Страница 5 из 6

Добавлено: 14 ноября 2016, 21:56
Максим23
F_o_x, бери титаны или мутлушки. Вторые предпочтительнее. Ходят.

Добавлено: 17 января 2017, 19:47
magomed79
Приветствую всех! Салам! Укутать аккумуляторы в теплоизоляционный материал помогает ли сохранить заряд на морозе? Например материалом с одной стороны фольга? И нужно ли оставлять вентиляцию? Кто то занимался этой романтикой?))

Добавлено спустя 36 минут 54 секунды:
А что если сделать змеевик из медной трубки пневмосистемы под аккумуляторы и пустить обратку через компрессор потом змеевик и в бак. И конечно утеплить аккумуляторы чем то?

Добавлено: 17 января 2017, 20:47
Пан
Утеплитель,равно как и шуба не дают тепла,они его сохраняют.

Вот змеевик дело другое,хотя при Союзе выпускали машины,где выхлоп обогревал аклиматры.

Добавлено: 17 января 2017, 20:49
Джош
magomed79 писал(а):А что если сделать змеевик из медной трубки пневмосистемы под аккумуляторы и пустить обратку через компрессор потом змеевик и в бак. И конечно утеплить аккумуляторы чем то?
От обратки эффекту мало будет...
Набери в гугле"утепление акб камаз" там много картинок и вариантов.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Пан писал(а):при Союзе выпускали машины,где выхлоп обогревал аклиматры.
Это вроде было на Зил 131.

Добавлено: 17 января 2017, 20:56
Пан
Джош писал(а):Это вроде было на Зил 131.
Да,в Чите на дочернем предприятии выпускались северные варианты. На ГАЗе что-то подобное тоже было. КрАЗ также хорошо подготовлен был и Урал.

Добавлено: 17 января 2017, 21:30
magomed79
Пан, ясное дело что утеплитель не греет. Я думал во время зарядки и разрядки аккумуляторы греются и это тепло попытаться сохранить.

Добавлено: 17 января 2017, 22:11
Совок999
видел передачу военая приемка помоему так показвыли северные или артические войска и про технеку новую квадрики там броневеки и урал камаз но короче там показывали утеплители которыми акумы укрыты и двежки фирма автотепло было специально для акумов и впродаже есть НЕ РЕКЛАМА парни я их незнаю просто эесплотирую такое одеяло для двигателя у отца в л200 понравилось в планах на камаз и негорит когда покупал тестили облевали бензином и поджигали хрен она горит.

Укутать аккумуляторы в теплоизоляционный материал помогает ли сохранить заряд на морозе

Добавлено: 18 января 2017, 9:02
kexazi
НЕ сильно нужно держать плотнасть на морозе 1.28-1.30 серная кислота не замерзает а вобщем если плотнасть нормальная и не крутят при том что масло нормальное выкидывай не задумывайся потом дороже будет хотя и нового путёвого очень трудно найти Тут недавно приобрёл аккумуляторы выше уже писал как ообычно в штатном режиме поехал в лес день как всегда затенулся я своему помошнеку сучкорубу сказал валим из леса край 22.30 было 14 декабря полналуние незнаю почему последния время начались катить измены в полналуние в 21.30 хотел прогреть на ключ х.й всё погасло полез к реле стартера оно стоит уменя от котла на прямую заммкнул тоже самое поднял кабину с отвёртки тоже самое клемы осмотрел на акб на стартере всё нормально допёрло акб п.здец Быстрей давай разжигать поялки разжог засунул в раструбы на двигателе на коробке, снял фильтр воздушный туда поялку через5 минут них.я через 20минут изжоги чудо завёлся последние два хлыста распилил с бешаной скорастью закинули естествено уже до дома не глушил НО огорчило не это а то что до места погрузки три км я шол на второй пониженой на новой ои 25 на третей камаз не шол тух распохал напрчь если теоретически представить что я добрался до населёного пункта это 12км а до дома 25 км то по своей дороге назад с другими акб я не смог бы проехать на своём ниссане обородываным вездеходной горной резиной и пр.

Добавлено: 18 января 2017, 9:25
Саня Миксерист
Совок999 писал(а):двежки фирма автотепло
все верно, есть такие утеплители для акб. только смысл от них
Пан писал(а):Утеплитель,равно как и шуба не дают тепла,они его сохраняют.

Добавлено: 16 февраля 2017, 12:08
F_o_x
возможно обсуждалось...есть такая штука МНЭ 100/28 БМ
http://www.remkam.ru/kammust-34/
вояки вместо 1 акка ставили этот конденсатор.
интересно как он себя зарекомендовал в гражданской сфере? ни кто не ставил? или не слышал?
человек хочет на аккумах съэкономить.срок службы вроде как 15 лет.
и еще вопрос-если такой конденсатор еб..нет-кабина на МАРС долетит? :-) :-) :-)

Добавлено: 16 февраля 2017, 12:18
Алексей
F_o_x писал(а):еще вопрос-если такой конденсатор еб..нет-кабина на МАРС долетит?

