Страница 1 из 5

12-24V и прочее по преобразователям

Добавлено: 15 апреля 2014, 14:51
bobloyd
ребята подскажите пожалуста!у меня на торпеде стоит кнопка 12v я нашел преобразователь штатный с него выходит 12вольт но куда они идут не пойму(камаз новый 65117 до полки где должна стоять музыка провода не доходят)хочу сделать музон,рацию но не найду ни схемы ни проводов...Есть у кого соображения какие?

Добавлено: 15 апреля 2014, 16:54
ЦАРЬГОРЫ
bobloyd, только блуждать по проводам смотри куда идут

Добавлено: 15 апреля 2014, 20:00
Алекс-др
bobloyd писал(а):камаз новый 65117 до полки где должна стоять музыка провода не доходят)хочу сделать музон,рацию но не найду ни схемы ни проводов...
Там общий жгут проводов. По левой стойке. По правой идут провода на плафоны розетка и знак автопоезда

Добавлено: 15 апреля 2014, 21:22
Шишига
На верху их так в стойку запихивают что только крючком подцеплять.

Добавлено: 28 апреля 2014, 21:06
bobloyd
спасибо буду искать :ny_tik:

Добавлено: 29 апреля 2014, 20:23
Саня Миксерист
смотри тока с кнопки не зацепи мафон.....на кнопку идет 24 вольта,и после него тоже 24 до преобразователя.с преобразователя уже идет два провода красный и белый до верхней полки.то есть когда нажимаешь на кнопку он подает питание 24В на преобразователь....

Добавлено: 28 июля 2014, 20:02
priorikk
ребят откуда лучше запитать преобразователь 24/12 вот думаю с розетки взять +на разетке 6.3 А написано преобразователь 15А мафон рация и прикуливатель буду подключать?

Добавлено: 29 июля 2014, 11:37
ваня
я взял с плюсовых предохранителей,где тепловухи стоят.

Добавлено: 30 октября 2014, 2:08
Alex-5511
Народ, привет всем! На днях озадачился подключением китайской магнитолы, все вроде в норме кроме одного:
На нее подается два провода питания, один - вкл/выкл, а второй - дополнительный для поддержания работы часов, настроек и т.п. в выключенном состоянии. Так проблема в том, что после каждого выключения массы время и настройки естественно слетают... Как можно сделать, чтобы это доп-питание подавалось постоянно? Я что-то кумекаю-кумекаю, ни как не соображу... Машина - старушка, еще Горбачева застала... :)

Добавлено: 30 октября 2014, 8:26
SAYAN19RUS
Alex-5511 писал(а):Как можно сделать, чтобы это доп-питание подавалось постоянно?
Как вариант кинуть с аккумуляторов напрямую отдельно минусовой провод. Только тогда надо, что бы корпус магнитолы с общей массой автомобиля не пересекался.

Добавлено: 30 октября 2014, 14:49
Alex-5511
SAYAN19RUS писал(а):кинуть с аккумуляторов напрямую отдельно минусовой провод
Кажется понимаю... А не получится так, что при выключенной массе в момент случайного включения магнитолы (ее "вкл/выкл" заведен через отдельную кнопку) электрическая схема получит массу через магнитолу? Разумеется, условие:
SAYAN19RUS писал(а):что бы корпус магнитолы с общей массой автомобиля не пересекался
будем считать соблюденным.
Я даже, только что, нарисовал для наглядности схему. По схеме, вроде не должно быть такого... Но что-то мне не дает обрести уверенность, сомневаюсь я что-то...

Добавлено: 30 октября 2014, 14:53
камаз 23 рус
убирайте к чертовай матери массу с массовика и пускайте фазу . антену не заземлиш да и проскакует масса как падла один хрен.

Добавлено: 30 октября 2014, 14:58
Alex-5511
камаз 23 рус писал(а):убирайте к чертовай матери массу с массовика и пускайте фазу
Массовик - это выключатель массы, как я понял, который срабатывает когда жмешь кнопку?

Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
камаз 23 рус писал(а):убирайте к чертовай матери массу с массовика и пускайте фазу
Вопрос по устройству электросхемы:
Почему отключается именно масса, т.е. минус, а не плюс? Ведь, на сколько я понимаю, плюс является более рископодверженным в отношении электробезопасности. Даже на электровозах, где принцип организации схемы тот же, (минус на корпусе) и к тому же там рельсы - полная, надежная земля, минус от корпуса не отключается в принципе... Он прикручен здоровенным болтом наглухо... И чем может обернутся замена минуса на плюс на массовике?

Добавлено: 30 октября 2014, 15:44
Димьян
У меня друзья боевой уаз готовили к гонкам так они минус и плюс делали отключаемыми. Специальные отключатели с Владика с корабля заказывали.

Добавлено: 30 октября 2014, 20:51
камаз 23 рус
ничем не обернется кроме плюса ))) под массовик изолятор подложить на всякий случай если массовик развалится .

