12-24V и прочее по преобразователям

Модераторы: serg@i, Пан

romikvet
romikvet

#91 romikvet » 10 июня 2018, 13:43

Это тема не для уроков химии , если и вправду Вам интересны процессы в аккумуляторе , читайте : https://cyberleninka.ru/article/n/ionizatsiya-kis ... tsovo-kislotnogo-akkumulyatora
А по поводу генератора я вижу вопросов у вас больше нет?

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 51
Репутация: 606
Сообщения: 898
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#92 43118 » 10 июня 2018, 17:01

Почитаю на досуге. На первый взгляд- интересно.
romikvet писал(а):А по поводу генератора я вижу вопросов у вас больше нет?
Да как их может не быть?
Давно искал информацию по КПД автомобильных генераторов. Интересна зависимость от нагрузки и оборотов. Хотя-бы для примера, чтобы понять тенденции.
Где можно поискать?

romikvet
romikvet

#93 romikvet » 10 июня 2018, 17:21

43118 писал(а):искал информацию по КПД автомобильных генераторов
Этой информацией я не располагаю , и не знаю таких водителей , которые располагают этой информацией , по поводу "Современные регуляторы этот режим просто не допускают" я надеюсь вы поняли , что физику процесса для свинцово-кислотных аккумуляторов никто не отменял , они как кипели так и кипят и реле-регулятор никоим образом этого не может не допустить , нет кипения - значит нет заряда , всё!

Disconnector M
Участник
Участник
Disconnector M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 65
Сообщения: 126
С нами: 5 месяцев 17 дней
Откуда: Ленинград

#94 Disconnector » 10 июня 2018, 17:33

43118 писал(а):Давно искал информацию по КПД автомобильных генераторов. Интересна зависимость от нагрузки и оборотов. Хотя-бы для примера, чтобы понять тенденции.
Где можно поискать?

В любом поисковике по запросу "токоскоростная характеристика".
Вот, например: http://principact.ru/content/view/174/111/

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 51
Репутация: 606
Сообщения: 898
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#95 43118 » 10 июня 2018, 17:58

Пока я свое мнение не изменил. Возможно, прочтение статьи по химии что-то даст.
При зарядке зарядным устройством, интенсивное "кипение" происходит в самом конце, как раз тогда, когда на автомобиле зарядный ток становится равен нулю. А это значит, что на электролиз просто нет энергии. С механическими реле-регуляторами картина была другая. Раз в месяц, минимум кружку воды долить нужно было. Только на испарение я это списать не могу.
Почитаю, подумаю....

romikvet
romikvet

#96 romikvet » 10 июня 2018, 18:39

реле-регуляторами
уууу батенька , да вы динозавра где-то нашли? :-) :-) :-)

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 51
Репутация: 606
Сообщения: 898
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#97 43118 » 10 июня 2018, 21:28

romikvet писал(а):уууу батенька , да вы динозавра где-то нашли
:sh_ok: А что-же мы тогда обсуждали все это время? Как электроника пошла, так я и перестал с кружкой по воду бегать.
Disconnector, благодарю! Это важно знать, как вопрос поставить.
Я догадывался, что не много, но 40-60%... :-(

romikvet
romikvet

#98 romikvet » 10 июня 2018, 22:10

43118 писал(а):Как электроника пошла
Простите , а на КАМАЗе ставили механический реле - регулятор ? В 90е я работал электриком и всегда на КАМАЗах стояли шоколадки , на других авто - да , были , но не на камазе.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 51
Репутация: 606
Сообщения: 898
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#99 43118 » 10 июня 2018, 22:19

romikvet писал(а):Простите , а на КАМАЗе ставили механический реле - регулятор
Не знаю. Я камазист начинающий, только лет 10 как начал с ним знакомиться. :-):

romikvet
romikvet

#100 romikvet » 10 июня 2018, 22:53

Я камазист начинающий, только лет 10 как начал с ним знакомиться. :-):

А что-же мы тогда обсуждали все это время? Как электроника пошла, так я и перестал с кружкой по воду бегать.
Понятно .... Вам поговорить охота :-):

Disconnector M
Участник
Участник
Disconnector M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 65
Сообщения: 126
С нами: 5 месяцев 17 дней
Откуда: Ленинград

#101 Disconnector » 11 июня 2018, 9:33

43118 писал(а):Я догадывался, что не много, но 40-60%...

КПД самого двигателя внутреннего сгорания ещё меньше, 20-25%. :-)

43118 писал(а):Как электроника пошла, так я и перестал с кружкой по воду бегать.

Аккумуляторы, к слову, тоже изменились - в том числе состав пластин. Толковые статьи на эту тему не раз печатали в "За рулём", можно попробовать озадачить Гугл запросом "аккумулятор zr.ru".

romikvet писал(а):В 90е я работал электриком и всегда на КАМАЗах стояли шоколадки

Объективности ради, были КАМАЗы и с внешним регулятором напряжения - в основном военные. Под капотом стояла здоровая дура размером чуть ли не с кирпич, с проводами, прикрученными на контактные шпильки. :hi_hi_hi:

Как-то беседа у нас выходит всё дальше и дальше за рамки темы преобразователей - надеюсь, репрессий не последует.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 51
Репутация: 606
Сообщения: 898
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#102 43118 » 11 июня 2018, 10:47

https://sibcontact.com/eshop/preobrazovateli-napryazheniya/vhodnoe-napryazhenie-24v/is-24-1500-invertor-dc-ac-24v-1500vt/
Я вот такой пользую несколько лет. Правда, полной нагрузки не давал, но болгарку тянет.

romikvet
romikvet

#103 romikvet » 11 июня 2018, 11:12

Disconnector писал(а):Объективности ради, были КАМАЗы и с внешним регулятором напряжения - в основном военные.
Вот на МАЗАХ - видал , на ЛАЗах , когда их на дизеля переводмли - видал , на КРАЗах , а вот на КАМАЗах стояли в нашем АТП шоколадки , эти 3702 я знаю , сам даже ставил людям на КАМАЗы , когда им с пружинками играться хотелось )))
Disconnector писал(а):беседа у нас выходит всё дальше и дальше
Ну мы же липиз.. это .. электричество обсуждаем и косвенные моменты для работы преобразователя от генератора. :-):

Disconnector M
Участник
Участник
Disconnector M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 65
Сообщения: 126
С нами: 5 месяцев 17 дней
Откуда: Ленинград

#104 Disconnector » 11 июня 2018, 12:43

43118 писал(а):Я вот такой пользую несколько лет. Правда, полной нагрузки не давал, но болгарку тянет.

Цены на месте не стоят... Лет 5 назад мне довелось устанавливать преобразователь 24-220 на 3 кВт, когда клиент-дальнобойщик захотел иметь в машине микроволновую печь. Тогда этот преобразователь обошёлся, если память мне не изменяет, в 8000.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 51
Репутация: 606
Сообщения: 898
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#105 43118 » 11 июня 2018, 17:16

Disconnector писал(а):Цены на месте не стоят
Тут двух мнений юыть не может, к сожалению. Я брал в свое время зв 8.
Только, прошу обратить внимание, этот прибор с настоящим синусом, подороже чем китайщина.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2