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Добавлено: 16 февраля 2017, 13:44
Максим23
В ютюбе смотрел про конденсаторы. Я так понял, что он ставится не вместо аккумы, а паралельно им. Пусковой ток из замерзших аккумов тащит.

Добавлено: 16 февраля 2017, 13:49
F_o_x
Максим23, ну как сказать...у вояк все хитро-там аккумы 24v. вот на картинке вместо и стоит.по факту-искать к нему аккум 24v.или ставить конденсатор на раму куда то.да места на совке нет.просто часть рядом-по дешевке отдавали.но кому предлагали уже передумал.я его напугал-что кабина на марс улетит :-) :-)

Добавлено: 16 февраля 2017, 15:14
Максим23
В статье написано, что вместо аккума временно можно.

Добавлено: 16 февраля 2017, 17:30
Совок999
видел такую штуку кондетсатор у вояк когда они обслуживали камазы у официалов,спросил у пацанов ремонтников и электрик знакомый рядом стоял што за чудо такое и если оно ништяк то как штоб чудо было у меня тоже ,нахрен ненужна они говорят хрен оно все это работает спустя год и электрик говорит постояно с ними мы еб.....я такшто ездий по старинки как всегда :-) за чо купил за то продал вот так парни.

Добавлено: 16 февраля 2017, 17:31
sed0y
может кто подскажет, ситуация такая, на газельке у меня подзамерз аккумулятор, разрядился, я его отогрел, пару суток погонял на китайской зарядке (автоматическая), амперметр показывает 0,5А и АКБ вроде как и идет заряд (пузырьки нет нет да всплывают, но не кипит), меряю плотность в (+) банке низкая даже до 1,2 не дотягивает в (-) банке где то 1,25 в остальных банках норма 1,27-8! Подключил другой зарядник военный, на максимум показывает 5А, все банки тут же закипели, но минут через 5 смотрю амперметр на 0, выключил зарядник, подождал, включаю все норм, работает, через 2-3 минуты опять зарядка прекращается (такие симптомы на этом заряднеке ранее не замечались), в чем дело понять не могу, то ли в АКБ то ли в зарядке??????? Если бы (+) банка (или какая другая) была бы замкнута она же не кипела бы???????

Добавлено: 31 октября 2017, 16:53
zhusla
АКБ кто кто нибудь приглядывает к зиме?? Что то сильно подорожали -один 190 тюменский почти 12тысяч. И гарантия два года. Есть и 230А*ч по габаритам такие же как и 190 , а по массе хрен знает.


Другие наверно вообще космос.


спиз.... у меня аккумуляторы- вот и выбираю новые.

Добавлено: 31 октября 2017, 23:15
Совок999
190 казахстан взял за 8900 рублей. гарантия год но как правило всем на нею похрену у тебя типа перезаряд, недозаряд ,лампочки нете стоят ,крутил стартер ты долго ,перед тем как завести, поэтому ему пи...а,и ты домой его вези. :-)

Добавлено: 5 января 2018, 21:45
Пан
Интересно,но раньше я об этом не слышал. Хотелось бы ваших мнений на счет...

Добавлено: 5 января 2018, 22:14
Карачев Андрей
Пан, если бы, наверняка был бы обучающий ролик МО СССР! Хотя!????? Чем чёрт не шутит, поищу в боксе акум на выброс! Но мне лично кажется это разовая процедура, фесь сульфат при переполюсовке куда девается?- на дно банки и потом коротит! До дома доехать может и вариант, но вечного аккума не существует!

Добавлено: 6 января 2018, 0:25
romikvet
Сульфатация пластин происходит при долгом простое разряженного аккумулятора , при падении уровня электролита ( эксплуатация при высоких температурах и несвоевременном восстановлении уровня ) , обычно аккумулятор служит 5-6 лет , со временем осыпается с пластин активное вещество и его обратно на пластины не "приклеить" , при разборке такого аккумулятора видим пустые ячейки без активного вещества , свинец становится тонким и в нижней части пластин его просто нет , он осел на дне . К чему я это говорю - а к тому , что возможно провести десульфатацию пластин , если на них присутствует сульфат , если на пластинах нет белого налёта - десульфатация никак не поможет аккумулятору , у которого нет сульфатации , а есть разрушение пластин .
Другими словами - если аккумулятор по годам свежий , но его разрядили и он долго простоял или не долили воды и наблюдается белый налёт на пластинах , то его можно спасти , а если пластин уже нет , осталась только верхняя часть , которую мы видим через отверстие под пробку , то никакие методы не спасут аккумулятор .
Но в интернете есть много всяких вумных зарядных , которые восстанавливают до 100% ёмкости и цена их не маленькая , вот исходя из вышенаписанного выходит , что может спасти единичные экземпляры , за которыми не следили, но далеко не все.
Проработал в АТП аккумуляторщиком и внутренности их видел не по картинкам , собирал в старые выпотрошенные корпуса новые пластины или банки ( смотря что привозили на склад ) , спаивал , перепаивал , заряжал , разводил электролит и т.д. , т.е. знаю что пишу.
Бывает аккумулятор на некоторых машинах до двух лет не доживает , проверяешь проводку по зарядке - норма , а стартер проблемный ( обмотки коротят на корпус или межвитковое в якоре и т.д. ) и пусковой ток превышает допустимый , и аккумуляторы мрут как мухи . Вскрываешь ещё свежий аккумулятор , а там уже нечего реанимировать - пластин уже нет , они на дне .

