Страница 1 из 3

камаз 6520 не отключается зажигание и масса

Добавлено: 26 января 2015, 13:44
semibrat13
Камаз 6520 заглушил двигатель но зажигание работает даже после поворота ключа и не отключается при этом масса с кабины. с улицы масса выключается! в чем может быть причина помогите

Добавлено: 26 января 2015, 13:47
Пан
Очевидно в спаивании контактов замка зажигания(отсюда и масса не выключается кнопкой при включенном зажигании).

Добавлено: 26 января 2015, 14:19
semibrat13
нет. так как когда отключаю и включаю массу с улицы зажигание перестает работать. потом включаю его и снова не выключается

Добавлено: 26 января 2015, 14:35
Пан
semibrat13 писал(а):нет. так как когда отключаю и включаю массу с улицы зажигание перестает работать. потом включаю его и снова не выключается
А при чем здесь кнопкой и с улицы?! Масса сделана,чтобы ее нельзя было кнопкой отключить при включенном зажигании,дабы не испортить часть электрооборудования. А с улицы выключить,это уже механически - внагляк.

Добавлено: 27 января 2015, 14:36
serega787
а у меня масса с кабины перестала включаться и выключаться,что может быть.До этого неделю назад примерно было так,потыкаешь кнопку,она бывала иногда сработает,а бывало нет,а вчера вообще отказалась через кнопку делать ВКЛ-ВЫКЛ,тока с улицы.Камаз 5320,1989 г.в.Старенький уже.

Добавлено: 27 января 2015, 15:58
лёнчик
serega787,
надо посмотреть контакты на включателе массы с улицы, может отвалились или окислились :mi_ga_et: которые идут от кнопки

Добавлено: 27 января 2015, 18:02
serega787
лёнчик, Контакты на массе с улицы на месте,Завтра их почищу и отпишусь по результату.Спасибо!

Добавлено: 27 января 2015, 18:24
sanja0807
Еще вариант окислились или подгорели головы контактных болтов или пластина, соединяющая их. Но это уже нужно разобрать массу.

Добавлено: 29 января 2015, 15:53
semibrat13
а по поводу зажигания может реле причиной быть? сегодня кстати повернул все нормально работает

Добавлено: 29 января 2015, 18:36
serega787
лёнчик, контакты зачистил,ни чего не поменялося,буду теперь,как время появится разбирать саму кнопку массы(та,что с наружи у аккумуляторов)по совету sanja0807,

Добавлено: 29 января 2015, 18:40
Серега116
serega787, я бы для начала саму кнопку проверил, они конечно надежные, но все таки машине 26 лет.

Добавлено: 29 января 2015, 18:47
serega787
Серега116, ту,что в кабине?А как ее проверить,? Я открутил щиток приборов и вот она на глазах,и два проводка идут к ней,ну я тот,что ближе был ко мне открутил и соединил на прямую со вторым и ВКЛЮЧЕНИЯ массы не услышал,потом пробовал держа этот провод со вторым и тыкал кнопку,результата ноль.Потом зачистил контакты на массе самой с наружи у акумуляторов,тоже результат нулевой :smu:sche_nie:

Добавлено: 29 января 2015, 19:09
Wadя
На неделе было такое, только с Мазом 2008г.в. Выключаю зажигание-стрелки на приборах чуть опускаются и все, не глохнет. Глушил выниманием соответствующего реле. Оказывается в вилке на прицепе пара проводов отломились на морозе и коротили. Отключаю прицеп-нормально глохнет :sh_ok: .

Добавлено: 29 января 2015, 20:41
Пан
Wadя писал(а):только с Мазом 2008г.
С АБС ни как не связано,она вроде как тоже ч-з зажигание работает?

Добавлено: 29 января 2015, 21:00
Серега116
serega787 писал(а):ту,что в кабине?А как ее проверить,?
Берем контрольную лампу, проверяем подачу + на кнопку, если есть то проверяем выход при нажатой кнопке, если все в норме то идем дальше.
На один из силовых контактов выключателя массы походит тонкий провод, не отвалился ли он.

