Страница 1 из 9

Ограничение возраста грузовиков и автобусов

Добавлено: 14 сентября 2014, 21:42
Александр 26
Власти запретят старые грузовики и автобусы. http://auto.mail.ru/article/52081-vlasti_zapretyat_starye_gruzoviki_i_avtobusy/ Слов нет!


Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=266

Добавлено: 14 сентября 2014, 23:12
tigr123
Я не думаю, что данная идея осуществима в виде полного единовременного, хоть и частичного запрета на эксплуатацию. Как по мне, то это вообще полный бред! Оно чисто по русски, в место того, чтобы следить за тех состоянием транспорта, мы решаем полностью запретить старые авто, ссылаясь на некий процент барахла на колёсах. Но есть среди возрастных авто и приличные, некоторые возраст имеют лишь документальный, а на деле всё новое!
И вообще, зачем запрещать, само отсеется.

Добавлено: 14 сентября 2014, 23:15
Пан
tigr123 писал(а):Но есть среди возрастных авто и приличные, некоторые возраст имеют лишь документальный, а на деле всё новое!
И наоборот - машина новая,а ушатанная вусмерть,особенно если какие нибудь гастеры со средней азии на ней"работают".

Добавлено: 14 сентября 2014, 23:25
tigr123
У нас к примеру лёгкий транспорт импортный тот, что старше 1990 г.в. содержать нереально сложно, потому что в магазины запчасти не поступают, всё на заказ. А это в 1,5 раза дороже, чем на авто 2000 г.в. И тем самым естественное обновление автопарка!

Добавлено: 15 сентября 2014, 5:09
Oleg65
По некоторым данным, грузовиков в России с возрастом старше 15 лет - около 70% автопарка. Желание инициаторов закона понятно (лоббирование автомобильного "нашепрома"), но очень трудноосуществимо, ибо чревато социальными потрясениями. Куча народу останется без средства производства.
Вероятно, законодатели поймут бесперспективность полного и категорического запрета и пойдут все же по пути некоторых уже поднаторевших на этом пути стран. То есть будет не запрет, а некоторое ограничение через повышенные коэффициенты транспортного налога по возрасту и экологическому классу.
Это примерно как с запретом праворулек. Разговоры о полном запрете ходили очень активно, но потом, увидев количество их на просторах Сибири, Урала и Дальнего Востока, спохватились.

Добавлено: 15 сентября 2014, 6:37
Александр 26
Что удивительно, никто не идет по пути снижения процентных ставок, развития "человеческого" лизинга, ограничения цен естественных монополий и т.д. , а все сводится к "запретить". Недоумки.

Добавлено: 15 сентября 2014, 7:10
Пан
Oleg65 писал(а):(лоббирование автомобильного "нашепрома")
...и крупных транспортных компаний.
Александр 26 писал(а):Что удивительно, никто не идет по пути снижения процентных ставок, развития "человеческого" лизинга
Да и вообще наши машины не стоят столько - можно смело убирать пол стоимости,даже больше!

Добавлено: 15 сентября 2014, 7:20
Александр 26
В их стоимость входит все, что угодно. И яхта в окияне тоже.

Добавлено: 15 сентября 2014, 8:44
Антоха102
Пан писал(а):наши машины не стоят столько
на не наши машины цены тоже нехило завышены.

Добавлено: 15 сентября 2014, 20:32
Пан
Александр 26 писал(а):И яхта в окияне тоже.
...и оплата неимоверно расплодившихся декоративных высокооплачиваемых должностей и речь не только об автопроме.
Антоха102 писал(а):на не наши машины цены тоже нехило завышены.
Да мне бы хрен с ними,с этими иномарками и буржуями - пусть они все хоть сгорят и сдохнут. Меня больше беспокоит ситуация нашего производства и страны.

Добавлено: 15 сентября 2014, 20:46
serega55102
:igru_shka: предлагается установить максимальный транспортный налог для грузовых автомобилей старше 5 лет :cry_ing: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/printable.php?print=1&id4=28045

Добавлено: 15 сентября 2014, 20:57
Ринат
значит опять на митинги пойдем!!!!! :de_vil:

Добавлено: 15 сентября 2014, 21:07
Пан
Ринат писал(а):опять
А что,кто то уже митинговал?

Добавлено: 15 сентября 2014, 21:08
Александр 26
Рогатые они там все!

Добавлено: 15 сентября 2014, 21:10
Ринат
ну перед выборами же взбунтовались все тогда.

Добавлено: 15 сентября 2014, 21:12
Пан
Александр 26 писал(а):Рогатые они там все!
Я бы сказал,голубые...
Ринат писал(а):ну перед выборами же взбунтовались все тогда.
Напомни ка.

Добавлено: 15 сентября 2014, 21:13
Ринат
в каком году президента выбрали в последний раз?

Добавлено: 15 сентября 2014, 21:16
Пан
Да черт его знает,в каком году.
А что было то,хоть ссылочку кинь,хоть убей не помню.

Добавлено: 15 сентября 2014, 21:34
avb35
serega55102, ты читал ссылку которую выложил? Там речь о Московской области, с предложением установить ставку транспортного налога на максимальном уровне, предусмотренном федеральным налоговым законодательством. В нашей области она много много лет как максимальная, и ничего, никто на митинги не выходил никогда.

Добавлено: 16 сентября 2014, 15:04
Хабаровский КАМАЗист
У меня КАМАЗ 84 года.Мотор 2010 года,доки есть.Какого года моя машина?Запретят,пойду в суд.Не поможет,выгоню на площадь е...ть его в сраку,Ленина и подожгу!

Добавлено: 16 сентября 2014, 15:35
ЦАРЬГОРЫ
Хабаровский КАМАЗист, да не кипишуйте вы так не будет этого, это только вилами по воде написано.а если и будет купим птски и делов будет у тебя камаз 84 года но по птс 2014 вот и все.

Добавлено спустя 53 секунды:
мой трудяга тоже 97 года столько вложил в него мне уже и новый нахер не нужен ! чем мой от нового отличается ?

Добавлено: 16 сентября 2014, 16:19
Димьян
На старом форуме в декабре 12 года я уже писал с чьей это подачи идет. Еще раз напомню.

Альфия Когогина: «Давайте разберемся, что понимается под отечественным автопромом»

Альфия Гумаровна, ваша позиция и прогноз по поводу КАМАЗа? Контрольный пакет пока у России находится? В ближайшей перспективе уйдет к Daimler или нет? Кто будет владеть КАМАЗом? Вот по АвтоВАЗу принято решение отдать контрольный пакет французам. По сути, мы потеряли это производство для России. Интересно ваше мнение по этому поводу, ведь, честно говоря, общество вас воспринимает как лоббиста КАМАЗа прежде всего. И это очень хорошо, что КАМАЗ делегировал своего человека - грамотного, сильного. А кого вам еще лоббировать, не западных же производителей, которые здесь локализовались! Читатели хотят узнать, какую поддержку вы оказываете республике и КАМАЗу.
- Я приглашена на эту конференцию в качестве депутата Государственной Думы, а не как бывший работник КАМАЗа и, конечно, не как супруга генерального директора, поэтому посоветовала бы с этим вопросом обратиться к менеджменту завода, который ответит более профессионально. Меня больше интересуют вопросы всего автопрома, и я в этой системе вопросов одно единственное предприятие уже не выделяю. Вы знаете, прошел год, и я уже перестала мыслить категориями одного КАМАЗа.
НУ вот многое и объяснено! а полный текст http://www.business-gazeta.ru/article/72680/
А если разговор заведен что-то в этом направлении будет. У нас почему-то такая форма поддержки как "ЗАПРЕТ" очень популярен.

