Ограничение возраста грузовиков и автобусов

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#31 Пан » 16 сентября 2014, 20:40

avb35 писал(а):По сравнению со старыми временами его намного меньше.
А еще об этом кто нибудь знает?
avb35 писал(а):Ну скажем так по поводу проводки и шлангов-трубок - проблема давно решена, все трубки уложены хорошо, и в местах перетирания возможного в броне пластиковой.
Ну скажем так,не везде и в ряде случаев гофра только во вред и увязана в ряде случаев"для галочки" - пусть из нечастых,но наблюдений и общения.
avb35 писал(а):На машине, купленной в 2006 новым, самосвале, с немаленьким на сегодняшний день пробегом все трубки родные и без "фитингов", с проводкой тоже проблем нет вообще.
И мне попадалась хорошая машина,это был 65111 Омских мостовиков - на период 2009г. он пробежал(а по большей части пролазил) 400 с лишним тысяч и из проблем были только втулки полуосей переднего моста(ну не под такие он нагрузки изначально был сделан). В мотор,КПП,РК и редуктора не лазили!

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Александр 26 писал(а):то скорее всего избавят от семьи.
и попутно от нервов со здоровьем. А как выплатишь кабалу,то уже машину пора будет в металлолом,ибо по человечьи обслужить ее при таких выплатах и заработках не будет ни какой возможности.
avb35 писал(а):Они больше ничего не делают кроме как запрещают всё и вся, это же легче всего.
Да,мудрствовать лукаво не надо при таких решениях.
avb35 писал(а):Достаточно ужесточить техосмотры, если уж про безопасность запели.
В яблочко!

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#32 tigr123 » 16 сентября 2014, 20:45

Александр 26 писал(а):позволят заменить машину, то скорее всего избавят от семьи
Лично мне вовсе не прёт ездить на стареньком КАМАЗе. Чисто по человечески хочется поездить на новом, но пока существуют такие кредиты как сейчас, это не осуществимо. Я просто не осилю эту машину, я только на КАМАЗ и буду работать! Если будут такие ставки по кредиту и лизингу как в Европе или даже ниже ( не осуществимая мечта ), то я бы без проблем купил бы новый, тем более, что при этом раскладе я бы смог купить именно такой, какой хочу, а не лепить горбатого из того что есть.
Я думаю, что при этих условиях у нас бы ещё очередь выстроилась за КАМАЗами!!!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Александр 26
Автор темы, Участник
Участник
Александр 26
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 74
С нами: 9 лет 6 месяцев

#33 Александр 26 » 16 сентября 2014, 20:50

При таких условиях это была бы не РОССИЯ!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#34 avb35 » 16 сентября 2014, 20:52

Пан, Не знаю по поводу кто еще знает чего, у людей (знакомых) новые машины все работают и мозги не выносят. Я не навязываю тебе свою точку зрения.

Александр 26
Автор темы, Участник
Участник
Александр 26
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 74
С нами: 9 лет 6 месяцев

#35 Александр 26 » 16 сентября 2014, 20:55

Да никто не говорит , что новая хуже. Просто не вариант и все тут. Либо как у нас если и сядешь на новую или свежую у "Дяди" то на 15 т.р..

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#36 Антоха102 » 16 сентября 2014, 21:02

avb35 писал(а):у людей (знакомых) новые машины все работают и мозги не выносят
вот буквально сегодня на машине 2013 года (декабрь) при пробеге 33 тыщи км, погнало масло с привода ТНВД это нормально, :de_vil: рашн автопром мать его так!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#37 avb35 » 16 сентября 2014, 21:08

Антоха102, То есть на перебранном двигателе "Для себя" такой проблемы не могло быть? Только что я писал в теме о смазке об этой проблеме. Устраняется в течении часа, без снятия твнд. Это мелочи "камазовские" я думаю.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#38 Пан » 16 сентября 2014, 21:10

avb35 писал(а):"Для себя" такой проблемы не могло быть?
Вполне могла,но причины"перекос сальника из-за кривых рук" - нет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#39 avb35 » 16 сентября 2014, 21:12

Если бы причина была бы в перекосе из за кривых рук, он потек бы через 33 километра пробега, а не через 33 тысячи.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#40 Пан » 16 сентября 2014, 21:16

avb35 писал(а):он потек бы через 33 километра пробега, а не через 33 тысячи.
Зуб даешь?!
Ну да и разговор был:
avb35 писал(а):"Для себя" такой проблемы не могло быть?
Пан писал(а):Вполне могла,но причины"перекос сальника из-за кривых рук" - нет.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#41 Антоха102 » 16 сентября 2014, 21:27

avb35, могло быть такое и на двигателе перебраном для себя, но только из-за хренового сальника. но я к тому что не всё новое - лучшее. Чтобы заменить сальник ТНВД снимать не надо, но надо снимать компрессор. В результате убьёшь минимум полдня (при наличии запчастей). И вот спрашивается, нормально это для машины стоимостью за 2 ляма деревянных7 (извиняюсь вопросительный знак не работает)

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#42 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 16 сентября 2014, 21:36

avb35 писал(а):в какой я сейчас "опозиции" буду
Дело не в этом,а в том что ты сам себе противоречиш.
avb35 писал(а):по поводу проводки и шлангов-трубок - проблема давно решена, все трубки уложены хорошо,
Практически не чего не изменилось,сопли как весели так и весят
avb35 писал(а):А утеплять не надо, в новенькой и так тепло и тихо.
Здесь как говорится *не сыпь мне соль на рану*.Вобшем отдельная тема.
avb35 писал(а):Ну и конечно, от брака не застархован никто, так же как и от
жопоруких агрегатчиков и поставщиков левых запчастей.
А это твоё противоречие,самому себе.Кстати сюда ещё многих можно добавить.
Что касается Рос-автопрома,и в первую очередь КАМАЗА,я полностью согласен с Паном.
Новый КАМАЗ,если хочеш уверено ехать, работать,всегда приходится доделовать,доводить до ума.
После доводки,переделок,вложений не очень хочется на ноый авто-камаз,потоиу что..........................
Вобшем потому что это КАМАЗ. :-)
Александр 26 писал(а):безопасность напрямую не зависит от возраста машины
Безопасность на прямую зависит от водителя и от его опыта.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#43 avb35 » 17 сентября 2014, 0:04

Антоха102, так я и говорю, что такая вероятность что этот сальник потечёт что у заводского двигателя, что у перебранного тобой, потому что сальники дерьмо и на завод идут и в магазин. именно эта проблема на евриках кстати очень распостранена.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ,
про сопли - мы значит видим разные машины. Я вижу около себя новые машины, заводской сборки. Никаких соплей я не наблюдаю. Лично я.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Здесь как говорится *не сыпь мне соль на рану*.Вобшем отдельная тема.
На флуд больше смахивает, чем по теме.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):А это твоё противоречие,самому себе.Кстати сюда ещё многих можно добавить.
Можно поясней мысль выражать?
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Что касается Рос-автопрома,и в первую очередь КАМАЗА,я полностью согласен с Паном.
Новый КАМАЗ,если хочеш уверено ехать, работать,всегда приходится доделовать,доводить до ума.
После доводки,переделок,вложений не очень хочется на ноый авто-камаз,потоиу что........
Да ради бога, у меня же нет цели переубеждать вас и заставлять думать иначе. Все разные, для одних так, для других иначе.
Хочется переделывать и т.п. - да кто же против, колхоз дело добровольное. Только не стоит надеяться что труды эти удорожат машину и кто-то это кроме вас самих это оценит.

Все это я говорю как владелец не новой машины, а сильно б\у, именно сделанной "под себя",

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#44 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 17 сентября 2014, 2:07

avb35 писал(а):Можно поясней мысль выражать?
С одной стороны ты говориш,что всё хорошо и прекрасно,просто сел и поехал.
С другой стороны говориш,что при этом надо учитывать всевозможный брак,жопоруких сборшиков на конвеере.
Вот противоречие,тоесть просто сесть и поехать уже не получится.
avb35 писал(а):про сопли - мы значит видим разные машины.
avb35 писал(а):Хочется переделывать и т.п. - да кто же против, колхоз дело
avb35 писал(а):На флуд больше смахивает
Всё это очень длинные истории,и действительно будут не по теме.
Скажу коротко,я сам был бы рад если всё это был-бы пустой трёп.
Особенно меня разозлило,вот это.
avb35 писал(а):в новенькой и так тепло и тихо
Если тебе интересно давай переедем в курилку и там продолжим.
Это я говорю как владелец,водитель уже второй по счёту новой машины. :-)

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#45 Хабаровский КАМАЗист » 18 сентября 2014, 15:18

Была мысль купить нового КАМАЗа - тягача.Пришел в КАМАЗ - Центр.Говорю,нужен тягач с высокой кабиной,короткой рамой(у машин с Каминсами рама 5320),С мотором Камминс 11,коробкой зф16 и главной передачей с бортовыми редукторами.Мне сказали,что это невозможно(что,завод не может собрать такую машину?),я послал ОАО КАМАЗ на х... и клянусь,следующая моя машина будет не КАМАЗ!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#46 avb35 » 18 сентября 2014, 21:44

Хабаровский КАМАЗист, Седельники с бортовыми редукторами это 6460
Спойлер
Изображение
И первые годы выпуска 5490
Спойлер
Изображение
Потом на их стали ставить какой-та буржуйский, по моему гипоидный редуктор и мост, и бортовых не стало
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение

По 65116 у которого рама вовсе не 5320, а лишь имеет такую же длину. Сама рама усилена накладкой по всей длине. Были они и с обычной, как у 54115, длиной рамы. Я так понимаю для улучшения развесовки такие нововведения. Если не секрет, почему именно нужна была короткая?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Если тебе интересно давай переедем в курилку и там продолжим.
Это я говорю как владелец,водитель уже второй по счёту новой машины
Зачем ты второй раз наступаешь тогда на одни и те же грабли, покупая новую машину? Взял бы утиль за копейки и сделал для себя)
А продолжать - беседовали мы однажды уже по поводу цапф, хватило))

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#47 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 19 сентября 2014, 22:11

avb35 писал(а):Зачем ты второй раз наступаешь тогда на одни и те же грабли,
Зачем ты,уже второй раз, не владея не какой информацией (про меня) пытаешся сделать какието свои выводы (относительно меня).
Зачем ты,ухе второй раз,пытаешся перевести диалог на какойто эмоцмональный уровень.
Зачем ты,уже второй раз,обрываеш разговор который сам же и затеял,в лучшем случии это не прилично,в худшем .....
Если ты считаеш СЕБЯ, умнее МЕНЯ,то ты заблуждаешся,потому что по моим меркам умные люди так не делают.
P.S.
Покажи мне повод,котрый я тебе дал,чтоб так поступать.Если я окажусь не прав,то я извинюсь.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#48 Алекс-др » 19 сентября 2014, 23:52

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Если ты считаеш СЕБЯ, умнее МЕНЯ,то ты заблуждаешся
Ну это не скромно, себя хвалить. Сейчас посмотрим кто умнее?
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#49 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 20 сентября 2014, 0:11

Алекс-др писал(а):не скромно,
К чёрту скромность,щас время такое пока сам себя не похвалиш,не кто не похвалит. :-)

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#50 Хабаровский КАМАЗист » 20 сентября 2014, 1:58

avb35 писал(а):почему именно нужна была короткая?
Езжу на Сахалин паромом.Оплата производится за метраж.Каждый лишний метр +10-15тыс.Если придётся цеплять американский мебельный фургон,машина выйдет из габарита,по длине.Больший радиус разворота.Три причины,навскидку.Машины,что ты показал,с родными моторами.А к Каминсам шли простые редукторы,средние крыши и длинные рамы.У меня приятель МАЗа заказывал на заводе,под себя,собрали,без проблем.А КАМАЗ срал на нас,с нашими запросами.Если мы не купим КАМАЗа,плевать,у них целое министерство обороны!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#51 Алекс-др » 20 сентября 2014, 19:33

Хабаровский КАМАЗист писал(а):У меня приятель МАЗа заказывал на заводе,под себя,собрали,без проблем.
Может у приятеля запросы земные. Если комплектация прошла сертификацию соберут без проблем.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#52 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 20 сентября 2014, 22:23

