Страница 2 из 3

Добавлено: 14 июня 2015, 8:58
sanja0807
владимир54, Когда тахометр не кажет зарядка идет?

Добавлено: 14 июня 2015, 12:31
владимир54
sanja0807 писал(а):Когда тахометр не кажет зарядка идет
а вот на это чето внимания не обратил.

Добавлено: 25 июня 2015, 23:19
Роман РВТИ
Что может быть не исправным,где искать?,на зил-4331 на холостых (700-720 об\мин.)стрелка тахометра плавает туды-сюды,иногда даже где то от 400 до 900-950 показывает(плавает).иногда поменьше плавает,где то от500-550 до 750-800 об.При включении фар стрелка держится где то в пределах 700-720 об\мин.

Добавлено: 25 июня 2015, 23:26
Пан
Проблемы с обмоткой генератора.

Добавлено: 26 июня 2015, 0:04
Роман РВТИ
Спасибо!ну а так вроде бы и зарядку дает,акб не садятся.

подключение тахометра

Добавлено: 12 декабря 2015, 19:11
вовка12
ребята помогите! поставили мотор ямз-238 взамен каменса . генератор сейчас стоит г-273. так вот проблема с его подключением к электронной панели приборов Аматек. кто сталкивался подскажите

Добавлено: 13 декабря 2015, 0:07
Алекс-др
вовка12 писал(а):генератор сейчас стоит г-273.
Смени генератор или перепинуй проводку на генераторе, там проблема только контрольной лампой зарядки.

Добавлено: 14 декабря 2015, 16:01
вовка12
Александр, будь добр объясни конкретней что, где, куда????
на родном разьеме генератора 4 провода 1- контролька акб, 2- тахометр, 3- возбуждение, 4- не помню(он вроде не нужен). провод тахометра идет до разъема под капотом а в салонной проводке( на этом разьеме) его нет .
перепиновка - 1 поменять со 2 м???? или как???

Добавлено: 1 июня 2016, 21:24
BorPet
Доброго времени суток. Уважаемые знатоки, вопросик такой. Ни у кого фото нет вывода на тахометр на генераторе? И какого цвета провод от него уходит. Всем спасибо.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
И еще вопрос. Регулятор зима лето на всех генераторах есть?

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
И еще один вопросик))) Под облицовкой стоит реле, я так понял оно для ЭФУ и любит парить мозг. Где то видел, что релюшку можно выкинуть если эфу не задействована. Что для этого нужно сделать?

Добавлено: 1 июня 2016, 22:21
kalif84
BorPet писал(а):И еще один вопросик))) Под облицовкой стоит реле, я так понял оно для ЭФУ и любит парить мозг. Где то видел, что релюшку можно выкинуть если эфу не задействована. Что для этого нужно сделать?
просто вытащить реле со штекера. У меня это реле играет роль выкл вкл массы (переделал).

Добавлено: 1 июня 2016, 22:25
Ермак
Изображение

На тахометр оранжевый провод на № 1.
Зима и лето есть на генераторах с интегральным реле ( шоколадка ).На генераторах, где реле стоит отдельно под облицовкой кабины, зима и лето на этом реле.
Желательно реле возбуждения ( эфу ) не убирать. Если уж так необходимо, нужно соединить провода на колодке с генератора № 3 и с замка зажигания.

Добавлено: 1 июня 2016, 22:41
BorPet
Ермак писал(а):На тахометр оранжевый провод на № 1.
Зима и лето есть на генераторах с интегральным реле ( шоколадка ).На генераторах, где реле стоит отдельно под облицовкой кабины, зима и лето на этом реле.
Желательно реле возбуждения ( эфу ) не убирать. Если уж так необходимо, нужно соединить провода на колодке с генератора № 3 и с замка зажигания.
Спасибо, завтра буду искать и разбираться. Не работает тахометр заряд 27.8-28в. На генераторе оранжевого провода точно нет, завтра буду искать его. Так же с генератора идет черный провод с фишкой, ни к чему не подключен, да и проводов пустых нет. А на этом выходе на тахометр сколько вольт выдает?

Добавлено: 1 июня 2016, 22:47
Пан
BorPet, а генератор то у тебя какой? Здесь я задавал вопрос по генераторам двух фасонов - какой из них у тебя? Кстати,в этой же теме есть схемы подключения обоих.

Добавлено: 1 июня 2016, 22:58
BorPet
Пан писал(а):BorPet, а генератор то у тебя какой? Здесь я задавал вопрос по генераторам двух фасонов - какой из них у тебя? Кстати,в этой же теме есть схемы подключения обоих.
Да вот сижу не могу понять какой. Завтра пойду разглядывать что за зверек там.
Провод с генератора идет в колодку х22, которая расположена рядом с реле эфу под облицовкой и дальше к тахометру. Правильно понял?
Значит реле эфу нет смысла выкидывать?

Добавлено: 1 июня 2016, 23:20
Алекс-др
BorPet писал(а):Значит реле эфу нет смысла выкидывать?
Если выкинешь реле, то поставь перемычку в колодку. Коричневый с желтым. Реле своим постоянно замкнутым контактом соеденяет цепь возбуждения генератора.

Добавлено: 1 июня 2016, 23:33
BorPet
А по сути реле нужно или нет, если системы эфу нет и не будет? Или выкидывать и не париться установив перемычку?

Добавлено: 1 июня 2016, 23:55
Алекс-др
BorPet писал(а):выкидывать и не париться установив перемычку

Добавлено: 2 июня 2016, 0:16
BorPet
:co_ol:

Добавлено: 2 июня 2016, 11:27
BorPet
Опять помощь ваша нужна :ny_tik:
Полазил я вокруг генератора и нифига не понял. Зима лето так и не нашел, выход на тах тоже. Может кто подскажет что. Фото прилагаю. На пустом проводе с фишкой на ХХ 13в, сколько вольт на выходе тахометра на ХХ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 2 июня 2016, 20:46
Ермак
Генератор, явно не родной. Скорее всего с Маза или Краза.
На тахометр должен идти переменный ток, примерно 14 вольт.
Получается, что эта фишка и есть выход на тахометр. Нужно соединить этот провод с клеммой ( ~ ) на тахометре.

Изображение

Добавлено: 2 июня 2016, 21:12
BorPet
Ермак писал(а):Генератор, явно не родной. Скорее всего с Маза или Краза.
На тахометр должен идти переменный ток, примерно 14 вольт.
Получается, что эта фишка и есть выход на тахометр. Нужно соединить этот провод с клеммой ( ~ ) на тахометре.

Изображение
Спасибо, попробую кинуть провод. Теперь думаю куда провод на тах пропал :-) Перед покупкой когда камаз смотрели тахометр работал, когда приехал забирать тахометр лежит.
А с какого года начали подключать с датчика от тнвд? и как проверить?

Добавлено: 3 июня 2016, 9:52
SiNhRoN
BorPet писал(а):и как проверить?
Датчик "МЭ 307" на двигателе (№9):
http://www.rh2.ru/images/Kamaz/dv-kamaz1.jpg
На шкале тахометра в низу - цифровое обозначение:
http://images.by.prom.st/6941541_w640_h640_121_tah.jpg

Добавлено: 3 июня 2016, 19:26
BorPet
Спасибо братцы за активную помощь, злодей тахометр был побежден :bra_vo: :al_kana_ft:
Тот самый оранжевый провод который идет на тах был успешно до меня оборван под корень и в косе проводов его не было видно. Вытащил наростил подключил как раз к этой одиноко пустующей фишке и он подлец ожил :ya_hoo_oo:
Всем еще раз спасибо :co_ol:

Добавлено: 20 июня 2016, 17:17
_Виктор_
ВСем Привет!Люди как вылечить болячку,тахометр работает норм но при включении поворота или аварийки начинает скакать,как вылечить куда лесть?это не масса случаем?

Добавлено: 20 июня 2016, 18:11
BorPet
Может и масса, а может заряда маловато

Добавлено: 20 июня 2016, 18:59
serega55102
_Виктор_, листай эту тему, здесь обсуждалась аналогичная неисправность.

Добавлено: 20 июня 2016, 19:30
_Виктор_
serega55102, походу я слеповат

Добавлено: 20 июня 2016, 20:15
serega55102
_Виктор_ писал(а):походу я слеповат
походу да :hi_hi_hi: )) пост 23 в этой теме и далее

Добавлено: 22 июня 2016, 15:52
_Виктор_
serega55102, спс :-):бывает.
Короче забил я на тахометр, он минут 5-10 марасит потом норм показывает весь день,короче махнул рукой, пусть будет ,может это фишка такая у моего камаза :-):

Добавлено: 22 июня 2016, 15:56
BorPet
Смотри с севшими батарейками не окажись