Страница 4 из 7

Добавлено: 14 декабря 2014, 20:45
ВИТАЛИК 268
Максим23, совершенно верно,а одна улица по маршруту называлась Сакко и Ванцетти

Добавлено: 14 декабря 2014, 20:52
Максим23
Такого и не припомню. Если дома порыться, то желтую бумагу гдет встречал. я с 2003 зерно таскать начал. Все помню. И как очередь через Анапу обьезжали и т.д. И в 2011 через Геленджик стали ездить. :men:

Добавлено: 29 марта 2015, 14:53
Юник
Вот статья о штрафах за перегруз:http://5koleso.ru/avtopark/shtraf-za-lishniy-ves-perevozchikov-zhdut-novye-sankcii

Добавлено: 29 марта 2015, 15:42
ВИТАЛИК 268
Юник, Я не знаю как у вас с перегрузом,а у нас сейчас жёстко от Азова до Аксая 3 весовых.Уже с перегрузом почти не ездят ,расценка поднялась :-):

Добавлено: 7 июня 2015, 17:21
Пан

Добавлено: 7 июня 2015, 20:51
avb35
А кто скажет как разговаривать с товарищами из весового контроля, загоняющих на весовые, выступающих над поверхностью дороги (см 7-10) задние оси камаза?

Добавлено: 7 июня 2015, 21:12
Гильотина
А с ними бесполезно разговаривать - в нашей стране прав тот,у кого прав больше.... :nez-nayu:

Добавлено: 7 июня 2015, 22:23
Алекс-др
avb35 писал(а):как разговаривать с товарищами из весового контроля, загоняющих на весовые, выступающих над поверхностью дороги (см 7-10) задние оси камаза?
Останавливает тебя инспектор ГБДД Он же составит протокол, рассмотрение и наказание за начальником ГИБДД. В протоколе обязательно пишешь "не согласен". Все объяснения предоставишь при рассмотрении в ГБДД. Лучше проехать мимо, что б не заезжать на весовую и остановиться. Назад не вернут, если не захочешь.

Добавлено: 7 июня 2015, 22:33
Гильотина
Ага,статья 19.3 КОАП,и не только назад вернут,ещё и 15 суток улицы подметать заставят - проверено :a_g_a:

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Алекс-др писал(а):В протоколе обязательно пишешь "не согласен".
С этим полностью согласен!

Добавлено: 2 июля 2015, 13:48
MironovI
Министерство транспорта РФ предлагает ввести ответственность грузоотправителя за перевозку грузов с превышением допустимой массы без специального разрешения.
Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (в части корректировки ряда статей в целях применения административных санкций к нарушителям правил перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов)» размещен на Едином портале проектов нормативных правовых актов.
Данные изменения, направлены на предотвращение выезда перегруженных транспортных средств на дороги общего пользования путем установления ответственности грузоотправителя за перегруз сверх установленных допустимых ограничений, а также выпуск на дороги общего пользования транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов без специального разрешения.
Штрафы могут составить от 150 тыс. до 500 тыс. руб. в зависимости от веса, и распространятся, прежде всего, на грузы массой свыше 40 тонн.
Ожидается, что законопроект будет принят до конца 2015 года.
В свою очередь КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» предлагает организовать пункты весового контроля на выездах с территорий карьеров в целях предупреждения случаев привлечения грузоотправителей к административной ответственности.

Добавлено: 2 июля 2015, 23:23
Пан
MironovI писал(а):Министерство транспорта РФ предлагает ввести ответственность грузоотправителя за перевозку грузов с превышением допустимой массы без специального разрешения.
Наконец то их осенило!!!!!!!!!!!!!! Хоть что-то умное придумали. Наверное все-таки не все так плохо у нас в стране!

Добавлено: 28 июля 2015, 21:27
Саня Миксерист
у нас в регионе весовые тоже лютовать стали.где их не ждешь появляются.вопрос у меня собственно к миксеристам-Кто как проходит через весы,по сколько возите.у меня разрешенка по паспорту 25200 кг.с 5 кубами перегруза нет по общей массе,но пробивает средняя ось даже с 4кубами.(вчерась знакомого на кразе заловили вообще с 2 кубами(вес бетона около 5ти тонн) средняя ось пробила :sh_ok: :sh_ok: ) дурдом какойто получается,как наливной груз равномерно разместить в бочке которая еще к тому же крутится, :du_ma_et: , но чинуши наши об этом опять не подумали. че делать :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:

Добавлено: 28 июля 2015, 21:36
Гильотина
Саня Миксерист,весы то не переносные?

Добавлено: 28 июля 2015, 21:40
Саня Миксерист
Гильотина, передвижные на базе газелей. кругом уже площадки бетонные залили

Добавлено: 28 июля 2015, 21:42
Гильотина
короче,сделаны заподлицо с дорожным полотном?

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
вообще передвижные весы должны взвешивать всю тележку,а не отдельно оси,на асфальте взвешивать ими запрещено,только на бетоне.

Добавлено: 28 июля 2015, 22:02
Саня Миксерист
Гильотина, да в том то и дело что оборудованы все как положено-не докопаешься. но взвешивают отдельные оси.

