Реле поворотов,аварийка и все с этим всвязанное

Список разделов Ремзона Электрооборудование

Модераторы: serg@i, Пан

#1 DmiwX » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте! Помогите найти реле поворота Камаз 65 115! Повороты оба работают, но на приборной доске лампочка показывает только когда включен правый поворот или аварийка, а при вкл. левого поворота лампочка на приборной доске вспыхивает 1 раз и тишина. Релюшку не слышно, как она щелкает - видимо стоит электронное реле, не знаю как даже выглядит, что искать. Заранее благодарен.
DmiwX
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года 8 месяцев

#2 Алексей » 08.11.2014, 15:02

DmiwX, открываешь панель (средняя крышка) - прям на тебя смотрит коробка, закрепленная на передней стенке. На коробочке написано 57.3777 (если свежая машина). На ранешных КамАЗах это было РС-951А. Современные реле - ИМХО, гуано полное!!! Я задолбался их менять, особенно когда стал работать с прицепом. В итоге - знакомый электрик покопавшись в своих закромах извлек на свет божий два неработающих реле РС-951А еще советских. Из двух одно собрал (что-то там паял, еще чего-то делал), теперь вот оно работает, проблем нет. Щелкает так, как будто в панели молоточком кто-то тукает.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#3 Сергей » 08.11.2014, 15:02

DmiwX » Сегодня, 15:25
Здравствуйте! Помогите найти реле поворота Камаз 65 115! Повороты оба работают, но на приборной доске лампочка показывает только когда включен правый
может стоит сначало лампочки проверить в указателях поворотов,все ли работаю и по 21 Вт(?)....
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 18
Сообщения: 144
С нами: 2 года 10 месяцев

#4 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Парни у меня в том году сгорело 3 реле поворотов.У корефанчика взял реле чтоб доехать до магазина,он мне дал реле только 12 вольтовое старое-не знаю с чего.Я ему типо оно же сгорит надо на 24,на что он говорит что будет работать как надо.Поставил и по сий день езжу на нём и не сгорело.А те реле с новья покупал и сгорели через неделю.Вот так вот.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 69
Сообщения: 1553
С нами: 2 года 10 месяцев

#5 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

DmiwX писал(а):на приборной доске вспыхивает 1 раз и тишина.
Проверь все лампы. Перед, зад-21 Ватт, повторитель 5 Ватт.
Если хотя б одна не соответствует, так и будет.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

#6 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):на приборной доске вспыхивает 1 раз и тишина.
А поворотник моргает?А может просто светит?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 69
Сообщения: 1553
С нами: 2 года 10 месяцев

#7 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Роман из Льгова писал(а):Алекс-др писал(а):
на приборной доске вспыхивает 1 раз и тишина.
Роман. Зачем мне приписываешь чужое авторство. Это не мои умозаключения.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

#8 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Роман. Зачем мне приписываешь чужое авторство. Это не мои умозаключения.
Не Санёк не в обиду-неправильно выделил.Просто у меня когда реле сгорело тоже один раз щелк и всё-просто горит и всё.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 69
Сообщения: 1553
С нами: 2 года 10 месяцев

#9 DmiwX » 08.11.2014, 15:02

Реле нормально работает, не работает повторитель для левого поворота. Стоит только РСО 3502 и РП 3402, больше ничего не нашел. под капотом еще АБС.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
По идее рп и должно быть релюшкой, но его отключаешь, поворот как работал, так и работает.
DmiwX
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года 8 месяцев

#10 DmiwX » 08.11.2014, 15:02

РП 3402 это оно и есть. просто я отключал одну фишку. подскажите пожалуйста обозначение контактов.
ПП ЛП КП ЛБ ПБ ЛТ ПТ КТ и П.
Л и П ясно левый и правый.
+ и - тоже.
а остальное не могу найти.
DmiwX
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года 8 месяцев

#11 SiNhRoN » 08.11.2014, 15:02

DmiwX писал(а): подскажите пожалуйста обозначение контактов.
ПП ЛП КП ЛБ ПБ ЛТ ПТ КТ и П
ПП - правый прицеп (лампы правого борта прицепа)
ЛП - левый прицеп (лампы левого борта прицепа)
КП - контроль прицепа (контрольная лампа прицепа)
ЛБ - левый борт (переключатель поворотов - левый борт)
ПБ - правый борт (переключатель поворотов - правый борт)
ЛТ - левый тягач (лампы левого борта тягача)
ПТ - правый тягач (лампы правого борта тягача)
КТ - контроль тягач (контрольная лампа тягача)
П - переключатель (переключатель поворотов)
Клемму "П" называют по разному: переключатель; прерыватель; поворот.
если вы получили не тот ответ, значит, вы задали не тот вопрос!
SiNhRoN M
Активный участник
Активный участник
Откуда: Томск
Репутация: 213
Сообщения: 363
С нами: 2 года 11 месяцев

#12 DmiwX » 08.11.2014, 15:02

Вот спасибо, SiNhRoN!! Это то, что нужно!
DmiwX
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года 8 месяцев

поворотники

#13 serg190 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет. Кто подскажет?,на камазе 5320 отказали поворотники. Поменял переключать поворотов,поменял реле.тепловые предохранители смотрел-все целые.аварийка работает.электрика найти у нас трудно....
serg190
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 7 месяцев

