Проводка

Модераторы: serg@i, Пан

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 52
Репутация: 656
Сообщения: 1129
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#61 Юник » 23 апреля 2014, 8:14

Но хотел бы узнать,про датчик давления масла.Такая хрень,за 50 тыс.км пробега 7-8 датчик бочёнок что на блоке стоит,поменял.В лучшем случае хватает на 15-20 тыс.км.Интересно как нибудь это лечится,или нет
Основная причина выхода датчика давления масла из строя., это перегрев от коллектора, повышенная вибрация (по сравнению с легковым двигателем) и конечно брак. Не стоит сразу выбрасывать его. Обычно датчики начинают выдавать показания с погрешностью, определяется очень просто -включив зажигание ,стрелка должна быть на нуле,по отклонению стрелки от нуля,можно определить погрешность прибора.
Одно время камазы шли с завода с датчиком на раме, но потом от такой конструкции отказались, часто лопался армированный шланг. Думаю если поставить дополнительно тепловую защиту на него, можно увеличить срок службы.Внутри датчика стоит обычный реостат, ничего там нет сверхестественного.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 166
Сообщения: 635
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#62 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 23 апреля 2014, 22:21

Понятно.Как говорится больной скорее мёртв,чем жив.Юник спасибо,одна мысля появилась,руки дойдут попробую сделать.
avb35 писал(а):Лечиться. Заменой на механический датчик со шлангом. Шланг только покупай армированный, гидравлический (сетка металлическая не снаружи - это фуфло-шланги, а внутри меж слоями)
Механика стоит,установил почти сразум же.
Всем спасибо за советы.

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 4 года 6 месяцев

Пропало электропитание КАМАЗ 5511 90 г.в.

#63 sergej-46 » 27 апреля 2014, 23:03

Приветствую уважаемых Камазистов.Подскажите начинающему что могло произойти. Вечером приехал с работы поставил на стоянку свой КАМАЗ 5511. Все было отлично.Утром поворачиваю ключ зажигания,стартер щелкнул и пропало все электричество.Ничего не работает, ни фары ни аварийка ни стартер,короче вообще ничего.Попробовал напрямую стартер отверткой замкнуть,все нормально,крутит.Нет питания на всей кабине.Проводка я так понял что переделана,стоят два блока предохранителей как на 6-ке жигулях. Все целы.Большой предохранитель тоже цел.Клемы на аккумах новые. Подскажите пожалуйста что это может быть,куда оно (электричество) делось? Где искать? Может быть есть какой нибудь еще предохранитель о котором я не знаю. Или найти лучше электрика? В электричестве немного соображаю, но владею КАМАЗом недавно. Обидно что работа поперла, сезон, а машина стоит. Заранее очень благодарен!!!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14595
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#64 Пан » 27 апреля 2014, 23:24

Скорей всего порвался(отгорел)плюсовой провод от стартера на приборы. Под облицовкой в первую очередь глянь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 4 года 6 месяцев

#65 sergej-46 » 27 апреля 2014, 23:55

Скорей всего порвался(отгорел)плюсовой провод от стартера на приборы. Под облицовкой в первую очередь глянь.
Смотрел под облицовкой там все нормально. нашел его под панелью, он приходит на какую то релюшку. Тыкнул по нему лампочкой,она загорелась. Значит обрыва нет. Что это за релюшка и куда дальше он идет.Там провода просто от реле уходят в жгут под изолентой, да и проводка колхозная, от стартера этот провод идет красный а в кабине переходит в белый.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14595
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#66 Пан » 28 апреля 2014, 0:00

Это реле стартера.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 4 года 6 месяцев

#67 sergej-46 » 28 апреля 2014, 0:02

В нем не может быть проблема?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14595
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#68 Пан » 28 апреля 2014, 0:05

Раз есть деталь,то подразумевается,что может быть и проблема. Замок еще рекомендую глянуть.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 4 года 6 месяцев

#69 sergej-46 » 28 апреля 2014, 0:16

Спасибо, буду искать. Если найду, отпишусь.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А вот еще подсказывают что термореле посмотреть. А где его искать?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#70 Роман из Льгова » 28 апреля 2014, 12:01

sergej-46 писал(а):Приветствую уважаемых Камазистов.Подскажите начинающему что могло произойти. Вечером приехал с работы поставил на стоянку свой КАМАЗ 5511. Все было отлично.Утром поворачиваю ключ зажигания,стартер щелкнул и пропало все электричество.Ничего не работает, ни фары ни аварийка ни стартер,короче вообще ничего.Попробовал напрямую стартер отверткой замкнуть,все нормально,крутит.Нет питания на всей кабине.Проводка я так понял что переделана,стоят два блока предохранителей как на 6-ке жигулях. Все целы.Большой предохранитель тоже цел.Клемы на аккумах новые. Подскажите пожалуйста что это может быть,куда оно (электричество) делось? Где искать? Может быть есть какой нибудь еще предохранитель о котором я не знаю. Или найти лучше электрика? В электричестве немного соображаю, но владею КАМАЗом недавно. Обидно что работа поперла, сезон, а машина стоит. Заранее очень благодарен!!!
у меня масса мозг полоскала.Тоже заводить-пол оборота и пропадает всё.Да как Сергей сказал проводку к реле стартера глянь ещё.Да и под кабиной плюсовой тоже любителю мозг пополоскать.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 22
Сообщения: 195
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Свердловская обл.