Добавлено: 6 января 2018, 17:01
Сергей87
romikvet, можете прояснить такую картину, что за явление. На одном камазе акумы начали хандрить, не заводится, стартер один раз клац и все.(как на дохлейших АКБ), далее беру включаю фары 30сек. подержал выключил. Пробую заводить, схватывает как на новых АКБ. как понять сей процесс? Беру тестер АКБ, проверяю под нагрузкой происходит падение напряжения до 5в, но через пару секунд начинает набирать примерно до 12в под нагрузкой. Просто хочется понять, что происходит в данный момент.

Добавлено: 6 января 2018, 18:37
romikvet
в старых аккумуляторах перемычки между банками были сверху и их можно было видеть , в новых банки как и в старых соединены последовательно , корпус разделён на 6 ячеек и каждая банка в своей ячейке , соединены банки между собой перемычками ( мостиками) , которые находятся в самих в перегородках внутри под крышкой , это частая проблема плохого контакта между банками , на заводе плохо спаяли и с этим уже ничего не поделать , даём не большую нагрузку - контакт подгорает и немного восстанавливается , сильный ток при запуске стартером опять подплавляет место между перемычкой и банкой и контакт пропадает. Производители решили делать так , чтобы не могли мы восстановить плохой контакт , а покупали новый аккумулятор . Увы...

http://www.uazik.net/batteries

Добавлено: 6 января 2018, 19:05
Максим23
А так-же это может быть хреновая масса, плохой контакт на клеммах, плохое реле стартера и т.д :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Добавлено: 6 января 2018, 21:49
romikvet
Максим23 писал(а):А так-же это может быть хреновая масса, плохой контакт на клеммах, плохое реле стартера и т.д
Это всё конечно играет огромную роль , вот только нет в нагрузочной вилке реле стартера , ни хорошего , ни плохого , а есть нагрузка (мощное сопротивление ( спираль )) и вольтметр , вот он и показывает падение напряжение до 5ти вольт , а затем через пару секунд напряжение подымается до 12ти вольт , хотя нагрузку ещё не отключили. :ng1:
Рабочие на заводе делали :al_kana_ft: :dr_ink: :al_kana_ft: и получилась такая неприятность для пользователя их "шедевром" и с такими случаями сталкиваюсь довольно часто , продажи у завода на высоте , пользователь отремонтировать не может ибо спрятали от него это всё безобразие внутри изделия , хорошо если гарантия есть , а если её нет - завод и рабочие без работы не останутся .

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
phpBB [video]

Для представления как устроен аккумулятор и что такое мостики и как соединяют банки между собой :ng5:

Добавлено: 7 января 2018, 15:44
Сергей87
romikvet писал(а):Производители решили делать так , чтобы не могли мы восстановить плохой контакт , а покупали новый аккумулятор . Увы...
Спасибо, прояснили :ng25:

Добавлено: 16 февраля 2018, 21:56
Пан
Заряжаю легковой АКБ маленьким амперажом,вроде поначалу все как надо - ампераж падает,напряжение растет,но спустя минут 40 стал подниматься уровень в крайней банке(возле минуса) - это банке хана?

Добавлено: 12 января 2022, 16:01
Пан
АКБ не держит зарядку,опускается до 11,5-11,2 V(по вольтметру машины). При зарядке более 12V начинает побулькивать,на машине всегда сырой. При полной зарядке банки примерно одинаково поднимаются.
Что можно сделать,чтобы держал зарядку?
П.С. Пишу про легковую машину.

Добавлено: 12 января 2022, 17:52
Disconnector
Пан писал(а):При зарядке более 12V начинает побулькивать,на машине всегда сырой

На кладбище просится. Если аккумулятор вскипает на машине при нормальном уровне зарядки, ему хана.

Добавлено: 12 января 2022, 19:07
43118
Пан писал(а):Что можно сделать,чтобы держал зарядку?
Вот тут всё показано :mi_ga_et: