Страница 18 из 23

Добавлено: 22 марта 2019, 14:00
Виктор75
Нашёёёёл, там + тупо от АКБ зацепили, переделал, теперь всё ок! Всем спасибо!!! Удачи на дорогах братья!!!

Добавлено: 28 марта 2019, 15:49
zhusla
Привет всем!
Disconnector, Можешь подсказать - сколько допускается утечка тока?

"+" отсоединил от АКБ и подсоединил амперметр - показывает 0,2А на и 0,2А показывает на кабеле который идёт на доп.ДВС вместе0,4А. Это же много? Как найти утечку?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Если, что то последовательно подсоединял АМ.


И что получается в стартере утечка? Если судить по доп.ДВС .

Добавлено: 28 марта 2019, 18:56
Александр95
zhusla на легковых авто допустимая утечка состовляет 0,08А. Здесь думаю так-же должно быть. А если полностью исключить стартер из электроцепи и повторно произвести проверку?

Добавлено: 29 марта 2019, 2:44
zhusla
Завтра попробую -время будет. На основном стартере понятно- отсоединить силовой от стартера и с генераторным соединить. А на доп. С чем соединить? Сначало думал теорию надо почитать, потом с умным видом лезть.))

Добавлено: 29 марта 2019, 14:51
Disconnector
Такая утечка для грузовика не очень страшна. Один аккумулятор на 190 Ампер/часов под таким током разрядится почти за 200 дней.
А искать надо, поочередно отключая потребители. Через сам стартер утечка вряд ли пойдет, разве что по грязи на внешних контактах. Обычно доли ампера едят тахографы, мозги автономок, блоки Глонасс, могут подъедать преобразователи 12В.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
А насчет дополнительного двигателя вопрос интересный, там стоило бы по проводке пройтись и выяснить, куда именно с него разведено питание. Может быть, от него плюсовой провод идет в кабину параллельно основному, а потребитель, сосущий ток, один и тот же. Если пульт запуска современный, с электронной начинкой, его схема тоже может жрать ток.

Добавлено: 29 марта 2019, 16:11
zhusla
нет у меня тахографа, магнитафона, современного пульта, глонаса, автономки-- нифига нет, только преобразователь 24/12.
завтра попробую его отключить. и то когда я проверял тумблер на нем был отключен и зажигание выключенно, только кнопка массы вкл.

Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
https://yadi.sk/i/6ODp-fME9otArw вот как на доп.

Добавлено: 29 марта 2019, 17:29
Disconnector
Вот, вместе с силовым на том же контакте ещё один красный провод, идущий в жгут. Интересно, что будет, если его отключить.

Добавлено: 29 марта 2019, 17:37
zhusla
заводится не будет

Добавлено: 29 марта 2019, 19:30
Алекс-др
Disconnector писал(а):ещё один красный провод, идущий в жгут
Это провод питания потребителей и зарядки АКБ дополнительного оборудования

Добавлено: 29 марта 2019, 20:08
Disconnector
Я имел в виду, пропадёт ли утечка, если его отключить. :hi_hi_hi:
Так-то он должен идти на пульт, а вот с пульта провода расходятся целой паутиной - в том числе, и в кабину, на блок контрольных ламп. Вопрос в том, что там сохранилось от изначального жгута и кто что с ним сотворил.

Добавлено: 30 марта 2019, 8:32
zhusla
https://yadi.sk/i/dq0mjY3pTUdcag вот в пульте
Красный от стартера приходит на ключ "+" виден на фото - от него перемычка по диаметру на синий провод- синий провод идет по приборам и в кабину идет на два прибора. В кабину идет четыре провода Белый на освещение (отсоединен), Синий "+" на приборы и от переключателя два красный и белый и всё.


На основном какие потребители отключать, если зажигание выключенно показывает0,22А, а зажигание включишь =0,9А.?
И на доп. что это приборы столько тянут 0,2А?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Алекс-др писал(а):Это провод питания потребителей и зарядки АКБ дополнительного оборудования
получается просто питание потребителей_ - генератора на доп.ДВС нет. АКБ два общих.

Добавлено: 30 марта 2019, 12:06
zhusla
https://yadi.sk/i/z3gkOe6CgiUfEA вот без этого предохранителя 0,01А показывает. Видите провод подсоединил и прозванивал под капотом https://yadi.sk/i/zq0Zo_dH3L102A - 5 проводов звонятся- что получается съеплись или так и должно?

