Страница 7 из 11

Добавлено: 1 августа 2016, 23:13
Максим23
Купи переходник и там перепиновать(перетекать) надо провода. В инете схема есть. Я сам делал, но уже подзабыл что куда.

Добавлено: 2 августа 2016, 20:21
ОДИНОКОВ М
камазик,у тебя на старой проводке не было фишки под круглый датчик?

Добавлено: 2 августа 2016, 21:36
камазик
Максим23 писал(а):Купи переходник и там перепиновать(перетекать) надо провода.
Максим спасибо :dr_ink: а то что там три провода а на датчике 4 пина нихрена страшного да???

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ОДИНОКОВ М писал(а):,у тебя на старой проводке не было фишки под круглый датчик?
Да я сам распи...... отдал таджику проводку на медь она просто драная была не факт что он там был!

Добавлено: 2 августа 2016, 22:37
ОДИНОКОВ М

Добавлено: 3 августа 2016, 19:57
камазик
ОДИНОКОВ М писал(а):ОДИНОКОВ М
Спасибо :dr_ink: !

Добавлено: 15 октября 2016, 17:28
Svaserg42rus
Подскажите пожалуйста как подключить привод спидометра как-то он называется импульсный что ли, там четыре провода - куда какой?

Добавлено: 14 января 2017, 20:21
maks 32
а вот теперь со спидометром помогите,подключил новый моторчик к разъему,кручу его рукой по направлению стрелки,скорость как в самолете зашкаливает и прыгает в конце стрелка,в чем загвоздка?И еще,в штекере с моторчика 3 провода,а в штекере проводки 4,эт чего так?

Добавлено: 18 февраля 2017, 18:20
maks 32
мужики привет всем,поменял моторчик на коробке,теперь при езде стрелка как в самолете скачет,а пробег мотается,в чем причина?может сам спидометр накрылся?кпп простая моторчик тожже старого образца

Добавлено: 18 февраля 2017, 19:30
олег 007
попробуй или на моторчике или на спидометре два из трёх проводов местами поменять

Добавлено: 18 февраля 2017, 19:42
maks 32
олег 007, а без разницы каких?

Добавлено: 18 февраля 2017, 20:54
олег 007
без разницы. только два поменяй. и где нибудь в одном месте. или там или там. возможно у тебя перефазировка получилась. так ты её устранишь.только если будешь менять на самой фишке спидометра, смотри не перапутай с проводами питания. те провода которые идут с коробки, на фишке расположены три в ряд. вот два из них и поменяй местами

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
если это не поможет, тогда уже скорее всего спидометру кранты. очень капризная штуковина

Добавлено: 18 февраля 2017, 21:07
maks 32
олег 007, так там 3 провода с моторчика,а в проводке 4.

Добавлено: 18 февраля 2017, 22:28
олег 007
если правильно сказать, то на коробке стоит не моторчик, а генератор. а спидометр это и есть моторчик, который крутиться от этого генератора.на спидометр приходят три провода с генератора который на коробке и два провода питания(+.-). фишка шестиконтактная. три в ряд провода -это с коробки и два в ряд- питание. один контакт не задействован.в проводке на разъёме должно быть пять проводов

Добавлено: 19 февраля 2017, 19:26
maks 32
буду разбираться по возможности

Добавлено: 20 февраля 2017, 20:46
maks 32
мужики,подскажите на 65115 с кпп 154,связан спидометр с тахографом?предоранители вытаскиваю на аккумах с проводов тахографа,спидометр не работает,ставлю и обратно,спидометр км 20-50 работает и все,перестает работать целый день,а на тахографе скорость показывает.может сам спидометр накрылся?

Добавлено: 20 февраля 2017, 20:52
Алекс-др
maks 32 писал(а):,связан спидометр с тахографом
Они работают от одного датчика.

Добавлено: 20 февраля 2017, 21:00
maks 32
а чего спидометр не показывает когда тахограф отключен?

Добавлено: 22 апреля 2017, 21:11
maks 32
мужики подскажите,может ли не работать спидометр изза того,что отключен тахограф?И когда подключен тахограф,а карты у меня нету,тоже спидометр отключается.

Добавлено: 23 апреля 2017, 7:43
Юник
maks 32 писал(а):а чего спидометр не показывает когда тахограф отключен?
Так задумано было!
Изображение

Добавлено: 23 апреля 2017, 22:26
maks 32
вот сволочи :men:

Добавлено: 2 июня 2017, 12:50
камазюник
купил на авито спидометр и датчик маде ин ссср.. нулёвые.. за тыщу..работает :bra_vo:

Добавлено: 17 сентября 2017, 19:34
Михаил_К
стрелка на спидометре то поднимается а то нет. иногда до 20 поднимется и падает. А то показывает нормально. что может быть?

Добавлено: 17 сентября 2017, 19:43
djonberi
У меня при этом еще и трещал внутри. Сзади откручиваешь три винта и снимаешь крышку в сторону. Там маленькие подшипники. Может достаточно их просто смазать.

Добавлено: 13 мая 2018, 13:54
sovok0572
Мужики подскажите. Стрелка спидометра на малых оборотах скачет как маятник и даже бывает по кругу крутится,,а когда 50-70км работает нормально,. Цифры считают нормально в любом случае..Где смотреть????

Добавлено: 13 мая 2018, 17:36
Disconnector
Подкинуть другой датчик (они чаще летят), покрутить его шуруповёртом и посмотреть, что спидометр покажет. Если КАМАЗ древний, нужен будет датчик МЭ-307.
Если неохота пачкаться, можно прозвонить датчик прямо с колодки спидометра. Вынуть колодку и замерить сопротивление между жёлтым, коричневым и голубым проводами. Между всеми тремя должно быть одинаковое сопротивление (они сходятся через обмотки датчика в одной точке), на массу ни один из них пробивать не должен.

Добавлено: 13 мая 2018, 18:16
sovok0572
Disconnector, а по конкретней как измерять сопротивление,по два провода или сразу вместе три.???и чем мерять,мультитестером??

Добавлено: 13 мая 2018, 20:26
Disconnector
sovok0572 писал(а):,по два провода или сразу вместе три.???и чем мерять,мультитестером??
Мультиметром, в диапазоне до 1000 или 2000 Ом. Если память не подводит, там обмотки сопротивлением Ом в 400, но могу и ошибаться - давно уже с такими датчиками дела не имел. Там достаточно двух замеров - скажем, между голубым/жёлтым и голубым/коричневым.
Если есть контролька с маленькой лампой (такой, которые стоят на подсветке приборов), можно и без мультиметра обойтись. Проверяется так: отключаем колодку от спидометра, включаем зажигание, контрольку включаем между розовым проводом в колодке (там питание) и поочерёдно голубым-жёлтым-коричневым. Если лампочка зажглась - пробой на массу, отключаем датчик на коробке и повторяем проверку. (Не горит - датчику хана, горит - замыкание в проводке.)
Если при включении между розовым и всеми тремя лампа не горит - уже хорошо. Второй этап прозвонки похитрее. Ставим перемычку (проволока, проводок - что под руку попало) между розовым и одним из тех трёх проводов. Когда на один из них (любой) подаёшь питание, на двух других появляется слааааабенький плюс, нить маленькой лампы еле-еле тлеет, при ярком свете можно даже не заметить. Если плюс появился на обоих проводах - обмотки датчика в порядке. Главное, случайно не сунуть перемычку от розового на белый, там масса.

Чувствую, я совсем своими объяснениями мозги запарил. :hi_hi_hi:

Да, всё описанное относится к старым индуктивным датчикам МЭ-307 и им подобным - это, говоря проще, бандуры с кулак величиной. Речь ведь о пожилом КАМАЗе-5511, если не ошибаюсь?
Если там стоит более новый импульсный датчик (треугольник с таблеткой и жгутом), они проверяются иначе. Хотя я не видел, чтобы новые спидометры с импульсными датчиками стрелку по кругу гоняли, там если что не так - сразу стрелка на ноль и тишина.

Добавлено: 13 мая 2018, 21:17
sovok0572
Disconnector, да камаз 5511. всё понятно объяснили, мозги поняли :cool_cool: :cool_cool: .. Спасибо большое,буду пробывать..

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Disconnector писал(а):отключаем датчик на коробке и повторяем проверку
датчик снять вообще с коробки или на колодке разъединить???

Добавлено: 13 мая 2018, 22:31
romikvet
sovok0572 обьясню по другому - старый датчик - это якорь с магнитами и статор с тремя отдельными катушками , начала каждой катушки соединены вместе , а концы с каждой из трёх катушек - это 3 вывода с датчика . При вращении якоря с магнитами полюса меняются возле каждой катушечки и появляется напряжение , оно и идёт к спидометру по трём проводам , 3 фазы получается . Ломается он обычно от того , что эти выводы из катушечек внутри датчика сделаны проводом в изоляции и спаяны внутри в корпусе и заизолированы кембриками , от тряски они там проседают и цепляются за якорь и рвутся . Я в молодые годы замахался их ремонтировать , паять и заново влаживать эти длинные проводки и вот в прошлом году вскрывал на своём и паял и изолировал термоусадкой и немного их укорачивал . Там нужно терпение , а то потом собрать , чтобы не тёрло проводки - проблема :-):

Добавлено: 13 мая 2018, 22:50
sovok0572
romikvet, спасибо за инфу,буду играться..