько меньший саморазряд, нежели их AGM-аналоги, поэтому гелевые АКБ предпочтительнее использовать в тех режимах, где разряд производится малым током на протяжении длительного времени (7 дней и выше). Это, хоть и незначительное, но все таки еще одно (второе?:) преимущество аккумуляторов типа GEL над AGM типом.[/quote]

Добавлено: 27 октября 2014, 21:12
Антоха102
отсюда вывод, что лично я для себя гелиевый аккум не возьму. А то его придётся в шкаф под стекло и пылинки с него сдувать. :-)

Добавлено: 28 октября 2014, 21:06
ЦАРЬГОРЫ
Tatarin 77rus, это не гелевый это необслуживаемый электролит.

Добавлено спустя 37 секунд:
Tatarin 77rus, второй тоже не гель это AGM.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Антоха102, по своему опыту скажу что агм получше для машин будет чем гель. но у них есть у всех большие минуса,которые перекрывают плюсы.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
а если все хотите долго и вечно берите http://ust.su/solar/catalog/batteries/682/ и вам еще внуки спасибо скажут

Добавлено: 29 октября 2014, 19:52
priorikk
у меня стоят иркутские Орион(aktex) четвертый год им в полне ими довелен зимой крутят на ура цена у нас в тольятти 6600 бюджетный аккумулятор недавно мерял 13 вольт по нагрузкой 11 вольт. отличные аккумуляторы!

Добавлено: 29 октября 2014, 21:07
ЦАРЬГОРЫ
priorikk, у менея такие же но моим думаю 3й год где то работают на ура летом их полностью обслуживал.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Изображение

Добавлено: 16 декабря 2014, 8:36
F_o_x
мужики, подскажите-взорвался вчера аккумулятор,кусок отвалился-но до дома доехал-и даже зарядка была, второй цел.местные кричат что нужно менять только в паре-а то и старому и новому пи...да приедет, а потом 2 покупать придется все равно.все так плохо? :wo_ol:

Добавлено: 16 декабря 2014, 8:52
Серега116
Скорее всего да... Если только в точности такой же поставить. Но если второй уже старый, то лучше два новых и забыть на два года :-):

Добавлено: 16 декабря 2014, 9:52
Tolyan38
F_o_x писал(а):мужики, подскажите-взорвался вчера аккумулятор,кусок отвалился-но до дома доехал-и даже зарядка была, второй цел.местные кричат что нужно менять только в паре-а то и старому и новому пи...да приедет, а потом 2 покупать придется все равно.все так плохо? :wo_ol:
Пиз%%т ваши местные. У меня АКБ 09 и 07 года, и который 07, орион, как на фото выше. Ставь новый на МАССОВУЮ клему, на ней заряд меньше, месяца через 2 поменяешь местами. А местным скажи, если лампочка в поворотах сгорит, надо все менять вместе с релюхой, но самый геморой со стопаками, там ГТК, ускорители и трубки под замену.

Добавлено: 16 декабря 2014, 10:18
F_o_x
:-) :-) :-) ;;-)))

Добавлено: 16 декабря 2014, 18:18
Крендель
Tolyan38 писал(а):но самый геморой со стопаками,
:co_ol:

Добавлено: 11 января 2015, 19:16
Максим23
Ильшат писал(а):доброго времени суток всем. подскажите пожалуйста, не пойму в чем дело выключив массу заметил что лампочка на кнопке аварийки горит в пол накала, проверил кантролькой и она также горит, погрешил на кнопку массы, отсоединив кабель от массы на раму проверил лампочку продолжает гореть. пошёл дальше открутил минусовой кабель от АКБ результат не изменился. от АКБ выходит только два кабеля больше ничего на них не весит. я так и не пойму как такое может быть.
Вот сегодня проверил себе и такая-же хрень. Все отключил и 11.1 вольт есть в кабине. Завтра вк проверю. Больше нечему вроде.

Добавлено: 11 января 2015, 19:25
Ринат
на 12в отдельно кабель не протянут случайно?

Добавлено: 11 января 2015, 19:36
Максим23
Ринат писал(а):на 12в отдельно кабель не протянут случайно?
Ничего нет, кроме кабелей. Все отключено. Машина стоит и аккумы сели. Вот проверил и ....... . Грешу на сырость. Снег тает обильно. Плотность 1.15 везде. Заряжаю 7амперами. Пусть пару дней постоят.

Добавлено: 12 января 2015, 14:26
Антоха102
Максим23 писал(а):Плотность 1.15 везде
не мало ли? Для Умеренного климатического региона 1,28 плотность должна быть на полностью заряженном АКБ.

Добавлено: 12 января 2015, 14:33
Алексей
Антоха102 писал(а):не мало ли?
Конечно мало, так ведь Максим пишет, что батарейки полностью разрядились по утечке.
При полном и глубоком разряде плотность сильно падает. И температура окружающей среды не высокая - тоже способствует.

Добавлено: 12 января 2015, 14:41
Антоха102
Значит я неправильно понял, думал на заряженных аккумах. А так если для разряженных, то это нормальная плотность. Просто я привык мерить плотность на полностью заряженых при комнатной температуре. Кстати табличку видел, как плотность меняется в зависимости от температуры.

Добавлено: 12 января 2015, 18:24
Максим23
Отвез батарейки спецам. Через сутки вердикт-в 1 аккуме 1 банка замкнула. 2 отличный, электролит 1.31 держит. Продаваны растроили-мутлу 190, 13 косых. Мой в трояк оценили. Чтот жаба душит. Чтоб стояла машина 26 рублей отдавать. Но есть вариант, я могу срочно захотеть покататся. Извиняюсь за флуд :ti_pa:

Добавлено: 12 января 2015, 22:35
ВИТАЛИК 268
Максим23, сегодня на оптовом был мутлу не помню почём ,барс 190 по 9300, иста 190 по 8000 .у меня иста была на 2-х машинах ,на одной барс и вели себя не хуже мультиков(мутлу).взял исту,а то на масло не хватило бы -подорожало очень,раньше мобил брал по 3200,а сейчас 4600.в принципе всё равно бы выбрал исту т.к. есть опыт её использования

Добавлено: 13 января 2015, 14:33
Антоха102
"Барс" мне тоже попадался, на одной машине. 3 года отходил нормально. В чётвёртую зиму пришлось менять.

Добавлено: 13 января 2015, 21:27
Андрей194
Вчера товарищу ездили по городу искали, я в сентябьре себе взял полтавские за 5000 почти, перед новым годом стали 6 Стоить а теперь 8 с копейками, подорожали, решили обьехать магазины, может где еще не подняли, а подняли почти все, но случайно наткнулись на японские , арктика, клеммы универсальные, цена 8400, решили их взять, все таки если за те же деньги можно взять импорт почему бы и нет, наши тюменские самые дешовые нашли 7300, еще были казахстан за 7200.
Ребят и такой вопрос, какими батарейками комплектуют новые камазики?

Добавлено: 13 января 2015, 21:33
Антоха102
Андрей194 писал(а):еще были казахстан за 7200
поставили мне год назад казахстанские, погнал камаз в заполярье своим ходом. Так после Ухты один аккум замёрз. Аккумы привезли новые, а ариометра не было, чтобы плотность проверить сразу.

Добавлено: 13 января 2015, 21:41
Андрей194
А про казахстан продовцы говорят что полутше тюменских, а тюменские на полтора года хватает, потом гибнут, хотя может подальше хорошие отправляют, а тут г оставляют, чтоб по горантии далеко не возить :-)