Страница 21 из 23

Добавлено: 25 апреля 2021, 16:44
Пан
Вот тебе распиновка реле,если поможет. Ну а так,гляди тепловик и звони проводку.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Ну и схемка в помощь.

Лягушка

Добавлено: 25 апреля 2021, 17:31
ilnur
Я правильно нашёл эту лягуху? Получается у меня она обломлена (разъём )?

Добавлено: 25 апреля 2021, 17:50
Пан
Стоп на ручнике не будет гореть без этого разъема.

Стоп сигналы

Добавлено: 25 апреля 2021, 17:56
ilnur
У меня вообще стопы не горят, ни при ручнике ни при нажатие на педаль тормоза. Завтра попробую купить в городе эту лягушку. Может появятся стоп сигналы.

Добавлено: 25 апреля 2021, 18:03
Пан
Без этой лягушки только на ручнике стопы гореть не будут. Смотри реле,тепловик и проводку.

Лягушки

Добавлено: 26 апреля 2021, 10:24
ilnur
Продолжаю разбираться с тормозной системой, у меня над задним правым энергоаккумулятором на заднем мосту, какое то "озеро лягушек". Так должно быть ,чтоб две лягухи тут стояло? Вот чувствую какое то "порно" назревает у меня)))

Добавлено: 26 апреля 2021, 10:46
Пан
Эта лягушка стоп-сигналов,ее перенесли с КУТП-2,другая лягушка выполняет функцию заглушки.

Кутп 2

Добавлено: 26 апреля 2021, 10:59
ilnur
Как я понимаю это КУТП2, и сняли её отсюда?

Добавлено: 26 апреля 2021, 11:01
Пан
Это КУТП-1,они связаны с КУТП-2 трубкой,по моему ближе к КУТП-2 стоит лягушка,а может и на КУТП-1,точно уже не помню.

Кутп

Добавлено: 26 апреля 2021, 11:09
ilnur
Вот они оба кутп, на одном я вижу под лягушку резьбовое соединение (пустое) ,на втором не видно.

Добавлено: 26 апреля 2021, 11:19
Пан
Лягушка должна быть на КУТП-1(тройник - с одной стороны лягушка.с другой трубка на КУТП-2). Забываю уже расположение некоторых деталей). От КУТП-1 к КУТП-2 у тебя трубки нет,а значит и нет возможности штатно установить лягушку,от того ее и перенесли в другое место. Более чем уверен,что не работает КУТП-1,в КУТП-2 не могу разглядеть,на сколько хорошо заглушили трубку,а то тоже может испортиться.

Стоп сигналы

Добавлено: 26 апреля 2021, 11:38
ilnur
Насколько я понимаю, оба Кутп у меня соединены через ресивер. Заглушенную трубку я увидел только одну, короткую. На фото видно. Получается они между собой сообщаются через ресивер (который стоит поперёк рамы, в самом конце.

Добавлено: 26 апреля 2021, 11:48
Пан
ilnur писал(а):Насколько я понимаю, оба Кутп у меня соединены через ресивер.
Не совсем так - просто к каждому КУТП идет подвод воздуха от ресивера,а соединены они управляющей магистралью,в которую и врезана лягушка. Вот схема для наглядности. Если вдруг есть желание обсудить тонкости пневмосистемы,то на форуме есть отдельная тема.

Добавлено: 22 июля 2021, 22:48
Роман РВТИ
Привет всем!Куда идет отдельный феолетовый провод который выходит через раму с проводами от дистанционного включателя массы?На датчик который на рессиверном балоне?Камаз 45392 (53229).

Добавлено: 22 июля 2021, 22:56
Disconnector
Да, верно, на аварийный датчик 3-го контура в ресивере.

Добавлено: 22 июля 2021, 23:37
Роман РВТИ
Спасибо большое!

Добавлено: 26 августа 2021, 21:54
Манипулятор
Добрый день всем. Нужна помощь. Приобрёл Камаз-манипулятор 2004 г. 43114 или 43118 этот момент ещё не уточнил (в свидетельстве и та и другая цифра есть, в модели по СТС вообще по заводу изготовителю манипулятора прописано 69064) двигатель Камаз 740.13-260 латаю по мере сил. Нужна проводка, та что идёт внутри рамы по левому и правому краю. Посмотрел в магазинах они помочь не могут какую именно нужно. ПО маркировкам их там тьма, а какую взять не знаю. Генератор Г400 стоит в развале, стартер на три точки крепления с гайкой, бака два, коробка без делителя, пониженная на раздатке, на рычаге кпп ничего нет, турбины две. Или может полный комплект брать, под панель ещё не заглядывал, но думаю там не лучше чем в раме.

Добавлено: 27 августа 2021, 9:37
Пан
Манипулятор писал(а):Посмотрел в магазинах они помочь не могут какую именно нужно.
Это не иномарка последних лет выпуска,ничего замудреного там нет,я у себя на машинах поступал следующим образом: прозванивал штекера под кабиной,покупал пяти и менее жильные кабеля нужной длины и разводил по потребителям, получалось вот так,после этого забывал о существовании проводов под машиной.

Добавлено: 27 августа 2021, 21:09
Disconnector
Рамные жгуты, которые на 100% подойдут к автомобилю, чёрта с два найдёшь.
Можно поставить жгуты 53215, доработав их. Отличия будут в управлении выключателем массы (ящик АКБ с другой стороны), датчиках топлива, блокировки раздатки и включения пониженной. Возможно, ещё в проводке генератора и аварийных датчиках 3-4 контуров. Всё это решается с помощью кабеля.
Если и с кабинным жгутом беда, за основу пойдёт 53215/54115 с доработками.

