Страница 2 из 23

Добавлено: 3 апреля 2014, 20:47
славик
Алекс-др писал(а):Проблема скорее в блоке контрольных ламп. Короче под щитком. Неплохо бы узнать историю проблемы.
Если это щиток,то плохи мои дела,т.к. эта хренотень стоит 6,5 тыс,а паять я не умею.
Щиток приборов стоит Элара,пластиковая панель.Поставил в пятницу машину,все нормально было это точно,т.к. выезжаю в 4.50 на работу,еще темно и прекрасно видно как загорались и гасли стопы.За выходные ничего не делал,только шприцевал.В понедельник выезжал и увидел,что они загорелись и так и остались.Так всю неделю и езжу.
Не знаю имеет ли отношение к делу,но когда ставил на ручник надпись Stop и значок "P" загорались один раз из двадцати попыток.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Вот такой,только вместо нижнего левого манометра,стоит указатель давления масла.
Изображение

Добавлено: 3 апреля 2014, 21:07
sed0y
славик писал(а):Если это щиток,то плохи мои дела,т.к. эта хренотень стоит 6,5 тыс,а паять я не умею.
чет мне кажется что вряд ли из-за этого щитка, скорее где то в проводке каратнуло а при выключенных габаритах тоже горят? да и 6,5т.р за такой красивый прибор в которм есть все, это не дорого!

Добавлено: 3 апреля 2014, 21:11
славик
sed0y писал(а):а при выключенных габаритах тоже горят?
Да,горят.Тухнут только при выключении зажигания и до первого нажатия на педаль тормоза.
sed0y писал(а):да и 6,5т.р за такой красивый прибор в которм есть все, это не дорого!
Ну незнаю,я бы нашел куда 6,5 тыс.рублей деть,чем покупать эту хреновину. :-)

Добавлено: 3 апреля 2014, 21:22
sed0y
славик писал(а):Ну незнаю,я бы нашел куда 6,5 тыс.рублей деть,чем покупать эту хреновину. :-)
есть предложение махнуться камазами у меня все просто :-|-: а так мне кажется может с блоком АБС че связано! может есть у кого с такой же приборкой панель, дак махнуться на 5 мин для пробы!

Добавлено: 3 апреля 2014, 22:43
лёнчик
назрел такой вопрос: никак не пойму как работает сигнал на параболе камаза,туда идёт плюс?и при поднятии рычажка замыкается масса и он сигналит,всю голову поломал как сделать его, плюс подключаю получается при поднятии коротышь :ne_vi_del:
он вообще работает через реле? на камазе 5410
никогда не лазел в эти вопросы но вот никак не пойму как его починить :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Добавлено: 3 апреля 2014, 22:53
Пан
Ч-з реле.
Вот ссылочка по проводке: ПРОВОДКА КамАЗ

Добавлено: 3 апреля 2014, 23:57
Алекс-др
славик писал(а):надпись Stop и значок "P" загорались один раз из двадцати попыток.
Реле стопов срабатывает от двух сигналов.
1. ГТК что под лобовухой.
славик писал(а):На торм.кране два датчика.
Есть еще один с двумя проводами. Как но твоем фото. Стоит ближе к педали.
2.На ускорительном ручника.
славик писал(а):Один в правом лонжероне

Добавлено: 4 апреля 2014, 5:29
Rogervik
славик, Отключи приборку и посмотри.

Добавлено: 5 апреля 2014, 19:21
славик
Вобщем починил.Оказалось,что на стопы идут две релюшки.Одна стоит за центральной консолью,именно ее я слышал и пробовал менять.
Изображение
Сняв эту рабочую релюшку,стопы продолжали гореть,при нажатии на педель услышал единственный щелчок,где-то в районе бардачка.Начал искать включая и выключая зажигание,слушая и вынимая все по очереди и нашел.
Изображение
Заменил на 4 контактную(была пяти) и о чудо,все заработало.Попутно починил контрольку ручника,просто поменял датчик.Теперь все работает,и при постановке на ручник тоже загораются.Хреново без книги.

Помогите определить

Добавлено: 12 апреля 2014, 19:56
Hotbird
Камаз 5511 1984г.в.
Проводка новая.
Вопрос №1
Что за фишка выходит возле предохранителя поворотов (папа 2 зелёных спаренных провода)?
Вопрос №2
Что установлено за реле поворотов (к нему подходит один розовый и один спаренный черный провод)?

Добавлено: 13 апреля 2014, 14:45
Hotbird
и ещё...
в чём отличие клавиши П147-09.09 и П147-09.09А?

Добавлено: 13 апреля 2014, 21:13
Сансаныч
Hotbird писал(а):Камаз 5511 1984г.в.
Проводка новая.
Вопрос №1
Что за фишка выходит возле предохранителя поворотов (папа 2 зелёных спаренных провода)?
Вопрос №2
Что установлено за реле поворотов (к нему подходит один розовый и один спаренный черный провод)?
Это все провода на электрофакельное устройство (обычно у всех замотаны изолентой). Если Факела нет то изолируй чтоб не мешали.

Добавлено: 16 апреля 2014, 4:19
Анатолич
Всем привет. Подскажите откуда идет питание на датчик включения фонарей заднего хода,который на КПП стоит(КАМАЗ 55111)?

Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
лёнчик писал(а):назрел такой вопрос: никак не пойму как работает сигнал на параболе камаза,туда идёт плюс?и при поднятии рычажка замыкается масса и он сигналит,всю голову поломал как сделать его, плюс подключаю получается при поднятии коротышь :ne_vi_del:
он вообще работает через реле? на камазе 5410
никогда не лазел в эти вопросы но вот никак не пойму как его починить :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
При поднятии рычажка замыкается« минус»,к нему подходит минусовой провод.

