Аккумулятор.

Список разделов Ремзона Электрооборудование

Модераторы: serg@i, Пан

#31 Димьян » 08.11.2014, 15:02

Сам не покупал у вояк, а водитель когда держал своего маза ездил на таких батарейках - 24в. Отзывы самые положительные. В любой мороз при длительной стоянке с феном заводит. Один недостаток надо обязательно преобразователь на 12в.
Изображение
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 37
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 107
Сообщения: 657
С нами: 3 года 2 месяца

#32 aleks777 » 08.11.2014, 15:02

зачем преобразователь машина на 24в вся ????
Зубов бояться, в рот не давать !
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Откуда: Забайкальский край
Репутация: 11
Сообщения: 196
С нами: 2 года 7 месяцев

#33 Ильшат » 08.11.2014, 15:02

в армии посадили меня на Урал, а на нем сгорела вся светотехника открыл предохранитили все сгоревшие, открыл АКБ, а там 2 танковых последовательно соеденены получилось 48 в. на БТР ставили 2 паралельно все работало, только там гена большой стоит. у мужика на татре стоял 1 на 24 правда летом крутил на ура. вот только ёмкость какая из двух получится и хватит ли у гены мощей заряжать.
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 2 года 11 месяцев

#34 serg@i » 08.11.2014, 15:02

aleks777 писал(а):как лучше 2 акб на 12в или 2 акб на 24 на камаз ???
Лучше - по заводскому. Но если грамотно просчитать, можно и 2х24 запараллелить.
З.Ы. Уже писал где-то. Гена никогда не зарядит АКБ так, как зарядное устройство. Поэтому перед морозами обслужите свои АКБ. :co_ol:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ильшат писал(а):ёмкость какая из двух получится
Сложить математически две циферки, такая и получится.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 137
Сообщения: 788
С нами: 3 года 2 месяца

#35 Ильшат » 08.11.2014, 15:02

если банка одна замкнута может через один подключенный плюс лампочка в пол накала гореть
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 2 года 11 месяцев

#36 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Ильшат писал(а):если банка одна замкнута может через один подключенный плюс лампочка в пол накала гореть
Нет. Попробуйте совсем снять АКБ.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 137
Сообщения: 788
С нами: 3 года 2 месяца

#37 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

А "Майфун" случайно не с одного АКБ подключен?
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 129
Сообщения: 1430
С нами: 2 года 11 месяцев

#38 Ильшат » 08.11.2014, 15:02

майфун через преобразователь от АКБ идут только плюс на стартер и минус на кнопку массы откручиваю минус от АКБ, проверяю в кабине кантрольку горит в пол накала.
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 2 года 11 месяцев

#39 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

ПЖД подключено? Ну не бывает чудес, не могут лампочки без электричества гореть.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 129
Сообщения: 1430
С нами: 2 года 11 месяцев

#40 Ильшат » 08.11.2014, 15:02

ну нет больше ничего
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 2 года 11 месяцев

#41 Пан » 08.11.2014, 15:02

А ни чего из оборудования не может работать в т.ч. как конденсатор?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1529
Сообщения: 12011
С нами: 3 года 2 месяца

#42 Ильшат » 08.11.2014, 15:02

а что за конденсатор

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
оборудования ни какого дополнительного не стоит
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 2 года 11 месяцев

#43 aleks777 » 08.11.2014, 15:02

#36 Ильшат » Сегодня, 14:58
в армии посадили меня на Урал, а на нем сгорела вся светотехника открыл предохранитили все сгоревшие, открыл АКБ, а там 2 танковых последовательно соеденены получилось 48 в. на БТР ставили 2 паралельно все работало, только там гена большой стоит. у мужика на татре стоял 1 на 24 правда летом крутил на ура. вот только ёмкость какая из двух получится и хватит ли у гены мощей заряжать.

При соединении параллельно вольтаж не меняется ! меняется только сила тока то есть ампераж ! На генераторе это ни как не отражается он будет заряд выдавать сколько положено и будет заряжать ! Вообще обязательно нужно ставить аккумулятор на заряд каждый месяц !
Зубов бояться, в рот не давать !
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Откуда: Забайкальский край
Репутация: 11
Сообщения: 196
С нами: 2 года 7 месяцев

#44 Ильшат » 08.11.2014, 15:02

если поставить на легковую вместо 55 АКБ 190 он будет заряжать его в полном объёме?
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 2 года 11 месяцев

#45 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Ильшат писал(а):Ильшат » Сегодня, 11:47



если поставить на легковую вместо 55 АКБ 190 он будет заряжать его в полном объёме?
Ставили на Москвич 90 й, проработал восемь лет, а может и больше, машину продали.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 129
Сообщения: 1430
С нами: 2 года 11 месяцев

