Страница 4 из 5

Добавлено: 10 июня 2018, 13:43
romikvet
Это тема не для уроков химии , если и вправду Вам интересны процессы в аккумуляторе , читайте : https://cyberleninka.ru/article/n/ionizatsiya-kis ... tsovo-kislotnogo-akkumulyatora
А по поводу генератора я вижу вопросов у вас больше нет?

Добавлено: 10 июня 2018, 17:01
43118
Почитаю на досуге. На первый взгляд- интересно.
romikvet писал(а):А по поводу генератора я вижу вопросов у вас больше нет?
Да как их может не быть?
Давно искал информацию по КПД автомобильных генераторов. Интересна зависимость от нагрузки и оборотов. Хотя-бы для примера, чтобы понять тенденции.
Где можно поискать?

Добавлено: 10 июня 2018, 17:21
romikvet
43118 писал(а):искал информацию по КПД автомобильных генераторов
Этой информацией я не располагаю , и не знаю таких водителей , которые располагают этой информацией , по поводу "Современные регуляторы этот режим просто не допускают" я надеюсь вы поняли , что физику процесса для свинцово-кислотных аккумуляторов никто не отменял , они как кипели так и кипят и реле-регулятор никоим образом этого не может не допустить , нет кипения - значит нет заряда , всё!

Добавлено: 10 июня 2018, 17:33
Disconnector
43118 писал(а):Давно искал информацию по КПД автомобильных генераторов. Интересна зависимость от нагрузки и оборотов. Хотя-бы для примера, чтобы понять тенденции.
Где можно поискать?

В любом поисковике по запросу "токоскоростная характеристика".
Вот, например: http://principact.ru/content/view/174/111/

Добавлено: 10 июня 2018, 17:58
43118
Пока я свое мнение не изменил. Возможно, прочтение статьи по химии что-то даст.
При зарядке зарядным устройством, интенсивное "кипение" происходит в самом конце, как раз тогда, когда на автомобиле зарядный ток становится равен нулю. А это значит, что на электролиз просто нет энергии. С механическими реле-регуляторами картина была другая. Раз в месяц, минимум кружку воды долить нужно было. Только на испарение я это списать не могу.
Почитаю, подумаю....

Добавлено: 10 июня 2018, 18:39
romikvet
реле-регуляторами
уууу батенька , да вы динозавра где-то нашли? :-) :-) :-)

Добавлено: 10 июня 2018, 21:28
43118
romikvet писал(а):уууу батенька , да вы динозавра где-то нашли
:sh_ok: А что-же мы тогда обсуждали все это время? Как электроника пошла, так я и перестал с кружкой по воду бегать.
Disconnector, благодарю! Это важно знать, как вопрос поставить.
Я догадывался, что не много, но 40-60%... :-(

Добавлено: 10 июня 2018, 22:10
romikvet
43118 писал(а):Как электроника пошла
Простите , а на КАМАЗе ставили механический реле - регулятор ? В 90е я работал электриком и всегда на КАМАЗах стояли шоколадки , на других авто - да , были , но не на камазе.

Добавлено: 10 июня 2018, 22:19
43118
romikvet писал(а):Простите , а на КАМАЗе ставили механический реле - регулятор
Не знаю. Я камазист начинающий, только лет 10 как начал с ним знакомиться. :-):

Добавлено: 10 июня 2018, 22:53
romikvet
Я камазист начинающий, только лет 10 как начал с ним знакомиться. :-):

А что-же мы тогда обсуждали все это время? Как электроника пошла, так я и перестал с кружкой по воду бегать.
Понятно .... Вам поговорить охота :-):

Добавлено: 11 июня 2018, 9:33
Disconnector
43118 писал(а):Я догадывался, что не много, но 40-60%...

КПД самого двигателя внутреннего сгорания ещё меньше, 20-25%. :-)

43118 писал(а):Как электроника пошла, так я и перестал с кружкой по воду бегать.

Аккумуляторы, к слову, тоже изменились - в том числе состав пластин. Толковые статьи на эту тему не раз печатали в "За рулём", можно попробовать озадачить Гугл запросом "аккумулятор zr.ru".

romikvet писал(а):В 90е я работал электриком и всегда на КАМАЗах стояли шоколадки

Объективности ради, были КАМАЗы и с внешним регулятором напряжения - в основном военные. Под капотом стояла здоровая дура размером чуть ли не с кирпич, с проводами, прикрученными на контактные шпильки. :hi_hi_hi:

Как-то беседа у нас выходит всё дальше и дальше за рамки темы преобразователей - надеюсь, репрессий не последует.

Добавлено: 11 июня 2018, 10:47
43118
https://sibcontact.com/eshop/preobrazovateli-napryazheniya/vhodnoe-napryazhenie-24v/is-24-1500-invertor-dc-ac-24v-1500vt/
Я вот такой пользую несколько лет. Правда, полной нагрузки не давал, но болгарку тянет.

Добавлено: 11 июня 2018, 11:12
romikvet
Disconnector писал(а):Объективности ради, были КАМАЗы и с внешним регулятором напряжения - в основном военные.
Вот на МАЗАХ - видал , на ЛАЗах , когда их на дизеля переводмли - видал , на КРАЗах , а вот на КАМАЗах стояли в нашем АТП шоколадки , эти 3702 я знаю , сам даже ставил людям на КАМАЗы , когда им с пружинками играться хотелось )))
Disconnector писал(а):беседа у нас выходит всё дальше и дальше
Ну мы же липиз.. это .. электричество обсуждаем и косвенные моменты для работы преобразователя от генератора. :-):

Добавлено: 11 июня 2018, 12:43
Disconnector
43118 писал(а):Я вот такой пользую несколько лет. Правда, полной нагрузки не давал, но болгарку тянет.