Добавлено: 30 января 2015, 9:55
serega787
Серега116, спасибо :-|-: ,пошел проверять :-):

Добавлено спустя 27 минут 10 секунд:
проверил.у меня нету подачи + на кнопку.что где искать,проводку всю менял 4-5 лет назад всю на новую.камаз 5320,1989 г.в.расположение приборов и предохранителей все старого образца.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
уточню,подачи + нет на кнопочку,которая в кабине стоит.

Добавлено: 30 января 2015, 18:21
Серега116
Ну она вроде без предохранителя идет... Если не поленюсь, посмотрю вечером откуда он идет.

Добавлено спустя 41 минуту:
Забыл предупредить, "+" нужно искать при включенной массе!

Добавлено: 1 февраля 2015, 9:10
serega787
Серега116, не на включенной массе,не на выключенной в кабине на кнопке +-са НЕТ

Добавлено: 1 февраля 2015, 22:29
Владимир 64
serega787 писал(а):не на включенной массе,не на выключенной в кабине на кнопке +-са НЕТ
попробуйте заменить реле отопителей(отличие подключены все пять клемм) стоит рядом с реле сигналов и реле ЭФУ.

Добавлено: 2 февраля 2015, 7:25
serega787
Владимир 64, У меня КАМаЗик 1989 г. в.,а на нем стоит такое реле отопителя?

Добавлено: 2 февраля 2015, 10:01
Владимир 64
serega787 писал(а):У меня КАМаЗик 1989 г. в.,а на нем стоит такое реле отопителя?
Да стоит.У вас панель приборов какая стоит?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
serega787 писал(а):КАМаЗик
Это 4308 или как?

Добавлено: 2 февраля 2015, 10:18
Анатолич
,
Владимир 64 писал(а):Это 4308 или как?
У него 5320 89 г. в.
serega787 писал(а):serega787
Может у тебя замерзла кнопка которая у аккумуляторов,у меня прошлой зимо такая фигня была,влага попала и пипец.

Добавлено: 2 февраля 2015, 16:44
Владимир 64
serega787 писал(а):уточню,подачи + нет на кнопочку,которая в кабине стоит.
цепь состоит следующим образом. +24в с предохранителя-реле отопителей-кнопка ( в кабине)-ВК (масса) возле аккумуляторов,
Владимир 64 писал(а):попробуйте заменить реле
это реле питает при вык зажигании кнопку (масса) ,при вкл зажигании моторчики печки.

не включается масса камаз53229

Добавлено: 14 февраля 2015, 20:30
RoMaN VLG
при нажатии в кабине щёлкает,но не включается, в ручную тоже не включается. при нажатии в кабине(при целчке) лампочки в кабине загораются и гаснут.
до того как сняли мотор в капиталку вообще проблем с ней никаких не было.
и еще может ли она не включаться из за того что провода не все на генераторе подключены?

Добавлено: 14 февраля 2015, 20:35
Владимир1
скорее всего самой массе кердык. на генераторе провода не влияют на нее.

Добавлено: 14 февраля 2015, 20:38
RoMaN VLG
Владимир1 писал(а):массе кердык.

а что с ней может случится? она месяц просто не раборала.

Добавлено: 14 февраля 2015, 20:57
Серега116
Скорее всего что в выключателе заржавело, не фиксируется в включенном положении, если честно, не помню уже устройство, да и после Вискаря :al_kana_ft:

Добавлено: 14 февраля 2015, 21:06
lesxoz66
Провод на генераторе от стартера , а потом весь + на кабину идет. Не подцепив генерато работать не будет.

Добавлено: 14 февраля 2015, 21:09
Серега116
Он же пишет:
RoMaN VLG писал(а):при нажатии в кабине щёлкает

Добавлено: 14 февраля 2015, 21:32
RoMaN VLG
lesxoz66 писал(а):Провод на генераторе от стартера , а потом весь + на кабину идет

эти то я подключил