Страница 2 из 3

Добавлено: 14 февраля 2015, 21:37
Серега116
Снимай "массу" и разбирай, возможно даже вода попала и замерзла

Добавлено: 14 февраля 2015, 22:00
RoMaN VLG
Серега116 писал(а):вода попала и замерзла

машина три дня стояла в боксе. +10

Добавлено: 14 февраля 2015, 22:10
Серега116
Говорю же, снимай и разбирай! :-): Раз сщелкает, значит управление работает

Добавлено: 14 февраля 2015, 22:20
RoMaN VLG
в понедельник попробую,раньше разбирал. пятаки менял,а чо то не представлю что там фиксирует всё это дело

Добавлено: 14 февраля 2015, 22:23
Серега116
Не помню уже, что то типа храповика

Добавлено: 14 февраля 2015, 22:35
anton-640
А крышка на выключателе какая? Пластмассовая или текстолит?

Добавлено: 14 февраля 2015, 22:38
RoMaN VLG
anton-640 писал(а):Пластмассовая или текстолит

не рассматривал,а это важно?

Добавлено: 14 февраля 2015, 22:40
Серега116
Ну может крышка поплавилась и болт утонул в ней

Добавлено: 14 февраля 2015, 22:44
anton-640
Серега116 писал(а):Ну может крышка поплавилась и болт утонул в ней
Обычно так и бывает, самая частая неисправность...

Добавлено: 14 февраля 2015, 23:01
Роман из Льгова
Проводки что на массу идет посмотри на контакт,зачисти.Но скорее всего в самой массе контакт никакой.Ну и на худой конец сама масса.

Не срабатывает дистанционное управление массы

Добавлено: 20 апреля 2016, 16:58
RedSection
Не срабатывает дистанционное управление массы, подскажите, в чем может быть причина? Камаз 43118.

Добавлено: 20 апреля 2016, 17:29
CALIPSO
Проводку смотри да саму массу

Добавлено: 20 апреля 2016, 18:58
43118
Управление работает только при выключенном "зажигании".
Можно присоединить лампочку к клеммам управления на массе и потыкать в кнопку. Если лампа моргает- смотри массу, если нет- проводку.

Добавлено: 20 апреля 2016, 19:54
Vander2004
я так понимаю катушка или как там она правильно называется, которая на ящике с АКБ у тебя включается нажатием на кнопку? Если раньше кнопка в кабине работала, а потом резко перестала для начала почисти все контакты на катушке,именно, где подходят разъемы проводов папа-мама,если не поможет, то 90% что там все внутри окислилось разбирать и чистить или новую купить, недавно покупал 1400р отдал.

Добавлено: 24 апреля 2016, 15:52
Gaskonec
Владимир 64, реле отопителя кабины ни когда не было на КАМАЗе по сей день! Есть реле выключателя приборов и выключателя массы.

Добавлено: 24 апреля 2016, 18:07
SiNhRoN
Gaskonec
Позиция 4 в схеме???:
http://uaz-auto.com/kamaz/sistema-otopleniya/

Добавлено: 4 мая 2016, 23:48
АРТЕМИЙ-электрик
самый простой способ проверить это подкл. лампочку к тоненьким проводам на массе,при нажатии на кнопку лампа загорается значит перебираем или меняем контактор массы,если нет то ищем почему не горит,чаще всего отгнивает провод на самом контакторе или подгорают контакты в самом реле отопителя

Добавлено: 5 мая 2016, 8:50
Пан
А что обеспечивает выключение массы кнопкой только при выключенном зажигании - работа цепи ч-з реле,или особенность положения контактов в замке?

Добавлено: 5 мая 2016, 12:49
Алекс-др
Пан писал(а):А что обеспечивает выключение массы кнопкой только при выключенном зажигании
Как и пуска двигателя.
Пан писал(а):работа цепи ч-з реле,

Добавлено: 5 мая 2016, 13:13
Пан
А какой из контактов отвечает за разрыв цепи? Да хочу вот на погрузчик импортный массу поставить,думаю,как ее минуя замок поставить,но при этом чтобы работала штатно.

Добавлено: 6 мая 2016, 11:49
Алекс-др
Пан писал(а):А какой из контактов отвечает за разрыв цепи?
Постоянно замкнутый контакт реле отопителей. У пятиклеммного реле один контакт постоянно замкнут. Включаешь зажигание, реле срабатывает и разрывает цепь управления "массой". На схеме ниже. 7- выключатель массы, 8- кнопка, 9- реле, 13 -замок.http://www.remkam.ru/images/323.png

Добавлено: 6 мая 2016, 20:41
Пан
Это все понятно и за схему спасибо,но ее я уже видел,меня интересует несколько другой вопрос:
Пан писал(а):хочу вот на погрузчик импортный массу поставить,думаю,как ее минуя замок поставить,но при этом чтобы работала штатно.
там к проводам на замке особо не подлезешь и не ясно,какой из них какой,схем по нем вообще ни каких нет!

Добавлено: 6 мая 2016, 21:44
Алекс-др
Пан писал(а):к проводам на замке особо не подлезешь и не ясно,какой из них какой
Проверь ток на предохранителях, может есть запитаны через замок, есть и по мимо. От них и пляши.

Добавлено: 6 мая 2016, 21:51
Пан
Алекс-др писал(а):Проверь ток на предохранителях
Проверь,легко сказать - представь себе помазок примерно 8х8 см.
Попробую,хотя наверное сподручней будет искать непосредственно на реле,которые сплошь испанские и немецкие... :-):

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Да,еще вопрос: есть разница на какой из маленьких контактов "массы" подавать + , а на какой - ?

Добавлено: 6 мая 2016, 22:56
Алекс-др
Пан писал(а):есть разница на какой из маленьких контактов "массы" подавать + , а на какой - ?
Думаю что нет. Сгореть, не сгорит, а перекинуть не долго.

Добавлено: 30 июня 2016, 21:14
BorPet
Масса с кнопки не работает. При нажатии клацает реле, на кнопке напруга есть,на проводах к массе напруги нет. Обрыв или реле неправильно работает?

Добавлено: 5 июля 2016, 0:41
Тимерхан
Реле клацать не должно,проверь подключение реле.

Добавлено: 13 апреля 2017, 19:51
евген 03
Такая же беда, с кнопки в кабине не работает.На кнопке минус должен быть или плюс, у меня минус.При нажатии реле не слышно, пробовал на прямую с акб на контакты массы , тож тишина. Искать придётся везде , и разбирать её.Где то видел схему подключения без реле, там напруга вроде не большая, принцип втягивающей.

Добавлено: 13 апреля 2017, 22:11
Алекс-др
евген 03 писал(а):.На кнопке минус должен быть или плюс,
Плюс. Минус берется с клеммы аккумулятора.

Добавлено: 19 июля 2018, 6:45
lesnik7740
Может кому поможет, я у себя выключатель массы переделал на плюсовой провод. Дополнительно сам корпус выключателя прикрепил к машине через фторопластовую пластину чтоб исключить к.з. на корпус. Плюс на инвертор на 12 вольт протянул через реле напрямую от плюса аккумулятора. Теперь магнитола, зарядка телефона и сигнала работают даже при выключённой массе. Единственный минус этой системы, когда требуется сварка, нужно скидывать минусовую клемму с аккума.