Страница 22 из 23

Добавлено: 13 ноября 2022, 20:21
Роман РВТИ
При выключенном массе,ничего не работает.соединяю у контрольной лампочки(патрон с лампочкой от щитка приборов с двумя проводами) один провод на минус АКБ,другой на любое место авто(на массу) и лампочка горит.Включаю массу,тухнет.Из за чего так?Может ли быть такое из за GPS?

Добавлено: 14 ноября 2022, 9:09
Oleg65
Роман РВТИ писал(а):соединяю у контрольной лампочки(патрон с лампочкой от щитка приборов с двумя проводами) один провод на минус АКБ,другой на любое место авто(на массу) и лампочка горит.Включаю массу,тухнет
Разве может быть иначе?
При выключенной массе у вас цепь, с + и - на проводах лампочки, а при включенной - контакты на лампочку закорачиваются.

Добавлено: 14 ноября 2022, 20:02
Роман РВТИ
Oleg65 писал(а):Разве может быть иначе?
Почему нет?при отключении массы, на других транспортных средствах так не делает.Спрашивается:плюс откуда?Где коротит плюс?

Добавлено: 15 ноября 2022, 19:34
Oleg65
Роман РВТИ писал(а): на других транспортных средствах так не делает
Проверял?
Будет все точно так же.
Фонарик есть дома с батарейкой? Возьми пару проводков, смоделируй на столе, поиграйся. Поймешь.

Добавлено: 16 ноября 2022, 10:03
Oleg65
Вижу, реакции нет. Попробую развернуть.
Роман РВТИ писал(а):При выключенном массе,ничего не работает
Это на простейшем, древнем, ничем не оборудованном. А на современных автомобилях, оборудования, потребляющего, даже в ждущем режиме, при выключенном замке зажигания, и даже при выключенном выключателе массы, хватает. Аудио-видео ГУ, которым нужна память, рации, сигнализации-иммобилайзеры, тахографы и т.п.
Роман РВТИ писал(а):Спрашивается:плюс откуда?
Отсюда и плюс. Он от плюсовой клеммы аккумулятора уже на потребителе. Стоит какому-то потребителю быть включенным, при восстановлении цепи - минусовая клемма аккумулятора - контролька - масса, она загорается.

Добавлено: 16 ноября 2022, 12:35
Пан
Oleg65 писал(а):на современных автомобилях, оборудования, потребляющего, даже в ждущем режиме, при выключенном замке зажигания, и даже при выключенном выключателе массы, хватает
К примеру на автобусах две массы - одна "автобусная",при выключении которой работают двери,аварийка,свет в салоне и еще по мелочам. А другая масса - основная,она обесточивает автобус полностью.

Добавлено: 16 ноября 2022, 17:06
Oleg65
Тахографисты (установщики тахографов) ставят свои коробочки, минуя выключатель массы, напрямую. И говорят, что это - правильно, согласно инструкции. Не поленился и заглянул. Действительно, это так. Две зимы безуспешно боровшись с разрядом батареи, предположить не мог, что эта коробочка, даже на холостом ходу, в дежурном режиме, потребляет такой ток (не помню точно, сколько, боюсь соврать, но порядочно). Думал, аккумуляторы у меня - того...
Ан нет. Наплевав на инструкции, сделал по своему. Отключаю на ночь все. Езжу после этого на тех же аккумуляторах уже пару лет, и бед не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Автономки, кстати, (у меня Планар) - тоже довольно жрущие электричество в дежурном режиме, устройства.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Роман, присоединяя минусовую клемму на штырь аккумулятора, и отсоединяя ее, при включенном выключателе массы, посмотри, если проскакивает искра, значит потребитель какой-либо у тебя все-таки включен.

Добавлено: 16 ноября 2022, 22:03
Роман РВТИ
Oleg65 писал(а):Вижу, реакции нет. Попробую развернуть.
.На зил-131 с СМД (24 вольт)сегодня проверил.Тока нет.
Oleg65 писал(а):Роман, присоединяя минусовую клемму на штырь аккумулятора, и отсоединяя ее, при включенном выключателе массы, посмотри, если проскакивает искра, значит потребитель какой-либо у тебя все-таки включен.
Именно,из за этого,не раз проверял легковые авто контрольной лампочкой.Искры бывали,но лампочки не горели.Вольтметром никогда не проверял.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Как я выше написал,мое подозрение на GPS.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Кстати,как GPS отключить?7где у него + и -?

Добавлено: 16 ноября 2022, 22:30
Oleg65
А что ты называешь этой аббревиатурой?
GPS - это - (англ. Global Positioning System — система глобального позиционирования, читается Джи Пи Эс, также ГПС (глобальная позиционирующая система) — спутниковая система навигации, обеспечивающая измерение расстояния, времени и определяющая местоположение во всемирной системе координат WGS 84. Позволяет почти при любой погоде определять местоположение в любом месте Земли (исключая приполярные области) и околоземного космического пространства. Система разработана, реализована и эксплуатируется Министерством обороны недружественное государство, при этом в настоящее время доступна для использования в гражданских целях — нужен только навигатор или другой аппарат (например, смартфон) с GPS-приёмником.
Что у тебя такое?

Добавлено: 17 ноября 2022, 23:21
Роман РВТИ
Не знаю что на моем там.Измеряет скорость движения,направление, местонахождение и врямя в пути.А так же ,сколько в баке топлива,насколько км хватит и сколько (средний) расход топлива.

Добавлено: 22 ноября 2022, 17:49
zhusla
Утечка проверяется просто- амперметром. Снимаешь <+> провод и между ним клеммой амперметр и смотришь показания.

