Дистанционное управление массы

Модераторы: serg@i, Пан

semibrat13
Автор темы, Новичок
Новичок
semibrat13
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 10 месяцев

камаз 6520 не отключается зажигание и масса

#1 semibrat13 » 26 января 2015, 13:44

Камаз 6520 заглушил двигатель но зажигание работает даже после поворота ключа и не отключается при этом масса с кабины. с улицы масса выключается! в чем может быть причина помогите

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3020
Сообщения: 14751
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#2 Пан » 26 января 2015, 13:47

Очевидно в спаивании контактов замка зажигания(отсюда и масса не выключается кнопкой при включенном зажигании).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

semibrat13
Автор темы, Новичок
Новичок
semibrat13
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 10 месяцев

#3 semibrat13 » 26 января 2015, 14:19

нет. так как когда отключаю и включаю массу с улицы зажигание перестает работать. потом включаю его и снова не выключается

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3020
Сообщения: 14751
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#4 Пан » 26 января 2015, 14:35

semibrat13 писал(а):нет. так как когда отключаю и включаю массу с улицы зажигание перестает работать. потом включаю его и снова не выключается
А при чем здесь кнопкой и с улицы?! Масса сделана,чтобы ее нельзя было кнопкой отключить при включенном зажигании,дабы не испортить часть электрооборудования. А с улицы выключить,это уже механически - внагляк.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Красноярск

#5 serega787 » 27 января 2015, 14:36

а у меня масса с кабины перестала включаться и выключаться,что может быть.До этого неделю назад примерно было так,потыкаешь кнопку,она бывала иногда сработает,а бывало нет,а вчера вообще отказалась через кнопку делать ВКЛ-ВЫКЛ,тока с улицы.Камаз 5320,1989 г.в.Старенький уже.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 141
Сообщения: 1177
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#6 лёнчик » 27 января 2015, 15:58

serega787,
надо посмотреть контакты на включателе массы с улицы, может отвалились или окислились :mi_ga_et: которые идут от кнопки
ИзображениеИзображение

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Красноярск

#7 serega787 » 27 января 2015, 18:02

лёнчик, Контакты на массе с улицы на месте,Завтра их почищу и отпишусь по результату.Спасибо!

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 86
Сообщения: 683
С нами: 4 года 10 месяцев

#8 sanja0807 » 27 января 2015, 18:24

Еще вариант окислились или подгорели головы контактных болтов или пластина, соединяющая их. Но это уже нужно разобрать массу.

semibrat13
Автор темы, Новичок
Новичок
semibrat13
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 10 месяцев

#9 semibrat13 » 29 января 2015, 15:53

а по поводу зажигания может реле причиной быть? сегодня кстати повернул все нормально работает

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Красноярск

#10 serega787 » 29 января 2015, 18:36

лёнчик, контакты зачистил,ни чего не поменялося,буду теперь,как время появится разбирать саму кнопку массы(та,что с наружи у аккумуляторов)по совету sanja0807,

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 161
Сообщения: 1470
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Казань

#11 Серега116 » 29 января 2015, 18:40

serega787, я бы для начала саму кнопку проверил, они конечно надежные, но все таки машине 26 лет.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Красноярск

#12 serega787 » 29 января 2015, 18:47

Серега116, ту,что в кабине?А как ее проверить,? Я открутил щиток приборов и вот она на глазах,и два проводка идут к ней,ну я тот,что ближе был ко мне открутил и соединил на прямую со вторым и ВКЛЮЧЕНИЯ массы не услышал,потом пробовал держа этот провод со вторым и тыкал кнопку,результата ноль.Потом зачистил контакты на массе самой с наружи у акумуляторов,тоже результат нулевой :smu:sche_nie:

Wadя
Новичок
Новичок
Wadя
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 10
С нами: 4 года 5 месяцев

#13 Wadя » 29 января 2015, 19:09

На неделе было такое, только с Мазом 2008г.в. Выключаю зажигание-стрелки на приборах чуть опускаются и все, не глохнет. Глушил выниманием соответствующего реле. Оказывается в вилке на прицепе пара проводов отломились на морозе и коротили. Отключаю прицеп-нормально глохнет :sh_ok: .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3020
Сообщения: 14751
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#14 Пан » 29 января 2015, 20:41

Wadя писал(а):только с Мазом 2008г.
С АБС ни как не связано,она вроде как тоже ч-з зажигание работает?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 161
Сообщения: 1470
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Казань

