Страница 1 из 23

Проводка

Добавлено: 24 февраля 2014, 18:32
CALIPSO
Кто что знает о предохранителях пр 119-01? Вроде как применяются во многих авто,в т.ч. Камаз,но я таких не видел. Ставятся ли они сейчас или это что-то из прошлого века? Так вышло,что мне нужно было заменить диод 3403.3747,но в городе таких не оказалось,и вообще были только удивленные взгляды продавцов. Начальство заказало в другом городе,но им "впарили" эти самые предохранители. Но ведь это не совсем то,с таким же успехом можно просто провода скрутить без диода. В общем кажется,что либо те сами ничерта не знают,либо по ушам поездили начальству моему. Ставить не стал,потому как проводку пришлось бы затронуть. Нашел диодики(in4007) в плате светодиодного фонаря,замена не вызвала трудностей,и все работает :)

Re: Проводка

Добавлено: 24 февраля 2014, 18:54
Алекс-др
CALIPSO Такие же диоды стоят на блоке контрольных ламп, сзади 4 штуки.

Re: Проводка

Добавлено: 24 февраля 2014, 19:48
Rogervik
Поставить в место диода предохранитель проблематично. Та как у диода клемма мама-папа, а у предохранителя папа-папа. Я просто при пробое впаиваю новый диод.
https://www.google.ru/search?q=in+005&newwindow=1&safe=off&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=3nULU-SZKo2K4gTPfQ&ved=0CAoQ_AUoAg&biw=1600&bih=813#newwindow=1&q=in4005+%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4&safe=off&spell=1&tbm=isch

Re: Проводка

Добавлено: 25 февраля 2014, 16:40
CALIPSO
Алекс-др писал(а):CALIPSO Такие же диоды стоят на блоке контрольных ламп, сзади 4 штуки.

Да,тоже видел их там,но выдирать не стал :D

Rogervik писал(а):Поставить в место диода предохранитель проблематично. Та как у диода клемма мама-папа, а у предохранителя папа-папа. Я просто при пробое впаиваю новый диод.

Я на скорую пассатижами концы зажал в клеммах. В принципе тоже сойдет

Re: Проводка

Добавлено: 25 февраля 2014, 18:40
Hishnik
Всем привет! Сегодня приехал с работы, заглушил машину и как всегда на кнопку "Массы" нажал, а она не отключается, раз 10 пощёлкал ещё и всё равно глухо, снял саму массу, открутив от неё провода, а мафон смотрю всё равно работает в кабине. Магнитофон подключен через заводской преобразователь. Потом под капотом отсоединил фишку на пжд 14 тс 10 и масса отключилась. Кто подскажет куда стоит посмотреть, чтоб стало всё на своё место?, такого не было до сегодняшнего дня.

Re: Проводка

Добавлено: 26 февраля 2014, 20:24
Юник
Hishnik писал(а):Всем привет! Сегодня приехал с работы, заглушил машину и как всегда на кнопку "Массы" нажал, а она не отключается, раз 10 пощёлкал ещё и всё равно глухо, снял саму массу, открутив от неё провода, а мафон смотрю всё равно работает в кабине. Магнитофон подключен через заводской преобразователь. Потом под капотом отсоединил фишку на пжд 14 тс 10 и масса отключилась. Кто подскажет куда стоит посмотреть, чтоб стало всё на своё место?, такого не было до сегодняшнего дня.
Тоже самое было по осени.Выдернул колодочку с насоса ПЖД и масса стала выключаться.Насос заменил,он подтекал и гремел,масса стала выключаться нормально.

Re: Проводка

Добавлено: 27 февраля 2014, 1:29
Hishnik
Юник писал(а):
Hishnik писал(а):Всем привет! Сегодня приехал с работы, заглушил машину и как всегда на кнопку "Массы" нажал, а она не отключается, раз 10 пощёлкал ещё и всё равно глухо, снял саму массу, открутив от неё провода, а мафон смотрю всё равно работает в кабине. Магнитофон подключен через заводской преобразователь. Потом под капотом отсоединил фишку на пжд 14 тс 10 и масса отключилась. Кто подскажет куда стоит посмотреть, чтоб стало всё на своё место?, такого не было до сегодняшнего дня.
Тоже самое было по осени.Выдернул колодочку с насоса ПЖД и масса стала выключаться.Насос заменил,он подтекал и гремел,масса стала выключаться нормально.
Насос топливный??? Так а он при чём не понятно, тем более, я менял его недавно :P :P :P

Re: Проводка

Добавлено: 27 февраля 2014, 9:09
Юник
Насос для перекачки ОЖ.

Re: Проводка

Добавлено: 3 марта 2014, 8:57
Tolyan38
Наверное сюда. :) Хочу подсоединить 3 и 4 контур, чтоб горел на панеле. Подскажите где находятся датчики, а то горит тока 1 и 2.

Re: Проводка

Добавлено: 3 марта 2014, 12:00
Rogervik
Один датчик, на задней части ресивера который находится с правой стороны рядом с КПП. Там часто он отгнивает.

Re: Проводка

Добавлено: 3 марта 2014, 20:32
Tolyan38
Завтра поищем.

Re: Проводка

Добавлено: 4 марта 2014, 14:03
Rogervik
Еще один датчик на заднем ресивере с права на раме. При короткой раме ресивер ставится на последнем лонжероне поперек рамы.