Добавлено: 27 марта 2023, 13:06
ptw
Ребят , напомните на что идут эти две фишки ?
Под капотом с права

Изображение

Добавлено: 27 марта 2023, 20:36
Disconnector
Подогрев топлива. Если память не подводит, фиолетовый - на топливозаборник в баке, белый - на фильтры тонкой очистки, а провода во второй колодке - на сепаратор.

Освещение будет в вахтовке Камаз

Добавлено: 5 апреля 2023, 14:21
Брат_Ришат
Мужики кто знает подскажите пожалуйста где находится предохранитель освещения в будке?КамАЗ нефаз 5350(вахтовка) (22года)
Замкнул нечаянно когда лампочки менял,свет потух в будке.все предохранители целые.знакомые говорят ,что под капотом в косе стоит предохранитель от освещения будки,но я его не нашёл.может кто в курсе?
Временно на клавишу подал другой плюс

Добавлено: 5 апреля 2023, 14:34
Пан
Я конечно не знаток вахтовок,но разве не в самой вахтовке стоят предохранители на собственные потребители? Не может же быть,чтобы все висело на одном предохранителе. Смотреть,откуда провода заходят в вахтовку и далее их распиновку. И,да,вахтовка,это хоть хреновенький,но автобус,а на них проводка как бы лучше сказать,"двойная",т.е. часть потребителей работает при выключенной "автобусной" массе,в т.ч. и свет. Короче у тебя должно быть два выключателя массы,один "автобусный",другой полностью обесточивает,по моему умозаключению рядом с этими выключателями и должен быть блок предохранителей.
Брат_Ришат писал(а):нефаз 5350(вахтовка) (22года)
Машина новая,разве нет схемы?

Добавлено: 5 апреля 2023, 15:11
Кожин Антон
Всем привет, мужики есть у кого схемы по 43118 евро 5 2021гв

Добавлено: 5 апреля 2023, 15:50
Пан
Здесь погляди,я там правда на 4350 схему нашел,но в целом авто однотипные,там еще много чего есть.

Добавлено: 5 апреля 2023, 18:29
Disconnector
Брат_Ришат писал(а):Мужики кто знает подскажите пожалуйста где находится предохранитель освещения в будке?КамАЗ нефаз 5350(вахтовка)

Точно вряд ли кто подскажет, надо обшаривать машину. :nez-nayu: С вахтовками и спецнадстройками в плане электрики всегда творится чёрт знает что - дополнительные предохранители могут быть упрятаны в панели, врезаны в жгут или, в случае вахтовки, могут располагаться в самой будке.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Кожин Антон писал(а):Всем привет, мужики есть у кого схемы по 43118 евро 5 2021гв

Вот самое близкое, что есть - https://disk.yandex.ru/d/8I9X-xpa0uUiVQ

Добавлено: 9 апреля 2023, 6:48
Кожин Антон
Спасибо, выручили

Добавлено: 9 апреля 2023, 9:20
Пан
Так что было то?

Добавлено: 10 апреля 2023, 20:52
ptw
Disconnector писал(а):Подогрев топлива. Если память не подводит, фиолетовый - на топливозаборник в баке, белый - на фильтры тонкой очистки, а провода во второй колодке - на сепаратор.
спасибо , наверно коротила проводка и оплавилась.
Отключил ,замотал изолентой ,
подогревы все равно не работают и восстанавливать пока не хочу.

Добавлено: 11 апреля 2023, 16:04
ptw
Ребята , сегодня новая проблемка на другом КАМАЗе .

Предохранитель в кабине стоит на сигнал и задние фонари стопы.
Когда ставлю предохранитель у меня работает сигнал .
Когда вставляю предохранитель и срабатывает сигнал на морде , слышу реле сигнала шелка и ,тойсть не залипло .
Подрулевой наверно на сигнал коротит или проводка его ?

На стопах ведь свое реле , я про замыкание в фонарях .

Добавлено: 11 апреля 2023, 17:01
Disconnector
ptw писал(а):Подрулевой наверно на сигнал коротит или проводка его ?

Да, скорее всего. Провода кнопки сигнала обычно перетираются на входе в рычаг, первым делом стоит туда заглянуть.

Добавлено: 8 августа 2023, 21:34
Роман РВТИ
Привет всем!может кто подскажет, какого цвета провод на задние противотуманки идет на камазе 53229?

Добавлено: 9 августа 2023, 7:19
Disconnector
Синий. От кнопки через разъём-двоечку под капотом со стороны водителя.

Добавлено: 11 августа 2023, 21:50
Роман РВТИ
Спасибо большое!

Добавлено: 27 октября 2023, 17:05
Mansur
Здравствуйте! Нужна помощь! Поменял кабину КАМАЗ. Поставил свою старую панель. Но почему то начал колотить провод. Тот что идет с стартера на питание в кабину. С реле стартера на амперметр вот он замыкает. В чем проблема?

Добавлено: 27 октября 2023, 18:02
Disconnector
Первое, что в голову приходит - полярность аккумуляторов не перепутана?

Добавлено: 27 октября 2023, 18:37
Mansur
Нет, аккумуляторы не трогал вообще. И проводка с рамы и так далее все осталось мое, да и панель и вся проводка моя. Вот в этом и прикол... Не знаю где копать. Провод этот снимаю с реле нормально. Только чуть задеваю так сразу искры высекает...

Добавлено: 28 октября 2023, 14:53
Disconnector
На самом амперметре могли покрошиться изоляторы. Там текстолитовые шайбы в корпусе самого прибора и ещё на прижимной пластине. Попробовать отцепить провода от амперметра и соединить напрямую. А дальше провод питания идёт к блоку силовых предохранителей, ещё один на старых машинах может уходить к замку зажигания.