Проводка

Модераторы: serg@i, Пан

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2253
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#421 Алекс-др » 17 мая 2018, 20:42

zhusla писал(а):визг от генератора начинается- ремень нормальный и натянут.
Какой двигатель? Сколько ремней стоит? Мне кажется что буксует ремень после утреннего пуска?
Камаз 43114 СФ-65

zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 64
Сообщения: 402
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Кузбасс
Сайт

#422 zhusla » 17 мая 2018, 20:57

740.11-240
1 ремень- клин.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2253
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#423 Алекс-др » 17 мая 2018, 21:31

zhusla писал(а):1 ремень- клин
Поставь два ремня и все пройдет. Будет меньше вытягиваться и дольше служить.
Камаз 43114 СФ-65

Disconnector M
Новичок
Новичок
Disconnector M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 28
С нами: 23 дня 10 часов
Откуда: Ленинград

#424 Disconnector » 18 мая 2018, 13:21

Зависание тахометра на низких оборотах - в 95% случаев следствие проскальзывания ремня. Открою маленький секрет: ремень нужно проверять не только нажатием, но и проворотом шкива генератора. Попробуй провернуть его за лопасти крыльчатки и, скорее всего, сильно удивишься.
Насчёт двух ремней поддержу. Правда, бывают ещё проблемы с самим шкивом ( износ ручьёв), но это редкость.

Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:
Сергей писал(а):В общем человек покупает камаз с каминсом,но без ДВС,потом берет отдельно такой двигатель на нем коса от мозгов на некотором расстоянии перерезана,вот если берешь и смотришь с торца на разъем который на камазе и такой же разъем с ДВС у них пины разложены по разному.

Во первых строках своего письма извиняюсь за задержку с ответом - тому были личные причины, о которых распространяться ни к чему.

Скорее всего, старый двигатель был без мочевины, а новый - с ней, родимой. Или наоборот. В первом случае понадобится как минимум перешивка мозгов, во втором - нужно удостовериться, что контакты жгута совпадут с нужными пинами блока. Покопав свою литературу, я нашёл только схемы безмочевинного Камминса - причём они на бумаге и такого размера, что в сканер не запихнёшь. Попробовал переснять на смартфон - полная порнография.
В общем, могу только посоветовать найти грамотного электрика, располагающего схемами Камминсов - сам я в этих двигателях невеликий спец.

Disconnector M
Новичок
Новичок
Disconnector M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 28
С нами: 23 дня 10 часов
Откуда: Ленинград

#425 Disconnector » 21 мая 2018, 20:06

С двигателем сегодня всё же разобрались. Новый жгут оказался современнее прежнего и имел кучу дополнительных проводов и разъёмов, отсутствующих в старой схеме. А все основные провода, как выяснилось, совпадали. Завёлся, работает.

P.S. Тесен мир, ох как тесен... :hi_hi_hi:


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

Название-2 Название-2 Название-2