Страница 12 из 23

Добавлено: 30 июля 2016, 23:15
Алекс-др
леший из серова писал(а):Я правильно понял?!
Правильно.

Добавлено: 9 августа 2016, 11:19
F_o_x
Парни, кто шарит? решил восстановить лампу и зуммер аварийного падения масла.740-10. датчик в корпусе стоит. висит пачка проводов. какого цвета надевается на датчик? и куда он идет дальше по жгуту? на датчик "масса" же цепляется? зуммер на зажигание не реагировал никогда. старого образца в продаже нет.но они же взаимозаменяемы с квадратным? по сути одно и тоже. пищал при нажатии проверки контрольных ламп. щас и на лампы реакции 0.датчик механика-окошка нет.надо куда то лампу примудрить еще.или хотя бы зуммер восстановить. кто кромсал проводку-чирканите направление провода от датчика и дальше.а то там на 1 метре одного провода 3 цвета и одна изолента :-) :-) в схемы вникал-почти на всех с датчика идет на лампу сразу. а зуммер тогда как работает? :nez-nayu:

Добавлено: 9 августа 2016, 15:20
SiNhRoN
F_o_x писал(а):в схемы вникал-почти на всех с датчика идет на лампу сразу. а зуммер тогда как работает?
Штатно зуммер работает на давление воздуха.

Добавлено: 9 августа 2016, 19:44
Ермак
Твой зуммер, должно быть, пришел в негодность. Штатный зуммер должен подключатся через диод, так как он работает сообща с системой давления воздуха. Поставь отдельно любой зуммер 24 в. по схеме.
Провод от датчика (зеленый) идет прямо на лампочку. Прозвони прибором какой провод из жгута заходит в кабину к лампе. Или протяни отдельный провод от датчика к любой свободной лампочке на щитке приборов. Параллельно соедини зуммер.
Схема подключения:

Изображение

На схеме хорошо видно, как подключен зуммер через диоды с аварийными лампами давления воздуха (№ 35).Также он соединяется с лампой аварийного давления масла двигателя.

Изображение

Добавлено: 9 августа 2016, 20:23
kalif84
F_o_x писал(а):висит пачка проводов. какого цвета надевается на датчик?
Там идет два провода синий и зеленый. Надо на датчик на корпусе фильтра соединить синий. Синий на зумер и лампочка, а зеленый на лампу засорения фильтра. По крайней мере у меня так. давление тоже механика. Проводка вся новая что рама что кабина сам менял.

Добавлено: 13 августа 2016, 10:15
F_o_x
2 коричневых(толи от времени, толи по жизни) возле фильтров :-) :-) :-) один в круглом резиновом чехле( на засоренность фильтров по ходу). под щитком и "+" висит.и минус с фильтров болтается. прицепил зуммер. пищить. :ya_hoo_oo: спс за помощь.а то чета пока шалбана не дашь-давление на 0.и новый указатель :wo_ol:

Добавлено: 27 августа 2016, 17:38
artemka52
Парни привет.Такая проблема выбивает предохранитель на габариты.И не горит дальний свет.Где смотреть куда лезть.5410 88 г.в.

Стоп сигналы.

Добавлено: 1 сентября 2016, 17:17
dave310
Ребят помогите разобраться как это работает.
Старого образца КамАЗ 55111, от ручника стопы горят, от педали нет. на главном 2 лягушки и по одному плюсу, а вот что дальше? на вторых контактах что должно и куда должно, когда на ручник ставишь релюшка под панелью щелкает а когда на педаль нет, чет не могу понять)

Добавлено: 1 сентября 2016, 17:41
Пан
dave310 писал(а):на главном 2 лягушки и по одному плюсу
Минусу,если быть точней.
dave310 писал(а):а вот что дальше?
Дальше они идут на реле.

dave310 писал(а):когда на ручник ставишь релюшка под панелью щелкает а когда на педаль нет, чет не могу понять
Либо крякнули обе лягушки(одна из них уже давно,другая вот только-только),либо где-то обрыв.

Добавлено: 3 сентября 2016, 21:43
hitrei2009
Ребята ,помогите в такой проблеме.Горят постоянно стопы,уже двадня,даже при выключеном зажигании.С лягушки тормозной провода снимаю,всёравно горят.Фишку под капотом разъеденяю,тухнут.В чём может быть причина.камаз 65115 сельхозник.
.