Добавлено: 16 сентября 2014, 16:22
Пан
ЦАРЬГОРЫ писал(а):чем мой от нового отличается ?
Тем,что гораздо лучше.

Добавлено: 16 сентября 2014, 16:43
serega55102
avb35 писал(а):serega55102, ты читал ссылку которую выложил?
читал
avb35 писал(а):никто на митинги не выходил никогда
\ я и не собираюсь и никого не зову

Добавлено: 16 сентября 2014, 17:43
tigr123
ЦАРЬГОРЫ писал(а):купим птски и делов будет у тебя камаз 84 года но по птс 2014
Я в этом направлении как то и не думал... А ведь тоже как вариант!!!

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Димьян писал(а):А если разговор заведен что-то в этом направлении будет. У нас почему-то такая форма поддержки как "ЗАПРЕТ" очень популярен.
Может да, а может и совершенно в ином виде.

Добавлено: 16 сентября 2014, 19:48
avb35
Пан писал(а):Тем,что гораздо лучше.
Не хочется опять с тобой спорить, но вот опять корне не согласен)) - старая машина, сколько в ее не вкладывай - для себя, под себя и т.п. все это самобман. Новая она и есть новая, даже камаз, новый не сравнить ни с каким собранным "для себя". Перебраные агрегаты - редуктора, кпп и т.п. никогда не будут лучше заводской сборки, КОТОРАЯ НЕ БРАК. Плюс усталость металла рамы и т.д... Сколько в машину не вкладывай - новей она не будет!
Представляю в какой я сейчас "опозиции" буду на этом форуме))

Добавлено: 16 сентября 2014, 20:05
Пан
avb35 писал(а):Новая она и есть новая, даже камаз
...если его протянуть,частично разобрать и промазать,промовилить,утеплить,как надо проложить проводку с трубками и шлангами,заново проверить все регулировки... Плюс ко всему,машина на "гарантии" и в агрегаты с инспекцией не залезешь,а как у нас обстоят дела с заменой по "гарантии",думаю говорить не стоит. А если машина в лизинге,или в кредите,или просто выскачишь с работы,пока бодаться будешь с дилерами...

Добавлено: 16 сентября 2014, 20:28
avb35
Ну скажем так по поводу проводки и шлангов-трубок - проблема давно решена, все трубки уложены хорошо, и в местах перетирания возможного в броне пластиковой. Проводка тоже не чета стародавней - вся в гофре и увязана. На машине, купленной в 2006 новым, самосвале, с немаленьким на сегодняшний день пробегом все трубки родные и без "фитингов", с проводкой тоже проблем нет вообще. Разобрать-протянуть - опять же не говорю за все, но вот та конкретная машина при разборке-протяжке, оказалась в полном порядке, т.е ничего не подтянулось и не было никаких огрехов и забитых молотком болтов.
По поводу мовилить это да, это делать надо. Но это тем более надо делать и когда "для себя" варишь кабину, заменяя гнилые элементы. Ибо от сварки от даже качественной сварки оно еще быстрей сгниет. А утеплять не надо, в новенькой и так тепло и тихо.
Ну и конечно, от брака не застархован никто, так же как и от жопоруких агрегатчиков и поставщиков левых запчастей. Но с браком борются, и не безуспешно. По сравнению со старыми временами его намного меньше.

Добавлено: 16 сентября 2014, 20:30
Александр 26
Просто безопасность напрямую не зависит от возраста машины. Да и количество зарабатываемых денег при наличии семьи не позволит заменить машину, а кредитные программы если и позволят заменить машину, то скорее всего избавят от семьи. Прошу прощения за тавтологию.

Добавлено: 16 сентября 2014, 20:37
avb35
А по поводу запрета, не удивлюсь что все таки пропехнут это хотя бы на обсуждение. Они больше ничего не делают кроме как запрещают всё и вся, это же легче всего. Достаточно ужесточить техосмотры, если уж про безопасность запели.