Страница 1 из 2

Разрешение на перевозку тяжеловесного груза и негабарита

Добавлено: 7 октября 2014, 13:42
aleksandr_163
Ни разу не сталкивался с этой штукой, подскажите что, да как. (перевозим в основном щебень, песок по Самаре, и области, авто - КАМАЗ 65115(15 т), прицеп СЗАП 8543 (10 т))

Добавлено: 7 октября 2014, 19:14
Пан
А зачем? Все в пределах штатной грузоподъемности. Если только на дорогах весовые ограничения не имеются.

Добавлено: 7 октября 2014, 19:24
kamazist1967
Перевозка тяжеловесных грузов – относится к разновидности транспортировки негабаритных грузов. Тяжеловесным признается груз нестандартных размеров, масса которого (вместе с массой автотранспорта) превышает установленный лимит. К слову, для России лимитом считается 38 тонн.

Добавлено: 7 октября 2014, 19:42
6520
к слову , для 3-х осника масса на весах более 25 тонн-тяжеловесный груз

Добавлено: 7 октября 2014, 20:49
Tolyan38
aleksandr_163 писал(а):Ни разу не сталкивался с этой штукой, подскажите что, да как. (перевозим в основном щебень, песок по Самаре, и области, авто - КАМАЗ 65115(15 т), прицеп СЗАП 8543 (10 т))
Вам надо разрешение на сыпучие грузы, но вам его никто не даст т.к. у вас малая грузоподъёмность. Например; Маз 5516 с прицепом грузоподъёмность 36тонн+ тара 18 тонн= 54тонны, вот он его получит, вернее сможет купить, а вы нет. У меня такое есть на Камаз, если интересно, то завтра сфотографирую, правда оно по Белорусии.

Добавлено: 8 октября 2014, 19:56
sed0y
Tolyan38 писал(а):У меня такое есть на Камаз, если интересно, то завтра сфотографирую, правда оно по Белорусии.
у нас вот такая ситуация сложилась: камаз вроде 15 тонный и общая у него 24 с копейками, вроде как разрешение не надо но по осям не проходит, так как на заднюю ось нагрузка не должна превышать более 8тонн на ось, но развесовка у машины такая что на задние оси давит больше 8 тонн но не больше 10тонн а на перед в обще копейки из разрешонной 10 тонн, и штрафы оформляют как за перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза, дак зачем выпускать такие машины если они не проходят по осям а разрешение нам не кто не даст, так как общая масса не превышает 25тонн, где логика???????????

Добавлено: 8 октября 2014, 21:50
Алекс-др
sed0y писал(а):вроде как разрешение не надо но по осям не проходит, так как на заднюю ось нагрузка не должна превышать более 8тонн на ось, но развесовка у машины такая что на задние оси давит больше 8 тонн
По регламенту провеса по осям, если стоит балансир, то вес обоих осей складывается и делится по полам. Все остальное развод.

Добавлено: 8 октября 2014, 22:07
sed0y
Алекс-др писал(а):вес обоих осей складывается и делится по полам.
так то оно так но общий вес все равно превышает 16 тонн а на перед толком не давит, как не грузи (хоть в кабину насыпай)!

Добавлено: 8 октября 2014, 22:48
Алекс-др
sed0y писал(а):общий вес все равно превышает 16 тонн а на перед толком не давит
Просто автомобиль рассчитан на нагрузку в 10 т, а дорога у вас 8 , просто нужно грузить не полно.

Добавлено: 9 октября 2014, 20:12
sed0y
Алекс-др писал(а):Просто автомобиль рассчитан на нагрузку в 10 т, а дорога у вас 8 , просто нужно грузить не полно.
да нет, камаз 65115 рассчитан на 15 тонн и дороги рассчитаны на 10 тонн а вот давление по осям у 65115 идет как то не так, так как на заднюю ось не должно давить более 16 тонн, расстояние между задними осями было бы по больше то допускалось бы и 18тонн для этой модели, как и для 5511 (10т) и 55111(13т) а то тут только только с 10 тоннами проходишь и то смотря как нагрузят, знакомому раз кинули скалы 9,5тонн да близко к заду и все не прошла машина, я теперь всегда прошу ближе к кабине грузить, да и вожу я в большей части не больше 9тонн !

Добавлено: 9 октября 2014, 21:57
Алекс-др
sed0y писал(а):камаз 65115 рассчитан на 15 тонн и дороги рассчитаны на 10 тонн а вот давление по осям у 65115 идет как то не так, так как на заднюю ось не должно давить более 16 тонн,
Завод думает иначе.
Технические характеристики самосвала КАМАЗ 65115

Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг 10050
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 4250
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 5800
Грузоподъемность а/м, кг 15000
Полная масса, кг 25200
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 6200
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
Полная масса прицепа, кг 13000

Добавлено: 9 октября 2014, 22:24
sed0y
Алекс-др писал(а):Завод думает иначе.
в том то и дело, чем думает завод не понятно, так как у дорожников к этим машинам идут другие требования! 1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатным
колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
от 0,5 м до 1 м.........................12,0
от 1 м до 1,3 м ........................14,0
от 1,3 м до 1,8 м.......................16,0
равном или более 1,8 м....................18,0
то же при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0
У Камаза 1320см!

Добавлено: 9 октября 2014, 22:35
славик
sed0y писал(а):У Камаза 1320см!
Это у нового камаза такая база,как у сельхозника рама,а у старого горбатого 2840.

Добавлено: 9 октября 2014, 22:49
Антоха102
sed0y писал(а):дак зачем выпускать такие машины если они не проходят по осям а разрешение нам не кто не даст, так как общая масса не превышает 25тонн, где логика???????????
вот и у меня недавно такая же история была. На камазе 43118 (миксер) вёз 4 куба бетона, на весовой задние оси пробили по тонне триста сверх нормы, а общая масса получилось около 22-х тонн. и краны 25-ти тонники на базе 43118 весы по осям не проходят.

Добавлено: 9 октября 2014, 23:02
sed0y
славик писал(а):Это у нового камаза такая база,как у сельхозника рама,а у старого горбатого 2840
речь идет о расстоянии не о между передней и задней а между задними мостами, и хоть старый хоть новый ось балансира и тяги у них остались одинаковы а вот развесовка за счет более длинной базы (на 30см), развесовка уже идет по другому, на перед давит по больше а на зад чуть меньше, уже с грузом12тонн пройдет, но не с 15 тоннами!

Добавлено: 10 октября 2014, 0:21
Алекс-др
Антоха102 писал(а):на весовой задние оси пробили по тонне триста сверх нормы, а общая масса получилось около 22-х тонн.
Норма 16 т
16+(1,3)*2=18,6
22-18,6=3,4 У тебя что камаз на дыбах. На порожнем более 4500
Модель 58146Р
Масса, кг:
- технологического оборудования 3950
- снаряженная 12550
- полная 21600
Распределение полной массы, кг, не более:
- на передний мост 5800
- на заднюю тележку 15800
Это с 6 кубами
sed0y писал(а):так как у дорожников к этим машинам идут другие требования
Или меньше грузить или ущерб возместить.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Антоха102 писал(а):краны 25-ти тонники на базе 43118 весы по осям не проходят.
Кто их туда загоняет вобще.
Масса крана, кг 21900 (гусек транспортируется отдельно)

