Страница 3 из 7

Добавлено: 25 февраля 2015, 20:53
Серега116
Русское название бендикса, муфта свободного хода. Он работает только в одну сторону, во вторую он проворачивает, то есть при запуске двигателя он должен проворачивать, иначе стартер не выйдет из зацепления и сгорит от огромных оборотов . Если кто разбирал его, там ролики, когда они изнашиваются, он начинает буксовать. В тисках его вряд ли проверишь.

Добавлено: 5 марта 2015, 0:04
andrey-white
олег 007 писал(а):необходим удар, то есть бендикс должен достаточно свободно двигаться по оси. зачастую смазка на оси запыливается а особенно зимой все это подмерзает и бендикасу не хватает разгону для хорошего удара

походу так оно и было!!! может какая соринка, может еще что то мешало!
еще раз снял, промыл все как следует, все насухо вытер! чудо случилось))))

( а от того что провод массы на стартере возможно не должным образом притянут был,может такое происходить?)

Добавлено: 5 марта 2015, 8:40
Роман из Льгова
Конечно может быть.

Добавлено: 30 марта 2015, 21:25
Duran
Всем добрый вечер. Имееться Камаз 43253 двигатель каменс 4 цилиндра (в маркировки могу ошибаться сильно не пинайте) свежий по внешнему виду. Отказал работать стартер, при повороте ключа на старт щелкает релюшка постоянно(пока держишь ключ на старт) и стартер не крутит. Проверили питания на упр.провод идет. Пытаемся завести на прямую не крутит(искрит). Купили новый стартер Бош!!! испания (написанно на нем) точь точь такая ситуация. Меняли реле стартера не помогло. ПРоверяли стартер на стенде Э242 на 24 В вырубает питание...типа КЗ я так понимаю. А на 12 В начинает крутиться. Помогите что смотреть?? Может есть какой нюанс?

Добавлено: 31 мая 2015, 20:28
Tolyan38
Есть возможность недорого взять стартер https://privetpap.ru/catalog/3184/ Пишут, что он на Евро 2,3 и т.д. , а на первый еврик с мотором 740.11 подойдёт?? Понравилось, что маленький и с редуктором.

Добавлено: 31 мая 2015, 20:39
Пан
Tolyan38 писал(а):а на первый еврик с мотором 740.11 подойдёт?? Понравилось, что маленький и с редуктором.
Даже если подойдет,то нужно,чтобы работал котел,или ЭФУ,иначе на своих низких оборотах он не раскрутит мотор для уверенного запуска.
Ну и может я ошибаюсь,но когда стоят деталищи,вместо деталюшек,то вещь при прочих равных условиях будет долговечней.

Добавлено: 31 мая 2015, 21:00
Tolyan38
Я когда то ставил редукторный на 245 мотор, зимой крутил уверенно, и без всяких подогревов.

Добавлено: 31 мая 2015, 21:02
Ермак
Пан, в основном прав.Немного дополню.
Основное различие - это крепление к двигателю.
Это Евро-1
Изображение

Это Евро-2
Изображение

А так,их в основном не хвалят:быстро Богу душу отдают.

Добавлено: 31 мая 2015, 21:08
Tolyan38
Значит не подойдёт по крепежу ?

Добавлено: 31 мая 2015, 21:20
Ермак
То ,что по твоей ссылке-не подойдет.Там Евро -2 и 3,а у тебя - Евро-1,или как на простом 740.10

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Вот этот тебе подойдет https://privetpap.ru/catalog/3179/

Добавлено: 31 мая 2015, 21:45
Tolyan38
Понял, спасибо. :dr_ink:

Добавлено: 31 мая 2015, 21:51
Юник
Ермак, У меня 2 рабочих стартера осталось на 740-10,можно ли их переделать на Е-2,поменяв одну голову?

Добавлено: 31 мая 2015, 22:23
Ермак
Юник, не пробовал,но думаю,что возможно,как будто все совпадает.Я бы попробовал.Можно сходить к электрикам,у них руки набитые.

Простой
Изображение

Евро 2,3
Изображение

Добавлено: 14 июля 2015, 8:11
Sergeys
Да можно. Только надо обратить внимание на диаметр переднего конца вала.

Добавлено: 1 сентября 2015, 16:29
keizer
Проблема нарисовалась... Подскажите, включаю массу стартер сразу начинает молотить, зажигание выключено, и не вырубается пока массу не выключу... Пологаю что накрылось реле, так как слышно как щелкает втягивуещее,... КАМАЗ старый кабина новая 5320 где искать реле?

