Страница 10 из 10

Добавлено: 6 июля 2022, 20:11
ptw
Спасибо буду смотреть ..
Элара стоит только по середине , спидометр и тахометр тоже не работают .

Добавлено: 6 июля 2022, 21:06
Disconnector
ptw писал(а):спидометр и тахометр тоже не работают .

Тогда всё внимание на предохранительные блоки - у спидометра, тахометра и комбинации один предохранитель. Бывает ещё, что провода перетираются за щитком, но это редкость.

Добавлено: 22 июля 2022, 14:26
ptw
Спасибо всем кто откликнулся .
Дело оказалось в дополнительном проводе + на АКБ
Отвалился .
Нашел по плюсу который не поступал на блок предохранителей . .

Добавлено: 10 сентября 2022, 12:02
ilnur
Помогите пожалуйста разобраться с датчиком температуры и тахометром, отказывают показания выдавать. Панель железная, не евро. Начинаю откручивать панель, отказывает датчик уровня топлива но начинает показывать температуру двигателя. Температуру двигателя показывает разную, тахометр не оживает. Проводка справа на раме, новая. Такое чувство, как будто масса плохая или жгут кабинный мозги делает.

Добавлено: 10 сентября 2022, 12:22
VodilaKamaza
Да в первую очередь проверить точки крепления масс (с дв. на раму ; с рамы на кабину ) .
Мне же нынешней зимой электрик все тряс, плюс еще кидал доп массу на прибор (из четырех).

Добавлено: 10 сентября 2022, 12:48
ilnur
Так и непонял что произошло, пыль немного протёр за панелью, и вуаля. Чувствую приду к новой проводке или ускорюсь с заменой кабинета.

Добавлено: 10 сентября 2022, 16:07
Disconnector
ilnur писал(а):пыль немного протёр за панелью

Там за панелью, посередине, две точки массы - болты под ключ на 10, на них сходятся массовые провода со щитка. Может, попробовать подтянуть?

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
И ещё, на такой панели два массовых провода приходят на лапку крепления спидометра, а через эту лапку масса идёт на саму панель. Могла ослабнуть гайка или лапка уже плохо контачит с панелью, в месте контакта можно пройтись наждачкой.

Добавлено: 11 сентября 2022, 18:11
Пан
ilnur писал(а):Помогите пожалуйста разобраться с датчиком температуры и тахометром, отказывают показания выдавать.
Под облицовкой глянь контакты на штекерах.

Добавлено: 20 мая 2024, 14:11
Василич
Здравствуйте. Подскажите,где взять адекватную схему подключения ком приборов кд8000-2-01 КамАЗ 43114 евро2. И для чего разъём хр2(одиночный) замучился уже искать. Методом тыка и того что смог нагуглить нашёл только массу и подсветку.Бывшие до меня водилы наколхозили,родные мамки вообще не алё,и половины вообще в колодке нет.

Добавлено: 20 мая 2024, 18:55
Disconnector
Она взаимозаменяема с привычной 28.3801, а на неё как раз распиновка находится в два счёта, даже с цветами проводов.

Изображение

Добавлено: 21 мая 2024, 18:09
Disconnector
Как раз сегодня под такую комбинацию жгут переделывал. Подтверждаю, схема совпадает с реальностью. :-):

Добавлено: 1 июня 2024, 11:50
Модестович
Всем доброго времени суток! Может подскажете: КамАЗ 43118 евро 5 , при включении зажигания на панели приборов кроме лампы аккумулятора ничего не загорается. Далее, автомобиль заводится, хотя не всегда ( щелчок и стартер не крутит) работает нормально, световые приборы и всё остальное работает. Панель мертвая при включении габаритов показывает километраж . Ранее проблема была временами, теперь постоянно. Может подскажете где копать и в чём может быть причина?

Добавлено: 1 июня 2024, 14:01
Disconnector
Стоит проверить питание и массу на белой колодке (она ещё помечена буквой А) панели. 1 контакт - постоянное питание, 3 - питание при включенном зажигании, 5 и 6 - масса. Номера контактов на колодке обозначены. Ещё надо попробовать протянуть два болта за средней панелью (на которой клавиши и рычажки заслонок печки), на которые сведены массы жгута. На Евро-4 нужно проверить предохранитель 8 блока F3 (это постоянное питание) и 5-й блока F4 (это при включении зажигания). На Евро-5 схема может отличаться и проще проверить контролькой все предохранители подряд.

Добавлено: 1 июня 2024, 23:13
VodilaKamaza
Disconnector
Доброго вечера. Тоже проблема с Камаз 43118 евро 5(авто не мой .коллеги). Насколько я вник в проблему (самому интересно). Приборка Ителма. Вырубает 5 предохранитель в ряду F 3 -обмотка реле выкл массы. ( хотя у него прописано как обмотка реле АХБ) .Горит подсветка приборки ,лампа акб .панель тестируется. Авто запускается но панель мертвая.Предохранитель вырубает при вкл .зажигания. Похоже на конкретное КЗ. Есть мысль - вместо предохранителя поставить лампочку и искать КЗ . Хотелось бы понять в каком месте копать.
За любую подсказку - благодарность.

Добавлено: 1 июня 2024, 23:33
Disconnector
Хм. На этом предохранителе, кроме реле массы (фиолетовый провод), сидит одна из линий питания блока CBCU - это общий блок управления электрикой, здоровая дура правее предохранительных блоков. Провод оранжевый с розовой полосой, разъём блока D, если верить схеме. И с этого же 5-го предохранителя идёт огрызок бело-красного провода с разъёмом для подключения какого-то допоборудования - возможно, ГЛОНАСС.
Мысль правильная - повесить лампочку и выдёргивать провода по одному.
Да, на фиолетовом проводе висят два реле, они должны располагаться за предохранительными блоками. В эту же схему может быть ещё включено реле задержки выключения массы, оно тоже за предохранительными блоками, маркировано РЗВАБ. Точнее с ходу не подскажу, там шизофреническая схема, которая с трудом укладывается в голове.