Проводка

Модераторы: serg@i, Пан

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 54
Сообщения: 328
С нами: 4 года 8 месяцев

#31 славик » 3 апреля 2014, 20:47

Алекс-др писал(а):Проблема скорее в блоке контрольных ламп. Короче под щитком. Неплохо бы узнать историю проблемы.
Если это щиток,то плохи мои дела,т.к. эта хренотень стоит 6,5 тыс,а паять я не умею.
Щиток приборов стоит Элара,пластиковая панель.Поставил в пятницу машину,все нормально было это точно,т.к. выезжаю в 4.50 на работу,еще темно и прекрасно видно как загорались и гасли стопы.За выходные ничего не делал,только шприцевал.В понедельник выезжал и увидел,что они загорелись и так и остались.Так всю неделю и езжу.
Не знаю имеет ли отношение к делу,но когда ставил на ручник надпись Stop и значок "P" загорались один раз из двадцати попыток.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Вот такой,только вместо нижнего левого манометра,стоит указатель давления масла.
Изображение

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 41
Сообщения: 361
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#32 sed0y » 3 апреля 2014, 21:07

славик писал(а):Если это щиток,то плохи мои дела,т.к. эта хренотень стоит 6,5 тыс,а паять я не умею.
чет мне кажется что вряд ли из-за этого щитка, скорее где то в проводке каратнуло а при выключенных габаритах тоже горят? да и 6,5т.р за такой красивый прибор в которм есть все, это не дорого!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 54
Сообщения: 328
С нами: 4 года 8 месяцев

#33 славик » 3 апреля 2014, 21:11

sed0y писал(а):а при выключенных габаритах тоже горят?
Да,горят.Тухнут только при выключении зажигания и до первого нажатия на педаль тормоза.
sed0y писал(а):да и 6,5т.р за такой красивый прибор в которм есть все, это не дорого!
Ну незнаю,я бы нашел куда 6,5 тыс.рублей деть,чем покупать эту хреновину. :-)

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 41
Сообщения: 361
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#34 sed0y » 3 апреля 2014, 21:22

славик писал(а):Ну незнаю,я бы нашел куда 6,5 тыс.рублей деть,чем покупать эту хреновину. :-)
есть предложение махнуться камазами у меня все просто :-|-: а так мне кажется может с блоком АБС че связано! может есть у кого с такой же приборкой панель, дак махнуться на 5 мин для пробы!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 141
Сообщения: 1177
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#35 лёнчик » 3 апреля 2014, 22:43

назрел такой вопрос: никак не пойму как работает сигнал на параболе камаза,туда идёт плюс?и при поднятии рычажка замыкается масса и он сигналит,всю голову поломал как сделать его, плюс подключаю получается при поднятии коротышь :ne_vi_del:
он вообще работает через реле? на камазе 5410
никогда не лазел в эти вопросы но вот никак не пойму как его починить :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
ИзображениеИзображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2943
Сообщения: 14574
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#36 Пан » 3 апреля 2014, 22:53

Ч-з реле.
Вот ссылочка по проводке: ПРОВОДКА КамАЗ
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 328
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#37 Алекс-др » 3 апреля 2014, 23:57

славик писал(а):надпись Stop и значок "P" загорались один раз из двадцати попыток.
Реле стопов срабатывает от двух сигналов.
1. ГТК что под лобовухой.
славик писал(а):На торм.кране два датчика.
Есть еще один с двумя проводами. Как но твоем фото. Стоит ближе к педали.
2.На ускорительном ручника.
славик писал(а):Один в правом лонжероне
Камаз 43114 СФ-65

Rogervik
Участник
Участник
Rogervik
Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 2
Сообщения: 53
С нами: 4 года 8 месяцев

#38 Rogervik » 4 апреля 2014, 5:29

славик, Отключи приборку и посмотри.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 54
Сообщения: 328
С нами: 4 года 8 месяцев

#39 славик » 5 апреля 2014, 19:21

Вобщем починил.Оказалось,что на стопы идут две релюшки.Одна стоит за центральной консолью,именно ее я слышал и пробовал менять.
Изображение
Сняв эту рабочую релюшку,стопы продолжали гореть,при нажатии на педель услышал единственный щелчок,где-то в районе бардачка.Начал искать включая и выключая зажигание,слушая и вынимая все по очереди и нашел.
Изображение
Заменил на 4 контактную(была пяти) и о чудо,все заработало.Попутно починил контрольку ручника,просто поменял датчик.Теперь все работает,и при постановке на ручник тоже загораются.Хреново без книги.

Hotbird
Новичок
Новичок
Hotbird
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 4 года 7 месяцев

Помогите определить

#40 Hotbird » 12 апреля 2014, 19:56

Камаз 5511 1984г.в.
Проводка новая.
Вопрос №1
Что за фишка выходит возле предохранителя поворотов (папа 2 зелёных спаренных провода)?
Вопрос №2
Что установлено за реле поворотов (к нему подходит один розовый и один спаренный черный провод)?

Hotbird
Новичок
Новичок
Hotbird
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 4 года 7 месяцев

#41 Hotbird » 13 апреля 2014, 14:45

и ещё...
в чём отличие клавиши П147-09.09 и П147-09.09А?

Сансаныч
Участник
Участник
Сансаныч
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 4
Сообщения: 67
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Костромской район

#42 Сансаныч » 13 апреля 2014, 21:13

Hotbird писал(а):Камаз 5511 1984г.в.
Проводка новая.
Вопрос №1
Что за фишка выходит возле предохранителя поворотов (папа 2 зелёных спаренных провода)?
Вопрос №2
Что установлено за реле поворотов (к нему подходит один розовый и один спаренный черный провод)?
Это все провода на электрофакельное устройство (обычно у всех замотаны изолентой). Если Факела нет то изолируй чтоб не мешали.
Камаз 55102 с манипулятором

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 15
Сообщения: 151
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Саратов

#43 Анатолич » 16 апреля 2014, 4:19

Всем привет. Подскажите откуда идет питание на датчик включения фонарей заднего хода,который на КПП стоит(КАМАЗ 55111)?

Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
лёнчик писал(а):назрел такой вопрос: никак не пойму как работает сигнал на параболе камаза,туда идёт плюс?и при поднятии рычажка замыкается масса и он сигналит,всю голову поломал как сделать его, плюс подключаю получается при поднятии коротышь :ne_vi_del:
он вообще работает через реле? на камазе 5410
никогда не лазел в эти вопросы но вот никак не пойму как его починить :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
При поднятии рычажка замыкается« минус»,к нему подходит минусовой провод.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 33
Сообщения: 318
С нами: 4 года 9 месяцев

#44 олег 007 » 16 апреля 2014, 17:48

Анатолич писал(а):

#43 Анатолич » Сегодня, 07:19
Всем привет. Подскажите откуда идет питание на датчик включения фонарей заднего хода,который на КПП стоит(КАМАЗ 55111)?
с термопредохранителя фиолетовый провод. с него же и на реле сигналов торможения. если на евро камазе- верхний блок предохранителей, 4 слева.

Шишига
Новичок
Новичок
Шишига
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 4 года 7 месяцев

#45 Шишига » 16 апреля 2014, 21:04

Поробуй вместо предохранителя подключить лампочку 60 вт и короткое быстрее найдешь и предохранители не потратишь.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1376
Сообщения: 2574
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#46 Алексей » 18 апреля 2014, 8:52

Парни, вот такой у меня вопрос: еще зимой, где то в феврале стал замечать иногда, что при включении стоп-сигналов загораются все габариты на машине. Потом это стало все чаще и чаще проявляться, в результате - стало постоянно так работать. При включении габаритов - та же песня, только контролька стоп-сигналов на панели не горит. А стопы - горят. Спросил электрика знакомого - в чем дело, он сказал, что плохая масса на задних фонарях. Сегодня все там перепроверил, левый фонарь заменил, сделал дополнительные провода массы от надрамника на каждый фонарь - результат тот же. Машин у мну Еврик, Евро-2. У него изначально с завода на включение ручника стоит реле, от которого стопы на ручнике моргают. Так вот, переделав провода массы, при первом опробовании включил габариты - стопы не горят! Включил зажигание - сработало реле на ручник и стопы заморгали вместе с габаритами опять... :-( Интуитивно мне кажется, что дело в этой релюшке, она где-то в панели установлена. Возникает даже мысль отключить ее и сделать как на простом КамАЗе, чтобы стопы на ручнике горели непрерывно. Когда зажигание включено, двигатель заглушен и машина на ручнике - слышно, как она чакает где-то в недрах панели. А вот где??? Может ли этот косяк быть от нее???
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Rogervik
Участник
Участник
Rogervik
Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 2
Сообщения: 53
С нами: 4 года 8 месяцев