Добавлено: 16 апреля 2014, 17:48
олег 007
Анатолич писал(а):

#43 Анатолич » Сегодня, 07:19
Всем привет. Подскажите откуда идет питание на датчик включения фонарей заднего хода,который на КПП стоит(КАМАЗ 55111)?
с термопредохранителя фиолетовый провод. с него же и на реле сигналов торможения. если на евро камазе- верхний блок предохранителей, 4 слева.

Добавлено: 16 апреля 2014, 21:04
Шишига
Поробуй вместо предохранителя подключить лампочку 60 вт и короткое быстрее найдешь и предохранители не потратишь.

Добавлено: 18 апреля 2014, 8:52
Алексей
Парни, вот такой у меня вопрос: еще зимой, где то в феврале стал замечать иногда, что при включении стоп-сигналов загораются все габариты на машине. Потом это стало все чаще и чаще проявляться, в результате - стало постоянно так работать. При включении габаритов - та же песня, только контролька стоп-сигналов на панели не горит. А стопы - горят. Спросил электрика знакомого - в чем дело, он сказал, что плохая масса на задних фонарях. Сегодня все там перепроверил, левый фонарь заменил, сделал дополнительные провода массы от надрамника на каждый фонарь - результат тот же. Машин у мну Еврик, Евро-2. У него изначально с завода на включение ручника стоит реле, от которого стопы на ручнике моргают. Так вот, переделав провода массы, при первом опробовании включил габариты - стопы не горят! Включил зажигание - сработало реле на ручник и стопы заморгали вместе с габаритами опять... :-( Интуитивно мне кажется, что дело в этой релюшке, она где-то в панели установлена. Возникает даже мысль отключить ее и сделать как на простом КамАЗе, чтобы стопы на ручнике горели непрерывно. Когда зажигание включено, двигатель заглушен и машина на ручнике - слышно, как она чакает где-то в недрах панели. А вот где??? Может ли этот косяк быть от нее???

Добавлено: 18 апреля 2014, 9:08
Rogervik
Реле если стоит то в блоке приборов. Проверь если есть розетку на прицеп.

Добавлено: 18 апреля 2014, 9:49
Алексей
Rogervik, розетка на прицеп конечно же есть. Думаешь, что в ней пошло перекрытие стопов и габаритов???

Добавлено: 18 апреля 2014, 21:31
Алекс-др
leximass писал(а):Интуитивно мне кажется, что дело в этой релюшке, она где-то в панели установлена. Возникает даже мысль отключить ее и сделать как на простом КамАЗе, чтобы стопы на ручнике горели непрерывно.
Релюшка круглая с тремя выводами стоит на жгуте проводов за панелью, она и на старых есть. Надо просто перекинуть провода на ней и будет моргать контрольная лампа, а не стопы.
Там три вывода "+" -питание; "-" -датчик ручника "L"- лампа.Изображение

Добавлено: 18 апреля 2014, 22:41
Алекс-др
leximass писал(а):У него изначально с завода на включение ручника стоит реле, от которого стопы на ручнике моргают.
Стопы должны гореть, а не моргать.Надо на реле поменять провода.Изображение

Добавлено: 18 апреля 2014, 23:41
Алексей
Алекс-др писал(а):будет моргать контрольная лампа, а не стопы.
Так и контрольная лампа на ручнике тоже моргает.... Ладно, попробую, поэкспериментирую.

Добавлено: 21 апреля 2014, 12:34
13th
Срочно нужна помощь !!! Амперметр шкалит, стрелку гнет на +30, проводка греется. Где искать поганку?

Добавлено: 21 апреля 2014, 14:23
ЦАРЬГОРЫ
на + это у тебя зарядка на акб идет значит ищи по ветке проводов акб

Добавлено: 21 апреля 2014, 15:04
13th
Короче нашел, поменял фигню на генераторе, где щетки стоят и т.д. нормально стало. Снял со старого генератора поэтому зарядка не фонтан, но лучше чуть-чуть хреново, чем слишком хорошо. Попал на замену всех ламп в габаритах, фарах и подсветке приборов. Также пришел к выводу, что проводку надо поменять, иначе мучениям конца не будет.

Добавлено: 21 апреля 2014, 15:33
АРТЕМИЙ-электрик
Если проводка хлам, то её лучше поменять полностью,да стоит не дорого, на простой камаз около 4-5 тыщ.рубл.а самый лучший вариант это сделать её родную самому из хороших проводов и клемм и так как надо тебе

Добавлено: 21 апреля 2014, 16:13
13th
АРТЕМИЙ-электрик, Не могу не согласится, но самому долгонько возится, а ведь уже конец апреля. Все ремонты на ходу :-(

Добавлено: 22 апреля 2014, 21:41
АРТЕМИЙ-электрик
Самому не долго если ты сам знаешь чего хочешь,проводку можно менять по частям

Добавлено: 22 апреля 2014, 22:29
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Извените,конечно понимаю что тема проВОДКУ. :-)
Но хотел бы узнать,про датчик давления масла.Такая хрень,за 50 тыс.км пробега 7-8 датчик бочёнок что на блоке стоит,поменял.В лучшем случае хватает на 15-20 тыс.км.Интересно как нибудь это лечится,или нет.

Добавлено: 23 апреля 2014, 5:30
13th
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, не знаю, механический стоит. На маленькой вот ни разу не подводил, а на УАЗе тоже постоянно меняю.

Добавлено: 23 апреля 2014, 5:37
avb35
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, Лечиться. Заменой на механический датчик со шлангом. Шланг только покупай армированный, гидравлический (сетка металлическая не снаружи - это фуфло-шланги, а внутри меж слоями)