Аккумулятор.

Список разделов Ремзона Электрооборудование

Модераторы: serg@i, Пан

#121 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

F_o_x, бери титаны или мутлушки. Вторые предпочтительнее. Ходят.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 349
Сообщения: 1306
С нами: 4 года 2 месяца

#122 magomed79 » 08.11.2014, 15:02

Приветствую всех! Салам! Укутать аккумуляторы в теплоизоляционный материал помогает ли сохранить заряд на морозе? Например материалом с одной стороны фольга? И нужно ли оставлять вентиляцию? Кто то занимался этой романтикой?))

Добавлено спустя 36 минут 54 секунды:
А что если сделать змеевик из медной трубки пневмосистемы под аккумуляторы и пустить обратку через компрессор потом змеевик и в бак. И конечно утеплить аккумуляторы чем то?
magomed79
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Грозный-Белорецк
Репутация: 4
Сообщения: 69
С нами: 4 года 2 месяца

#123 Пан » 08.11.2014, 15:02

Утеплитель,равно как и шуба не дают тепла,они его сохраняют.

Вот змеевик дело другое,хотя при Союзе выпускали машины,где выхлоп обогревал аклиматры.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#124 Джош » 08.11.2014, 15:02

magomed79 писал(а):А что если сделать змеевик из медной трубки пневмосистемы под аккумуляторы и пустить обратку через компрессор потом змеевик и в бак. И конечно утеплить аккумуляторы чем то?
От обратки эффекту мало будет...
Набери в гугле"утепление акб камаз" там много картинок и вариантов.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Пан писал(а):при Союзе выпускали машины,где выхлоп обогревал аклиматры.
Это вроде было на Зил 131.
Джош M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Самара
Репутация: 40
Сообщения: 114
С нами: 4 года

#125 Пан » 08.11.2014, 15:02

Джош писал(а):Это вроде было на Зил 131.
Да,в Чите на дочернем предприятии выпускались северные варианты. На ГАЗе что-то подобное тоже было. КрАЗ также хорошо подготовлен был и Урал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#126 magomed79 » 08.11.2014, 15:02

Пан, ясное дело что утеплитель не греет. Я думал во время зарядки и разрядки аккумуляторы греются и это тепло попытаться сохранить.
magomed79
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Грозный-Белорецк
Репутация: 4
Сообщения: 69
С нами: 4 года 2 месяца

#127 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

видел передачу военая приемка помоему так показвыли северные или артические войска и про технеку новую квадрики там броневеки и урал камаз но короче там показывали утеплители которыми акумы укрыты и двежки фирма автотепло было специально для акумов и впродаже есть НЕ РЕКЛАМА парни я их незнаю просто эесплотирую такое одеяло для двигателя у отца в л200 понравилось в планах на камаз и негорит когда покупал тестили облевали бензином и поджигали хрен она горит.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 145
Сообщения: 441
С нами: 3 года 3 месяца

Укутать аккумуляторы в теплоизоляционный материал помогает ли сохранить заряд на морозе

#128 kexazi » 08.11.2014, 15:02

НЕ сильно нужно держать плотнасть на морозе 1.28-1.30 серная кислота не замерзает а вобщем если плотнасть нормальная и не крутят при том что масло нормальное выкидывай не задумывайся потом дороже будет хотя и нового путёвого очень трудно найти Тут недавно приобрёл аккумуляторы выше уже писал как ообычно в штатном режиме поехал в лес день как всегда затенулся я своему помошнеку сучкорубу сказал валим из леса край 22.30 было 14 декабря полналуние незнаю почему последния время начались катить измены в полналуние в 21.30 хотел прогреть на ключ х.й всё погасло полез к реле стартера оно стоит уменя от котла на прямую заммкнул тоже самое поднял кабину с отвёртки тоже самое клемы осмотрел на акб на стартере всё нормально допёрло акб п.здец Быстрей давай разжигать поялки разжог засунул в раструбы на двигателе на коробке, снял фильтр воздушный туда поялку через5 минут них.я через 20минут изжоги чудо завёлся последние два хлыста распилил с бешаной скорастью закинули естествено уже до дома не глушил НО огорчило не это а то что до места погрузки три км я шол на второй пониженой на новой ои 25 на третей камаз не шол тух распохал напрчь если теоретически представить что я добрался до населёного пункта это 12км а до дома 25 км то по своей дороге назад с другими акб я не смог бы проехать на своём ниссане обородываным вездеходной горной резиной и пр.
kexazi
Участник
Участник
Репутация: 21
Сообщения: 61
С нами: 2 года 11 месяцев

#129 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

Совок999 писал(а):двежки фирма автотепло
все верно, есть такие утеплители для акб. только смысл от них
Пан писал(а):Утеплитель,равно как и шуба не дают тепла,они его сохраняют.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 76
Сообщения: 373
С нами: 4 года 2 месяца

#130 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

возможно обсуждалось...есть такая штука МНЭ 100/28 БМ
http://www.remkam.ru/kammust-34/
вояки вместо 1 акка ставили этот конденсатор.
интересно как он себя зарекомендовал в гражданской сфере? ни кто не ставил? или не слышал?
человек хочет на аккумах съэкономить.срок службы вроде как 15 лет.
и еще вопрос-если такой конденсатор еб..нет-кабина на МАРС долетит? :-) :-) :-)
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Валуйки
Репутация: 48
Сообщения: 302
С нами: 3 года 9 месяцев

#131 Алексей » 08.11.2014, 15:02

F_o_x писал(а):еще вопрос-если такой конденсатор еб..нет-кабина на МАРС долетит?