По первому фото видно, что два провода в одной клемме- куда второй провод уходит????????

Электрик , ты где?)

Добавлено: 30 марта 2019, 19:26
Disconnector
Работаю я. :hi_hi_hi: Сейчас попробую включить голову после нелёгкого дня.
Приборы запитаны мимо выключателя пульта напрямую - вот же она, утечка. Если снять эту диаметральную перемычку с выключателя пульта, утечка пропадёт?
Первое фото из кабины: двойной жёлтый - питание аварийки и плафонов кабины. Кстати, плафончик в бардачке случайно не включен?
Что там звонится под капотом, я не смог понять - голова всё же включилась не полностью. Вот толстый красный провод ( с фото из-под капота) я бы соединил мимо разъёма напрямую, пока он в разъёме окончательно не отгорел.

Добавлено: 31 марта 2019, 6:58
zhusla
Disconnector писал(а):двойной жёлтый - питание аварийки и плафонов кабины.
Аварийка работает без этого провода, а плафоны нет.

Disconnector писал(а):Кстати, плафончик в бардачке случайно не включен?
Не работает как купил. Но, гляжу, провода подходяят.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
https://yadi.sk/i/zq0Zo_dH3L102A - а звонятся желтый и черный, где я держу. Ещё черный поперек втрой фишки сверху проходит- это провод на контрольку зарядки в кабине эмблема АКБ.

Добавлено: 31 марта 2019, 9:28
zhusla
Disconnector писал(а):Первое фото из кабины: двойной жёлтый - питание аварийки и плафонов кабины. Кстати, плафончик в бардачке случайно не включен?
Спасибо тебе - с этой фигней разобрался 0А утечка с выключенным зажиганием- с включенным 0,65А - пойдёт? зумер гудит, да несколько контролек.

Выдернул из бардачка подсветку - лампочка целая - продул , прочистил и всё заработало и под капотом перестало звинеть- чё за фигня была?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Щас пойду с пультом разбираться.

Добавлено: 31 марта 2019, 12:48
Disconnector
Ну вот, есть результат, не зря я уставшую голову ломал. :-)
0,65 А при включенном зажигании - ерунда, можно быть спокойным.
В разъёме под капотом чёрный провод будет звониться на массу через обмотку выключателя массы, а жёлтый (это аварийный датчик температуры) тоже может прозвониться по хитрой цепи через аварийную лампу, с которой он идёт на двигатель. Какая там связь с подсветкой бардачка - честно говоря, не могу сообразить. Если бы пощупать руками - другое дело, а по фото всё ж не то.

Добавлено: 31 марта 2019, 14:16
zhusla
С уцтечкой , получается, полностью разобрались.
На пульте без перемычки 0,01А..https://yadi.sk/i/LFazc5uOe30M4Q Вот такой флажок у нас на ЕблАЗе стоял - ключ втыкаешь до конца и масса появляется. На пульте у меня эта функция ,наверно, сломалась и сделали перемычку - правильно я понимаю?



https://yadi.sk/i/uc9Ccm_O8qzoWA - и подскажи откуда провод отвалился? Если сами предохранители считать с лева на право, то пятый -- провод выходит двойной сиренивый или фиолетовый :-)

Добавлено: 1 апреля 2019, 9:12
Disconnector
Да, на пульте просто обошли выключатель. Туда можно поставить любой подходящий замок зажигания, лишь бы в корпус влез.
Блин, с фиолетовыми сам запутался. Если там постоянное питание, фиолетовым запитывается реле стоп-сигнала и дополнительный плафон на спальнике. Если питание при включенном зажигании, это может быть плюс на поворотники (идет на кнопку аварийки), выключатель блокировки моста, задний ход и включение реле блокировки массы.
Давно уже не работал с этими блоками старого типа, подзабыл.
Я так понял, что на реле поворотов там уже подано прямое питание, раз аварийка с отключенным от блока предохранителей желтым проводом работала? Тогда этот фиолетовый, скорее всего, был питанием поворотников.

Добавлено: 20 апреля 2019, 12:01
dave310
Доброго всем дня!)
такой вопрос, решил заменить на 5320 гитару на евро.
повороты 3 провода 1 + , 2 левый правый.
сигнал постоянный плюс на переключатель с переключателя на массу( правильно?)
свет габариты и ближний на панели, дальний на переключателе, с габаритами и ближним понятно а как при переключении на дальний вырубать ближний? и я так понимаю ближний дальний в простых камаза без релюшек? :-)
по стеклоочистителям понятно.

