Страница 4 из 8

Добавлено: 3 сентября 2015, 7:37
keizer
Что то по схеме не вижу что бы провод с стартера шёл на реле блокировки.... У меня управляющий провод от стартера темно синий идёт до колодки под капотом, от колодки уже чёрный прямо до реле блокировки стартера...

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Исходя из описания там есть где плюсу взяться... инципиальная схема реле блокировки стартера 2602, 3747 приведена на рис.3. Унифицированный соединитель реле имеет пять выводов: 1 — соединен с корпусом автомобиля; 2 — соединен с выводом КЗ выключателя приборов и стартера (на этот вывод подается напряжение 24 В); 3 — соединен с обмоткой дополнительного реле стартера РС530; 4 — подается управляющий сигнал с одной из фаз генератора (или тахометра); 6 — соединен с выводом CT через выключатель приборов и стартера, а через него с "+" аккумуляторной батареи.
Схема реле собрана на 16 электронных приборах, 9 конденсаторах и 13 резисторах. Функционально она измеряет частоту поступающих от датчика импульсов и вырабатывает сигнал отключения стартера, когда эта частота достигает определенного значения.
На 2 ой контакт постоянный плюс идет видимо... Ну и коротнуло наверно на управляющий провод

Добавлено: 3 сентября 2015, 12:02
Алекс-др
keizer писал(а):3 — соединен с обмоткой дополнительного реле стартера РС530
Соеденен по минусу, плюс идет на обмотку РС530 с СТ замка. Что за допольнительное реле? Оно одно единственное.
keizer писал(а):Унифицированный соединитель реле имеет пять выводов:
Тут почему то перечислено 6. Черный из колодки идет на РС530.Нужно сделать как в схеме. А то может у тебя реле блокировки управляет стартером.

Добавлено: 3 сентября 2015, 15:25
SiNhRoN
keizer писал(а):У меня управляющий провод от стартера темно синий идёт до колодки под капотом, от колодки уже чёрный прямо до реле блокировки стартера...
Чёрный провод должен идти до реле стартера а не на реле блокировки.
Выше в посту №76, Я скидывал ссылку на старый форум. Помимо РС-530(железное) там есть и евро реле 738.3742( чёрное пластмассовое),
там же указаны цвета проводов подключения.

Добавлено: 3 сентября 2015, 16:51
keizer
Алекс-др, дак как то ведь работало? Кабину новую ставили до меня, но все в голос говорят что кабина вся укомплектована была. Реле провода показометры и пр. Уже были подключены... Значит заводское все... Так что х.з. ну да ладно, пустил провод на реле стартера в обход реле блокировки, без блокировки обойдусь)))

Добавлено: 3 сентября 2015, 22:39
Алекс-др
keizer писал(а):дак как то ведь работало?
Работать то работало, а вот косяк выскочил. Я не помню проблем с реле блокировки, даже на разграбленных донорах оно всегда стоит исправное.

Добавлено: 13 октября 2015, 7:55
Сергей047
подскажите мужики. После ночной стоянки (при теппературе 0+5) начинаю заводить машину, реле стартера очень часто щелкает и стартер подергивается, но машина заводится. В дальнейшем таких проблем в течении дня не повторяется но до следующего утра. Думал проблема в реле, поменял 2 штуки, все так же. В чем проблема?

Добавлено: 13 октября 2015, 8:02
sanja0807
Сергей047, либо плохой контакт на клеммах аккумуляторов, массе, раме, стартере, либо аккумуляторы скоро умрут. Зарядка как?

Добавлено: 13 октября 2015, 10:16
Максим23
Провод массы на рэле блокировки стартера может плохо контачить. Проверь.

Добавлено: 13 октября 2015, 10:45
Сергей047
а где находится реле блокировки стартера

Добавлено: 28 октября 2015, 17:56
Ksenafontov
помогите с подключением реле стартера, не могу схему найти. какая клема куда идет. реле, как на фото.

Добавлено: 28 октября 2015, 19:46
SiNhRoN
Ksenafontov писал(а):помогите с подключением реле стартера
выше уже давал ссылку на старый форум:
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=289&p=2
пост№49


85 -(зелёный) - замок зажигания , клемма - СТ.
86 -(коричневый)- реле блокировки стартера(если его нет или оно неработающее данную клемму цепляем на минус.)
87 -(белый) - "+" вывод аккумуляторов(этот вывод идет с большого болта стартера)
87а- красный) - "+" блок предохранителей(на перемычку 30 и 60 ампер)
30 -(чёрный) - вывод втягивающего стартера.

