При заведенном двс и без потребителей напряжение на акб (на заряженных акб) ближе к 28,5в. - считай что это нормально!(А ручник стоял у тебя при измерении без потребителей? лапочки то горели ) При этих потребителях 27,1в. ну скажем так нормально! по пятибальной системе на 4. Сделай такой же замер после того как машина не глуша ее поработает 3-4 часа, возможно что ты ее запустил и во время замера еще брали заряд акб после разряда стартером.Malodar писал(а):Какая нормальная зарядка должна быть на клеммах акб? У меня на холостых показывает 28.0, на оборотах 28.5, при всех включенных потребителях( дальний свет, аварийка, свет в кабине, печка на 2 скорости) выдает 27.1. Камаз 55111, евро 1
Реклама | ||||
|
|
|||
Проблема на 99% вот в этой зеленой штуке http://talnoe.chk.olx.ua/obyavlenie/schetkoderzhatel-generatora-kamaz-IDcObZ7.htmlMAX писал(а):проблема была в том что при заводки зарядка не шла, раз газанешь и все появлялось, вот решил устронить этот косяк
Черный, идет на топливный клапан ЭФУ. Желтый идет на кл.3 генератора, вместо перемычки. Белый свечи ЭФУ.Slaviik писал(а):Обрезаны Черный,Желтый,Белый.
Не точно, то реле стоит на улице, за лобовухой.Максим23 писал(а):Может и не точно, но вроде это рэле отключения возбуждения генератора
Slaviik писал(а):А с реле так и не разобрался.
Я так понимаю, что это для возбуждения обмотки. А вот возбуждать её нужно постоянно или она потом сама пойдёт?Серега116 писал(а):На "Ш" , плюс
Ну там клемма с эмблемой +Серега116 писал(а):Плюс тоже штекер?
А "шоколодка" за что отвечает?Гильотина писал(а):по идее к выводу "Ш" подключается регулятор напряжения
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей