Страница 14 из 23

Добавлено: 25 декабря 2017, 19:05
serega55102
CALIPSO писал(а):у меня 11 предохранитель называется "выключатель габаритных фонарей
да фиг поймешь...значит мне наклейка не та досталась
CALIPSO писал(а):схемы больше нет в Руководстве
такая же история...хотя в оглавлении она указана, но по факту там нет никакой вкладки

Добавлено: 26 декабря 2017, 16:41
CALIPSO
serega55102 писал(а):такая же история...хотя в оглавлении она указана, но по факту там нет никакой вкладки
а какого года машина? если в оглавлении указано,то может и была, да посеяли :ne_vi_del: она же отдельно идет,да и в книге тогда должна быть расшифровка колодок соединительных и прочее. Сейчас видимо надо исключительно к дилеру обращаться,которых либо нет,либо тупые :-)

Добавлено: 26 декабря 2017, 20:20
serega55102
CALIPSO писал(а):какого года машина?
именно эта 14
может и дёрнул кто схему..но машина сновья в организации и схемы сразу не было
в каком то камазе (новом) я видел схему! Как найду в каком отпишусь.По моему в 65117 16ого года только коротком как 65115 с шестиметровым кузовом.

Добавлено: 2 января 2018, 13:02
НЕпрофи
всех с праздником!
мужики, подскажите что может быть...
приехал все норм, снял аккумы помог заводить другой камаз, на утро ставлю и подключаю.
заводится, но нпанель приборов полностью обесточена, ни свет ни мафон,ни рация не работает.
также не работает тахометр и все датчики приборов, только печка работает.

Добавлено: 2 января 2018, 13:15
Пан
Стесняюсь спросить,но подключил то правильно?

Добавлено: 2 января 2018, 13:18
НЕпрофи
подключил правильно вроде, чего там путать?
клеммы и проводки от пжд!

Добавлено: 2 января 2018, 14:04
SiNhRoN
НЕпрофи писал(а):снял аккумы помог заводить другой камаз
Может сначала попробовал "прикурить" с автомобиля?

Добавлено: 2 января 2018, 14:07
НЕпрофи
нет, аккумы сразу снял, ни чего не прикуривал и увез их на такси.

Добавлено: 2 января 2018, 14:35
Пан
НЕпрофи писал(а):аккумы сразу снял, ни чего не прикуривал и увез их на такси.
При заводке присутствовал,мож их там посадили?

Добавлено: 2 января 2018, 15:18
НЕпрофи
при заводке присутствовал, поставили и завели того камаза с пол оборота.
снял и привез домой.
на следующий день поставил.
пжд включил,прогрел,завел без проблем!
но вот датчики...датчики не работают.

свет и повороты не работают.
зум при включении зажигания работает, лампочка давления работает, сам датчик нет.

с акумов провод на пжд красный плюс и с минуса два подсоединены.
вроде все также подсоединил, че за фигня не знаю.

кабину поднимал, провода с гены все на месте.

Добавлено: 2 января 2018, 15:36
Пан
Ищи контакт,мож с массой что,мож плюс где-то окисленный и ты этого не видишь(в оплетке,например).

Добавлено: 2 января 2018, 20:40
serega55102
НЕпрофи писал(а):не работает тахометр и все датчики приборов, только печка работает.[
НЕпрофи писал(а):че за фигня не знаю.
плавкие предохранители проверь в первую очередь.У тебя они под облицовкой скорей всего и в самом низу в кабине под блоками предохранителей прикрытые толстым жгутом проводки.Именно силовые смотри в этих черных коробочках!!!!По результатам не забудь отписаться)
вот эти
Изображение

Добавлено: 3 января 2018, 15:19
НЕпрофи
serega55102, сегодня залез - СИЛОВОЙ перегорел!
ну думаю, нет проблем! поставлю новый!

поставил - массу включил, перегорел на глазах!
ну думаю, что-то не то!

