Страница 5 из 11

Добавлено: 23 января 2016, 9:33
Николай 26
нет.. к стыкам претензий нет всё зачищенно и смазанно.... проверял...Приехал домой всё работало.. простоял неделю выехал и понеслось...

Добавлено: 23 января 2016, 17:35
strong179
простоял неделю выехал и понеслось...
Вечно после простоев херня какая нибудь вылазит..... :pro_tiv:

Добавлено: 23 января 2016, 23:49
Denis86
Всем доброго времени суток! Существует такая проблема. На работе есть три камаза 2014 г/в,на всех стоят тахографы Касби и спидометр с CAN шиной, и на всех одинаковая проблема. При движении на небольшой скорости все работает хорошо, но стоит выехать на трассу и набрать крейсерские 70-80 км/ч, как начинаются проблемы. Спидометр начинает прыгать и показывать то 60, то 100, то 120 км/ч и срабатывает отсечка по скорости. При этом на тахографе скорость показывает верно. Проверяли вращая датчик скорости шуруповертом, такая же проблема. Пробовали отключать тахограф от датчика скорости, ничего не изменилось. Меняли датчик скорости, прозванивали проводку, все в норме. Спидометр менять не пробовали, т.к. он идет в сборе со всем щитком и стоит не дешего.Подскажите куда копать?

Добавлено: 24 января 2016, 9:02
avb35
Denis86, ИМХО все таки придется менять спидометр. Раз тахограф правильно показывает, претензии ни к проводке ни к датчику скорости на кпп нет.
Кан-шина передает неверную инфу в эбу и тот соответстенно принимает меры -
Denis86 писал(а):и срабатывает отсечка по скорости.

Добавлено: 24 января 2016, 20:07
Denis86
Накладно менять три приборки. А какая схема работы? Сигнал с датчика скорости на ЭБУ идет или нет? И можно как нибудь обойти отсечку по скорости? А то ездить так опасно, а новые приборки в бюджет не заложены.

Добавлено: 24 января 2016, 20:45
avb35
Почему три приборки??? Речь я так понимаю идет об АМЕТЕКовской приборке?
Судя по этой картинке (Не поленился погуглил)
ПРИБОРКА АМЕТЕК вид сзади
Сигнал с датчика скорости приходит на её, и с неё уже по CAN-шине на эбу. (применение кан шины на камазе меня вообще конечно удивило, не думал что так дошел прогресс и до камаза))). Вывод - только замена приборки.

Теоретически можно слить программу управления двигателем и откорректировать ее чтобы она не брала в расчет показания скорости. Но это вопрос к диагностам с правильнорастущими руками. В принципе это не должно вызывать сложностей, т.к. топливные таблицы не трогаются (комон рейл система питания?). ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Более детально нужно искать ответы на профильных форумах, тут ответы на такие вопросы не найдешь - тут люди не могут толку дать с падающими на ходу стрелками на допотопных спидометрах :-):

Добавлено: 24 января 2016, 22:10
Denis86
Три приборки, потому что у нас три такие машины) Спасибо за помощь, буду копать профильные форумы!!!

Добавлено: 25 января 2016, 8:41
Юник
avb35, У него стоят тахографы. При установке таха,сигнал идет сперва на него,от датчика,потом на спидометр.Скорее здесь что-то на выходе из тахографа. Я так понимаю,что проблема появилась после их установки?

Добавлено: 25 января 2016, 10:39
Александр
сигнал с датчика скорости идет на тахо,затем с тахи идет на приборку,с приборки в мозги или до приборки делится. была така фигня,что только не пробовал,ни чего не помогало. пришлось оборвать сигнал для приборки,тогда на мозгах показывало все верно. мысль одна,тах не может разделить один сигнал на два прибора. Можно попробовать разделить сигнал скорости до тахографа,от датчика скорости пустить два провода,один на тахо,другой на приборку и мозги. пока других мыслей нет.

Добавлено: 25 января 2016, 13:21
Denis86
Без тахографов они не ездили, поэтому ничего сказать не могу. Как я понял, сигнал с тахографа идёт на приборку, с приборки по CAN на мозги. Если мы обрываем сигнал на приборку, то на мозги сигнал тоже не идёт, или я не прав? Просто с данными приборками не сталкивался

Добавлено: 25 января 2016, 14:08
Александр
Надо смотреть схему. Но я думаю вряд ли там сигнал скорости по кан реализован. Мотор какой на камазах?

Добавлено: 25 января 2016, 14:46
Denis86
Мотор ISLE-C340. Камаз-43118-RF. Коробки ZF. Тахографы касби.

Добавлено: 25 января 2016, 15:48
Александр
у камминса в мозгах прописан тип датчика скорости,количества импульсов и т.д. сигнал скорости он получает не по кан,а аналоговый. тоесть,отцепив приборку,мозги сигнал получат скорости. Но,подумав сейчас,а не может ли быть наведенное напряжение на сигнал скорости от тахи до приборки и мозгов. попробуйте проложить по другому или убрав его в экран.