#15 Серега116 » 29 января 2015, 21:00

serega787 писал(а):ту,что в кабине?А как ее проверить,?
Берем контрольную лампу, проверяем подачу + на кнопку, если есть то проверяем выход при нажатой кнопке, если все в норме то идем дальше.
На один из силовых контактов выключателя массы походит тонкий провод, не отвалился ли он.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Красноярск

#16 serega787 » 30 января 2015, 9:55

Серега116, спасибо :-|-: ,пошел проверять :-):

Добавлено спустя 27 минут 10 секунд:
проверил.у меня нету подачи + на кнопку.что где искать,проводку всю менял 4-5 лет назад всю на новую.камаз 5320,1989 г.в.расположение приборов и предохранителей все старого образца.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
уточню,подачи + нет на кнопочку,которая в кабине стоит.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 161
Сообщения: 1470
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Казань

#17 Серега116 » 30 января 2015, 18:21

Ну она вроде без предохранителя идет... Если не поленюсь, посмотрю вечером откуда он идет.

Добавлено спустя 41 минуту:
Забыл предупредить, "+" нужно искать при включенной массе!
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Красноярск

#18 serega787 » 1 февраля 2015, 9:10

Серега116, не на включенной массе,не на выключенной в кабине на кнопке +-са НЕТ

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 3 года 10 месяцев

#19 Владимир 64 » 1 февраля 2015, 22:29

serega787 писал(а):не на включенной массе,не на выключенной в кабине на кнопке +-са НЕТ
попробуйте заменить реле отопителей(отличие подключены все пять клемм) стоит рядом с реле сигналов и реле ЭФУ.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Красноярск

#20 serega787 » 2 февраля 2015, 7:25

Владимир 64, У меня КАМаЗик 1989 г. в.,а на нем стоит такое реле отопителя?

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 3 года 10 месяцев

#21 Владимир 64 » 2 февраля 2015, 10:01

serega787 писал(а):У меня КАМаЗик 1989 г. в.,а на нем стоит такое реле отопителя?
Да стоит.У вас панель приборов какая стоит?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
serega787 писал(а):КАМаЗик
Это 4308 или как?

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 15
Сообщения: 151
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Саратов

#22 Анатолич » 2 февраля 2015, 10:18

,
Владимир 64 писал(а):Это 4308 или как?
У него 5320 89 г. в.
serega787 писал(а):serega787
Может у тебя замерзла кнопка которая у аккумуляторов,у меня прошлой зимо такая фигня была,влага попала и пипец.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 3 года 10 месяцев

#23 Владимир 64 » 2 февраля 2015, 16:44

serega787 писал(а):уточню,подачи + нет на кнопочку,которая в кабине стоит.
цепь состоит следующим образом. +24в с предохранителя-реле отопителей-кнопка ( в кабине)-ВК (масса) возле аккумуляторов,
Владимир 64 писал(а):попробуйте заменить реле
это реле питает при вык зажигании кнопку (масса) ,при вкл зажигании моторчики печки.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 374
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

не включается масса камаз53229

#24 RoMaN VLG » 14 февраля 2015, 20:30

при нажатии в кабине щёлкает,но не включается, в ручную тоже не включается. при нажатии в кабине(при целчке) лампочки в кабине загораются и гаснут.
до того как сняли мотор в капиталку вообще проблем с ней никаких не было.
и еще может ли она не включаться из за того что провода не все на генераторе подключены?

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 28
Сообщения: 198
С нами: 4 года 10 месяцев

#25 Владимир1 » 14 февраля 2015, 20:35

скорее всего самой массе кердык. на генераторе провода не влияют на нее.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 374
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#26 RoMaN VLG » 14 февраля 2015, 20:38

Владимир1 писал(а):массе кердык.

а что с ней может случится? она месяц просто не раборала.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 161
Сообщения: 1470
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Казань

#27 Серега116 » 14 февраля 2015, 20:57

Скорее всего что в выключателе заржавело, не фиксируется в включенном положении, если честно, не помню уже устройство, да и после Вискаря :al_kana_ft:
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

lesxoz66
Новичок
Новичок
lesxoz66
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 29
С нами: 4 года 9 месяцев

#28 lesxoz66 » 14 февраля 2015, 21:06

Провод на генераторе от стартера , а потом весь + на кабину идет. Не подцепив генерато работать не будет.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 161
Сообщения: 1470
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Казань

#29 Серега116 » 14 февраля 2015, 21:09

Он же пишет:
RoMaN VLG писал(а):при нажатии в кабине щёлкает
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 374
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#30 RoMaN VLG » 14 февраля 2015, 21:32

lesxoz66 писал(а):Провод на генераторе от стартера , а потом весь + на кабину идет

эти то я подключил


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2