Страница 31 из 34

Добавлено: 25 июля 2017, 13:39
43118
Так штрафы тоже незаконные. Требовать уставные документы того, кто требует плату или штраф. У них нет никаких прав. Земля им не принадлежит, дороги тоже. Как они могут что-то требовать? Территория по закону, принадлежит СССР. Дороги- соответственно. Какое отношение РФ к ним имеет?
Мы все остаемся гражданами СССР, т.к. родились на его территории от его граждан- наших родителей.
Не будешь сопротивляться- вгонят в нищету и уничтожат.
Протестовать митингами- глупо. Просто подавят силой.
А вот, когда люди очнуться от зомбажа и возьмут управление своей жизнью, как это предусмотрено всеми конституциями....
А пока, мы сами себя гоним в могилу, финансируя своих палачей.
Лично я оспариваю все непонятные мне платежи. Только замах при этом опротестовывании должен быть широкий. Так, чтобы им не хотелось вступать в дискуссию. Если интересны какие-то конкретные случаи, могу подобрать видео или документы по теме.
Свое заявление в налоговую я где-то тут публиковал. Ответа на него нет. Но, по закону, отсутствие ответа является согласием с требованиями.
Так, что вплоть до международного суда готов.... нет у них никаких прав.

Добавлено: 25 июля 2017, 20:17
камазюник
Юник писал(а):Будьте осторожны!
товарищ грит в краснодар и обратно в 200р укладывался в режиме вкл\выкл

Добавлено: 28 июля 2017, 0:58
Пан
Упоминался уже этот побор,очевидно и его введут,только вот интересно,за чей счет все эти действа будут происходить? И смотри ведь сволочи какие,присвоение классности при Союзе привели в пример - вроде как одно и тоже. Ну и само собой разумеющийся вопрос напрашивается,даже два - зачем и как тогда права выдают,раз есть сомнения в квалификации и если все это правильно,то почему жили десятилетиями без этого??

Добавлено: 28 июля 2017, 22:26
Алекс-др
Пан писал(а):за чей счет все эти действа будут происходить?
За счет работодателя. При СССР все водители автопредприятий раз в год проходили 20 часовой минимум со сдачей экзаменов. Экзамены отличались от количества открытых категорий.
Пан писал(а):,раз есть сомнения в квалификации
Есть граждане имеющие права десятилетиями, а на практике за рулем не сидели.

Добавлено: 29 июля 2017, 10:58
Пан
Алекс-др писал(а):Есть граждане имеющие права десятилетиями, а на практике за рулем не сидели.
А причем здесь они - речь за действующих водителей.
Алекс-др писал(а):За счет работодателя.
Уверен? В особенности в том,что потом работодатель не вычтет с работника эту сумму.
Алекс-др писал(а):При СССР все водители автопредприятий раз в год проходили 20 часовой минимум со сдачей экзаменов. Экзамены отличались от количества открытых категорий.
Весьма изумился этому,когда еще в первый раз об этом разговор зашел,т.к. кроме тебя из моих знакомых и на форуме об этом никто даже словом не обмолвился. Ну ладно,допустим - открыл человек категорию "Е",исправно работает с хвостом,а его на перепроверку ч-з год - на хрена??
Еще ситуация: нынешняя текучка кадров не для кого не секрет - и что,за каждого плати?
Также непонятно,когда именно назначать переэкзаменовку - как только устроился,или уже в процессе работы(тогда ч-з какой период?)?
Ну и наконец самое главное - сейчас никто не держит у себя на работе неумелых рабочих,думаю что в твоей артели действует такой же принцип и поэтому хочу спросить: готов ли ты за своих шоферов и за себя в частности каждый год фактически на ветер отслюнявливать кругленькие суммы???

Добавлено: 29 июля 2017, 11:38
Eiger
Пан писал(а):а его на перепроверку ч-з год - на хрена
было такое, для тех, кто хотел повысить классность понятно, для прочих подтвердить, бывало очень редко правда и понижали классность, другое дело, что проверки были сильно формализованы - нарушений, привОдов и разгильдяйства нет = подтвердил, но кто на следующий класс - сдавали экзамен без вариантов
и ещё: ведь был штампик "без права работы по найму", это если только В, у меня было изначально ВС и третий класс

Добавлено: 29 июля 2017, 11:45
Пан
Eiger писал(а):было такое, для тех, кто хотел повысить классность понятно
Eiger писал(а):кто на следующий класс - сдавали экзамен без вариантов
Да это все понятно и ни какого отношения к побору не имеет.
Eiger писал(а):для прочих подтвердить
Оно и это не имеет отношения к побору,но хотелось бы уточнить - сколь распространено было явление? Просто никто из старожилов при затрагивании темы классности об этом не упоминал.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Eiger писал(а):был штампик "без права работы по найму", это если только В
С этим знаком. И ведь правильно же было.

Добавлено: 29 июля 2017, 12:04
Eiger
Пан писал(а):это не имеет отношения к побору
по ссылке ни слова о поборе :a_g_a:

Добавлено: 29 июля 2017, 12:44
Пан
Антон,а ты хочешь сказать это на общественных началах будет?

Добавлено: 30 июля 2017, 14:31
Хабаровский КАМАЗист
Алекс-др писал(а):При СССР все водители автопредприятий раз в год проходили 20 часовой минимум со сдачей экзаменов.
Работал в СССР,ничего об этом не слышал
Пан писал(а):Упоминался уже этот побор,очевидно и его введут,только вот интересно,за чей счет все эти действа будут происходить?
До чего же наплевать на этот побор.Работа на себя имеет преимущества

Добавлено: 31 июля 2017, 18:41
sed0y
Пан писал(а):Весьма изумился этому,когда еще в первый раз об этом разговор зашел,т.к. кроме тебя из моих знакомых и на форуме об этом никто даже словом не обмолвился
У меня у отца на работе(работает водителем), на предприятии каждый год проходит этот экзамен для подтверждения классности, классность влияет на зарплату, каждый год к ним приезжает гаишник и проводит занятие, а в конце экзамен, по правилам дорожного движения. Не пришел на занятие, лишают премии и с з/п надбавки классности вычитают! Вот лет 20 если не больше он там работает и вроде как всегда у них так было!

Добавлено: 1 августа 2017, 11:04
Пан
sed0y писал(а):Вот лет 20 если не больше он там работает и вроде как всегда у них так было!
Это предприятие в самую пору в Красную книгу вносить,не ошибусь наверное,если напишу,что на территории бывшего СССР,это единственное предприятие(во всяком случае гражданское),где еще в ходу классность.

Добавлено: 2 августа 2017, 17:53
sed0y
Пан, прошу прощения за неточность, у отца уточнил, классности теперь нет, раньше была, а теперь просто ежегодное 40-а часовое занятие по правилам ПДД, и они муниципалы!

Добавлено: 2 августа 2017, 20:20
Пан
Когда на своей работе уполномоченные ИТРовцы проверяют знания,это одно дело,а когда всякие там независимые эксперты,это уже совсем другое и уж точно не бесплатное.

– После принятия законопроекта за отказ от прохождения независимой оценки квалификации водителя можно будет уволить. Для этого в статье 81 Трудового кодекса РФ вносится дополнительный пункт, — приводит слова юриста департамента трудового права Института профессионального кадровика Полины Журенковой газета «Известия».

Добавлено: 21 ноября 2017, 22:58
Пан
Все бы ничего,мож даже и правильно,если бы дорога ч-з данный населенный пункт не была альтернативной платному участку...

Добавлено: 13 декабря 2017, 20:30
Пан
Лучше бы с коррупцией так боролись.

Добавлено: 14 декабря 2017, 6:41
zhusla
Кто не угоден(ОПР) в иностранные агенты записали.

За отмену уже не борются, а за не повышение тарифов.

Добавлено: 16 декабря 2017, 21:44
Пан
Еще один пример демократии в нашем государстве - явно нарушать законы и еще хвалиться можно можно только мажорам,а отстоять свои права обычному гражданину,это нет,это уже экстремизм...

Добавлено: 17 декабря 2017, 16:41
Пан
Вот тебе и демократия,свобода слова и прочие блага нынешнего общества.
При таком отношении властей к народу,не удивлюсь,если Собчак наберет приличный процент голосов...

Добавлено: 1 января 2018, 17:01
Юник
phpBB [video]

Добавлено: 1 января 2018, 19:45
Пан
Вот только давят таких людей,равно,как и тех,кто выезжает протестовать.

Добавлено: 11 марта 2018, 15:43
Пан

Добавлено: 12 марта 2018, 10:13
serg_30rus
Хабаровский КАМАЗист писал(а):В инете нашел множество предложений.это всё интернет магазины.Что то очкую,что потом в ментуре скажешь?-Хотел шторку купить,номер прятать,а меня кинули?Да и сложно там в смысле устройства.Подумываю что то элементарное изготовить,как шторка на МАЗе,чистая механика с тросиком.Ручку потянул - номер упал,отпустил - поднялся,или наоборот.
проще пристроить пневмоцилиндр от топливного насоса.

Добавлено: 12 апреля 2018, 18:56
zhusla
https://www.vedomosti.ru/politics/news/2018/04/12/766549-sud-arestoval

Суд арестовал на два месяца одного из разработчиков системы «Платон.


Новости))

Добавлено: 12 апреля 2018, 20:42
Пан
Надеюсь,повесят,ну,или на худой конец расстреляют.

Добавлено: 12 апреля 2018, 21:07
Роман РВТИ
Да отмажется,не мало же наворовал :-) .

Добавлено: 5 мая 2018, 20:05
Пан
Пардон,что в эту тему,но кроме,как очередного обдиралова не назовешь! Вот зачем народ учится и получает C,D,E - чтобы потом за это еще опять перездавать?!

Добавлено: 7 мая 2018, 12:14
Алекс-др
Пан писал(а):зачем народ учится и получает C,D,E - чтобы потом за это еще опять пересдавать
А зачем тебе права со всеми категориями. если ты за свою жизнь ни разу не водил автобус или прицеп. Можешь спокойно закрыть категорию. что б не пересдавать.

Добавлено: 7 мая 2018, 19:48
Пан
Алекс-др писал(а):А зачем тебе права со всеми категориями. если ты за свою жизнь ни разу не водил автобус или прицеп.
Это мое личное дело,раз открыл,значит надо,пусть и на перспективу,да и вообще никого не должно ипать,зачем они мне.
Алекс-др писал(а):Можешь спокойно закрыть категорию. что б не пересдавать.
Не для того были открыты,чтобы закрывать.

Опять же,говоришь,если не водил то-то и то-то,но так перездавать то всем,в т.ч.,кто и в настоящее время эксплуатирует эту технику. Ни с другой стороны,как по твоему будет выглядеть переэкзаменовка?

И вопрос непосредственно к тебе: вот у тебя работают шофера,я так понимаю,не абы кто,ты в них уверен,как в себе,а им назначают переэкзаменовку за твой счет,допустим по пять косорей за душу - не бред?

Добавлено: 8 мая 2018, 0:25
Алекс-др
Пан писал(а):пусть и на перспективу,да и вообще никого не должно ипать,зачем они мне.
Конечно дело твое, но как поедешь по трассе, если в жизни никогда прицеп не тягал. Навыков нет. В советское время работал в номерной автоколонне и каждый год все сдавали экзамены на высшие категории. Если работаешь только на "Д", то сдаешь вождение на "СЕ".Если только на "С",то сдаешь на "Д"и"СЕ"
Если "СЕ", то "Д". Иначе классности не видать.
Пан писал(а):Не для того были открыты,чтобы закрывать.
Дак ведь в любое время можно открыть, сдав экзамен. Врачи, учителя каждые пять лет подтверждают свои знания.
Пан писал(а):пять косорей за душу
Госпошлина стоит 2000 руб. Это поднимет профессионализм водителей.