Добавлено: 4 сентября 2016, 10:01
serega55102
hitrei2009 писал(а):.В чём может быть причина
возможно реле стоп сигналов

Добавлено: 4 сентября 2016, 11:04
Пан
Может и лягушка на каком нибудь из контуров накрыться, в т.ч. лягушка стоп-сигнала.

Добавлено: 7 сентября 2016, 14:16
ваня
[quote="hitrei2009"]Ребята ,помогите в такой проблеме.Горят постоянно стопы,уже двадня,даже при выключеном зажигании.С лягушки тормозной провода снимаю,всёравно горят.Фишку под капотом разъеденяю,тухнут.В чём может быть причина.камаз 65115 сельхозник.

у меня таже беда была на днях перелопатил, от крана на раме с жабки да кабины, проводку думал замыкает,а оказалась вовсе элементарщина просто релюха глюкнула поменял и все пучком стало,на место.

Добавлено: 11 октября 2016, 18:56
Олег 55
Всем привет. Подскажите коллеги, такая ситуация - значит камаз тягач евро 1. 2000 год. только купил, проводка новая, стартер после ремонта втягивающее новое.( от генератора идет красный толстый на стартер) Пришел на стоянку камаз не завелся, там шланги на проволоке, ну вообщем саляра ушла, ну я покрутил пару раз Ну подержал подольше, ну в меру, думал закочает, он не завелся. Значит устраняю все сопли, опустил кабину и завожу, втягивающее начинает щелкать и в этот момент начинает гореть проводка из под капота. я вырубил массу, поднимаю капот и вот как стою перед камазом справа реле страртера и черный провод подходит он весь выгорел и чуть левее папа мама там тоже черный выгорел. Коса заходит в кабину справа я ее разматал и туда тянуться эти обгоревшие провода. Стартер напрямую замыкаю - тонкий и толстый втягивающее щелкоет, две толстых клемы сам стартер крутится работает. То при включеном зажигании начинали грется черные провода, а теперь при включении массы начинают греться, реле снимаешь естественно перестают дымить, другое поставил тож самое, замок заж., меняю тож самое. И еще при включеной массе( зажигание не включаю) проверяю цешкой тонкий провод что идет на втягивающее он под напряжением, а оно должно же появиться при повороте ключа когда уже стартер должен круть. Мне интересно что стало причиной замыкания??? К примеру пятак залип, но разве может это повлиять на реле стартера и на проводку?

Добавлено: 11 октября 2016, 19:22
Серега116
Олег 55 писал(а):проверяю цешкой тонкий провод что идет на втягивающее он под напряжением
Провод сними с втягивающего, и определи где плюс, на проводе или на контакте

Добавлено: 12 октября 2016, 5:37
Олег 55
Серега116 писал(а):на проводе или на контакте
Замеряли на снятом проводе, он под напряжением.

Добавлено: 12 октября 2016, 11:46
ptw
всем привет.

Камаз 43118 ,евро 4 , год выпуска 2014г. автокаран ,
не включаются вентиляторы печки кабины , к этому еще к установке крановой питание не включается с тублера как положено , посмотрел все предохранители ,вставки те что с права под панелью , плавкие все цело , панель приборов похоже Икар http://www.remkam.ru/kamze81-17/

где еще стоит проверить ?

Добавлено: 12 октября 2016, 18:20
SiNhRoN
Олег 55 писал(а):Стартер напрямую замыкаю - тонкий и толстый втягивающее щелкоет
Просто щёлкает или как и положено стартер срабатывает, заводя мотор.
Олег 55 писал(а):И еще при включеной массе( зажигание не включаю) проверяю цешкой тонкий провод что идет на втягивающее он под напряжением
Получается стартер крутит сразу при включении массы?
Олег 55 писал(а):поднимаю капот и вот как стою перед камазом справа реле страртера
Вроде же реле стартера должно находится в панели.
Олег 55 писал(а):Коса заходит в кабину справа я ее разматал и туда тянуться эти обгоревшие провода
А цвет проводов какой?

