Страница 1 из 1

второй генератор на 12 В.

Добавлено: 9 марта 2018, 7:01
Алекс 065
Всем доброго времени суток. 4 месяца являюсь владельцем КАМАЗ -43118, двигатель 280 л.с. Машина куплена для поездок на рыбалку и охоту, сейчас попутно имею для таких же целей УРАЛ 4320. В связи с тем, что все электрооборудование, фен в кунге на 12 В, отсюда проблема с зарядкой кунговых аккумов, возникла идея поставить на двигатель еще один генератор, 12в, который будет при работе двигателя, заряжать кунговые аккумы. в общую цепь, на ремень двигателя, ставить не хочу. Как идея, сверху сделать крепление для маленького генератора, на него отдельный ремень. У родного генератора под шкивом, что то вроде крыльчатки для охлаждения генератора, ее убрать, а поставить шкиф под еще один ремень, который и накинуть на шкив 12в генератора. Пока идея только одна, может кто то что то реализовывал подобное, поделитесь советом и информацией.

Добавлено: 9 марта 2018, 7:26
zhusla
Я думаю, лучше в сторону преобразователя 24/12 думать. Подобрать по Амперам для заряда АКБ.

Добавлено: 9 марта 2018, 8:58
Oleg65
Изображение

Добавлено: 9 марта 2018, 9:13
zhusla
Один из них 12 вольт? А возбуждение на него как ,?

Добавлено: 9 марта 2018, 9:19
Proff
С родного генератора нельзя убирать крыльчатку после запуска двигателя он сильно нагревается да и если ночью под дождь ехать с с шетками фарами печкой то уже точно сгорит. Я когда то пытался установить второй генератор так как на автомобиле стоит мощный преобразователь на 220 и домашний кондиционер оконный в теории думал будет потреблять 40ампер с генератора в итоге поставил генератор на 80а и все обошлось работает и на холостых хватает и генератор не сгорает. Так что тебе же проще преобразователь на 12 вольт у тебя там нет значительных нагрузок. родной гениратор маленький выдает около 45а тот который на фото. и у меня кондиционер потребляет 40а у меня справляется один большой 80а думаю и у тебя справится через преобразователь на 12.

Добавлено: 9 марта 2018, 9:19
serega55102
вроде не 1 апреля...............

Добавлено: 9 марта 2018, 9:24
Proff
По какому поводу? не понял

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Серега 55102 это вы мне?

Добавлено: 9 марта 2018, 9:30
serega55102
Proff писал(а):это вы мне?
это я про внедрение второго электрогенератора другого вольтажа.

Добавлено: 9 марта 2018, 9:34
Proff
Тоже считаю затею мертворожденной

Добавлено: 9 марта 2018, 9:45
Oleg65
zhusla писал(а):Один из них 12 вольт? А возбуждение на него как?
Да, один из генераторов - 12 вольт.
Возбуждение? Как обычно.
На этом автомобиле - две полностью независимые друг от друга электрические 12 в и 24 в бортовые сети.
Автомобиль, кстати, где реализована эта схема, и с чего взято фото, - довольно широко известен:
https://www.drive2.ru/c/306617/

Добавлено: 9 марта 2018, 9:50
Proff
Олег извиняюсь за навязчивость если не трудно можете пояснить почему вас не устраивают преобразователи на 12 ?

Добавлено: 9 марта 2018, 11:07
Oleg65
Вы о тех, что с 24 на 12 преобразовывают?
Не устраивают тем, что маломощны, ненадежны и дороги. К тому же с обозначенными топикстартером хотелками, существенно возрастает нагрузка на единственный генератор.
Я не агитирую за такую схему, как показал (лично мне импонирует схема 12/24 ЗиЛ-4331 с ТВБ больше, хотя это и не совсем то, о чем спросил топикстартер), но согласитесь, что у нее есть и плюсы:

проста, сравнительно недорога и легко реализуема, ремонтопригодна, позволяет иметь в запасе "лишние" заряженные аккумуляторы.

Да и не зарядят выдаваемые преобразователем 12 вольт кунговые аккумуляторы. Им для зарядки нужны честные 14 с хвостиком, что выдает штатный РР 12-вольтовых автомобильных систем.

Добавлено: 9 марта 2018, 11:38
Proff
Олег 65 по поводу качества преобразователей вы ошибаетесь, сейчас можно найти качественные, Тот который стоит на моей машине он выдает 13-14в. А если думаете что генератор не справится то скажу так, посчитайте какую энергию потреблять будет ваш кунг, вот у меня например стоит Кондер потребляет220v 700w и еще стоят 2 вентилятора от волги тоже кушают не мало и постоянно включен ближний свет, Вот это все работает одновременно а жару. Напряжение не проседает, Единственное на холтых оборотах приходится все потребители выключить что можно было включить Кондер и ничего не проседает. Генератор 80а. Работаю так уже 2 года полет моральный. Кондиционер потребляет около 30- 40а если замерить вход на преобразователь. Даже если вы включите домашний холодильник в кунге родного генератора хватит. Делал эксперименты когда приобрел преобразователь.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Преобразовать который стоит у меня 24-12 выдает 30а их параллельно запитать 60а выйдет. стоит копейки. В 5тыс уложится можно ни о какой дороговизне нет речи, в плане надежности скажу максимум что он видел это электрочайник на 12вольт в день по 3-4 раза включал.

Добавлено: 9 марта 2018, 12:04
serega55102
по преобразователям 24-12 у нас тоже есть тема .И 220 ,кстати, тоже .

Добавлено: 9 марта 2018, 12:13
avb35
Oleg65, согласен, все эти преобразователя шняга шняжная. Запитать музыку, рацию и т.п. это одно, а серьезные потребители это лоттерея.
Вообще я бы переделал в кунге систему на 24 в. И фен можно переделать, но .. лучше его на авито и оттуда же такой же на 24 в.

Добавлено: 23 апреля 2019, 17:31
Алекс 065
Проблему решил самостоятельно. Купил помпу со вторым шкивом для ремня компрессора кондиционера, купил небольшой генератор, подобрал ремень, сварил со второй попытки крепление для генератора (с первой попытки ошибся по длине ушей, и натягивать не получилось). Пробег со вторым генератором примерно 6 тыс. км., все работает идеально.зарядка идет, на холостых выдает 14 в, на ходу 14,7 в..