ставлю другой - перегорел!
ну в чем думаю проблема?

оказывается, когда снимал батарейки, также снял и клеммы (они болтами у меня прикручиваются)
когда ставил обратно (ТО НИ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ КАКОЙ ПРОВОД К КАКОЙ КЛЕММЕ ПРИКРУЧИВАЮ)

ну и все....плюсовую клемму толстую ставлю справа (как положено) минусовую(тонкую) слева.
ставлю предоХранитель - СГОРЕЛ(

только потом понял, что клеммы на место поставил, а провода толстые (красный и черный) не правильно к ним зацепил.
НО, камаз при таком раскладе завелся!!!! (приборы только не работали и тахометр) вообще такое возможно?!

по итогу все перецепил, плюсовой ушел под мглу непроглядную моторного отсека, а минусовой- навиду, под массу!!!!!
вообщем сам накосячил, всем спасибо за помощь!!!!!

предохранитель после всего этого прицепил - не горит!!!!! ну и слава тебе Господи!!!!
всех с наступающим праздником Рождества Христова!!!

Добавлено: 12 февраля 2018, 11:53
dave310
камаз 55111,при выключенной массы, переключаю на гитаре (габариты,ближний) появляется +5вольт в сети. Габариты и ближний подключены не через замок зажигания( хотя ближний должен через замок?)
Перед этим в сильный мороз пытался завести, не завел, отошел(подгорел) болт провода который с массы на раму. С чего начать ребят?

Добавлено: 12 февраля 2018, 18:15
ptw
dave310 писал(а):Габариты и ближний подключены не через замок зажигания( хотя ближний должен через замок?)
с выключателем массы остается только автономка на мотор на прямую к акб.
думаю выключатель массы не выключает полностью ,коротит , я уже на двух камазах поменял , плавяться внутри контакты.
возьмите отключите от самого выключателя мыссы провод и проверьте напряжение в сети .
или автономку один провод с акб , но я думаю это масса.

Добавлено: 12 февраля 2018, 18:23
Пан
dave310 писал(а):появляется +5вольт в сети
В смысле + к родным 24 вольтам,или всего 5 вольт? Если последнее то,возможно:
ptw писал(а):автономку один провод с акб
либо магнитола также с одного АКБ запитана и пробивает.

Добавлено: 12 февраля 2018, 20:06
dave310
ptw писал(а):dave310 писал(а):
Габариты и ближний подключены не через замок зажигания( хотя ближний должен через замок?)
с выключателем массы остается только автономка на мотор на прямую к акб.
думаю выключатель массы не выключает полностью ,коротит , я уже на двух камазах поменял , плавяться внутри контакты.
возьмите отключите от самого выключателя мыссы провод и проверьте напряжение в сети .
или автономку один провод с акб , но я думаю это масса.
Пан писал(а):появляется +5вольт в сети
В смысле + к родным 24 вольтам,или всего 5 вольт? Если последнее то,возможно:
ptw писал(а):
автономку один провод с акб
либо магнитола также с одного АКБ запитана и пробивает.

всего 5вольт
автономки нет( камазик старый), магнитола с преобразователя, буду смотреть массу(и плюсовой провод на кнопку) - так как до этого работы производились возле нее) единственное смущает почему именно при включение света появляется +5.

Добавлено: 9 апреля 2018, 17:52
zhusla
Блин, сильно я лопухнулся? Купил силовые провода АКБ-стартер, АКБ-масса, перемычка и дома только заметил-наконечники алюминий. Думаю медные лучше. Да и кабеля тоньше раза в три , чем родные. Поеду сдам назад, куплю в электрическом магазине отдельно кабель, наконечники и обожму.

Добавлено: 9 апреля 2018, 19:49
ATV
zhusla писал(а):Поеду сдам назад, куплю в электрическом магазине отдельно кабель, наконечники и обожму.

лучший вариант

Добавлено: 7 мая 2018, 23:00
Сергей
Всем привет!Кто знает как такой разъем разбирается?

Добавлено: 8 мая 2018, 7:18
Disconnector
Нужен специнструмент - "распиновщик". Можно попытаться найти подходящую тонкостенную трубочку (например, от телескопической антенны от старого приёмника).
Клеммы там держатся на тех же усиках, только добраться до этих усиков сложно.

Добавлено: 14 мая 2018, 9:02
Сергей
Нужен специнструмент - "распиновщик". Можно попытаться найти подходящую тонкостенную трубочку (например, от телескопической антенны от старого приёмника).
Клеммы там держатся на тех же усиках, только добраться до этих усиков сложно.
то что" специальный"это понятно,как устроена ножка(?)по ходу как у газели,в гильзе.
Я думал может кто уже разбирал этот разъем.как всегда на заводе выбрали самый "лучший" разъем...между глаз бы засветить этим разъемом,кто его придумал...

Добавлено: 14 мая 2018, 19:30
Disconnector
Сергей писал(а):это понятно,как устроена ножка(?)
Вот так, как на фото. Такой тип разъёма называется Schlemmer. Два верхних фото - клеммы на 1,6 мм, нижнее - 3,5 мм.

Сергей писал(а):как всегда на заводе выбрали самый "лучший" разъем..
Объективности ради: такие и подобные разъёмы давным-давно используются на европейцах и живут куда дольше наших.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 14 мая 2018, 21:48
Сергей
х.з,я много разъемов разбирал,в основном яповские,все легко и просто,а тут корефан позвонил не знает как ножки местами поменять,потом мне привез,у меня гильзы есть как раз по диаметру,до конца вставляю,ножка не выходит,...
вот я здесь и спросил

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
На первом фото,это получается ножка,а по верх еще гильза одета?

Добавлено: 15 мая 2018, 6:56
Сергей
Disconnector,смотрю ты электричеством дружишь,может и здесь знаешь.
В общем человек покупает камаз с каминсом,но без ДВС,потом берет отдельно такой двигатель на нем коса от мозгов на некотором расстоянии перерезана,вот если берешь и смотришь с торца на разъем который на камазе и такой же разъем с ДВС у них пины разложены по разному.ДрЫгатель один,камаз тот же,что там в комплектации можно было изменить?
сегодня еще кл-во проводов посчитает.

Добавлено: 15 мая 2018, 12:30
Disconnector
Камминс - тема непростая. Сфотографируй шильды на двигателе и на мозгах - тогда, возможно, смогу чем-то помочь, руководства по Камминсам у меня есть.

Добавлено: 16 мая 2018, 18:27
Сергей
Не,на мозгах говорит нет шильдиков.

Добавлено: 17 мая 2018, 17:29
zhusla
на заглушенном- -- На центральном предохранителе 25 вольт - на приборе вольтметр 21В. -Мультиметром мерил -Где потери, ни что не греется.

заводишь --- тахометр 600 показывает, ДВС 1000 об. Вольтметр=21В - постепенно стрелка доходит до зеленной зоны и тахометр нормально начинает показывать. Такая ситуация , уже больше года. Сегодня АКБ , кабеля все силовые новые сегодня поставил. И ни чего не изменилось.

Шоколадку менял - тоже ни какого результата.
Что ещё проверить???

Добавлено: 17 мая 2018, 20:27
Алекс-др
zhusla писал(а):на приборе вольтметр 21В
Это не прибор, а указатель, который может врать.

Добавлено: 17 мая 2018, 20:37
zhusla
Не врет. Я же мультиметром проверял . В чем то причина. Когда стрелка указателя вольтметра в зеленой зоне тогда и тахометр начинает нормально показывать.
И если(когда. напряжение мало показывает) до 2000 газу дать , то визг от генератора начинается- ремень нормальный и натянут.