Страница 2 из 6

Добавлено: 8 октября 2014, 7:14
Димьян
Сам не покупал у вояк, а водитель когда держал своего маза ездил на таких батарейках - 24в. Отзывы самые положительные. В любой мороз при длительной стоянке с феном заводит. Один недостаток надо обязательно преобразователь на 12в.

Добавлено: 8 октября 2014, 7:57
aleks777
зачем преобразователь машина на 24в вся ????

Добавлено: 8 октября 2014, 7:58
Ильшат
в армии посадили меня на Урал, а на нем сгорела вся светотехника открыл предохранитили все сгоревшие, открыл АКБ, а там 2 танковых последовательно соеденены получилось 48 в. на БТР ставили 2 паралельно все работало, только там гена большой стоит. у мужика на татре стоял 1 на 24 правда летом крутил на ура. вот только ёмкость какая из двух получится и хватит ли у гены мощей заряжать.

Добавлено: 8 октября 2014, 8:12
serg@i
aleks777 писал(а):как лучше 2 акб на 12в или 2 акб на 24 на камаз ???
Лучше - по заводскому. Но если грамотно просчитать, можно и 2х24 запараллелить.
З.Ы. Уже писал где-то. Гена никогда не зарядит АКБ так, как зарядное устройство. Поэтому перед морозами обслужите свои АКБ. :co_ol:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ильшат писал(а):ёмкость какая из двух получится
Сложить математически две циферки, такая и получится.

Добавлено: 8 октября 2014, 8:29
Ильшат
если банка одна замкнута может через один подключенный плюс лампочка в пол накала гореть

Добавлено: 8 октября 2014, 8:37
serg@i
Ильшат писал(а):если банка одна замкнута может через один подключенный плюс лампочка в пол накала гореть
Нет. Попробуйте совсем снять АКБ.

Добавлено: 8 октября 2014, 8:40
Серега116
А "Майфун" случайно не с одного АКБ подключен?

Добавлено: 8 октября 2014, 8:56
Ильшат
майфун через преобразователь от АКБ идут только плюс на стартер и минус на кнопку массы откручиваю минус от АКБ, проверяю в кабине кантрольку горит в пол накала.

Добавлено: 8 октября 2014, 9:17
Серега116
ПЖД подключено? Ну не бывает чудес, не могут лампочки без электричества гореть.

Добавлено: 8 октября 2014, 9:21
Ильшат
ну нет больше ничего

Добавлено: 8 октября 2014, 9:29
Пан
А ни чего из оборудования не может работать в т.ч. как конденсатор?

Добавлено: 8 октября 2014, 9:46
Ильшат
а что за конденсатор

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
оборудования ни какого дополнительного не стоит

Добавлено: 8 октября 2014, 10:38
aleks777
#36 Ильшат » Сегодня, 14:58
в армии посадили меня на Урал, а на нем сгорела вся светотехника открыл предохранитили все сгоревшие, открыл АКБ, а там 2 танковых последовательно соеденены получилось 48 в. на БТР ставили 2 паралельно все работало, только там гена большой стоит. у мужика на татре стоял 1 на 24 правда летом крутил на ура. вот только ёмкость какая из двух получится и хватит ли у гены мощей заряжать.

При соединении параллельно вольтаж не меняется ! меняется только сила тока то есть ампераж ! На генераторе это ни как не отражается он будет заряд выдавать сколько положено и будет заряжать ! Вообще обязательно нужно ставить аккумулятор на заряд каждый месяц !

Добавлено: 8 октября 2014, 10:47
Ильшат
если поставить на легковую вместо 55 АКБ 190 он будет заряжать его в полном объёме?

Добавлено: 8 октября 2014, 12:32
Серега116
Ильшат писал(а):Ильшат » Сегодня, 11:47



если поставить на легковую вместо 55 АКБ 190 он будет заряжать его в полном объёме?
Ставили на Москвич 90 й, проработал восемь лет, а может и больше, машину продали.