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1121
Сообщения: 2414
С нами: 4 года 2 месяца

#132 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

В ютюбе смотрел про конденсаторы. Я так понял, что он ставится не вместо аккумы, а паралельно им. Пусковой ток из замерзших аккумов тащит.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 349
Сообщения: 1306
С нами: 4 года 2 месяца

#133 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

Максим23, ну как сказать...у вояк все хитро-там аккумы 24v. вот на картинке вместо и стоит.по факту-искать к нему аккум 24v.или ставить конденсатор на раму куда то.да места на совке нет.просто часть рядом-по дешевке отдавали.но кому предлагали уже передумал.я его напугал-что кабина на марс улетит :-) :-)
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Валуйки
Репутация: 48
Сообщения: 302
С нами: 3 года 9 месяцев

#134 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

В статье написано, что вместо аккума временно можно.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 349
Сообщения: 1306
С нами: 4 года 2 месяца

#135 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

видел такую штуку кондетсатор у вояк когда они обслуживали камазы у официалов,спросил у пацанов ремонтников и электрик знакомый рядом стоял што за чудо такое и если оно ништяк то как штоб чудо было у меня тоже ,нахрен ненужна они говорят хрен оно все это работает спустя год и электрик говорит постояно с ними мы еб.....я такшто ездий по старинки как всегда :-) за чо купил за то продал вот так парни.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 145
Сообщения: 441
С нами: 3 года 3 месяца

#136 sed0y » 08.11.2014, 15:02

может кто подскажет, ситуация такая, на газельке у меня подзамерз аккумулятор, разрядился, я его отогрел, пару суток погонял на китайской зарядке (автоматическая), амперметр показывает 0,5А и АКБ вроде как и идет заряд (пузырьки нет нет да всплывают, но не кипит), меряю плотность в (+) банке низкая даже до 1,2 не дотягивает в (-) банке где то 1,25 в остальных банках норма 1,27-8! Подключил другой зарядник военный, на максимум показывает 5А, все банки тут же закипели, но минут через 5 смотрю амперметр на 0, выключил зарядник, подождал, включаю все норм, работает, через 2-3 минуты опять зарядка прекращается (такие симптомы на этом заряднеке ранее не замечались), в чем дело понять не могу, то ли в АКБ то ли в зарядке??????? Если бы (+) банка (или какая другая) была бы замкнута она же не кипела бы???????
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 41
Сообщения: 326
С нами: 4 года 2 месяца

#137 zhusla » 08.11.2014, 15:02

АКБ кто кто нибудь приглядывает к зиме?? Что то сильно подорожали -один 190 тюменский почти 12тысяч. И гарантия два года. Есть и 230А*ч по габаритам такие же как и 190 , а по массе хрен знает.


Другие наверно вообще космос.


спиз.... у меня аккумуляторы- вот и выбираю новые.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 59
Сообщения: 386
С нами: 4 года 2 месяца

#138 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

190 казахстан взял за 8900 рублей. гарантия год но как правило всем на нею похрену у тебя типа перезаряд, недозаряд ,лампочки нете стоят ,крутил стартер ты долго ,перед тем как завести, поэтому ему пи...а,и ты домой его вези. :-)
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 145
Сообщения: 441
С нами: 3 года 3 месяца

#139 Пан » 08.11.2014, 15:02

Интересно,но раньше я об этом не слышал. Хотелось бы ваших мнений на счет...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#140 Карачев Андрей » 08.11.2014, 15:02

Пан, если бы, наверняка был бы обучающий ролик МО СССР! Хотя!????? Чем чёрт не шутит, поищу в боксе акум на выброс! Но мне лично кажется это разовая процедура, фесь сульфат при переполюсовке куда девается?- на дно банки и потом коротит! До дома доехать может и вариант, но вечного аккума не существует!
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 40
Откуда: Ижевск
Репутация: 15
Сообщения: 127
С нами: 2 года 8 месяцев