Добавлено: 29 августа 2021, 9:23
Disconnector
Краткий ликбез по замене кабинного жгута.

Тонкость в том, что в заводском исполнении жгут в кабине не один. Помимо основного, в зависимости от комплектации, будут ещё дополнительные:
жгут управления электромуфтой вентилятора,
жгут питания блока АБС,
жгут переключения датчиков топлива,
жгут подогрева топливных фильтров,
жгут стеклоочистителя (да-да!)
жгут электропитания (замка зажигания, реле стартера и блокировки стартера),
жгут включения блокировки мостов,
жгут электрофакельных свечей,
жгут управления подъёмом кузова,
жгут 12-вольтного оборудования,
жгут корректора фар.

В продаже бывают как "кастрированные" жгуты заводского варианта, в которых всего этого просто нет, так и "полноценные" - в них присутствует проводка электропитания и стеклоочистителя, а также проводка клапанов подъёма кузова, если жгут самосвальный. Поэтому нужно подбирать полноценный жгут, желательно уже комплектованный 13-предохранительными блоками.
Честно говоря, я всю дорогу путаюсь в каталожных номерах, обычно я приходил в магазин и определялся "на глаз". Почти всегда за основу брался жгут 53215/54115, иногда самосвальный (65115, кажется) и дорабатывался по машине.
Выдернув старую проводку, дополнительные жгуты нужно будет отключать от основного и отсортировывать нужные-ненужные. Возможно, придётся их ремонтировать, они тоже могут быть палёными и растрёпанными.
Ну и без родимого кабеля ПВС не обходилось ещё, кажется, ни разу, что-то да приходится подключать дополнительно - то рацию, то КОМ, то закабинную фару. В общем, работа из разряда творческих, обычно занимает пару дней и больше, учитывая всплывающие косяки и жрущие время мелочи вроде подключения габаритных фонарей на крыльях (тянуть туда проводку - тот ещё геморрой) и переноса звуковых сигналов, когда они отваливаются вместе с гнилыми кронштейнами.

Добавлено: 29 августа 2021, 13:09
Манипулятор
Понял, спасибо за информацию. Придётся подлатать существующий, а на следующее лето заняться.

Добавлено: 16 июля 2022, 13:51
ilnur
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, что это за реле и от чего к этой релюшке подходят провода(из правой стороны рамы)?
А то смотрю подплавленные провода подходят к этой релюшке (((

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
Вот как оплавились(

Добавлено: 16 июля 2022, 16:55
Disconnector
Это реле блокировки генератора, срабатывает (отключает возбуждение) при включении ЭФУ. Если факельных свечей на машине уже нет, реле выбрасывают и соединяют приходящие на него жёлтый и коричневый провода напрямую.
То, что два провода поплавлены - классика для КАМАЗа, в этой цепи нет предохранителя. Лучше будет протянуть к генератору новый провод возбуждения, взяв питание с предохранителя щитка приборов, или другого, запитанного при включении зажигания.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Хмм, насколько можно разобрать по второму фото, коричневый провод питания, идущий к реле, оборван прямо на выходе из кабины. Видимо, на генератор уже протянули провод вместо этих оплавленных.

Добавлено: 16 июля 2022, 17:35
ilnur
Это сейчас я доковырялся до этого коричневого провода, оказывается параллельно белый пустили провод))) А я голову ломал! Получается если я новую косу пущу,по правой стороне рамы, то у меня снова начнут плавиться эти два провода с генератора? ЭФУ отсутствуют на машине.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Проводка в кабине, коричневый провод плавно перекрашивается в белый)

Добавлено: 16 июля 2022, 22:04
Пан
ilnur писал(а):от чего к этой релюшке подходят провода(из правой стороны рамы)?
Disconnector писал(а):Это реле блокировки генератора, срабатывает (отключает возбуждение) при включении ЭФУ.
На доевровых рядом с печкой стояло. Когда глючило,давало перезаряд звёрский.

Добавлено: 17 июля 2022, 0:01
Disconnector
ilnur писал(а):Получается если я новую косу пущу,по правой стороне рамы, то у меня снова начнут плавиться эти два провода с генератора?
Этот белый провод надо подключить в кабине через предохранитель и тогда всё будет хорошо.

Добавлено: 20 июля 2022, 13:22
ilnur
Подскажите пожалуйста, у меня остались два провода неподключенные, один масса скорее всего, а второй разъём незнаю, правая сторона рамы, на уровне «трёх ресиверов».

Добавлено: 20 июля 2022, 17:04
Disconnector
Толстый белый - на факельные свечи, чёрный с клеммой - на электроклапан этих свечей. Эти провода должны были идти вверх на двигатель, вместе с генераторными.
Кстати, любой из них можно задействовать под электроклапан КОМ. Внутренние резервы, так сказать - меньше мучиться с протяжкой.

Добавлено: 21 июля 2022, 8:55
ilnur
Спасибо большое, осталось только найти в кабином жгуте эти ответные пины от электроклапана в колодках. Не подскажите?

Добавлено: 21 июля 2022, 17:25
Disconnector
ilnur писал(а):осталось только найти в кабином жгуте эти ответные пины от электроклапана в колодках

Чёрный тонкий идёт в кабину на термореле факельных свечей (оно точно по центру панели, под кронштейном реле поворотов), а оттуда - на контрольную лампу на щитке, на левом блоке контрольных ламп. Проходит через тот разъём с пассажирской стороны, что ближе к оси машины. Толстый белый вроде бы тоже на термореле, но там ещё присутствует обычная релюха, точно с ходу не вспомню. Проще задействовать чёрный, тем более он уже подключен к контрольной лампе, это удобно.