Добавлено: 8 октября 2014, 12:59
aleks777
У меня на уазе стояли 2 аккумулятора по 60А в сумме 120А ! ездил несколько лет пока не перевернулся потом им хана пришла !гена был на 90А все прекрасно заряжало

Добавлено: 8 октября 2014, 13:00
tigr123
Ильшат писал(а):если поставить на легковую вместо 55 АКБ 190 он будет заряжать его в полном объёме?
А какая разница, будет заряжать и 240-ой. Разница будет только в том, что до полной зарядки уйдёт больше времени если он разряжен полностью. Но и разряжаться он будет естественно дольше. А после запуска двигателя, генератор будет восполнять лишь потерянную энергию, а именно на такой объём и расчитан генератор на конкретном авто. Ведь на КАМАЗ не ставят генератор от Жигули!!! Тут бы он не справлялся бы с задачей при частом запуске! Многих сущает, что стрелка амперметра отклонена в плюс долгое время, после установки нового аккумулятора. Сам с этим сталкивался не раз, но дней через 5 всё устаканивается. А вот если генератор работает не корректно, то тогда будут проблемы.

Добавлено: 8 октября 2014, 19:47
Саня Миксерист
ребят,совет нужен.заводской акум приказал долго жить.вот сижу репу чешу или оба менять,или только один :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:

Добавлено: 8 октября 2014, 20:04
sed0y
Саня Миксерист писал(а):ребят,совет нужен.заводской акум приказал долго жить.вот сижу репу чешу или оба менять,или только один :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:
лучше оба а то старый все ровно через полгода или даже уже зимой крякнет (чем тебя и подведет в холода), но при этом успеет нагадить новому который после этого тоже помрет быстрее чем второй новый (из практики)! Но может не все так плохо, смотря еще сколько им лет?

Добавлено: 8 октября 2014, 20:06
tigr123
Саня Миксерист писал(а):оба менять,или только один
Если всё делать по научному, то менять оба! А если уверен что второй в идеальном состоянии или близком к нему, меняй один. Я менял на машине раз один только аккум. Нормально всё было. Менял по причине отрыва клемм на одном аккуме.

Добавлено: 8 октября 2014, 20:11
Саня Миксерист
акумуляторам второй год(шли с завода с машиной).мерил нагрузочной вилкой,держит нагрузку хорошо,плотность 1,30.хотя галоши по одной не меняют-тока парами.но надежда вродеб как на завод,да и с финансами туго,в долги влезать не охота :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: .и еще---какие посоветуйте акумы?стоят курские.предлагают подольск,тюмень

Добавлено: 8 октября 2014, 20:22
sed0y
Саня Миксерист писал(а):тюмень
мне хорошие не попадались 2 года максимум!
Саня Миксерист писал(а):акумуляторам второй год(шли с завода с машиной).мерил нагрузочной вилкой,держит нагрузку хорошо,плотность 1,30.
тогда наверно можно и один купить, тем более если с деньгами туга, так будет проще!

Добавлено: 8 октября 2014, 20:25
tigr123
Саня Миксерист писал(а):стоят курские.предлагают подольск,тюмень
Тут я не советчик, так как я русскими не пользуюсь. Купил раз брак, теперь только польские. Они дешевле, а работают на совесть. И качество на порядок!

Добавлено: 8 октября 2014, 20:35
ВИТАЛИК 268
Саня Миксерист,

хорошие ista -4 ходят по 4 года без проблем

Добавлено спустя 54 секунды:
Саня Миксерист,

хорошие ista ходят по 4 года без проблем

Добавлено: 8 октября 2014, 20:41
Саня Миксерист
благодарю ребят за советы.буду искать польские или ИСТу.тока у нас тут их сложновато найти.

Добавлено: 8 октября 2014, 20:44
tigr123
Саня Миксерист писал(а):буду искать польские или ИСТу.тока у нас тут их сложновато найти.
Ну уж где вы, а где Польша. У нас их как грязи, а вот те аккумы что продают у вас я их в глаза никогда не видел!!!

Добавлено: 8 октября 2014, 22:03
Алекс-др
Ильшат писал(а):ёмкость какая из двух получится
Если паралельно емкость сложить, если последовательно напряжение сложить.

Добавлено: 9 октября 2014, 21:20
Ильшат
спасибо за советы что с чем сложить только сколько ампер у одного танкового акб

Добавлено: 25 октября 2014, 13:01
Кондратий
Всем привет,вот и пришло время покупать новые аккумуляторы,кто ,что посоветует,цена качество .Заранее благодарствую

Добавлено: 26 октября 2014, 18:01
CALIPSO
3 года стоят аккумы BARS,еще заводские. работают нормально,но в нете таких не нашел,может и нет таких уже :-):