Вроде понятно или надо нарисовать?

Добавлено: 29 октября 2015, 20:15
Ksenafontov
87 клема какую функцию выполняет? я на тракторе проводку собираю, там проводов совсем никаких нет мотр ямз 236

Добавлено: 30 октября 2015, 15:32
SiNhRoN
Ksenafontov писал(а):87 клема какую функцию выполняет? я на тракторе проводку собираю, там проводов совсем никаких нет мотр ямз 236
Плюс(силовой кабель) с аккумуляторов приходит на "толстый" болт стартера, далее с этого же болта провод(скажем средней толщины) идёт на клемму 87 реле.
При заводке на клемму 85 приходит "+" с замка зажигания, на 86 "-". Реле срабатывает и замыкает клеммы 87 и 87а с клеммой 30 подавая "+" на втягивающее стартера.

Добавлено: 30 октября 2015, 19:16
Ksenafontov
понял, спасибо!!!

Добавлено: 2 ноября 2015, 8:19
89 Регион
Подскажите пожалуйста умные людю)) почему стартер с ключа не заводит а если напрямую перемкнуть стартер то заводит. Камаз 43118

Добавлено: 2 ноября 2015, 8:24
Юник
Смотри замок зажигания,реле включения стартера.

Добавлено: 2 ноября 2015, 8:53
89 Регион
А где находится реле включения стартера?

Добавлено: 2 ноября 2015, 12:02
89 Регион
0 Подскажите пожалуйста умные людю)) почему стартер с ключа не заводит а если напрямую перемкнуть стартер то заводит. Реле стартера менял замок зажигания перемыкал, бесполезно. Стартер даже не клацает. Камаз 43118

Добавлено: 7 января 2016, 21:57
Николай190
У меня тоже иногда нет реакции с ключа! Выключаю массу поворачиваю ключ на стартер, включаю массу-процесс пошел. Тоже 43118, Видимо до состояния как у 89 Регион, не далеко! Где копать?

Добавлено: 7 января 2016, 22:07
strong179
По-ходу по проводке копать надо! Мож дет чёт перетёрлось, иль контакт где-то окислился!

Добавлено: 7 января 2016, 22:33
Сергей
сколько амперов камазовский стартер потребляет при максимальной нагрузке?

Добавлено: 8 января 2016, 17:52
SiNhRoN
Мощность стартера(в ватах) делим на напряжение - получаем амперы.
А для чего вам это, если не секрет?

Добавлено: 8 января 2016, 17:59
Рустем
Добрый вечер. На днях у меня накрылся реле стартера, и мне привезли реле 3202.3787 электронный реле стартера на 6 контактах. Если кто такой ставил, поделитесь опытом.

Чуть не забыл, машина 53215 евро0

Добавлено: 16 января 2016, 0:21
Andreika
Подскажите сгорел- ли стартер если ключ не отошол от положения старт во время движения??? Или могло сгореть что-то в проводке ???

Добавлено спустя 40 секунд:
КАМАЗ 55111

Добавлено: 16 января 2016, 1:05
Тимерхан
Рустем, это реле защиты стартера

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Andreika, скорее всего, на практике за 15 мин разлетается от оборотов двс.

Добавлено: 15 октября 2016, 0:41
_лешка_
привет всем!ребят подскажите в чем может проблема, стоял стартер работал все нормально потом как то начало шелкать реле или бендекс шелкает,менял пятоки пару раз заведет и опять тоже самое,поменял стартер но и на этом тоже самое либо одно реле шелкает либо бендекс ну вместе с реле конечно!перемыкаешь стартер заводит отлично, куда лезть уже не знаю! не охота кнопку лепить

Добавлено: 15 октября 2016, 3:03
Максим23
Провод от реле стартера на втягивающее новый кинь и пройдет болезнь. Провод только не тонкий надо.

Добавлено: 15 октября 2016, 17:15
_лешка_
заменил провод, заменил втягивающие изменений никаких!щелкает стартер вольтметр на минус падает третий замок спалил уже этим щелканьем

Добавлено: 15 октября 2016, 18:07
SiNhRoN
_лешка_ писал(а):третий замок спалил уже этим щелканьем
Замок управляет релюшкой, а она стартером. Быстрее навернётся реле.
Бывает когда реле "парит" мозги провод с замка кидают на втягивающее, минуя это реле, а потом мучаются с замком.

Добавлено: 15 октября 2016, 23:14
Алекс-др
SiNhRoN писал(а):провод с замка кидают на втягивающее
Обычно кидают через кнопку, минуя замок.