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
на фото приборки что выложил avb35,справа разъемы А В С D. В разъеме В контакт 3 импульсный вход от датчика скорости, контакт 7 выход сигнала скорости 5в и контакт 8 выход сигнала скорости. контакт 7 или 8 идут на мозги,смотря какой датчик скорости прописан в эбу (скорей всего,контакт 8),к контакту 3,в вашем случаи приходит сигнал скорости от тахографа.

Добавлено: 25 января 2016, 16:00
Denis86
Про наводки тоже думали, на днях будем пробовать

Добавлено: 25 января 2016, 16:03
Александр
пока что,выходов из ситуации я вижу 3. 1 исключить из цепи приборку. 2 заэкранировать провода с сигналом скорости. 3 подключить тахограф по кан,согласовав мозги и тах. в мозгах данная функция есть.

Добавлено: 25 января 2016, 21:57
Александр
попробовал на одном камазике с каминсом подключить тахограф(благо есть тахи) по схеме,сигнальный провод с датчика скорости разделил на два провода,один провод пошел по стандарту на приборку,с приборки на мозги,второй провод пустил на тахограф(тоже касби),единственное убрав их все в экран,наводка присутствовала,так как подключившись диагностикой,на стоячей машине прыгали показания скорости. По такой схеме все работает и спидометр и тахограф и мозги. В мозгах датчик скорости никогда не отключайте,у камминса есть защита трансмисии. отключив датчик скорости,эта защита отключается и весь крутящий момент,без ограничения идет на коробку. Мозги по скорости,оборотам,диаметру колеса и передаточному числу в редукторах и кпп,определяет на какой передаче вы едите. и соответственно выбранной передаче ограничивает крутящий момент,согласно заложенной таблицы.

Добавлено: 8 февраля 2016, 11:57
KamAZ 53212
Стоят редуктора на 48 на 5 повышенной при2000 об спидометр показывает 70 правильно это или нет

Добавлено: 8 февраля 2016, 17:26
Пан
5В и 70/2000 это на 49-х редукторах.

Добавлено: 8 февраля 2016, 19:30
KamAZ 53212
У меня редуктора на 48 и резина на 280

Добавлено: 8 февраля 2016, 22:03
Алекс-др
KamAZ 53212 писал(а):У меня редуктора на 48 и резина на 280
Можешь и 47 поставить, спидометр будет все равно показывать 70. Нужно валик привода сменить.

Добавлено: 8 февраля 2016, 23:46
АлексейКа
Нужно валик привода сменить.
В приводе спидометра, под ним стоит пара цилиндрических шестерен. У тебя стоят обе на 24 зуба. А под 48 редуктора надо ставить: ведущая 25 зубьев, ведомая - 23.

Добавлено: 9 февраля 2016, 18:59
KamAZ 53212
Эти шестерни стоят перед приводом спидометра? Они в автомагазине по отдельности продоются?

Добавлено: 9 февраля 2016, 19:13
Ермак
KamAZ 53212, продаются,но не везде.нужно постараться поискать.На коробке находятся под приводом спидометра.
Они размером примерно с 50-копеечную монету.Есть на 27 зубьев,26,25,24,23 и 22.
На редуктореах 49 стоят шестерни 24и24.И скорость при 2000 об. на 5 пониженной будет 60 км.ч.

Добавлено: 9 февраля 2016, 19:20
KamAZ 53212
А мне с какими зубьями надо шестерни

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
На какую сторону какой размер ставить там вроде на маленький валик надо ставить какой размер зубьев

Добавлено: 9 февраля 2016, 19:26
Ермак
С редуктором на 48,шестерни спидометра:ведущая-25,ведомая-23.

Добавлено: 9 февраля 2016, 19:35
KamAZ 53212
А куда ведущую ставить, а куда ведомую

Добавлено: 9 февраля 2016, 19:40
Александр Гор
Пара шестеренок 25 и 23 идет на 48 пары и 260 резину! ведущая на валу КПП ведомая на приводе спидометра

Добавлено: 9 февраля 2016, 19:41
Ермак
Они обе рядом находятся.Ведущяя ставится на валик,который из коробки выходит,а ведомая - к приводу спидометра.

Добавлено: 9 февраля 2016, 19:51
KamAZ 53212
Так один написал 25 и 23 зуба это с резиной 260 а у меня 280 стоят

Добавлено: 9 февраля 2016, 19:53
Александр Гор
нашел таблицу по шестерням привода спидометра под 280 резину ставится ведущая-26 ведомая-23

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
я осенью заказывал в Н-Челнах 48 редуктора и просил они мне прислали таблицу, я по ней выбрал и фирма в виде "призента" прислала!

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
у меня 260 резина 48 редуктора шестерни 25 и 23 спидометр показывает и скорость и пройденный километраж правильно!