#141 romikvet » 08.11.2014, 15:02

Сульфатация пластин происходит при долгом простое разряженного аккумулятора , при падении уровня электролита ( эксплуатация при высоких температурах и несвоевременном восстановлении уровня ) , обычно аккумулятор служит 5-6 лет , со временем осыпается с пластин активное вещество и его обратно на пластины не "приклеить" , при разборке такого аккумулятора видим пустые ячейки без активного вещества , свинец становится тонким и в нижней части пластин его просто нет , он осел на дне . К чему я это говорю - а к тому , что возможно провести десульфатацию пластин , если на них присутствует сульфат , если на пластинах нет белого налёта - десульфатация никак не поможет аккумулятору , у которого нет сульфатации , а есть разрушение пластин .
Другими словами - если аккумулятор по годам свежий , но его разрядили и он долго простоял или не долили воды и наблюдается белый налёт на пластинах , то его можно спасти , а если пластин уже нет , осталась только верхняя часть , которую мы видим через отверстие под пробку , то никакие методы не спасут аккумулятор .
Но в интернете есть много всяких вумных зарядных , которые восстанавливают до 100% ёмкости и цена их не маленькая , вот исходя из вышенаписанного выходит , что может спасти единичные экземпляры , за которыми не следили, но далеко не все.
Проработал в АТП аккумуляторщиком и внутренности их видел не по картинкам , собирал в старые выпотрошенные корпуса новые пластины или банки ( смотря что привозили на склад ) , спаивал , перепаивал , заряжал , разводил электролит и т.д. , т.е. знаю что пишу.
Бывает аккумулятор на некоторых машинах до двух лет не доживает , проверяешь проводку по зарядке - норма , а стартер проблемный ( обмотки коротят на корпус или межвитковое в якоре и т.д. ) и пусковой ток превышает допустимый , и аккумуляторы мрут как мухи . Вскрываешь ещё свежий аккумулятор , а там уже нечего реанимировать - пластин уже нет , они на дне .
romikvet M
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Украина Житомир
Репутация: 49
Сообщения: 109
С нами: 1 год 4 месяца

#142 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

romikvet, можете прояснить такую картину, что за явление. На одном камазе акумы начали хандрить, не заводится, стартер один раз клац и все.(как на дохлейших АКБ), далее беру включаю фары 30сек. подержал выключил. Пробую заводить, схватывает как на новых АКБ. как понять сей процесс? Беру тестер АКБ, проверяю под нагрузкой происходит падение напряжения до 5в, но через пару секунд начинает набирать примерно до 12в под нагрузкой. Просто хочется понять, что происходит в данный момент.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 27
Сообщения: 195
С нами: 4 года 2 месяца

#143 romikvet » 08.11.2014, 15:02

в старых аккумуляторах перемычки между банками были сверху и их можно было видеть , в новых банки как и в старых соединены последовательно , корпус разделён на 6 ячеек и каждая банка в своей ячейке , соединены банки между собой перемычками ( мостиками) , которые находятся в самих в перегородках внутри под крышкой , это частая проблема плохого контакта между банками , на заводе плохо спаяли и с этим уже ничего не поделать , даём не большую нагрузку - контакт подгорает и немного восстанавливается , сильный ток при запуске стартером опять подплавляет место между перемычкой и банкой и контакт пропадает. Производители решили делать так , чтобы не могли мы восстановить плохой контакт , а покупали новый аккумулятор . Увы...

http://www.uazik.net/batteries
romikvet M
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Украина Житомир
Репутация: 49
Сообщения: 109
С нами: 1 год 4 месяца

#144 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

А так-же это может быть хреновая масса, плохой контакт на клеммах, плохое реле стартера и т.д :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 349
Сообщения: 1306
С нами: 4 года 2 месяца

#145 romikvet » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):А так-же это может быть хреновая масса, плохой контакт на клеммах, плохое реле стартера и т.д
Это всё конечно играет огромную роль , вот только нет в нагрузочной вилке реле стартера , ни хорошего , ни плохого , а есть нагрузка (мощное сопротивление ( спираль )) и вольтметр , вот он и показывает падение напряжение до 5ти вольт , а затем через пару секунд напряжение подымается до 12ти вольт , хотя нагрузку ещё не отключили. :ng1:
Рабочие на заводе делали :al_kana_ft: :dr_ink: :al_kana_ft: и получилась такая неприятность для пользователя их "шедевром" и с такими случаями сталкиваюсь довольно часто , продажи у завода на высоте , пользователь отремонтировать не может ибо спрятали от него это всё безобразие внутри изделия , хорошо если гарантия есть , а если её нет - завод и рабочие без работы не останутся .

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
phpBB [video]

Для представления как устроен аккумулятор и что такое мостики и как соединяют банки между собой :ng5:
romikvet M
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Украина Житомир
Репутация: 49
Сообщения: 109
С нами: 1 год 4 месяца

#146 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

romikvet писал(а):Производители решили делать так , чтобы не могли мы восстановить плохой контакт , а покупали новый аккумулятор . Увы...
Спасибо, прояснили :ng25:
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 27
Сообщения: 195
С нами: 4 года 2 месяца

#147 Пан » 08.11.2014, 15:02

Заряжаю легковой АКБ маленьким амперажом,вроде поначалу все как надо - ампераж падает,напряжение растет,но спустя минут 40 стал подниматься уровень в крайней банке(возле минуса) - это банке хана?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2