Добавлено: 12 октября 2016, 20:15
Олег 55
SiNhRoN писал(а):А цвет проводов какой?
Получилось так я маслал стартером, втягивающее нагрелось, а крышка на нем не текстолитовая а плассмассовая, она расплавилась. Далее, да действительно реле стартера должно быть под понелью, проводка новая и какой мудак ее ставил не ясно и реле вывел на улицу но мало того как так он сделал что функцию реле стартера выполняла реле как на стопы идет, такая же. Электрик увидел был в шоке, а так как она для этого не предназначена вот и оплавился черный провод и сама релюшка перемкнула во и получилось что напруга стала постоянной на тонком проводе втягивающего. Он достал провода с этой фишки и без нее одел на нормальную реле стартера, и все напруги не стало при включенной массе. Далее нужна замена втягивающего, в рем. комплекте идет также пластмассовая крышка, текстолитовая идет только если брать втягивающее в сборе, ты понимаешь что твориться - текстолитовой я не нашел ни отдельно ни в рем.коплекте, пришлось электрику пожертвовать своей. Везде нашего брата хотят обмануть, запчасти г..но, ставьте всегда текстолитовую крышку. Купил машину с рейса, ездил ШОФЕР уже в годах, а я сопляк 4 день не могу выехать. Грубого вообще нет, алкаша нет, все напрямки и как так люди работают??? Кардан собран не правильно(шлицевая), еще куча мелочевки на которую уходит столько времени, капец, на корпусе топ. фильтров где клапанок с шариком резьбы нет саляра уходит и подкачать даже нечем, вот и восстанавливаю как должно быть, спасибо всем кто не остался равнодушным.

Добавлено: 12 октября 2016, 20:51
BorPet
Олег привет! Ты че камаз поменял? :dr_ink:

Добавлено: 13 октября 2016, 7:20
Олег 55
BorPet писал(а):Олег привет! Ты че камаз поменял?
Привет! Да желтого продал, взял 54115 с высокой крышей.

Добавлено: 13 октября 2016, 9:10
BorPet
Я думал на интера скоро обзор увидим. Удачи с новым кормильцем! И обзорчик на него)))

5322 Ищу нумерацию разъемов и схему жгутов

Добавлено: 8 декабря 2016, 16:16
Power0
На камаз 5320 конкретно 5322 ищу схему расположения разъемов на кабине и схему прокладки жгутов с нумерацией разъемов. Пытаюсь восстановить гнилую проводку. Саму схему на авто нашел, но где какой разъем находится физически в ней не указано и как и куда идут жгуты тоже неясно. В частности сейчас интересуют разъемы под капотом где соединяются рамные жгуты и жгуты из кабины. Какая у них нумерация.
В эталоне лучше данные по всем разъемам... вдруг у кого есть такая информация.
Заранее благодарен за помощь.

Добавлено: 8 декабря 2016, 23:53
Алекс-др
Power0 писал(а):Какая у них нумерация.
Пронумеруй сам методом подбора по цветам проводов в составе колодки. Справа провода идут на двигатель, слева освещение и сигнализация.

Добавлено: 11 декабря 2016, 13:05
Power0
Это можно конечно сделать, но заводской документацией пользоваться удобнее.

Добавлено: 11 декабря 2016, 23:20
Алекс-др
Power0 писал(а):заводской документацией
На самой проводке нет обозначений колодок, их нужно самому прописать. В документации есть колодка Х20, а на проводке она не обозначена. Вот и нужно прозвонить, пока не поставлена, и подписать.

Добавлено: 18 декабря 2016, 20:51
Power0
А еще есть схема прокладки кабелей с указанием расположения и нумерации всех разъемов и проводов внутри разъемов.

Добавлено: 18 декабря 2016, 23:39
Алекс-др
Power0 писал(а):есть схема прокладки кабелей с указанием расположения и нумерации всех разъемов
Выложи посмотрим.

Добавлено: 25 декабря 2016, 17:21
Power0
так я ее и ищу

Добавлено: 25 декабря 2016, 22:44
Алекс-др
Power0 писал(а):так я ее и ищу
Такой еще не видел. Прозвони сам у себя и пронумеруй, потом себя не один раз похвалишь.