Страница 2 из 8

Добавлено: 17 января 2015, 22:35
Пан
Появилась нагрузка и он обходится.

Добавлено: 17 января 2015, 22:42
RoMaN VLG
что он делает не очень понял?

Добавлено: 17 января 2015, 22:49
Пан
Бендикс имеет храповый(или вой)механизм,который уже наверное подизносился и при нагрузке крутится один вал,в то время.как шестерня стоит на месте.

Добавлено: 17 января 2015, 23:07
RoMaN VLG
попробовать в тисках как то зажать и чем нибудь покрутить его

Добавлено: 18 января 2015, 0:27
Роман из Льгова
Пан писал(а):Бендикс
это он тупит.поменяй и нет проблемы.

Добавлено: 6 февраля 2015, 22:09
petrikus67
Почитал я тут все, но так и не нашел решения . Проблема в чем: С утра стартер крутил, вечером перестал, завел напрямую доехал до базы, поменял реле ст ничего не изменилось потом руки добрались до РБС и его поменял. ничего не изменилось, почистил контакты проводов на стартере. ничего :ps_ih: Думаю проблема в проводке. Пришлось кинуть новый провод от втягивающего прямо к замку в обход всем реле временно. Сильно ли это страшно???? Помогите советом. 4310

Добавлено: 6 февраля 2015, 22:30
Владимир 64
petrikus67 писал(а):Пришлось кинуть новый провод от втягивающего прямо к замку в обход всем реле временно. Сильно ли это страшно???? Помогите советом. 4310
спалите замок.
лучще зацепите на реле стартера

Добавлено: 6 февраля 2015, 22:31
Роман из Льгова
petrikus67 писал(а):втягивающего
эту басню поменяй.

Добавлено: 6 февраля 2015, 22:32
олег 007
petrikus67 писал(а):Сильно ли это страшно????
если временно то не сильно страшно. только будут подгорать контакты в замке. лучше побыстрее искать где проблема и подключать через реле.а еще лучше если простой камаз ,не евро, у них реле стартера очень доступно расположено, замыкай контакты прям на реле. тогда и замок гарантировано целый будет.

Добавлено: 6 февраля 2015, 22:54
petrikus67
как только снял провод с втягивающего реле перестало щелкать. как мне это сделать? какие провода куда?. камаз 1990г полный кап ремонт в 13г.

Добавлено: 6 февраля 2015, 23:01
Роман из Льгова
petrikus67 писал(а):реле перестало щелкать
Засрались пятаки,или умерло втягивающее.

Добавлено спустя 43 секунды:
petrikus67 писал(а):какие провода куда?.
В смысле как на стартере провода подключаются?

Добавлено: 6 февраля 2015, 23:03
petrikus67
на реле.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
втягивающее срабатывает если напрямую от замка, значит дело не в нем или я чего не догоняю?

Добавлено: 6 февраля 2015, 23:12
Роман из Льгова
petrikus67 писал(а):втягивающее срабатывает
Быть может просто + похерился где то?

Добавлено: 6 февраля 2015, 23:17
petrikus67
неужели весь пук проводов разбирать надо?

Добавлено: 6 февраля 2015, 23:24
Роман из Льгова
На втягивающее идёт один плюс.Он находится гдето в правом углу под капотом.Как я понимаю замок даёт плюс на реле стартера,а оно уже даёт плюс на втягивающее.Попробуй проверить работоспособность реле что под панелью.Завтре в своём посмотрю как подкючено минуя замка.

Добавлено: 6 февраля 2015, 23:25
petrikus67
А может моя неисправность быть связана с ЭФУ ? По схеме ЭФУ связано с РБС .

Добавлено: 6 февраля 2015, 23:31
Роман из Льгова
petrikus67 писал(а):связана с ЭФУ
Этой штуковины у меня нет-тут подсказать не могу...Вроде бы на неё реле отдельно идёт.

Добавлено: 7 февраля 2015, 0:01
Владимир 64
petrikus67 писал(а):А может моя неисправность быть связана с ЭФУ ? По схеме ЭФУ связано с РБС .
Неможет
petrikus67 писал(а):втягивающее срабатывает если напрямую от замка, значит дело не в нем или я чего не догоняю?
правильно догоняешь.У вас на реле стартера подходит 5 проводов 2 толстых на сдвоенную клемму это +, третий толстый идет на втягивающее, и 2 тонких один на замок другой на РБС, соедените свой самодельный провод на реле где третий толстый ,если заведется значит обрыв в этом проводе.

Добавлено: 7 февраля 2015, 6:36
SiNhRoN
petrikus67 писал(а):какие провода куда?.
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=289&p=2

Добавлено: 7 февраля 2015, 9:04
petrikus67
Вот спасибо! Вроде все понятно , попробую сегодня. О результате отпишусь.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
А что касаемо ЭФУ и РБС то может, ссъылку позже скину.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=7548

Добавлено: 7 февраля 2015, 22:11
petrikus67
Ну вот с проблемой решено частично но до сути не добрался . РБС блокировал тот самый управляющий минус на реле ст, купил новое РБС в надежде что все будет хорошо и все заработает,но увы. Короче отключив реле ЭФУ все заработало на старой проводке, временный провод убрал. Ура!!!! Всем спасибо :bra_vo: :dr_ink:

Добавлено: 18 февраля 2015, 12:26
andrey-white
Уважаемые знатоки,прошу помощи в следующей проблеме!!! :ne_ot_ho_di:
Стартер словацкий(редукторный) отработал уж больше чем 2 года,месяца как 3 назад с первого раза недовключился т.е. втяг сработал, закрутился но в пустую, дальше больше!!!
снимал, проверял, втяг отдельно работает, бендикс зажимал в тисках-на предмет износа механизма,тоже все норм, в сборе тоже все красиво!
ставлю на место-все по старому, и так может продолжаться и 10 раз! ощущение такое, как будто где то ,что то нагревается и бендикс начинает цеплять маховик,как бы с хрустом заходит и машин заводится!
куда копать? :s_o_s:

Добавлено: 18 февраля 2015, 13:41
Роман из Льгова
Втулки стартера.

Добавлено: 18 февраля 2015, 13:46
andrey-white
Да не видно износа!!! со стороны бендикса износ если и есть то минимален(обратил на это внимание!) а со стороны щеток подшипник тоже еще очень живой!

Добавлено: 18 февраля 2015, 19:40
Серега116
andrey-white писал(а):Уважаемые знатоки,прошу помощи в следующей проблеме!!!
Если я правильно вас понял, то это бендикс буксует.

Добавлено: 19 февраля 2015, 8:09
Тимерхан
Сегодня после 8часовой работы фена, прогрева мокрой автономкой при минус 20 за бортом на открытой стоянке, при попытке запуска стартеру не хватило мощи провернуть двигатель с необходимой для запуска частотой вращения, при том еле еле крутил по 20… 30 сек 8… 9 подходов, т.е. такое ощущение, что дальше акб не садятся. Померил напряжение: 23.6В, удивило, при том что автономки продолжали работать. Позднее почти перестал крутить. Потрогал контакты на ВК массы, от ВК к раме, контакты стартера, массу на раму от стартера… все холодные. Перемкнув на стартере ДВА контакта: от Акб и на управление втягивающим реле, стартер закрутил как на теплом моторе с новыми акб. Запустился с пол тыка. Проблема сопровождает 2 месяца. Чаще бывает такое, что при повороте ключа стартер чуток крутнет и тишина, пару раз такщелкнешь-крутнешь и начинает работать все как положено. Но бывает появляется и такая проблема, туго начинает крутить и тут же разгоняется до нормы, в отличие от сегодняшнего дня. Интерес к решению проблемы взял верх над здравым смыслом , и я после запуска мотора сразу же заглушил его, не дав поработать и 10 сек. в 500 км от дома. И самое интересное, что тут же попробыбав покрутить стартером при откл. подаче топлива, стартер крутил мотор как швейную машинку. Для комментариев: машина в работе каждый день, акб 190а/ч в отличном состоянии, генератор выдает 28,8В(в любой мороз завожусь сам и других завожу постоянно) ,стартер простой, заводится с пол оборота, на стартере контактная группа новая, щетки новые, бендикс в норме, втулки в допуске и смазаны, ход бендикса отрегулирован, массовые провода новые и крепления зачищены, замок проверен, реле стартера менял.
Извиняюсь за много букв, но хотелось бы услышать аргументированные мнения ,потому все так и расписал. :-ok-: :ti_pa:

Добавлено: 19 февраля 2015, 8:50
Серега116
Тимерхан, могу только одно сказать из своего опыта.
Достал меня как то стартер, с ключа то заводится, то еле крутит, замыкаю на стартере заводится. Месяца два лазил под кабину. Проблема решилась заменой катушки втягивающего реле.
Думаю что межвитковое замыуание

Добавлено: 19 февраля 2015, 9:12
Максим23
Было так и у меня. Заменил провод от стартера(общий плюс заходит с левой стороны в кабину) и реле стартера, и все стало крутить как надо. Видимо провод подломан был.

Добавлено: 25 февраля 2015, 17:08
andrey-white
Серега116 писал(а):andrey-white писал(а):Уважаемые знатоки,прошу помощи в следующей проблеме!!!

Если я правильно вас понял, то это бендикс буксует.

неужели я с руки в тисках не смог провернуть, а на установленном буксует?

Добавлено: 25 февраля 2015, 19:07
олег 007
andrey-white писал(а):неужели я с руки в тисках не смог провернуть, а на установленном буксует?
в тисках как проверить? он и не будет проворачиваться. задача бендикса при попадании на зубец маховика сделать отбой с проворотом, чтобы зубцы вошли в зацепление. при проверке бендикса его не в тиски зажимать надо, а надавить на твердую поверхность и посмотреть чтобы при этом зубцы слегка повернулись. второе: чтобы произошел отбой бендикса с проворотом, необходим удар, то есть бендикс должен достаточно свободно двигаться по оси. зачастую смазка на оси запыливается а особенно зимой все это подмерзает и бендикасу не хватает разгону для хорошего удара. поэтому ось смазывать не рекомендуется.