Страница 1 из 1

Различия проводки КамАЗ 4310 и 43114. Подскажите!

Добавлено: 26 февраля 2020, 2:25
Djonson
Всем привет! Скоро собираюсь менять на 4310 кабину. Купил кабину у вояк от 4326. Ну проводка там с биркой 43118. Кабина 2006 года, замок зажигания под торпедо, как на старых камазах. Фары на кабине. Снята с машины евро 1. Дак вот, ставил ли кто из местных такую кабину на простой 4310? Магазины оббегал, нигде нет проводки 43114 или хотя бы 118. Придётся сращивать с 4310. Фишки сами одинаковые, прямоугольные.
Сильно отличается проводка 4310(сама распиновка) на раме и на двигатель от кабинной 43114/118 евро 1?? Или может от какого-то шоссейника подходит с минимумом сращиванию? Хочу в магазинах ещё поспрашивать от 65111, трехмостовый на двускатной ошиновке. Так же аккумы слева, ресиверы снаружи рамы.

Добавлено: 26 февраля 2020, 8:10
Disconnector
Чтобы не запутаться в маркировках, попрошу фото в студию. Приходилось совмещать самые разные жгуты и кабины, но не видя объекта, это нереально. В первую очередь интересуют разьёмы под капотом - и со стороны кабины, и со стороны рамы.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
И состояние жгута на новой кабине, чтоб понять, имеет ли смысл с ним вообще связываться или менять нафиг.
Без доработок точно не обойдётся, но в принципе решаемо всё.
Вот уж удалённая работа в чистом виде получается - мы в разных концах страны. :hi_hi_hi:

Добавлено: 26 февраля 2020, 9:17
Александр95
Побольше фото нужно прикрепить - думаю всем форумом "соберем" тебе проводку)))

Добавлено: 27 февраля 2020, 6:33
kexazi
Djonson писал(а):такую кабину на простой 4310? Магазины оббегал, нигде нет проводки 43114 или хотя бы 118. Придётся сращивать с 4310. Фишки сами одинаковые
Нет принципиального отличия ,бери прозванивай подключай ,Если не можеш найти заводские пучки проводки рамы Есть вариант на много лутчше ,Берёш кидаеш 5-7 жильный резиновый кабель с кабины желательно с щитка на заднию траверсу фаркопа и делаеш разводку ,на стартер 2 жильный резиновый кабель ,и забываеш про проводку раз и навсегда нет окислившивсихся разёмов нет мозготни с переломатыми кабелями

Добавлено: 27 февраля 2020, 11:16
Djonson
Завтра сфотаю разъёмы. Проводка в новой кабине хорошая, неуколхоженная и т.д. Фишки и их количество одинаковые, как на 4310. Различия могут быть максимум в распиновке. Земляк один вчера сказал, что на 53212 в 2009 году ставил новую кабину от 54109, проводка сошлась, только с генератором мудрил, зарядка не шла. Ну завтра сфотаю, может кто чего ещё подскажет. Про проводку в резиновой оплетке прикольно, на самом деле вечная будет.

Добавлено: 10 марта 2020, 5:13
Djonson
Всем привет! Извиняюсь, что так и не скинул фотки проводки. Погуглил схемы электропроводки и решил попробовать просто подцепить новую кабину к старой проводке. Походу все срослось) задняя светотехника работает. Много ещё не проверить, потому что проводка покусана частично. Например, выкл массы, датчики раздатки. Но не думаю, что будут отличия. На фишках большинство проводов по цветам даже сошлись. На правой стороне моторную косу подцепил, зарядка пошла (причём у меня большой генератор г288 с выносным регулятором), темпер тосола тоже кажет. Масло дав датчик мех стоял, поставлю электро, посмотрим. Датчик ручника кажет на индикаторах. Короче косу от 4310 куплю новую на обе стороны и все. Может так повезло из-за того, что кабина 2006 года и ещё и на военку.

Добавлено: 10 марта 2020, 15:22
Алексей
Djonson писал(а):Масло дав датчик мех стоял, поставлю электро

Не советую, уважаемый! Пусть будет механический манометр. Если электрический хочешь сделать - то только в паре с механическим манометром.

Добавлено: 10 марта 2020, 18:42
Disconnector
Срослось - и хорошо, меньше возни.

Добавлено: 13 марта 2020, 4:48
Djonson
Ну насчёт плюсов мех датчика спорно немного. Когда рвётся шланг и кипяток на ноги начинает литься совсем стремно. Или отошёл от машины, шланг порвался и масло убежало. А то и мотору привет. Мех датчик надо иметь с собой, чтоб проверять на точность. Тем более масло лью хорошее, MOL, сейчас катерпиллер. Поэтому давление всегда хорошее. С 4.5 кг на холостых только с 70 градусов начинает снижаться и на 80 град держит 3 очка на хх. На оборотах 4 и чуть выше.
Когда новую проводку проложу, отпишусь все ли срослось или какие-то нюансы есть.

Добавлено: 7 октября 2021, 12:02
Djonson
Дополню тему. По итогу все срослось. Индикация режимов раздатки, датчик пониженной, спидометр, светотехника, задний ход, масса, короче все работает. Напомню, поставил кабину от военного 4326 евро 1 на 43101 93 года. Мотор простой, не турбо.