Добавлено: 10 октября 2014, 1:25
Антоха102
Алекс-др писал(а):22-18,6=3,4 У тебя что камаз на дыбах. На порожнем более 4500
вот в том-то и вопрос. Долго я с ними спорил, что не может такого быть, но доказать ничего не смог. Позвонил начальству, те приехали, отдали деньги и поехал дальше. Ещё вот какой вопрос, в ПТСке написано максимальная масса 25000 кг, на табличке которая на установке 21600 кг. Почему? Да и в основном возим по 5 кубов бетона, операторы на РБУ говорят что весит в районе 11-13 тонн (от марки бетона зависит). Так получается что 4 куба которые я вёз весят примерно 10 тонн+1 тонна воды (примерно)+13 тонн весит машина=24 тонны и это не считая застывшего бетона в груше (как ни старайся всё не вымоешь). Так что как логически объяснить те цифры которые мне назвали весовщики не знаю. Скорее всего просто развод. Так как платил не из своего кармана заморачиваться не стал. С мастера 3000р. они содрали. Типа если бы по закону, то 5000 было бы.

Добавлено: 10 октября 2014, 22:07
Алекс-др
Антоха102 писал(а):Долго я с ними спорил, что не может такого быть, но доказать ничего не смог.
Полагается контрольное взвешивание. Надо было позвонить по 02 и заявление написать на мошейничество.

Добавлено: 10 октября 2014, 23:43
Oleg65
"Приложение N 1
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции
постановления Правительства
Российской Федерации
от 9 января 2014 г. N 12)

ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

-------------------------------------------------+-------------------------

Тип транспортного средства или комбинации | Допустимая масса
транспортных средств, количество и расположение | транспортного средства
осей | тонн
-------------------------------------------------+-------------------------
Одиночные автомобили

двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 35

Автопоезда седельные и прицепные

трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные 40
шестиосные и более 44
---------------------------------------------------------------------------

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Изображение

Добавлено: 17 октября 2014, 15:46
груЗИЛок
Эх было время и перегруз и не габарит проезжал без проблем.

Добавлено: 17 октября 2014, 21:14
Пан

Негабарит,кто сталкивался?

Добавлено: 15 марта 2015, 11:49
exe45
Кто плотно работает с негабаритом,хотелось бы вообще узнать про всю систему. Как там че оформляется и т.д

Добавлено: 20 марта 2015, 15:03
MironovI
У нас в Красноярске идешь в Краевое управление автомобильных дорог, там есть отдел пишешь заявление со схемой негабаритного груза и его расположение на трале(машине) с параметрами развесовки на каждую ось и габаритными размерами, если перегруз надо платить пошлину за перегруз(я с этим не сталкивался), через 2-е недели получаешь пропуск.На каждую поездку с негабаритом свое разрешение. Делал до нового года щас мож что поменялось, ездили по краю

Добавлено: 13 ноября 2015, 17:15
serega787
Алекс-др,
По регламенту провеса по осям, если стоит балансир, то вес обоих осей складывается и делится по полам. Все остальное развод.
ткни пожалуйста непутевого носом,где именно это написано,желательно сам пункт ,чтоб сразу ознакомиться :smu:sche_nie:

Добавлено: 13 ноября 2015, 17:20
Пан
груЗИЛок писал(а):Эх было время и перегруз и не габарит проезжал без проблем.
Да уж...

Добавлено: 13 ноября 2015, 17:56
славик
http://www.gucmp.ru/index.php/narusheniya-za-peri ... m-narushenij-za-sentyabr-2015g
что то цифры какие то фантастические.или я отстал от жизни?

Добавлено: 13 ноября 2015, 19:15
jenekdobrinka
Наверное ребята на шторках бетон НАЛИВОМ возят под самый потолок)))

Добавлено: 13 ноября 2015, 19:41
славик
там еще интересней есть.Татарин рекорд поставил.
http://www.gucmp.ru/index.php/narusheniya-za-peri ... tam-narushenij-za-avgust-2015g

Добавлено: 13 ноября 2015, 20:47
sanja0807
славик писал(а):Татарин рекорд поставил.
Как он вообще ехал то :sh_ok:
А тамбовский старый вообще жесть :kli_ny:

Добавлено: 13 ноября 2015, 20:56
ВИТАЛИК 268
а "05" с недогрузом :-) :-) :-)