Добавлено: 28 июля 2015, 22:04
Алекс-др
Гильотина писал(а):передвижные весы должны взвешивать всю тележку
Я уже писал по этому поводу, при взвешивании балансирной тележки отдельно по осям, вес складывается и делится на 2. Если наезжают в протоколе пишешь " не согласен". Рассматривать будут на комиссии с твоим адвокатом. На балансире по законам физики нагрузки по осям одинаковы. Здесь разница от не горизонтальности авто относительно дороги. Главное что б общий вес был в пределах и равномерен в кузове. А с миксером можешь претензию на завод написать, они тебе документально ответят, как эксперты.

Добавлено: 28 июля 2015, 22:05
Антоха102
Саня Миксерист писал(а):дурдом какойто получается,как наливной груз равномерно разместить в бочке которая еще к тому же крутится,
бочку надо глушить и дать бетону успокоиться некоторое время, Загнал первую ось, опять стоишь минут 5-10, вторую загнал-опять стоишь 5-10 минут, третья тоже самое, пока бетон гулять не перестанет. И пофигу что весовщики говорят. Есть правило для взвешивания жидкого груза (глянь в инете) и они прекрасно это знают, просто на дурака работают. Но как бы не старался, равномерной нагрузки по осям у миксера не будет, из-за конусообразной формы ёмкости и плюс куб воды за кабиной (перед средней осью) и "малыш" тоже имеют свою долю веса.

Добавлено спустя 57 секунд:
Алекс-др писал(а):Главное что б общий вес был в пределах и равномерен в кузове.
вот именно этого в миксере добиться и невозможно.

Добавлено: 28 июля 2015, 22:08
Саня Миксерист
Антоха102 писал(а):Но как бы не старался, равномерной нагрузки по осям у миксера не будет, из-за конусообразной формы ёмкости и плюс куб воды за кабиной (перед средней осью) и "малыш" тоже имеют свою долю веса.
вот я про это и толкую.что дурдом получается.весь груз практически над средней осью.

Добавлено: 28 июля 2015, 22:11
Алекс-др
Антоха102 писал(а):вот именно этого в миксере добиться и невозможно.
Это сделали конструктора и нагрузка прописана в документах.

Добавлено: 28 июля 2015, 22:15
Саня Миксерист
Алекс-др писал(а):нагрузка прописана в документах.
не кто не спорит.нагрузка на заднюю тележку у меня написано 19 тонн.но эти ироды меряют по осям.вот я по этому и спарашиваю кто как проходит со сколькими кубами.перерыл сотню инфы в инете. точного ответа по миксерам не нашел.только судебные решения,которые не в пользу грузоперевозчика.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
сам правда не попадался,но охота как то подготовится и тыкнуть им информацией,да и в протокольчике описать все по пподробней чтоб по судам не бегать.
Антоха102 писал(а):бочку надо глушить и дать бетону успокоиться некоторое время, Загнал первую ось, опять стоишь минут 5-10, вторую загнал-опять стоишь 5-10 минут, третья тоже самое, пока бетон гулять не перестанет
когда он гулять перестанет можно смело разворачиваться и ехать на базу бочку долбить. :-)

Добавлено: 28 июля 2015, 22:21
Антоха102
Алекс-др писал(а):Это сделали конструктора и нагрузка прописана в документах.
автокраны тоже конструктора сделали, но тем не менее ни один 25-ти тонник на базе 43118 (клинцы и ульяновец точно) весы не пройдёт, много раз проверено. Даже абсолютно новые когда с завода гнали (на них не было ни чалок, ни пауков-вообще ничего дополнительного) они на весах пробивали.

Добавлено: 28 июля 2015, 22:25
Саня Миксерист
сылку не найду,там на писано что на все про все должно уходить не более 20 минут на всю процедуру взвешивания вместе с бумажной волокитой.а если стоять 5-10 минут то около получаса получается.один документ противоречит другому :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Антоха102, я и говорю что дурдом отдыхает.у вас в башкирии полно весовых,по скока возите?

Добавлено: 28 июля 2015, 22:28
Антоха102
Саня Миксерист писал(а):кто как проходит со сколькими кубами
меня в том году с 4 кубами приняли на весовой (бетон Б 30/ф200/п4 был, если память не изменяет), камаз 43118, установка Туймазинская 6 кубовая. Так они мне заявили что перед в норме, а средний и задний по 1300 перегруз. Доказать ни чего им не смог, отдал 3000р, и дальше поехал.

Добавлено: 28 июля 2015, 22:33
Саня Миксерист
час от часу не легче.и не поспоришь, суд все равно встанет на их сторону.

Добавлено: 28 июля 2015, 22:36
Антоха102
Саня Миксерист писал(а):у вас в башкирии полно весовых
в том году вроде 7 передвижных было, сейчас не знаю. Но во многих местах стационарные посты строить начали.