Алекс-др писал(а):Если комплектация прошла сертификацию соберут без проблем.
В 2003 году когла покупал машину в ЦЕНТР КАМАЗЕ тоже столкнулся с такойже проблемой.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
При чём запросы у меня были в полне земные (по моему)

мишаня78
Новичок
Новичок
мишаня78
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 1 месяц

#53 мишаня78 » 21 сентября 2014, 12:55

Всем добрый день. Работаю на дядю, фирма решила приобрести новый КАМАЗ, составил спецификацию "под себя". Какие мосты, редуктора,кабина, автономка и т.д. Правда всё это происходило в Питере. Через три месяца забрали у дилера, правда не поставили противотуманки, но всё остальное как и заказывали. Назаводе всё соберут, это просто дилер не хочет заморачиватся, я так думаю.Работаю на этой машине уже 1,5 года.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#54 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 21 сентября 2014, 20:25

мишаня78 писал(а):Назаводе всё соберут, это просто дилер не хочет заморачиватся, я так думаю
В полне может быть.Но тогда возникает вопрос,если для завода это не трудно,то почему это напрягает диллеров (основных,крупных таких как ЦЕНТР КАМАЗ)
Вобшем-то действительно наверно хрен разберёшся,потому как в каждом болоте свои выкрутасы.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#55 Роман из Льгова » 22 сентября 2014, 21:05

Парни.я на панике,но до запоя далеко.дело вот в чем.сегодня звоню другу,ну разговорились,а он мне типо ты знаешь что закон вступил в силу по которому грузовик старше 90 года больше не подлежит регистрационным действиям?!я конечно не в курсе.так вот говорит что это теперь вечный авто или спасет только утиль.Кто нибудь слышал подобное или что то об этом?

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#56 Хабаровский КАМАЗист » 27 сентября 2014, 0:57

Вряд ли это правда.Никаких объявлений,на этот счёт не было.Сейчас пороюсь в инете,поищу.

storosh33 M
Участник
Участник
Аватара
storosh33 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 21 (+21/−0)
Сообщения: 36
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Иркутская обл

#57 storosh33 » 21 ноября 2014, 20:00

кто может что пояснить о запрете использования коммерческой техники более 20 лет

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
сегодня тоже услышал о запрете с 1числа автобусов и хотят сделать на грузовики

Иван 272
Участник
Участник
Иван 272
Участник
Участник
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 1 месяц

#58 Иван 272 » 5 декабря 2014, 19:12

Парни сегодня по телеку услышал но непонял . Речь шла про машины более 20ти лет . Может кто полностью видел или знает что да как ?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#59 лёнчик » 5 декабря 2014, 19:39

Иван 272,
насколько я слышал грузовики старше 20 лет невозможно будет поставить на учёт или переоформить, но не эксплуатировать.

вит40 M
Участник
Участник
вит40 M
Участник
Участник
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 49
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Обнинск

#60 вит40 » 5 декабря 2014, 20:02

На едином портале раскрытия правовой информации появился законопроект Минпромторга, запрещающий эксплуатацию в России старых грузовиков и автобусов. Для грузовых автомобилей максимальный срок эксплуатации составит 28 лет, а для автобусов – 25.

Как пояснили в Минпромторге, новые требования помогут омолодить российский автопарк, который на сегодняшний день является достаточно старым (больше половины машин старше десяти лет). Предпринятые меры позволят вывести из эксплуатации порядка 0,5% грузового и автобусного парка страны. Ожидается, что закон начнет действовать уже с 1 июля будущего года, а в дальнейшем эксплуатационный срок автомобилей будут постепенно снижать.

В новом законе прописаны и соответствующие поправки в КоАП, предусматривающие введение штрафов для нарушителей. При эксплуатации слишком древнего грузовика или автобуса физическому лицу придется заплатить 30 тысяч рублей штрафа, должностному – 50 тысяч, а юридическому – 200.

Представители власти уверены, что замена старых транспортных средств на новые поможет значительно улучшить состояние экологии и сделать дорожное движение более безопасным.


Вернуться в «Организация труда»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей