Аккумулятор.

Модераторы: serg@i, Пан

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#31 Димьян » 8 октября 2014, 7:14

Сам не покупал у вояк, а водитель когда держал своего маза ездил на таких батарейках - 24в. Отзывы самые положительные. В любой мороз при длительной стоянке с феном заводит. Один недостаток надо обязательно преобразователь на 12в.
Изображение

aleks777 M
Участник
Участник
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 12
Сообщения: 196
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Забайкальский край

#32 aleks777 » 8 октября 2014, 7:57

зачем преобразователь машина на 24в вся ????
Зубов бояться, в рот не давать !

Ильшат
Новичок
Новичок
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 4 года 6 месяцев

#33 Ильшат » 8 октября 2014, 7:58

в армии посадили меня на Урал, а на нем сгорела вся светотехника открыл предохранитили все сгоревшие, открыл АКБ, а там 2 танковых последовательно соеденены получилось 48 в. на БТР ставили 2 паралельно все работало, только там гена большой стоит. у мужика на татре стоял 1 на 24 правда летом крутил на ура. вот только ёмкость какая из двух получится и хватит ли у гены мощей заряжать.

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 183
Сообщения: 842
С нами: 4 года 10 месяцев

#34 serg@i » 8 октября 2014, 8:12

aleks777 писал(а):как лучше 2 акб на 12в или 2 акб на 24 на камаз ???
Лучше - по заводскому. Но если грамотно просчитать, можно и 2х24 запараллелить.
З.Ы. Уже писал где-то. Гена никогда не зарядит АКБ так, как зарядное устройство. Поэтому перед морозами обслужите свои АКБ. :co_ol:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ильшат писал(а):ёмкость какая из двух получится
Сложить математически две циферки, такая и получится.

Ильшат
Новичок
Новичок
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 4 года 6 месяцев

#35 Ильшат » 8 октября 2014, 8:29

если банка одна замкнута может через один подключенный плюс лампочка в пол накала гореть

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 183
Сообщения: 842
С нами: 4 года 10 месяцев

#36 serg@i » 8 октября 2014, 8:37

Ильшат писал(а):если банка одна замкнута может через один подключенный плюс лампочка в пол накала гореть
Нет. Попробуйте совсем снять АКБ.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 159
Сообщения: 1467
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Казань

#37 Серега116 » 8 октября 2014, 8:40

А "Майфун" случайно не с одного АКБ подключен?
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

Ильшат
Новичок
Новичок
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 4 года 6 месяцев

#38 Ильшат » 8 октября 2014, 8:56

майфун через преобразователь от АКБ идут только плюс на стартер и минус на кнопку массы откручиваю минус от АКБ, проверяю в кабине кантрольку горит в пол накала.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 159
Сообщения: 1467
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Казань

#39 Серега116 » 8 октября 2014, 9:17

ПЖД подключено? Ну не бывает чудес, не могут лампочки без электричества гореть.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

Ильшат
Новичок
Новичок
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 4 года 6 месяцев

#40 Ильшат » 8 октября 2014, 9:21

ну нет больше ничего

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3013
Сообщения: 14727
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#41 Пан » 8 октября 2014, 9:29

А ни чего из оборудования не может работать в т.ч. как конденсатор?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Ильшат
Новичок
Новичок
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 4 года 6 месяцев

#42 Ильшат » 8 октября 2014, 9:46

а что за конденсатор

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
оборудования ни какого дополнительного не стоит

aleks777 M
Участник
Участник
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 12
Сообщения: 196
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Забайкальский край

#43 aleks777 » 8 октября 2014, 10:38

#36 Ильшат » Сегодня, 14:58
в армии посадили меня на Урал, а на нем сгорела вся светотехника открыл предохранитили все сгоревшие, открыл АКБ, а там 2 танковых последовательно соеденены получилось 48 в. на БТР ставили 2 паралельно все работало, только там гена большой стоит. у мужика на татре стоял 1 на 24 правда летом крутил на ура. вот только ёмкость какая из двух получится и хватит ли у гены мощей заряжать.

При соединении параллельно вольтаж не меняется ! меняется только сила тока то есть ампераж ! На генераторе это ни как не отражается он будет заряд выдавать сколько положено и будет заряжать ! Вообще обязательно нужно ставить аккумулятор на заряд каждый месяц !
Зубов бояться, в рот не давать !

Ильшат
Новичок
Новичок
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 4 года 6 месяцев

#44 Ильшат » 8 октября 2014, 10:47

если поставить на легковую вместо 55 АКБ 190 он будет заряжать его в полном объёме?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 159
Сообщения: 1467
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Казань

#45 Серега116 » 8 октября 2014, 12:32

Ильшат писал(а):Ильшат » Сегодня, 11:47



если поставить на легковую вместо 55 АКБ 190 он будет заряжать его в полном объёме?
Ставили на Москвич 90 й, проработал восемь лет, а может и больше, машину продали.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

aleks777 M
Участник
Участник
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 12
Сообщения: 196
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Забайкальский край

#46 aleks777 » 8 октября 2014, 12:59

У меня на уазе стояли 2 аккумулятора по 60А в сумме 120А ! ездил несколько лет пока не перевернулся потом им хана пришла !гена был на 90А все прекрасно заряжало
Зубов бояться, в рот не давать !

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1038
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калининград

#47 tigr123 » 8 октября 2014, 13:00

Ильшат писал(а):если поставить на легковую вместо 55 АКБ 190 он будет заряжать его в полном объёме?
А какая разница, будет заряжать и 240-ой. Разница будет только в том, что до полной зарядки уйдёт больше времени если он разряжен полностью. Но и разряжаться он будет естественно дольше. А после запуска двигателя, генератор будет восполнять лишь потерянную энергию, а именно на такой объём и расчитан генератор на конкретном авто. Ведь на КАМАЗ не ставят генератор от Жигули!!! Тут бы он не справлялся бы с задачей при частом запуске! Многих сущает, что стрелка амперметра отклонена в плюс долгое время, после установки нового аккумулятора. Сам с этим сталкивался не раз, но дней через 5 всё устаканивается. А вот если генератор работает не корректно, то тогда будут проблемы.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 79
Сообщения: 377
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Мордовия

#48 Саня Миксерист » 8 октября 2014, 19:47

ребят,совет нужен.заводской акум приказал долго жить.вот сижу репу чешу или оба менять,или только один :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 41
Сообщения: 365
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#49 sed0y » 8 октября 2014, 20:04

Саня Миксерист писал(а):ребят,совет нужен.заводской акум приказал долго жить.вот сижу репу чешу или оба менять,или только один :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:
лучше оба а то старый все ровно через полгода или даже уже зимой крякнет (чем тебя и подведет в холода), но при этом успеет нагадить новому который после этого тоже помрет быстрее чем второй новый (из практики)! Но может не все так плохо, смотря еще сколько им лет?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1038
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калининград

#50 tigr123 » 8 октября 2014, 20:06

Саня Миксерист писал(а):оба менять,или только один
Если всё делать по научному, то менять оба! А если уверен что второй в идеальном состоянии или близком к нему, меняй один. Я менял на машине раз один только аккум. Нормально всё было. Менял по причине отрыва клемм на одном аккуме.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 79
Сообщения: 377
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Мордовия

#51 Саня Миксерист » 8 октября 2014, 20:11

акумуляторам второй год(шли с завода с машиной).мерил нагрузочной вилкой,держит нагрузку хорошо,плотность 1,30.хотя галоши по одной не меняют-тока парами.но надежда вродеб как на завод,да и с финансами туго,в долги влезать не охота :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: .и еще---какие посоветуйте акумы?стоят курские.предлагают подольск,тюмень
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 41
Сообщения: 365
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#52 sed0y » 8 октября 2014, 20:22

Саня Миксерист писал(а):тюмень
мне хорошие не попадались 2 года максимум!
Саня Миксерист писал(а):акумуляторам второй год(шли с завода с машиной).мерил нагрузочной вилкой,держит нагрузку хорошо,плотность 1,30.
тогда наверно можно и один купить, тем более если с деньгами туга, так будет проще!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1038
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калининград

#53 tigr123 » 8 октября 2014, 20:25

Саня Миксерист писал(а):стоят курские.предлагают подольск,тюмень
Тут я не советчик, так как я русскими не пользуюсь. Купил раз брак, теперь только польские. Они дешевле, а работают на совесть. И качество на порядок!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 634
Сообщения: 1253
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Ростовская область

#54 ВИТАЛИК 268 » 8 октября 2014, 20:35

Саня Миксерист,

хорошие ista -4 ходят по 4 года без проблем

Добавлено спустя 54 секунды:
Саня Миксерист,

хорошие ista ходят по 4 года без проблем
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 79
Сообщения: 377
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Мордовия

#55 Саня Миксерист » 8 октября 2014, 20:41

благодарю ребят за советы.буду искать польские или ИСТу.тока у нас тут их сложновато найти.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1038
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калининград

#56 tigr123 » 8 октября 2014, 20:44

Саня Миксерист писал(а):буду искать польские или ИСТу.тока у нас тут их сложновато найти.
Ну уж где вы, а где Польша. У нас их как грязи, а вот те аккумы что продают у вас я их в глаза никогда не видел!!!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 337
Сообщения: 2317
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#57 Алекс-др » 8 октября 2014, 22:03

Ильшат писал(а):ёмкость какая из двух получится
Если паралельно емкость сложить, если последовательно напряжение сложить.
Камаз 43114 СФ-65

Ильшат
Новичок
Новичок
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 4 года 6 месяцев

#58 Ильшат » 9 октября 2014, 21:20

спасибо за советы что с чем сложить только сколько ампер у одного танкового акб

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 4 года 7 месяцев

#59 Кондратий » 25 октября 2014, 13:01

Всем привет,вот и пришло время покупать новые аккумуляторы,кто ,что посоветует,цена качество .Заранее благодарствую

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 162
Сообщения: 697
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Воркута

#60 CALIPSO » 26 октября 2014, 18:01

3 года стоят аккумы BARS,еще заводские. работают нормально,но в нете таких не нашел,может и нет таких уже :-):
Изображение


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2