Преобразователь 12V

Добавлено: 21 августа 2015, 12:48
Петр Мен
Привет всем!!!! Подскажите, купил камаз, есть кнопка 12v, а где стоит преобразователь и куда идут проводки (12вт) не могу разобраться. по левой стойке нет никаких проводов к верхней полке.

Добавлено: 23 августа 2015, 0:12
Алекс-др
Петр Мен писал(а):купил камаз,
Поподробней, какой КАМАЗ? На новых провода справа и слева.

Добавлено: 3 сентября 2015, 20:07
dave310
ребят подскажите : можно ли в камаза поставить 2 преобразователя 24-12? хочу поставить рацию отдельно на один а все остальное(регик магнитолу и фанари зада ) на другой? уж очень регик убивает качество связи
и еще вроде как советуют отдельно провод с акка провести на рацию( ток не понимаю с какого что б было 12), но хотелось бы отключать все с основной массы.

Добавлено: 3 сентября 2015, 20:17
Антоха102
dave310 писал(а):можно ли в камаза поставить 2 преобразователя 24-12
не вижу никаких проблем.
dave310 писал(а):и фанари зада
а фонари чего на 12В стоят??
dave310 писал(а):и еще вроде как советуют отдельно провод с акка провести на рацию
а мне наоборот сказали что так рацию потихоньку убивать буду, так как хоть и 12В, но ампераж большой.
dave310 писал(а):ток не понимаю с какого что б было 12
если уж очень хочется, то с того к которому "-" прикручен. Берёшь с него "+" на рацию, а "-" от рации цепляешь на кабину тогда будет так
dave310 писал(а):но хотелось бы отключать все с основной массы.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Антоха102 писал(а):если уж очень хочется, то с того к которому "-" прикручен. Берёшь с него "+" на рацию, а "-" от рации цепляешь на кабину тогда будет так
но ещё раз повторюсь, лучше этого не делать, тем более 2 преобразователя стоять будут. А то ещё и АКБ разнозаряженные будут, что тоже не есть хорошо.

Добавлено: 3 сентября 2015, 20:24
dave310
Антоха102
Ну Спасибо за оперативность)
фонари в гараже от легковой валялись я их и повесил( на миксере оч полезная штука)

ну спросил для перестраховки, мало ли...., не бюджетно но удобно) масса отключает , помех на рации гораздо меньше

Добавлено: 3 сентября 2015, 20:26
владимир54
dave310 писал(а):от легковой валялись
ну лампочки поменяй на 24в

Добавлено: 3 сентября 2015, 20:33
Антоха102
dave310 писал(а):Ну Спасибо за оперативность
да не за что, может ребята ещё чего подскажут.
dave310 писал(а):на миксере
тоже было на миксерах покатался не мало. Очень весёлая машина, особенно на хорошем бездорожье :wo_ol:

Добавлено: 3 сентября 2015, 20:41
dave310
Антоха102 писал(а):тоже было на миксерах покатался не мало. Очень весёлая машина, особенно на хорошем бездорожье

точно ) веселая) хрен соскучишься)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
владимир54 писал(а):ну лампочки поменяй на 24в

да один хрен отдельный провод тянуть на зад, уже весят, тут один преобразователь справлялся пока не появилась нужда в рации

Добавлено: 4 сентября 2015, 8:31
Пан
dave310 писал(а):да один хрен отдельный провод тянуть на зад
Зачем?

Добавлено: 4 сентября 2015, 8:48
dave310
Что бы от кнопки работали

Добавлено: 4 сентября 2015, 11:08
sergeich
Я себе сделал все таки без преобразователя. Поставил около АКБ силовой предохранитель на 200А и диод (что бы обратных токов не было). Ну и провод от плюсового контакта АКБ. В кабине установил силовое реле. И от него запитал всё 12-ти вольтовое оборудование. По поводу фарок разных, то сейчас есть куча вариантов светодиодной оптики, относительно не дорогой, которая работает от 12-ти до 30-ти вольт. Она хоть не боится перепадов напряжения и потребляет мало тока, что в свою очередь сказывается на малое сечение проводов и долговечности кнопок и релюшек.

Добавлено: 9 декабря 2015, 1:22
Стом
Изображение
Как думаете,отсюда нормально взять 24 в на преобразователь? И откуда лучше взять минус? 12 в ищется отдельно на рацию.

Добавлено: 9 декабря 2015, 9:36
славик
Стом,у тебя машина,судя по всему евро 3.Там уже должен стоять преобразователь,а на панели должна быть кнопка 12V.

Добавлено: 9 декабря 2015, 13:00
Алекс-др
славик писал(а):должен стоять преобразователь,а на панели должна быть кнопка 12V.
....и провода заведены в полку кабины с 12V/

Добавлено: 9 декабря 2015, 17:20
Стом
Родной преобразователь стоит,но не хочется вешать музыку,рацию и всякие другие устройства на один не сильно мощный заводской преобразователь.Музыка,регистратор,БУ,зарядки всякие всё на родном по плану висят,рация на своем.