Re: Проводка

Добавлено: 4 марта 2014, 21:07
Алекс-др
Tolyan38 писал(а):Наверное сюда. :) Хочу подсоединить 3 и 4 контур, чтоб горел на панеле. Подскажите где находятся датчики, а то горит тока 1 и 2.
У евро датчики стоят:
1 и 2 контур- на ГТК
3 контур- сзади на одном из трех рессиверов, которые стоят на кронштейне,
4 контур- под аккумуляторами.

Re: Проводка

Добавлено: 5 марта 2014, 8:43
Юник
Алекс-др писал(а):
3 контур- сзади на одном из трех рессиверов, которые стоят на кронштейне,
У меня на ЕВРО-2 датчик 3-го контура стоит впереди ускорительного крана ручника.

Re: Проводка

Добавлено: 5 марта 2014, 18:54
Алекс-др
Юник писал(а):У меня на ЕВРО-2 датчик 3-го контура стоит впереди ускорительного крана ручника.
На вездеходе там ручник, может и у тебя тоже.(красный провод)

пропали габариты задние камаз 5320

Добавлено: 20 марта 2014, 20:12
andcmb
РЕБЯТА помогите срочно! сейчас батя стоит груженный на дороге, уже темно, подскажите может у кого такое было. Кароч ехал пропали габариты сзади на камазе и прицепе. а передние есть, где искать причину?

Re: Проводка

Добавлено: 20 марта 2014, 20:33
Юник
Перемкни провода на лягушке,чтоб стопа постоянно горели, и езжай дальше.Утро вечера мудренее!

Re: пропали габариты задние камаз 5320

Добавлено: 20 марта 2014, 20:35
sergei839
andcmb писал(а):где искать причину?[/b]
ну можно начать с колодок соеденительных что под капотом , потом можно и в раме сзади проверить те же колодки . но для этого нужно хоть как-то дружить с электричеством и приборами для проверки. ну или хотябы для начала рассоеденить их по очереди и осмотр сделать на предмет гнили иржи.

Re: Проводка

Добавлено: 20 марта 2014, 20:37
Пан
Да скорей всего на штекере,перед розеткой косяк.

Re: Проводка

Добавлено: 20 марта 2014, 20:42
sergei839
Пан писал(а):Да скорей всего на штекере,перед розеткой косяк.
ну это более вероятно, там как раз на весь зад провода идут, и на камаз и на прицеп.
жаль неизвестно работают ли стопы и повороты . если нет то тогда там искать.

Re: Проводка

Добавлено: 20 марта 2014, 20:51
Пан
Повороты и стопы работают - он написал в чате.

Re: Проводка

Добавлено: 21 марта 2014, 7:59
kam55102
Просто где то на раме перетерло провода, они окислились и следовательно произошел разрыв. У меня позавчера ночью такое было

Re: Проводка

Добавлено: 22 марта 2014, 20:59
леха 68
нужна схема электро проводки 4308 евро 3

Добавлено: 2 апреля 2014, 13:03
sokoll7773
Камаз43118 пожарный Перегорает предохранитель левого габарита + перестали работать боковые габариты

Добавлено: 2 апреля 2014, 19:54
Пан
Где то коротит,вполне возможно,что и по бортам.

Добавлено: 3 апреля 2014, 15:08
славик
Парни вопрос такой.Постоянно горят стопы.Поменял выключатель,что под педалью,затем реле.При нажатии они загораются(слышно как срабатывает релюшка) и больше не тухнут.При горящих стопах,при нажатии на педель,реле щелкает как положено,но реакции никакой(как горели так и горят).
При скидывании контактов с этого выключателя все равно горят.
Изображение
На раме нашел два датчика.Один в правом лонжероне,пытался с него разъем скинуть-отломил.Один хрен горят.
Еще один датчик на рессивере в конце рамы(возле траверсы фаркопа),разъем скинул-стопы горят.
На торм.кране два датчика.С обоих скидывал разъемы-загорается первый и второй контур соотв.
При постановке на ручник,они не загораются.Короче горят всегда,пока не выключишь-включишь зажигание.Один раз нажмешь и горят до вечера.

Добавлено: 3 апреля 2014, 16:06
Пан
Чего то в проводке. И очень странно то,что скидывая контакты с ГТК горят контура на панели - не должно этого быть. Должны гореть,если на массу прислонить.
Как вариант,глянь еще на заду рамы на КУТП-1/2,мож и там стоят лягушки(на простых там и стояли)- если да,то меняй лягушку,если не гаснут - неисправность кранов(травят).

Добавлено: 3 апреля 2014, 16:18
славик
Пан писал(а):И очень странно то,что скидывая контакты с ГТК горят контура на панели - не должно этого быть. Должны гореть,если на массу прислонить.
Пан я ошибся,именно замыкая провода на массу.
Пан писал(а):неисправность кранов(травят).
Тут вроде все в порядке.Ничего не шипит.Воздух за три дня с восьми до тройки сходит.
Завтра попробую поковыряться.Если не получится,то буду фотографировать и сюда выкладывать.Может чего придумаем.

Добавлено: 3 апреля 2014, 16:33
Пан
славик писал(а):Тут вроде все в порядке.Ничего не шипит.Воздух за три дня с восьми до тройки сходит.
Эти контра манометр не показывает. Сними машину с ручника и посмотри наличие давления в левой груше.

Добавлено: 3 апреля 2014, 20:35
Алекс-др
славик писал(а):Постоянно горят стопы.Поменял выключатель,что под педалью,затем реле.
славик писал(а):При постановке на ручник,они не загораются.
Проблема скорее в блоке контрольных ламп. Короче под щитком. Неплохо бы узнать историю проблемы.