#14 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

была такая проблема у меня аварийка работала ка поворотники нет,поменял кнопку аварийки и всё стало работать :ne_vi_del:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 110
Сообщения: 1136
С нами: 2 года 11 месяцев

#15 александр 74 » 08.11.2014, 15:02

смотри должен стоять отдельный предохронитель в виде карандаша он раскручивается .
александр 74 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Воронежская область
Репутация: 24
Сообщения: 32
С нами: 2 года 8 месяцев

#16 serg190 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо за советы.предохранитель смотрел-целый. А на счет кнопки аварийки мне подсказывали уже,только это на УЗИке такая же проблема была.попробую кнопку поменять...потом отпишу
serg190
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 7 месяцев

#17 serg190 » 08.11.2014, 15:02

Всё сделал! Точно,всему виной кнопка аварийки.Спасибо :cool_cool:
serg190
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 7 месяцев

#18 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Кто нибудь разобрался? Почему на одну сторону контрольная лампа нормально работает, а на вторую один раз моргнет и все.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Казань
Репутация: 90
Сообщения: 1311
С нами: 2 года 8 месяцев

#19 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):один раз моргнет и все.
Не все лампы стоят необходимой мощности, или слаб контакт, или воткнута диодная.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

#20 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Не все так просто, лампы все стоят как положено, моргают все ярко. Вот где этот слабый контакт искать?
На "Быке" так с этим не разобрался, забил. поставил две контрольки. Теперь вот на Камазе тоже самое.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Казань
Репутация: 90
Сообщения: 1311
С нами: 2 года 8 месяцев

#21 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Не все лампы стоят необходимой мощности, или слаб контакт, или воткнута диодная.

Разве есть разница, диодная или нет? у нас в основном на прицепах диодные стоят,потому что обычные лампочки стряхиваются,за день хоть 10 раз меняй.

у меня сзади полностью светодиодные фонари,и изменений никаких :du_ma_et:
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 54
Сообщения: 564
С нами: 2 года 11 месяцев

#22 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

на контрольную лампочку на релюхах старого образца стоят релюшки, на управляющую обмотку которых идет ток через все лампочки. если суммарное сопротивление больше расчетного, а это может быть именно если не все лампочки горят или хотя бы одна меньшей мощности. на такой релюшке можно попробовать ослабить пружинку которая оттягивает контакт. если реле поворотов нового образца. то там стоят гирконы( в стеклянном корпусе, контакты внутри, снаружи обмотка).с ними ни чего не сделаешь, разве только домотать несколько витков обмотки, если получиться. проверяй все номиналы лампочек, а не просто смотри, что ярко горят.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 21
Сообщения: 273
С нами: 2 года 11 месяцев

#23 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):вот на Камазе тоже самое.
Попробуй на другом Камазе.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
CALIPSO писал(а):у меня сзади полностью светодиодные фонари,и изменений никаких
В фонарях ламп побольше и стоят сопротивления, для подгонки номиналов.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
CALIPSO писал(а):обычные лампочки стряхиваются
Только в основном габариты, стовишь по 5 диодов. Остальные номинал.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

#24 Пан » 08.11.2014, 15:02

Разговор за ГАЗон,но не принципиально.
Такая хрень - при включенной печке поворотники начинают работать как зря,а именно,значительно учащается периодичность моргания,переходящая в трещание.
По схеме и то и другое находится в одной цепи(перемычка от одного предохранителя на другой),ток на первый предохранитель идет с замка. Пробовал подавать дополнительный + от другой цепи,пробовал и - дополнительный подавать,результат тот же. С аварийкой та же история.
Реле менял или год назад,или по весне - хоть убей не помню.
От чего может такое быть?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

#25 АРТЕМИЙ-электрик » 08.11.2014, 15:02

Попробуй поменять реле поворотов или подать на само реле + и - отдельным проводом причина в просадке напряжения или в плохом контакте
АРТЕМИЙ-электрик
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 2 года 10 месяцев

#26 Пан » 08.11.2014, 15:02

АРТЕМИЙ-электрик писал(а):или подать на само реле + и - отдельным проводом
Пан писал(а):Пробовал подавать дополнительный + от другой цепи,пробовал и - дополнительный подавать,результат тот же.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

#27 АРТЕМИЙ-электрик » 08.11.2014, 15:02

в электрике нет чудес,смотри минус с печки куда идет и как вкл.малье обороты попробуй на печку подать другой + и -
АРТЕМИЙ-электрик
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 2 года 10 месяцев

#28 Пан » 08.11.2014, 15:02

Дело по ходу в самом реле,оно уже и "залипать" начало.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

#29 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

АРТЕМИЙ-электрик писал(а):АРТЕМИЙ-электрик »
Может быть вы ответите, почему на одну сторону КЛ работает, а на вторую нет? (количество и мощность ламп по ГОСТу).
Писал выше, на второй машине не могу победить эту проблему.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Казань
Репутация: 90
Сообщения: 1311
С нами: 2 года 8 месяцев

#30 АРТЕМИЙ-электрик » 08.11.2014, 15:02

Если эта проблема не решается с помощью замены на заведомо рабочую реле повор-в, кнопки аварийки,то остается еще раз проверить или по одной заменить лампочки на той стороне которая не работает(бывает такое что сами лампы не соотвест-т мощности)на ту которая работает, и еще раз проверить все разьемы
АРТЕМИЙ-электрик
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 2 года 10 месяцев

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Motordetal Турборус Название-2