Страница 5 из 15

Добавлено: 23 сентября 2014, 21:50
rom746
просто на самочвале 65115 2003г который я смотрел еще какая то табличка на кузове приклепана и она вся коррозией сожрана,что это за табличка?ни у кого такой не видел...
там кабина уже заменена была и в птс указано то что табличкана кабине отсутствует

Добавлено: 23 сентября 2014, 22:00
Алекс-др
navo писал(а):И ещё под правой турбиной на раме номер дублируется
Если только ВИН, после установки надстройки на шасси. Он может быть и в другом месте. У меня стоял на верхней полке правого лонжерона под коллектором. И в кабине 2 шильды с разными ВИН. Один на шасси, второй завода который ставил площадку и КМУ.

Добавлено: 24 сентября 2014, 6:15
avb35
navo писал(а):И ещё под правой турбиной на раме номер дублируется
Над правой ТКР выбеит НОМЕР РАМЫ, как номерного агрегата, а сзади выбит ВИН автомобиля (шасси) . ГИБДД почему то никогда не смотрят на этот номер, и за номер рамы по умолчанию подразумевают ВИН. Цифры там идут без букв, модель рамы и номер. По крайней мере раньше так было, сейчас возможно за ВИН принимается номер рамы, и там дублируется. У меня например на хвосте ХТС53215 ххххххххх выбито, а по под ткр - 53212 ххххххххх
И на многих авто замечал специально ВИН авто может не совпадать с номером рамы в обозначении модели. Сами цифры "х" конечно совпадают.

Добавлено: 4 октября 2014, 9:10
Митькин
Добрый день,
У меня камаз 53212. был переоборудован под пухтовоз. теперь решил продать и не могу найти номера шасси. ПОМОГИТЕ камаз 53212 1994 г. выпуска.

Добавлено: 4 октября 2014, 9:20
Пан
Сзади,справа на раме,за задним колесом см в 30.

Добавлено: 4 октября 2014, 9:25
avb35
Митькин,

Добавлено: 4 октября 2014, 9:32
Митькин
могли ли у 53212 1994г. отрезать при переоборудовании под пухтовоз номер рамы?

Добавлено: 4 октября 2014, 9:36
Пан
Дружище,это уже тебе видней по месту.

Добавлено: 15 октября 2014, 17:13
Кот_26
Ребят, подскажите пожалуйста, боковые нашивки на борта(но не выше кабины) проблема при оформлении машины?!

Добавлено: 26 октября 2014, 15:30
Сантёр
Общался тут в неформальной обстановке с начальником нашего ГБДД, он сказал что потупил то ли приказ толи распоряжение, я плохо припоминаю :dr_ink: , но с 1 октября 2015 года не ставить на учёт грузовики старше 12 лет именно 12 лет, и будет сбор за езду по федеральным трассам уже по 3.70,а не 3.50. Если у кого есть выход на ГБДД проверьте эту информацию.Место обитания Волгоградская область.

Добавлено: 27 октября 2014, 3:34
aleks777
Если реально то эти твари совсем в конец оборзели !!!! Ган...ны московские ядерную бомбу на москву скинуть и вся Россия заживет :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil:

Добавлено: 27 октября 2014, 9:26
Пан
aleks777 писал(а):Ган...ны московские ядерную бомбу на москву скинуть
Согласен,давно пора,именно оттуда весь бардак по стране расходится,как на бытовом,так и на политическом уровне.

Добавлено: 27 октября 2014, 13:03
камаз 23 рус
рыба с головы гниет москва голова . достали уже кто не работает тот ест ( в москве придумали это положение вещей )

Добавлено: 24 ноября 2014, 9:33
ДимаКалуга
всем доброго времени суток. собрался брать камаза тягача, не в курсе как сейчас переделать в самосвал можно?
второй вопрос в птс движок евро 2 камазовский, а стоит ямз 238, не будут придираться в МРЭО?

Добавлено: 24 ноября 2014, 9:52
Роман из Льгова
За движок будут проблемы точно.

Добавлено: 24 ноября 2014, 10:18
ДимаКалуга
а если осмотр делать на месте покупки, там вопрос закроют. уже при постановке осмотр не обязателен же при наличии осмотра в другом месте?

Добавлено: 24 ноября 2014, 10:39
Роман из Льгова
Нихрена не понял.в гаи когда ставить на учет будешь все равно авто смотреть будут и выявят незаконное переоборудование т.е установлен другой двигатель без отметки.

Добавлено: 24 ноября 2014, 11:02
ДимаКалуга
вообщем позвоним в Мрэо, там сказали осмотр обязателен, и так не прокатит, переоборудование должен делать прежний собственник, позвонил в фирму по переоборудоваю, доках евро2 стоит на ямз не дадут разрешение типа не соответствует, вообщем не вариант покупать! и еще 1 января 15 года наверно будут отказывать в регистрации тс старше 12 или 15 лет. вот такая борода получается. совсем о.....ли!

Добавлено: 24 ноября 2014, 11:16
Роман из Льгова
У в гаи сказали мол брехня это.а там посмотрим.пойди в гаи с собственником и пусть он скажет там что хочет внести в птс другого собственника,тоесть тебя.и тебя запишут хозяином.в этом случае вроде осмотр не нужен.

Добавлено: 24 ноября 2014, 11:30
ДимаКалуга
а что мне потом с ним делать? продать я его уже никому не продам, осмотр обязателен!

Добавлено: 24 ноября 2014, 12:13
Роман из Льгова
Потом намутишь бумаги на переоборудование и сделаешь отметку.если камаз нормальный смотри сам.а у вас одна контора занимается переоборудованием?попробуй намутить какие нибудь варианты.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А может к тому времени как он у тебя будет ты в ямз разочаруешься и еврика поставишь назад.

Добавлено: 24 ноября 2014, 13:00
Серега116
Ну и зачем нужны чужие головные боли на свою голову, что, мало Камазов продается? Ни за что бы не взял, проходил уже это.

Добавлено: 24 ноября 2014, 17:13
Пан
Серега116 писал(а):Ну и зачем нужны чужие головные боли на свою голову
Полностью согласен!

Добавлено: 24 ноября 2014, 18:34
Роман из Льгова
Парни если камаз того стоит и по нормальной цене-я бы впрягся.

Добавлено: 24 ноября 2014, 18:52
Серега116
И поставишь его потом в огороде и будешь в нем музыку слушать.
Это не мои слова, мне так эксперт сказал, когда моей 10ке номера перебиты оказались

Добавлено: 24 ноября 2014, 19:12
ДимаКалуга
Согласен с Серегой116. Переоборудовать не получится в доках евро 2, а ямз238 это не евро вообще. Москва не пропускает понижающий класс евро.

Добавлено: 28 декабря 2014, 22:44
Роман РВТИ
Привет всем!возможно не по теме, ну а спросить и не у кого вроде бы.кто нибудь в форуме может пробить более подробную информацию по ВИНкоду грузовое авто (МАН)?

Добавлено: 12 февраля 2015, 21:25
Vitamin
Вставлю свои "5 копеек" как юрист, по поводу замены кабин и проверки номеров и моделей двигателей: 1) замена кабины. Проблемы возникли после введения 605 приказа, "лейб мотив" на все номерные агрегаты после какой то даты в 2012 году должен быть уплачен утилизационный сбор! Ок. Пусть так! Вот решение от "мудаковщины" которое я выработал... Сначала едешь в МРЭО на осмотр со своей кабиной, и требуешь (да да, придется именно настойчиво требовать) высвободить этот номерной агрегат! Платишь пошлину за внесение изменений в ПТС и вот у тебя уже автомобиль без кабины! Далее, покупаешь у "левой" конторы кабину (нужен товарный чек где указан каталожный номер запчасти и указано что запчасть не номерная и приходный кассовый ордер) после этого ставишь кабину и снова на осмотр в Мрэо, снова пошлина за внесение изменений в ПТС и вот у тебя уже кабина без номера! На месте номера можно коронкой сделать технологическое отверстие например! Но номера на кабине быть не должно! Для пущей уверенности я бы еще чек делал старым годом, типа еще в 10 годы я эту кабину купил... 2) номер и модель двигателя. Все тоже самое, только покупаем блок цилиндров (именно блок и именно запчасть, чек заполняем так же как на кабину) первый осмотр с высвобождением не нужен. Только после "установки" требуем внесение сведений в ПТС! Позже еще кое что распишу про шильды на пороге и про экспертизы... Рад выслушать ваши мнения!

Добавлено: 12 февраля 2015, 21:34
Алекс-др
Vitamin писал(а):Вставлю свои "5 копеек" как юрист, по поводу замены кабин и проверки номеров и моделей двигателей:
Юрист,а схему предлагаешь криминальную, с левыми чеками и стертыми номерами.
Предложи легальную схему или полулегальную.

Добавлено: 12 февраля 2015, 21:35
Ринат
Vitamin писал(а):Vitamin
спасибо!!!хорошая инфа!ждем еще!