Добавлено: 20 апреля 2019, 16:23
Алекс-др
dave310 писал(а):габариты и ближний на панели, дальний на переключателе,
На панели Габариты и свет, а дальний это или ближний выбор на переключателе.
dave310 писал(а):в простых камаза без релюшек?
Желательно поставить, тогда свет будет выключаться при выключении зажигания и не будут гореть контакты в выключателе на панели.

Добавлено: 20 апреля 2019, 20:40
Disconnector
Реле лучше всё-таки поставить, хотя бы на ближний и дальний свет, а в идеале ещё и на габариты.
На включение электрического сигнала идёт жёлтый провод с реле, кнопка в левом рычаге замыкает его на массу - оба провода с кнопки (стандартно жёлтый и чёрный) рядом друг с другом в 6-контактном разъёме рычага. Если стоит ещё воздушный сигнал, для него предназначена кнопка на правом рычаге, провода с неё идут на отдельную 2-контактную колодку. Вот воздушный проще включать, подавая питание через кнопку без реле, напрямую.
По свету: на стандартной клавише его включения питание - контакты 30 и Х, выход на габариты - 58, выход на фары - 56. Вот с 56-го вывода провод должен идти на левый рычаг, а уже с рычага переключается дальний/ближний. Эта клавиша встаёт в стандартную КАМАЗовскую клавишную рамку, если у рамки спилить или отломать мешающие выступы на задней кромке.

Добавлено: 21 апреля 2019, 11:38
dave310
Принял! Спасибо!)

Добавлено: 24 апреля 2019, 0:33
dave310
Мужики, на простых камазах-на тепловых предохранителях ближнего и дальнего как разводка идёт? На ближнем (предохранителе) весят 3 провода я так понимаю левая и правая фара и? Возможно туманки, на дальнем 2 провода левая и правая? Выбивает предохранитель ближнего ( провода на землю не звенят, не пойму в чем дело.

Добавлено: 24 апреля 2019, 7:09
Disconnector
Может, сам предохранитель уже от старости того и галогенки не выдерживает? Изначально туда ставился кнопочный 10-Амперник, с галогенными лампами в фарах лучше поставить помощнее, на 15 Ампер.
На ближнем питание - одиночный белый (если память не подводит), идёт от гитары, выход - два оранжевых, на правую и левую фару. С предохранителя дальнего света три выхода серыми проводами - на фары и контрольную лампу.
А на противотуманки питание идёт с предохранителя габаритов. Зелёные провода - противотуманки и передние габариты, коричневые - подсветка щитка и задние габариты.

Добавлено: 24 апреля 2019, 12:25
dave310
Disconnector писал(а):Может, сам предохранитель уже от старости того и галогенки не выдерживает? Изначально туда ставился кнопочный 10-Амперник, с галогенными лампами в фарах лучше поставить помощнее, на 15 Ампер.
На ближнем питание - одиночный белый (если память не подводит), идёт от гитары, выход - два оранжевых, на правую и левую фару. С предохранителя дальнего света три выхода серыми проводами - на фары и контрольную лампу.
А на противотуманки питание идёт с предохранителя габаритов. Зелёные провода - противотуманки и передние габариты, коричневые - подсветка щитка и задние габариты.
на панели- верхний предохранитель ближний, ниже дальний? значит у меня провода перекинуты,
кинул ближний и дальний через релюшки выбивает, попробуем подкинуть новый тепловой.

Добавлено: 24 апреля 2019, 15:17
Disconnector
Там снизу вверх: габариты, ближний, дальний.

Добавлено: 29 апреля 2019, 11:57
dave310
Disconnector писал(а):Может, сам предохранитель уже от старости того
Именно :-)

Добавлено: 19 июля 2019, 17:09
maks1989
Доброго всем дня.подскажите кто в курсе решение проблемы. Камаз 65115 2007годазагорелись постоянно стопы,вытаскиваю реле гаснут,ставлю обратно горят,пробовал все лампочки поменял,никаких изменений.на педали типа с лягушки провода снимал никаких изменений.может где то еще есть нюанс какой?
:nez-nayu:

Добавлено: 19 июля 2019, 17:30
zhusla
Релюшка щелкает? Поменяй.
Ещё попробуй с ускорительного снять проводок ручника.

Добавлено: 19 июля 2019, 18:39
maks1989
zhusla, я уже менял релюшки.на всех щелкает когда фишку соединяешь