Страница 11 из 23

Добавлено: 10 марта 2016, 8:30
Юник
dr.draxler писал(а):всем привет,случайно у кого нибудь не завалялась цветная электро схема с описанием проводов (шо куда идет) на Камаз 5511
Не много уточню, цветные электросхемы называются - монтажные. Вот то что тебе нужно: http://sam-avtoelektrik.ru/kamaz/nuzhnaya-sxema-elektroprovodki-kamaz-5511-soxranyaem-i-ispolzuem/

Добавлено: 10 марта 2016, 10:26
Роман из Льгова
за массу- разбери сам включатель массы там конструкции дохрена чего.у меня масса левая попалась и там внутри лопнула пополам.разбери посмотри.может пружинка ослабла что захвата нет.

Добавлено: 10 марта 2016, 10:32
serg@i
Роман из Льгова писал(а):у меня масса левая попалась и там внутри лопнула пополам
Рома, ну пиши внятно, я ничего не понял.

Добавлено: 10 марта 2016, 11:06
Роман из Льгова
скажу проще надо снять заднюю крышку на включателе массы и там смотреть.

Добавлено: 10 марта 2016, 15:59
Антоха102
Vander2004, не могу с планшета цитаты ставить, но суть в следующем. Ты говоришь что у тебя с зажиганием тоже косяк. Тогда вопрос, когда массу включаешь, зажигание не одновременно с ней включается? Либо через замок? Просто дистанционка на массу через замок полключена. Соответственно пока зажигание не выключишь, дистанционка не сработает на выключение.

Добавлено: 10 марта 2016, 21:24
Vander2004
Вобщем, зажигание сделал, замок правильно подключил. Один контакт на реле стартера повесил на корпус (тот что идет на реле блокировки стартера) тут обсуждался этот вопрос уже. Вобщем все заводится с ключа. Проблема с дистанционкой не решена, однако пришел к следующему методом тыка. Когда масса отключена, на красную кнопку массы, что в кабине подходит постоянный "+", нажимаю кнопку - дистанционка срабатывает, и сразу же на кнопке исчезает плюс, вот что я сделал. На красной кнопке включения массы три контакта, два черных провода и один пустой, на этот пустой я повесил постоянный плюс, с 60 амперного предохранителя и о чудо все работает и включается дистанционка и выключается)))). Может так и оставить?

Добавлено: 11 марта 2016, 16:41
SiNhRoN
Vander2004 писал(а):На красной кнопке включения массы три контакта, два черных провода и один пустой, на этот пустой я повесил постоянный плюс, с 60 амперного предохранителя и о чудо все работает и включается дистанционка и выключается))))
И теперь масса( по вашему - дистанционка) может выключаться даже на заведённом авто. Попробуйте , так?
Несколькими постами выше "Юник" скидывал ссылочку на схему, ищите там и у себя реле "К3".Беда думаю - там.

Добавлено: 12 марта 2016, 18:16
Роман123
Мужики мозги кто нибудь переносил под панель в какое место?

Добавлено: 12 марта 2016, 21:21
Vander2004
Да фиг его знает это К3(реле отопителя), менял три штуки все так же, а масса да, можно отключить и при заведенном двигателе, главное отопитель работает)))

Добавлено спустя 43 минуты 53 секунды:
Народ в чем может быть дело, указатель топлива зашкаливает?

Добавлено: 12 марта 2016, 23:09
sanja0807
Vander2004 писал(а):указатель топлива зашкаливает?
Провод с датчика замкнут на массу.

Добавлено: 13 марта 2016, 7:05
SiNhRoN
Vander2004 писал(а):Да фиг его знает это К3(реле отопителя), менял три штуки все так же, а масса да, можно отключить и при заведенном двигателе, главное отопитель работает)))
Тоесть - Вас всё устраивает???

Добавлено: 13 марта 2016, 22:35
dr.draxler
всем привет,вопрос на засыпку-в пучках проводки идущих по раме(правый и левый)идут отдельные провода в белой или в( черной) оплетке, с права идет от общего минуса то есть с дистанционной массы а в левой от стартера прямой на реле блока стартера.
суть вопроса-поставил новую проводку в раме и под торпедой(в кабине) на рамной проводке есть отдельные провода-стартер и масса а в общей кабины продолжения этих проводов нет :sh_ok:
куском старой самопальной проводки замыкаю (продолжаю провод) реле -работает все(дистанционка,зажигание,приборы) с этим разобрался ;;-))) а вот минус
к чему вяжется????
если кто знает обьясните на пальцах (схему смотрел-как в школе смотрю в книгу и вижу фигу) :nez-nayu:

Добавлено: 13 марта 2016, 22:43
Виктор
камаз какой, какую проводку (номер 5320,5511,65115 и т.д.)ставил?

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
dr.draxler писал(а):всем привет
и пока!

Добавлено: 13 марта 2016, 23:35
dr.draxler
#313 Виктор » 47 минут назад
камаз какой, какую проводку (номер 5320,5511,65115 и т.д.)ставил?
звиняюсь :-):
когда писал смс ребенок отвлек...
камаз 5511 с 5410 переоборудован,проводку ставил 5511...

Добавлено: 13 марта 2016, 23:56
Алекс-др
dr.draxler писал(а):вот минус
к чему вяжется????
Минус от АКБ через выключатель "массы" на раму. На кнопку дистанционки идет плюс.

Добавлено: 14 марта 2016, 0:10
dr.draxler
да понятно что общий минус с массы на раму вяжется (с стороны колеса) а вот в раме тонкий провод сечения 2/1 который по раме идет с жгутом до 3 соединительных колодок под капотом,продолжения в салон под торпеду этого провода на проводке в кабине просто нет :nez-nayu:

Добавлено: 14 марта 2016, 0:29
Алекс-др
dr.draxler писал(а):а вот в раме тонкий провод
К чему он подсоединен?