Цены на месте не стоят... Лет 5 назад мне довелось устанавливать преобразователь 24-220 на 3 кВт, когда клиент-дальнобойщик захотел иметь в машине микроволновую печь. Тогда этот преобразователь обошёлся, если память мне не изменяет, в 8000.

Добавлено: 11 июня 2018, 17:16
43118
Disconnector писал(а):Цены на месте не стоят
Тут двух мнений юыть не может, к сожалению. Я брал в свое время зв 8.
Только, прошу обратить внимание, этот прибор с настоящим синусом, подороже чем китайщина.

Добавлено: 11 февраля 2019, 21:13
maks1989
Мужики подскажите кто знает,стоит второй уже прикуриватель,как только включаю ЗАЖИГАЛКУ,перегорает предохранитель,даже 30 а, прикуриватель 12В вчере з преобразователь подключен.

Добавлено: 11 февраля 2019, 21:48
Пан
Может зажигалка коротит?

Добавлено: 11 февраля 2019, 22:00
maks1989
Пан, так уже купил сегодня другой прикуриватель,и такая же фигня

Добавлено: 12 февраля 2019, 18:51
Disconnector
Не надо насиловать преобразователь такой нагрузкой, он может просто сгореть. Мне попадался в руки единственный преобразователь с силовым выходом специально для прикуривателя - "Страус S4005". (Надеюсь, за рекламу не примут).
Остальные ходовые модели (у нас ставят в основном Орионы и Энергомаш разной мощности) такой ток просто не вытягивают - или срабатывает защита, или дохнет предохранитель.
Если хочется использовать прикуриватель по прямому назначению, лучше уж запитать его от 24В, хотя тогда спираль накала в зажигалке будет быстро обгорать.

Добавлено: 12 февраля 2019, 22:37
Алекс-др
Disconnector писал(а):лучше уж запитать его от 24В, хотя тогда спираль накала в зажигалке будет быстро обгорать.
Может можно запитать последовательно с лампочкой.

Добавлено: 12 февраля 2019, 22:51
Disconnector
Алекс-др писал(а):Может можно запитать последовательно с лампочкой.

А можно просто держать в кабине Zippo и прикуривать от неё. :hi_hi_hi:
Кроме шуток, за последние годы не могу вспомнить ни единого случая, чтобы кто-то использовал прикуриватель по прямому назначению, а не просто как розетку.
Если я ставлю прикуриватель, подключенный через преобразователь, то сразу выбрасываю "зажигалку" - чтобы преобразователь не сожгли.

Добавлено: 12 февраля 2019, 22:59
Пан
У меня был на ГАЗоне какой то ядовитый преобразователь,тянул все,что угодно,я потом предохранители меньшей мощности на всякий случай поставил. На Камазе был покрасивше,но и послабше,но не сказать,что немощный. Не судите строго,но названия сейчас не вспомню,скорей всего где то в темах есть фото.

Добавлено: 13 февраля 2019, 13:17
maks1989
Мне прикуриватель нужен для зарядки телефона,сам не курю) :-):

Добавлено: 13 февраля 2019, 14:01
Алексей
maks1989 писал(а):стоит второй уже прикуриватель,как только включаю ЗАЖИГАЛКУ,перегорает предохранитель,даже 30 а

maks1989 писал(а):Мне прикуриватель нужен для зарядки телефона,сам не курю

Так если ты не куришь, делай тогда как тебе посоветовали:

Disconnector писал(а):Если я ставлю прикуриватель, подключенный через преобразователь, то сразу выбрасываю "зажигалку" - чтобы преобразователь не сожгли.

И всех делов.

Добавлено: 13 февраля 2019, 18:35
Сергей
maks1989 писал(а):Мне прикуриватель нужен для зарядки телефона,сам не курю)
это гнездо которое идет под прикуриватель,очень легко коротнуть штекером,в продаже бывают специальное гнездо,оно намного практичней,я и в шеви нива выкинул прикуриватель с гнездом...
типа такого поставил

Добавлено: 13 февраля 2019, 21:04
Disconnector
А я чаще всего такие трехгнездники с USB ставлю, отрезаю штекер и напрямую подключаю провод на преобразователь.

Изображение

Добавлено: 13 февраля 2019, 21:09
Сергей
а юсби 12В в каких устройствах применяется?

Добавлено: 13 февраля 2019, 21:18
Пан
Да в каких угодно - в тех же зарядках,подсветках и прочей электронике...

Добавлено: 13 февраля 2019, 21:49
Сергей
Пан писал(а):Да в каких угодно - в тех же зарядках,подсветках и прочей электронике...
аа,я видимо совсем отстал от жизни)))
не ну у меня зато,на татре реле времени на подогрев зеркал стоит и сейчас еще подогрев щеток с цифровым контроллером сделаю.Так что не совсем древний))))

Добавлено: 13 февраля 2019, 22:47
Disconnector
Сергей писал(а):юсби 12В

USB выдаёт свои стандартные 5 вольт - там схемка, понижающая напряжение, стоит. В основном телефоны от этого гнезда заряжают.