#47 Rogervik » 18 апреля 2014, 9:08

Реле если стоит то в блоке приборов. Проверь если есть розетку на прицеп.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1376
Сообщения: 2574
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#48 Алексей » 18 апреля 2014, 9:49

Rogervik, розетка на прицеп конечно же есть. Думаешь, что в ней пошло перекрытие стопов и габаритов???
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 328
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#49 Алекс-др » 18 апреля 2014, 21:31

leximass писал(а):Интуитивно мне кажется, что дело в этой релюшке, она где-то в панели установлена. Возникает даже мысль отключить ее и сделать как на простом КамАЗе, чтобы стопы на ручнике горели непрерывно.
Релюшка круглая с тремя выводами стоит на жгуте проводов за панелью, она и на старых есть. Надо просто перекинуть провода на ней и будет моргать контрольная лампа, а не стопы.
Там три вывода "+" -питание; "-" -датчик ручника "L"- лампа.Изображение
Камаз 43114 СФ-65

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 328
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#50 Алекс-др » 18 апреля 2014, 22:41

leximass писал(а):У него изначально с завода на включение ручника стоит реле, от которого стопы на ручнике моргают.
Стопы должны гореть, а не моргать.Надо на реле поменять провода.Изображение
Камаз 43114 СФ-65

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1376
Сообщения: 2574
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#51 Алексей » 18 апреля 2014, 23:41

Алекс-др писал(а):будет моргать контрольная лампа, а не стопы.
Так и контрольная лампа на ручнике тоже моргает.... Ладно, попробую, поэкспериментирую.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 22
Сообщения: 195
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Свердловская обл.

#52 13th » 21 апреля 2014, 12:34

Срочно нужна помощь !!! Амперметр шкалит, стрелку гнет на +30, проводка греется. Где искать поганку?
Изображение
Изображение
Изображение

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 19
Сообщения: 219
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#53 ЦАРЬГОРЫ » 21 апреля 2014, 14:23

на + это у тебя зарядка на акб идет значит ищи по ветке проводов акб
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 22
Сообщения: 195
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Свердловская обл.

#54 13th » 21 апреля 2014, 15:04

Короче нашел, поменял фигню на генераторе, где щетки стоят и т.д. нормально стало. Снял со старого генератора поэтому зарядка не фонтан, но лучше чуть-чуть хреново, чем слишком хорошо. Попал на замену всех ламп в габаритах, фарах и подсветке приборов. Также пришел к выводу, что проводку надо поменять, иначе мучениям конца не будет.
Изображение
Изображение
Изображение

АРТЕМИЙ-электрик
Новичок
Новичок
АРТЕМИЙ-электрик
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 4 года 8 месяцев

#55 АРТЕМИЙ-электрик » 21 апреля 2014, 15:33

Если проводка хлам, то её лучше поменять полностью,да стоит не дорого, на простой камаз около 4-5 тыщ.рубл.а самый лучший вариант это сделать её родную самому из хороших проводов и клемм и так как надо тебе

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 22
Сообщения: 195
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Свердловская обл.

#56 13th » 21 апреля 2014, 16:13

АРТЕМИЙ-электрик, Не могу не согласится, но самому долгонько возится, а ведь уже конец апреля. Все ремонты на ходу :-(
Изображение
Изображение
Изображение

АРТЕМИЙ-электрик
Новичок
Новичок
АРТЕМИЙ-электрик
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 4 года 8 месяцев

#57 АРТЕМИЙ-электрик » 22 апреля 2014, 21:41

Самому не долго если ты сам знаешь чего хочешь,проводку можно менять по частям

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 166
Сообщения: 635
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#58 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 22 апреля 2014, 22:29

Извените,конечно понимаю что тема проВОДКУ. :-)
Но хотел бы узнать,про датчик давления масла.Такая хрень,за 50 тыс.км пробега 7-8 датчик бочёнок что на блоке стоит,поменял.В лучшем случае хватает на 15-20 тыс.км.Интересно как нибудь это лечится,или нет.

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 22
Сообщения: 195
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Свердловская обл.

#59 13th » 23 апреля 2014, 5:30

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, не знаю, механический стоит. На маленькой вот ни разу не подводил, а на УАЗе тоже постоянно меняю.
Изображение
Изображение
Изображение

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 288
Сообщения: 1499
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: 35 регион

#60 avb35 » 23 апреля 2014, 5:37

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, Лечиться. Заменой на механический датчик со шлангом. Шланг только покупай армированный, гидравлический (сетка металлическая не снаружи - это фуфло-шланги, а внутри меж слоями)


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2