Страница 1 из 4

Реле поворотов,аварийка и все с этим связанное.

Добавлено: 8 мая 2014, 14:25
DmiwX
Здравствуйте! Помогите найти реле поворота Камаз 65 115! Повороты оба работают, но на приборной доске лампочка показывает только когда включен правый поворот или аварийка, а при вкл. левого поворота лампочка на приборной доске вспыхивает 1 раз и тишина. Релюшку не слышно, как она щелкает - видимо стоит электронное реле, не знаю как даже выглядит, что искать. Заранее благодарен.

Добавлено: 8 мая 2014, 14:59
Алексей
DmiwX, открываешь панель (средняя крышка) - прям на тебя смотрит коробка, закрепленная на передней стенке. На коробочке написано 57.3777 (если свежая машина). На ранешных КамАЗах это было РС-951А. Современные реле - ИМХО, гуано полное!!! Я задолбался их менять, особенно когда стал работать с прицепом. В итоге - знакомый электрик покопавшись в своих закромах извлек на свет божий два неработающих реле РС-951А еще советских. Из двух одно собрал (что-то там паял, еще чего-то делал), теперь вот оно работает, проблем нет. Щелкает так, как будто в панели молоточком кто-то тукает.

Добавлено: 8 мая 2014, 18:06
Сергей
DmiwX » Сегодня, 15:25
Здравствуйте! Помогите найти реле поворота Камаз 65 115! Повороты оба работают, но на приборной доске лампочка показывает только когда включен правый
может стоит сначало лампочки проверить в указателях поворотов,все ли работаю и по 21 Вт(?)....

Добавлено: 8 мая 2014, 19:28
Роман из Льгова
Парни у меня в том году сгорело 3 реле поворотов.У корефанчика взял реле чтоб доехать до магазина,он мне дал реле только 12 вольтовое старое-не знаю с чего.Я ему типо оно же сгорит надо на 24,на что он говорит что будет работать как надо.Поставил и по сий день езжу на нём и не сгорело.А те реле с новья покупал и сгорели через неделю.Вот так вот.

Добавлено: 8 мая 2014, 21:36
Алекс-др
DmiwX писал(а):на приборной доске вспыхивает 1 раз и тишина.
Проверь все лампы. Перед, зад-21 Ватт, повторитель 5 Ватт.
Если хотя б одна не соответствует, так и будет.

Добавлено: 8 мая 2014, 21:38
Роман из Льгова
Алекс-др писал(а):на приборной доске вспыхивает 1 раз и тишина.
А поворотник моргает?А может просто светит?

Добавлено: 8 мая 2014, 22:05
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):Алекс-др писал(а):
на приборной доске вспыхивает 1 раз и тишина.
Роман. Зачем мне приписываешь чужое авторство. Это не мои умозаключения.

Добавлено: 8 мая 2014, 22:09
Роман из Льгова
Алекс-др писал(а):Роман. Зачем мне приписываешь чужое авторство. Это не мои умозаключения.
Не Санёк не в обиду-неправильно выделил.Просто у меня когда реле сгорело тоже один раз щелк и всё-просто горит и всё.

Добавлено: 9 мая 2014, 7:11
DmiwX
Реле нормально работает, не работает повторитель для левого поворота. Стоит только РСО 3502 и РП 3402, больше ничего не нашел. под капотом еще АБС.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
По идее рп и должно быть релюшкой, но его отключаешь, поворот как работал, так и работает.

Добавлено: 9 мая 2014, 8:30
DmiwX
РП 3402 это оно и есть. просто я отключал одну фишку. подскажите пожалуйста обозначение контактов.
ПП ЛП КП ЛБ ПБ ЛТ ПТ КТ и П.
Л и П ясно левый и правый.
+ и - тоже.
а остальное не могу найти.

Добавлено: 9 мая 2014, 10:32
SiNhRoN
DmiwX писал(а): подскажите пожалуйста обозначение контактов.
ПП ЛП КП ЛБ ПБ ЛТ ПТ КТ и П
ПП - правый прицеп (лампы правого борта прицепа)
ЛП - левый прицеп (лампы левого борта прицепа)
КП - контроль прицепа (контрольная лампа прицепа)
ЛБ - левый борт (переключатель поворотов - левый борт)
ПБ - правый борт (переключатель поворотов - правый борт)
ЛТ - левый тягач (лампы левого борта тягача)
ПТ - правый тягач (лампы правого борта тягача)
КТ - контроль тягач (контрольная лампа тягача)
П - переключатель (переключатель поворотов)
Клемму "П" называют по разному: переключатель; прерыватель; поворот.

Добавлено: 9 мая 2014, 16:10
DmiwX
Вот спасибо, SiNhRoN!! Это то, что нужно!

поворотники

Добавлено: 8 июня 2014, 9:38
serg190
Всем привет. Кто подскажет?,на камазе 5320 отказали поворотники. Поменял переключать поворотов,поменял реле.тепловые предохранители смотрел-все целые.аварийка работает.электрика найти у нас трудно....

Добавлено: 8 июня 2014, 9:53
лёнчик
была такая проблема у меня аварийка работала ка поворотники нет,поменял кнопку аварийки и всё стало работать :ne_vi_del:

Добавлено: 8 июня 2014, 10:44
александр 74
смотри должен стоять отдельный предохронитель в виде карандаша он раскручивается .

Добавлено: 8 июня 2014, 20:45
serg190
Спасибо за советы.предохранитель смотрел-целый. А на счет кнопки аварийки мне подсказывали уже,только это на УЗИке такая же проблема была.попробую кнопку поменять...потом отпишу

Добавлено: 10 июня 2014, 7:47
serg190
Всё сделал! Точно,всему виной кнопка аварийки.Спасибо :cool_cool:

Добавлено: 16 июня 2014, 10:24
Серега116
Кто нибудь разобрался? Почему на одну сторону контрольная лампа нормально работает, а на вторую один раз моргнет и все.

Добавлено: 16 июня 2014, 17:14
Алекс-др
Серега116 писал(а):один раз моргнет и все.
Не все лампы стоят необходимой мощности, или слаб контакт, или воткнута диодная.

Добавлено: 16 июня 2014, 18:16
Серега116
Не все так просто, лампы все стоят как положено, моргают все ярко. Вот где этот слабый контакт искать?
На "Быке" так с этим не разобрался, забил. поставил две контрольки. Теперь вот на Камазе тоже самое.

Добавлено: 16 июня 2014, 18:35
CALIPSO
Алекс-др писал(а):Не все лампы стоят необходимой мощности, или слаб контакт, или воткнута диодная.

Разве есть разница, диодная или нет? у нас в основном на прицепах диодные стоят,потому что обычные лампочки стряхиваются,за день хоть 10 раз меняй.

у меня сзади полностью светодиодные фонари,и изменений никаких :du_ma_et:

Добавлено: 16 июня 2014, 18:46
олег 007
на контрольную лампочку на релюхах старого образца стоят релюшки, на управляющую обмотку которых идет ток через все лампочки. если суммарное сопротивление больше расчетного, а это может быть именно если не все лампочки горят или хотя бы одна меньшей мощности. на такой релюшке можно попробовать ослабить пружинку которая оттягивает контакт. если реле поворотов нового образца. то там стоят гирконы( в стеклянном корпусе, контакты внутри, снаружи обмотка).с ними ни чего не сделаешь, разве только домотать несколько витков обмотки, если получиться. проверяй все номиналы лампочек, а не просто смотри, что ярко горят.

Добавлено: 16 июня 2014, 19:11
Алекс-др
Серега116 писал(а):вот на Камазе тоже самое.
Попробуй на другом Камазе.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
CALIPSO писал(а):у меня сзади полностью светодиодные фонари,и изменений никаких
В фонарях ламп побольше и стоят сопротивления, для подгонки номиналов.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
CALIPSO писал(а):обычные лампочки стряхиваются
Только в основном габариты, стовишь по 5 диодов. Остальные номинал.

Добавлено: 25 сентября 2014, 19:16
Пан
Разговор за ГАЗон,но не принципиально.
Такая хрень - при включенной печке поворотники начинают работать как зря,а именно,значительно учащается периодичность моргания,переходящая в трещание.
По схеме и то и другое находится в одной цепи(перемычка от одного предохранителя на другой),ток на первый предохранитель идет с замка. Пробовал подавать дополнительный + от другой цепи,пробовал и - дополнительный подавать,результат тот же. С аварийкой та же история.
Реле менял или год назад,или по весне - хоть убей не помню.
От чего может такое быть?

Добавлено: 28 сентября 2014, 22:27
АРТЕМИЙ-электрик
Попробуй поменять реле поворотов или подать на само реле + и - отдельным проводом причина в просадке напряжения или в плохом контакте

Добавлено: 29 сентября 2014, 8:07
Пан
АРТЕМИЙ-электрик писал(а):или подать на само реле + и - отдельным проводом
Пан писал(а):Пробовал подавать дополнительный + от другой цепи,пробовал и - дополнительный подавать,результат тот же.

Добавлено: 4 октября 2014, 23:58
АРТЕМИЙ-электрик
в электрике нет чудес,смотри минус с печки куда идет и как вкл.малье обороты попробуй на печку подать другой + и -

Добавлено: 5 октября 2014, 0:08
Пан
Дело по ходу в самом реле,оно уже и "залипать" начало.

Добавлено: 5 октября 2014, 9:01
Серега116
АРТЕМИЙ-электрик писал(а):АРТЕМИЙ-электрик »
Может быть вы ответите, почему на одну сторону КЛ работает, а на вторую нет? (количество и мощность ламп по ГОСТу).
Писал выше, на второй машине не могу победить эту проблему.

Добавлено: 5 октября 2014, 9:15
АРТЕМИЙ-электрик
Если эта проблема не решается с помощью замены на заведомо рабочую реле повор-в, кнопки аварийки,то остается еще раз проверить или по одной заменить лампочки на той стороне которая не работает(бывает такое что сами лампы не соотвест-т мощности)на ту которая работает, и еще раз проверить все разьемы