#71 13th » 29 апреля 2014, 16:20

Подскажите, пожалуйста, как вот эту херню правильно зацепить?
Изображение
Срочно, а то скоро стемнеет!!!
Изображение
Изображение
Изображение

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#72 Роман из Льгова » 29 апреля 2014, 17:58

Та клемма что у тебя на фото свободная подключается на выход плюсовой с генератора.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 22
Сообщения: 195
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Свердловская обл.

#73 13th » 30 апреля 2014, 8:36

Вот спасибо, именно с этой свободной клеммой заморочка-то и была! Все сделал, работает!
Изображение
Изображение
Изображение

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 4 года 6 месяцев

#74 sergej-46 » 4 мая 2014, 20:34

sergej-46 писал(а):Пропало электропитание КАМАЗ 5511 90 г.в.
#63 sergej-46 » 28.04.2014, 00:03
Приветствую уважаемых Камазистов.Подскажите начинающему что могло произойти. Вечером приехал с работы поставил на стоянку свой КАМАЗ 5511. Все было отлично.Утром поворачиваю ключ зажигания,стартер щелкнул и пропало все электричество.Ничего не работает, ни фары ни аварийка ни стартер,короче вообще ничего.Попробовал напрямую стартер отверткой замкнуть,все нормально,крутит.Нет питания на всей кабине.Проводка я так понял что переделана,стоят два блока предохранителей как на 6-ке жигулях. Все целы.Большой предохранитель тоже цел.Клемы на аккумах новые. Подскажите пожалуйста что это может быть,куда оно (электричество) делось? Где искать? Может быть есть какой нибудь еще предохранитель о котором я не знаю. Или найти лучше электрика? В электричестве немного соображаю, но владею КАМАЗом недавно. Обидно что работа поперла, сезон, а машина стоит. Заранее очень благодарен!!!

Разобрался наконец с электропитанием. :dan_ser: Дело было в проводе идущем к реле стартера или от.Он в одном месте был разорван зачем то, потом по колхозному соеденен и заизолирован.Тем самым он нагревался,расплавил изоленту и в конце концов отгорел.Теперь все наладил все соединения такие "колхозные" переделал.Все хорошо заизолировал.Все заработало. :dan_ser: ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА. ПРОПАЛА ЗАРЯДКА. ВМЕСТЕ С НЕЙ И НЕ РАБОТАЕТ ТАХОМЕТР. :sh_ok: Может кто подскажет как проверить и найти все самому. Терпение на пределе. Всем форумчанам СПАСИБО! :co_ol: С Вашей помощью разобрался с одним. Блин только выплыло другое. Я хотел уже его сегодня спалить!!! :cry_ing:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 328
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#75 Алекс-др » 4 мая 2014, 21:26

sergej-46 писал(а):ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА. ПРОПАЛА ЗАРЯДКА. ВМЕСТЕ С НЕЙ И НЕ РАБОТАЕТ ТАХОМЕТР
Проверь напряжение возбуждение у генератора. Если не идет, проверь реле обмотки, стоит за лобовухой справа.далее на замок.
Камаз 43114 СФ-65

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#76 Роман из Льгова » 4 мая 2014, 23:36

sergej-46 писал(а):sergej-46
Алекс-др писал(а):Проверь напряжение возбуждение у генератора. Если не идет, проверь реле обмотки, стоит за лобовухой справа.далее на замок.
Согласен.Что то ты колхоз лишний убрал.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 4 года 6 месяцев

#77 sergej-46 » 5 мая 2014, 0:02

Спасибо огромное за советы.Буду искать. Еще вопрос,раз уж в провода полез: с момента покупки не работают стопаки. Особо не заморачивался,т.к с территории стройплощадки не вылазил. Короче так понимаю выключатель стопсигнала стоит где то отдельно, потому что ГТК стоит на раме (ЕВРО 0 :-): ). Так вот собственно вопрос в том где его (выключатель) примерно искать,а от него уже буду плясать? Заранее СПАСИБО!