Добавлено: 14 марта 2016, 0:53
dr.draxler
а вот в раме тонкий провод

К чему он подсоединен?[/quote]
когда снимал мотор на капремонт был доступ к внутренней стороне рамы-менял трубки и за одно поменял проводку(с двух сторон) этот провод сечением 2/1 идет параллельно(примотан к основному жгуту)с жгутом - начало его от болта(на12) основной массы в раме(клема папа-мама тоже на12)и заканчивается этот провод возле 3 соединительных колодок основного жгута под капотом,длинна этого провода в сторону задней части авто аккурат до болта на 12 основной массы-крутить его больше не к чему :nez-nayu:
под капотом в салон продолжения этого провода нет :-):

Добавлено: 14 марта 2016, 1:05
Алекс-др
dr.draxler писал(а):крутить его больше не к чему
dr.draxler писал(а):за одно поменял проводку(
На новых авто идет еще провод массы, он идет на освещение в кабине и розетка переноски со стороны водителя. Если кабина старая оставь пустой.

Добавлено: 14 марта 2016, 21:14
Vander2004
Я так понимаю это провод от стартера идет по левой стороне получается, а под капотом у тебя не к чему воткнуть? Если так, то этот провод нужно соединить с амперметром.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Ребят а что за ерунда случилась такая. После усердного ковыряния проводки и поиска правильного решения вдруг, после поворота ключа зажигания, стартер начал крутить постоянно, да и не сразу заметил минут 15 с движком работал, потом еще раз поковырял, стало все нормально и в итоге даже дистанционка начала нормально работать, на кнопке массы два провода оставил и убрал постоянный плюс на третий контакт, также релюшку сигнала на массу пришлось замкнуть а то не хотела работать.

противотуманки

Добавлено: 5 апреля 2016, 21:52
hitrei2009
ребята помогите в такой проблеме.камаз 45144 .почему при включении габаритов не горят противотуманки и фары дополнительного света.лампочки подсветки в фарах не горят,а на крыльях и боковые габариты,жёлтые,горят.и ещё не горит подсветка кнопок на панели слева.предохранители все целые.в чём может быть причина.

Добавлено: 23 июня 2016, 18:22
леший из серова
Пропало напряжение
Всем доброго времени суток!!!Выручайте. Устроился на Камаз МД-43118(Евро 4). Сегодня при очередной ходке загорелась контрольная лампа разряда аккумуляторов, машинка встала и всё напряжение пропало.Зажигание не включается,панель не работает, в кабине вообще ничего не работает. Вызвал электрика, мужик вроде опытный пенсионер)), зацепил в обход замка зажигания завели доехали. Целый день искали причину так и не удалось найти! В чём проблема?Камаз проехал всего 3000 км.
p.s- не обессудьте пока во всём этом не силён(все когда то начинали).

Добавлено: 23 июня 2016, 18:45
Пан
леший из серова писал(а):Вызвал электрика, мужик вроде опытный пенсионер)), зацепил в обход замка зажигания завели доехали.
Может быть в замке,или реле и есть какой нибудь косяк?

Добавлено: 24 июня 2016, 4:17
леший из серова
Сейчас будем дальше ковырять,найдём собаку расскажу. Самое главное что до блоков предохранителей питание доходит, ищем дальше.

Добавлено: 25 июня 2016, 22:17
_Виктор_
Парни,подскажите сидел в кабине и думаю дай лампы поменяю, а то не горит в приборке подсветка,ну и вставил в гнездо лампочку и хотел положить на массу чтоб посмотреть горит нет и вдруг что то каратнуло,смотрел предохронители все целы, свет,габариты и т.д все горит кроме подсветки ,подскажите где искать.

Добавлено: 25 июня 2016, 22:52
ОДИНОКОВ М
Смотри регулятор яркости подсветки

Добавлено: 25 июля 2016, 4:36
леший из серова
леший из серова писал(а):Пропало напряжение
Всем доброго времени суток!!!Выручайте. Устроился на Камаз МД-43118(Евро 4). Сегодня при очередной ходке загорелась контрольная лампа разряда аккумуляторов, машинка встала и всё напряжение пропало.Зажигание не включается,панель не работает, в кабине вообще ничего не работает. Вызвал электрика, мужик вроде опытный пенсионер)), зацепил в обход замка зажигания завели доехали. Целый день искали причину так и не удалось найти! В чём проблема?Камаз проехал всего 3000 км.
Всё было гораздо проще!:) Плюсовой идущий от аккумулятора на генератор, татарский сборщик положил аккуратно на крестовину раздатки! :de_vil: Но он конечно и кончился пополам:)

Добавлено: 27 июля 2016, 17:54
леший из серова
И снова здравствуйте! :-|-: Новый вопрос созрел к вам. КАМАЗ на гарантии пробегу 3000км. Установлен штатный преобразователь 12V. Выведена проводка под магнитолу и рацию. Если я сам запитаю от этих проводов какое либо 12 вольтовое оборудование с гарантии по электрике не слечу? А то скоро на ТО ехать вопросов не возникнет у офицалов?

Добавлено: 29 июля 2016, 10:40
Алекс-др
леший из серова писал(а):сам запитаю от этих проводов какое либо 12 вольтовое оборудование с гарантии по электрике не слечу?
Если за питаешь мощное устройство и сгорит преобразователь, то его не заменят.

Добавлено: 30 июля 2016, 9:07
леший из серова
А по остальному электрооборудованию притензий не будет?! Я правильно понял?!