Добавлено: 1 сентября 2015, 17:17
SiNhRoN
keizer писал(а):КАМАЗ старый кабина новая 5320 где искать реле?
Открываете средний щиток и внимательно смотрите, заранее глянув пост №49 старого форума:
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=289&p=2

Добавлено: 1 сентября 2015, 18:14
keizer
SiNhRoN, спасибо!!! Но там их штук 6 стоит с виду одинаковых, пост 49 читал, написано переверни реле смотри цифры))) цифры на всех наверно, какие именно искать

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
А нет, картинки в первый раз не открылись)) завтра пойду откручивать все релюхи))) искать... Может и не она вовсе... А реле блокировки стартера в этой кабине тоже должно быть и там же искать?

Добавлено: 1 сентября 2015, 18:56
SiNhRoN
keizer
https://privetpap.ru/catalog/12672/
В левом верхнем углу( согласно рисунка ссылки) наименование: РС-530.

Добавлено: 1 сентября 2015, 19:10
Алекс-др
keizer писал(а):включаю массу стартер сразу начинает молотить, зажигание выключено, и не вырубается пока массу не выключу
Скорее контакты в втягивающем. Попробуй расдернуть под лобовухой толстый белый провод. Если проблема исчезнет, то реле, если нет,то стартер.

Добавлено: 1 сентября 2015, 19:12
SiNhRoN
keizer
Реле блокировкиhttp://technology.snauka.ru/2012/05/946 стоит рядом с реле поворотов.
Далее простыми словами: когда оно барахлит - стартер срабатывать не будет.

Добавлено: 1 сентября 2015, 19:32
Пан
Алекс-др писал(а):если нет,то стартер.
Что скорей всего.

Добавлено: 1 сентября 2015, 19:52
keizer
Алекс-др, втягивающее щелкает, если бы контакты залипли оно бы не щелкало правильно ведь? Или я ошибаюсь, ещё раз спасибо за ответы, искал именно реле с металлическим корпусом, но его такого нет точно... Кабина новая в сборе была, проводка релюхи и пр. Все уже новое... Поэтому наверно и релюха пластмассовая нет?

Добавлено: 1 сентября 2015, 19:54
Максим23
В новой кабине рэле стартера под щитком приборов, в районе спидометр прикручено. Оно пластмассовые и чуть больше простого рэле.

Добавлено: 1 сентября 2015, 23:39
Алекс-др
keizer писал(а):втягивающее щелкает
Щелкает удерживающая обмотка. Открути провод от втягивающего и все проверишь.

Добавлено: 2 сентября 2015, 6:55
keizer
Если контакты во втягивающем... Стартер снимать полностью?

Добавлено: 2 сентября 2015, 7:26
Пан
Да.

Добавлено: 2 сентября 2015, 10:03
keizer
Нашёл блин... Реле блокировки стартера переклинило в нем видимо что то там микросхема диоды ... Я уж хотел снимать стартер

Добавлено: 2 сентября 2015, 13:00
Алекс-др
keizer писал(а):Реле блокировки стартера переклинило
Реле блокировки стартером не управляет, а управляет минусом реле стартера.А кто + подает на реле? Возможны еще косяки. Или с проводкой накосячили.

Добавлено: 2 сентября 2015, 20:08
keizer
Алекс-др, незнаю откуда там + пошёл но... Со стартера провод скинул, стартер перестал мотать, уже отлично, стартер сдергивать не надо... Пошёл дальше, нашёл реле стартера ( оно кста квадратное чёрное, как и остальные реле) вытащил колодку, на проводе все равно плюс... Откуда?! Х.з проводка кста заводская... Вставил колодку обратно, ключем повернул реле щелкает... Вытащил колодку с реле блокировки, плюс на проводе пропал соответственно... Напрямую с реле стартера пустил провод в обход реле блокировки... Все заработало... Может диод какой пробил в нем... Но точно оно больше не откуда...

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Со стартера провод управляющий идёт прямо на реле блокировки, а там уже через микруху видимо выходит на реле своё...

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Надо бы схемку раздобыть, я так понимаю на реле блокировки и с генератора плюс приходит? Возможно с него, но плата в самом реле паленым попахивает

Добавлено: 2 сентября 2015, 22:28
Алекс-др
keizer писал(а):схемку раздобыть
Вот посмотри, если проводка заводская по цветам проверь. К1- реле стартера,S21-выключатель стартера, V2- реле блокировки. http://ku-atc-apatit.ucoz.ru/publ/shassi/shassi_kamaz/skhema_puska_dvigatelja_kamaz_plakat/38-1-0-347