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 28
Сообщения: 169
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

#78 Sasha87 » 5 мая 2014, 0:23

sergej-46 писал(а):вопрос в том где его (выключатель) примерно искать,а от него уже буду плясать?
В районе телеги на КУТП или недалеко от него (подсоединен к КУТП). Еще реле есть, установлено внизу слева под торпедой

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 328
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#79 Алекс-др » 5 мая 2014, 13:35

sergej-46 писал(а):Так вот собственно вопрос в том где его (выключатель) примерно искать,
На 5511 стоит на ГТК 2 штуки.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
sergej-46 писал(а):Так вот собственно вопрос в том где его (выключатель) примерно искать,
На 5511 стоит на ГТК 2 штуки.
sergej-46 писал(а):ГТК стоит на раме
Тут и ищи.
Камаз 43114 СФ-65

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1378
Сообщения: 2574
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#80 Алексей » 12 мая 2014, 11:29

leximass писал(а):при включении стоп-сигналов загораются все габариты на машине.
Вчерась разобрался с этим вопросом: пришлось почти полностью заменить последний жгут, который разветвляется на два конца к фонарям. По всей видимости, эти концы рвались неоднократно на этой машине еще до меня. Потом их восстанавливали, по внешнему виду и не скажешь, что в них косяк. А косяк такой - внутри заводской пластиковой гофрированой трубки было произведено по несколько счалок каждого из трех проводов. Счалки изолировались х/б изолентой. Вот она высохла до крайности и стала пропускать через себя воду. Поэтому и пошло перекрытие стоп-сингалов и габаритов. В общем, оставил только разъемы и по 15 см проводов от них, остальное заменил трехжильным кабелем КГХЛ 3х1,5. Мягонький, в резиновой общей изоляции. Заизолировал изолентой ПВХ все как положено. Думаю - теперь надолго хватит, если я на тех проводках 2 года отъездил.
leximass писал(а):стопы на ручнике моргают.
Алекс-др, за твой совет и предоставленную схемку по реле контрольной лампы ручного тормоза огромное спасибо!!! Пригодится и лишней не будет такая информация. А вот менять провода на релюшке местами я не стал - я уже привык, что на ручнике он у меня стопами моргает. Два с лишним года только при мне оно так работает. Может и раньше так работало, еще до меня. Пусть и дальше они моргают. В этом некая фишка именно моего автомобиля. Ни у одного КамАЗа на ручнике стопы не моргают в нашей округе, только у моего. Особо прикольно, когда ставишь его на ручник и включаешь аварийку. Аварийка и стопы моргают не в такт, очень интересно получается.
А вот так я сделал дополнительную дублирующую массу на каждый фонарь, тоже лишней не будет:

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#81 Роман из Льгова » 12 мая 2014, 12:56

leximass, Братух а как ты сделал чтоб мигали?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1378
Сообщения: 2574
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#82 Алексей » 12 мая 2014, 13:06

Роман из Льгова, да я ничего не делал, до меня все было сделано. Такого уже приобрел, что у него стопы на ручнике мигают. Алекс-др тут выше писал и схемку прикладывал, от чего оно так. Надо просто на реле контрольной лампы ручника провода местами поменять. Посты выше посмотри, на предыдущей странице.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Репутация: 30
Сообщения: 260
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Казань сити

#83 Тимерхан » 2 июня 2014, 21:43

Все эти скрутки с изолентой не на долго парни. Я все пропаиваю, ни разу не пришлось что то переделывать.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14595
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#84 Пан » 2 июня 2014, 21:48

Тимерхан писал(а):Все эти скрутки с изолентой не на долго парни.
А кто писал про скрутки?! Все как положено,на разъемах. А вот по части пайки,то вопрос спорный - провода нареваются,отпускаются и достаточно часто обламываются по ней.

Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:
Примерно так:
Изображение
Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 328
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#85 Алекс-др » 2 июня 2014, 22:12

Неодинажды столкнулся с такой проблемой. На 65117 у проводов тоньше изоляция и они проложены в гофре. От вибрации одиночные провода перетирает до разрыва.
Камаз 43114 СФ-65

Сергей
Постоялец
Постоялец
Сергей
Постоялец
Постоялец
Репутация: 58
Сообщения: 523
С нами: 4 года 8 месяцев

#86 Сергей » 2 июня 2014, 22:23

Сергей,щипцы есть клеммы обжимать(?)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14595
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#87 Пан » 2 июня 2014, 22:26

Нет,обжимаю маленькими пассатижиками.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Сергей
Постоялец
Постоялец
Сергей
Постоялец
Постоялец
Репутация: 58
Сообщения: 523
С нами: 4 года 8 месяцев

#88 Сергей » 2 июня 2014, 22:27

щипцами удобно, обжимают по заводскому.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14595
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#89 Пан » 2 июня 2014, 22:28

Ни капли не сомневаюсь,но вот не поверишь - ни разу не попадались в продаже!!!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Сергей
Постоялец
Постоялец
Сергей
Постоялец
Постоялец
Репутация: 58
Сообщения: 523
С нами: 4 года 8 месяцев

#90 Сергей » 2 июня 2014, 22:43

полно разных,такие более менее по заводскому обжимают http://forums.drom.ru/special/t1151767383-p36.html#post1155173041 (дал ссылку фотки что то не вставляются,вроде сжал...)


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2