Страница 16 из 23

Добавлено: 24 июня 2018, 16:32
Disconnector
Пардон, не в курсе. Я с тонкой электроникой дел почти не имею, так что всё дедовскими методами, припой да канифоль. :hi_hi_hi:
Я бы для начала проверил каталоги "Микроники" и "Чипа и дипа".

Добавлено: 11 июля 2018, 10:29
Сергей
Леша привет!Как ты угловые клеммы обжимаешь или просто паяешь?
Тут коснулся,пришлось первую часть где изоляция щипцами,а где жила должна быть,попытался по фирменому круглогубцами,но потом просто пайкой обходился.
щипцы еще одни, за полтора рубля не хочу покупать...

Добавлено: 13 июля 2018, 11:10
Disconnector
Разрешите докопаться! :mi_ga_et:
Сменные губки - неоптимальный вариант, поскольку часто приходится обжимать клеммы разных типов в рамках работы на одной машине. Тканевый чехол тоже не фонтан, быстро засалится, пластик целесообразнее. В целом этот набор предназначен именно для эпизодической работы, для постоянной нужно подбирать разные клещи под разные клеммы.

Добавлено: 13 июля 2018, 20:43
Пан
Про клещи для зажимов,перенес сюда.

Добавлено: 15 июля 2018, 9:58
Сергей78
Всем привет!
колеги подскажите что надо сделать чтобы при включении дальнего света не тух ближний? Камаз 54115

Добавлено: 15 июля 2018, 18:28
Сергей
Сергей78 писал(а):Всем привет!
колеги подскажите что надо сделать чтобы при включении дальнего света не тух ближний? Камаз 54115
Привет!коль не шутишь, можно попробовать через диод,а так нужно хотя бы схему переключателя подрулевого видеть(я с камазами не особо связан,где какой подрулевой стоит не знаю)
На татру подрулевой от скании поставил,так дальний свет что бы включался массу дистанционную хочу использовать....

Добавлено: 17 июля 2018, 11:03
Disconnector
Да, простейшее решение - диод, включенный между цепями включения реле ближнего и дальнего света.
Но на дальнем свете фары будут перегреваться, что чревато лопнувшими стеклами и помутневшим отражателем. Да и лампы в таком режиме проживут меньше.
Думайте сами, решайте сами.

Добавлено: 17 июля 2018, 22:34
Сергей78
Про диод -пож по подробней.. Перегрев и всё остальное не страшно- поставил би линзы и ксенон, ближний :-:ok:-: а дальнего нет, шторка в линзе открывается но лампа тухнет..

Добавлено: 18 июля 2018, 18:23
Disconnector
Сергей78 писал(а):Про диод -пож по подробней..

Нужно взять диод в защитном корпусе 3403.3747 (можно купить, можно снять с машины-донора, на 54115 две штуки должны стоять за щитком приборов - через них включается зуммер от датчика аварийного давления масла и датчика аварийной температуры).

Изображение

Потом нужно найти реле ближнего и дальнего света. И подключить диод между ними вот так, от фиолетового провода включения реле дальнего, к розовому проводу включения реле ближнего.

Изображение

Добавлено: 18 июля 2018, 23:22
Сергей78
Спасибо! :dr_ink: На выходных попробую подключить по вашей схеме..

Добавлено: 22 июля 2018, 19:23
павел74
камаз 53229 евро 2 2006 г, скажите проводку если менять в кабине какую брать надо .

Добавлено: 22 июля 2018, 21:42
Disconnector
павел74 писал(а):проводку если менять в кабине какую брать надо .

Не такой уж лёгкий вопрос.
На Евро-2 должен подойти жгут 53215 или 54115. Но лучше не брать проводку вслепую, а смотреть вместе с электриком перед покупкой, у этих жгутов есть разновидности и человек без опыта легко запутается.
Когда машина выходит с завода, в кабине стоит основной жгут и - внимание - чуть ли не до десятка дополнительных: ЭФУ, стеклоочиститель, жгут системы запуска, АБС, жгут самосвального оборудования, управление электромуфтой вентилятора, блокировка мостов, подогрев топлива, переключение топливных датчиков, регулировка фар и чёрт-те что ещё. Новый жгут может уже включать в себя проводку стеклоочистителя и системы запуска, а может и не включать, т.е. быть копией заводского. Во втором случае придётся перебрасывать эти добавочные жгуты со старой проводки, а в каком они состоянии - ещё вопрос.

Добавлено: 29 июля 2018, 20:23
павел74
есть у кого схема цветная задней проводки камаз

Добавлено: 30 июля 2018, 9:16
Disconnector

Добавлено: 30 июля 2018, 10:20
Юник
Сергей78 писал(а):колеги подскажите что надо сделать чтобы при включении дальнего света не тух ближний? Камаз 54115
В 80-е годы подменял водителя на КАЗ-608, там стояла гитара КАМАЗовская. Между ближнем и дальним светом внутри гитары сделан пропил на переключателе, для фиксации промежуточного положения включателя света, при котором включался одновременно и ближний, и дальний свет. Получалось 3 положения включения света на гитаре: ближний, ближний-дальний, дальний. Тогда ещё галогенок у нас не было, но простые лампочки приходилось менять чаще, при том, что качество ламп было тогда на порядок лучше, чем сейчас. Были и плюсы, в сырую погоду освещение лучше, можно было выбрать нужный режим при желании (ближний-дальний, просто дальний). Ту гитару я сам не разбирал, не знаю точно как там сделано было.

Добавлено: 30 июля 2018, 13:12
Disconnector
Действительно, был такой фокус с теми гитарами, я о нем уже и позабыть успел. :-):
Там положения фиксировались подпружиненным шариком, попадающим в разные лунки.

Добавлено: 30 июля 2018, 17:50
павел74
Disconnector, спасибо

Добавлено: 24 августа 2018, 21:09
Сергей78
если кому интересно- поставил диод как по схемме- :cool_cool: :ya_hoo_oo:
спасибо Disconnector!

Добавлено: 24 августа 2018, 21:29
Disconnector
Не за что. :-):

Добавлено: 26 августа 2018, 10:45
Алекс-др
Сергей78 писал(а):при включении дальнего света не тух ближний
Будет перегрев ламп, отражателей. Такая фара долго не послужит. Лучше добавить дополнительные фары, работающие с дальним светом.

Добавлено: 26 августа 2018, 22:25
Сергей78
Так я ж говорил- не страшно, у меня стоят би линзы и ксенон + доп фары на всякий случай.

Добавлено: 28 августа 2018, 10:17
zhusla
Стрелки прыгают на указателе температуры ОЖ и на вольт метре. На вольт метре с миллиметр дергается, как будто мигалка какая включена , температура как сумасошла по всему прибору. С чего начать проверять?

Добавлено: 28 августа 2018, 17:53
Disconnector
Если КАМАЗ Евро-2 и старше, то...
Вольтметр на незаведённом двигателе может так отзываться на работу реле-прерывателя контрольки ручника (алюминиевый кругляш с тремя контактами, висит на проводах за панелью приборов, посередине). На заведённом - может дурить регулятор напряжения.
Температура может скакать, если провод от прибора к датчику где-то касается массы. Скорее всего - на двигателе.
А если приборы отвечают смещением стрелок на включение габаритов, проблема в массе комбинации приборов или всей кабины.

Добавлено: 28 августа 2018, 23:16
CALIPSO
Ковырялся на днях в предохранителях,коих сейчас тьма тьмущая. Обнаружил такую фигню: в третьем ряду на первый предохранитель приходит плюс постоянный(оттуда на котел и автономку идут провода), второй тоже запитан всегда( там на тахограф идет и еще указано спидометр и тахометр на наклейке). На первом 25А,на втором всего 5А. Но если один из них вытаскиваешь,то всё остается работоспособным. А если замыкание какое или еще чего? :kli_ny: Думал, у меня какой-то косяк, хотя я только комбинацию приборов подцепил к проводу тахографа, а полез в другую машину проверять,так там то же самое. Да и на четвертый ряд идут провода под напругой к блоку управления двигателем и тоже после предохранителя один провод сдернул,а питание на нем есть :ne_vi_del: что-то вообще ничего не понятно.

Добавлено: 29 августа 2018, 13:21
ваня
Добрый день ребята подскажите как подключить зуммер на добавление масла на старичке. датчик механический стоит .

Добавлено: 29 августа 2018, 14:14
serg@i
Для начала установить датчик лампы аварийного давления масла.

Добавлено: 29 августа 2018, 14:32
romikvet
ваня писал(а):зуммер на добавление масла на старичке
В смысле уровень контролировать в поддоне?

Добавлено: 29 августа 2018, 18:10
Disconnector
CALIPSO писал(а):там на тахограф идет и еще указано спидометр и тахометр

А кто тахограф ставил? Эти чудо-мастера такого могут наворотить, что волосы дыбом.

CALIPSO писал(а):оттуда на котел и автономку идут провода

Стоят, как я понимаю, и мокрая автономка, и фен? Я бы посмотрел, откуда питание фена взяли. Для него заводом предусмотрен разъём за предохранительными блоками с независимым плюсом и массой, только об этом не все установщики в курсе.
Рыть надо, копать надо, искать - чего где подключили и как что связали.
А на питание мозгов двигателя, по-моему, идёт два параллельных провода. Но могу и ошибиться, схема в шкафу, шкаф на работе, а я уже дома.

Добавлено: 29 августа 2018, 19:09
Пан
ваня писал(а):как подключить зуммер на добавление масла на старичке.
Я такую хрень только на Магнумах и Премиумах встречал и то,она больше заточена на низкий уровень.

Добавлено: 29 августа 2018, 20:43
Disconnector
На КАМАЗах Евро-2 (с металлической панелью) тоже такое есть. За щитком стоят два диода, через них зуммер срабатывает вместе с контрольными лампами давления масла и температуры антифриза. Правда, на 80% КАМАЗов, которые я делал, зуммер был или мёртв, или полностью отключен. Хотя его можно отключить только от контрольных ламп давления воздуха - действительно раздражает, когда он ноет до набора 5,5 атмосфер в ресиверах.