#46 aleks777 » 08.11.2014, 15:02

У меня на уазе стояли 2 аккумулятора по 60А в сумме 120А ! ездил несколько лет пока не перевернулся потом им хана пришла !гена был на 90А все прекрасно заряжало
Зубов бояться, в рот не давать !
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Откуда: Забайкальский край
Репутация: 11
Сообщения: 196
С нами: 2 года 7 месяцев

#47 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

Ильшат писал(а):если поставить на легковую вместо 55 АКБ 190 он будет заряжать его в полном объёме?
А какая разница, будет заряжать и 240-ой. Разница будет только в том, что до полной зарядки уйдёт больше времени если он разряжен полностью. Но и разряжаться он будет естественно дольше. А после запуска двигателя, генератор будет восполнять лишь потерянную энергию, а именно на такой объём и расчитан генератор на конкретном авто. Ведь на КАМАЗ не ставят генератор от Жигули!!! Тут бы он не справлялся бы с задачей при частом запуске! Многих сущает, что стрелка амперметра отклонена в плюс долгое время, после установки нового аккумулятора. Сам с этим сталкивался не раз, но дней через 5 всё устаканивается. А вот если генератор работает не корректно, то тогда будут проблемы.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 2 месяца

#48 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

ребят,совет нужен.заводской акум приказал долго жить.вот сижу репу чешу или оба менять,или только один :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 64
Сообщения: 366
С нами: 3 года 2 месяца

#49 sed0y » 08.11.2014, 15:02

Саня Миксерист писал(а):ребят,совет нужен.заводской акум приказал долго жить.вот сижу репу чешу или оба менять,или только один :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:
лучше оба а то старый все ровно через полгода или даже уже зимой крякнет (чем тебя и подведет в холода), но при этом успеет нагадить новому который после этого тоже помрет быстрее чем второй новый (из практики)! Но может не все так плохо, смотря еще сколько им лет?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 37
Сообщения: 290
С нами: 3 года 2 месяца

#50 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

Саня Миксерист писал(а):оба менять,или только один
Если всё делать по научному, то менять оба! А если уверен что второй в идеальном состоянии или близком к нему, меняй один. Я менял на машине раз один только аккум. Нормально всё было. Менял по причине отрыва клемм на одном аккуме.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 2 месяца

#51 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

акумуляторам второй год(шли с завода с машиной).мерил нагрузочной вилкой,держит нагрузку хорошо,плотность 1,30.хотя галоши по одной не меняют-тока парами.но надежда вродеб как на завод,да и с финансами туго,в долги влезать не охота :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: .и еще---какие посоветуйте акумы?стоят курские.предлагают подольск,тюмень
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 64
Сообщения: 366
С нами: 3 года 2 месяца

#52 sed0y » 08.11.2014, 15:02

Саня Миксерист писал(а):тюмень
мне хорошие не попадались 2 года максимум!
Саня Миксерист писал(а):акумуляторам второй год(шли с завода с машиной).мерил нагрузочной вилкой,держит нагрузку хорошо,плотность 1,30.
тогда наверно можно и один купить, тем более если с деньгами туга, так будет проще!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 37
Сообщения: 290
С нами: 3 года 2 месяца

#53 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

Саня Миксерист писал(а):стоят курские.предлагают подольск,тюмень
Тут я не советчик, так как я русскими не пользуюсь. Купил раз брак, теперь только польские. Они дешевле, а работают на совесть. И качество на порядок!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 2 месяца

#54 ВИТАЛИК 268 » 08.11.2014, 15:02

Саня Миксерист,

хорошие ista -4 ходят по 4 года без проблем

Добавлено спустя 54 секунды:
Саня Миксерист,

хорошие ista ходят по 4 года без проблем
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Ростовская область
Репутация: 536
Сообщения: 1235
С нами: 3 года 2 месяца

#55 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

благодарю ребят за советы.буду искать польские или ИСТу.тока у нас тут их сложновато найти.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 64
Сообщения: 366
С нами: 3 года 2 месяца

#56 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

Саня Миксерист писал(а):буду искать польские или ИСТу.тока у нас тут их сложновато найти.
Ну уж где вы, а где Польша. У нас их как грязи, а вот те аккумы что продают у вас я их в глаза никогда не видел!!!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 2 месяца

#57 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Ильшат писал(а):ёмкость какая из двух получится
Если паралельно емкость сложить, если последовательно напряжение сложить.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 258
Сообщения: 2112
С нами: 3 года 2 месяца

#58 Ильшат » 08.11.2014, 15:02

спасибо за советы что с чем сложить только сколько ампер у одного танкового акб
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 2 года 11 месяцев

#59 Кондратий » 08.11.2014, 15:02

Всем привет,вот и пришло время покупать новые аккумуляторы,кто ,что посоветует,цена качество .Заранее благодарствую
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года

#60 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

3 года стоят аккумы BARS,еще заводские. работают нормально,но в нете таких не нашел,может и нет таких уже :-):
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 64
Сообщения: 576
С нами: 3 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Motordetal Название-2