Добавлено: 28 июля 2015, 22:43
Саня Миксерист
вот нашел о чем говорил выше http://ppt.ru/news/101510

Добавлено: 30 июля 2015, 16:40
Гильотина
Саня Миксерист писал(а):в том то и дело что оборудованы все как положено-не докопаешься. но взвешивают отдельные оси.
Саня Миксерист писал(а):отдельные оси
ещё раз повторяю - отдельно оси тележки взвешивать запрещено.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 34 секунды:
так примерно

Добавлено: 30 июля 2015, 20:10
Саня Миксерист
Гильотина писал(а):ещё раз повторяю - отдельно оси тележки взвешивать запрещено.
это то понятно,но есть одно НО, суд не идет на сторону водителей,перевозчиков и грузоотправителей. плевали они на всех с высокой колокольни.статистика по решениям суда печальна которые можно нарыть в инете.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
вот что нарыл,буду возить с собой.может прокатит --- :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:
Существует несколько юридических документов, регламентирующих все происходящее на Пункте Весового Контроля. Если все делать по закону, то Вы, как водитель крупногабаритного и тяжеловесного грузового автомобиля, никогда больше вообще не заедите на ПВК. Ведь закон суров и для водителей, и для госслужащих. Рассмотрим теперь ситуацию пошагово.

Вы едете и вдруг Вас останавливает сотрудник ГАИ, и предлагает взвеситься. Вы соглашаетесь, подъезжая к ПВК.

Первое, что Вы делаете, подъехав к ПВК – требуете показать вам свидетельство про метрологическую аттестацию и поверку весов. Сфотографируйте их на телефон. Это документы для общего пользования.

Помимо свидетельства про метрологическую аттестацию и поверку весов весы должны быть опломбированы. На этих свидетельствах обязательно должна быть отображена пломба, точнее её номер, который должен совпадать с номером на самих весах. Срок действия данного свидетельства не должен быть просрочен, а также должна стоять печать центра стандартизации и метрологии.

Допустим, Вам показали Свидетельство про метрологическую аттестацию и поверку, все даты и печати в порядке, пломбы есть, номера везде указаны. Хорошо! Идем дальше по регламенту.

Уровень уклона поверхности дороги должен быть менее 0,3% или три миллиметра на 1 метр – но таких ровных дорог у нас нет. Чтобы добиться этого уровня уклона на отрезке 10 метров длиной, нужно специальным образом заливать высокопрочный бетон, а затем производить полировку поверхности. Иначе никак!!!

Дальше. На дороге не должно быть трещин. На наших дорогах такого не бывает. Нашли трещину – фиксируйте ее на видео или фото, закон не предусматривает конкретного размера трещин, либо есть – либо нет;

Ширина участка для самих весов должна быть не менее 7 м., а не территория вообще.



Ваши действия: заставьте дорожников произвести замеры уровня уклона. Если у них нет прибора по измерению уровня уклона – Вы никуда не заезжаете! Если уровень у них окажется – хорошо! На прибор должно быть метрологическое заключения, паспорт и сертификат соответствия. Паспорт на прибор необходим для определения уровня погрешности измерения прибора. С таким набором документов на ПВК точно возникнут проблемы. Если все-таки вам предъявили прибор, то находите в инструкции к прибору погрешность измерения. Если погрешность больше или равна 0,3% - посылайте всех в в сад…

Один большой совет – снимайте все на видео, и тогда сотрудники ПВК Вас точно отпустят. У вас, во-первых, будут доказательства нарушений закона с их стороны, а, во-вторых, вы, остановившись перед весами, создадите большую очередь за собой. Следует заметить, что это ваши потенциальные свидетели. Они с удовольствием подпишут Акты об отсутствии документов на ПВК, либо пломбы, либо выбоин и трещин, либо уровня уклона – любая из этих причин является достаточной, чтобы не проходить весовой контроль.

Пусть составят на вас Акт об отказе проходить взвешивание и укажут в нем причину. Вы идете с этим актом в Суд, составляете на них административный протокол, вы получаете материальную компенсацию за временную стоянку автомобиля. Параллельно вызывайте работников прокуратуры, заявив, что Вас должностные лица заставляют нарушать закон. Прокуратура их порвет за это. Чем больше шума поднимите – тем меньше будете стоять на ПВК.

Запомните, Вы можете делать всё, что законом не запрещено. Инспектор ГАИ может делать лишь то, что разрешено законом. В этом и есть принципиальная разница между вами. Бороться или нет – ваше дело.

Добавлено: 30 июля 2015, 23:03
Антоха102
Саня, весьма ценная инфа. Спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
вот ответ адвоката на вопрос правомерности взвешивания по осям неделимого, жидкого груза.

Согласно п. 1.4 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом РФ 27.05.1996 перевозка по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном в настоящей Инструкции.
В соответствии с разделом 6 указанной Инструкции «контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов транспортных средств осуществляют органы управления дорогами, органы Российской транспортной инспекции и Государственной автомобильной инспекции. Работники Государственной автомобильной инспекции обязаны контролировать у водителей транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы, наличие оформленных в установленном порядке разрешений на перевозку и пропусков, лицензий на пассажирские и грузовые перевозки автомобильным транспортом (у иностранных водителей - разрешений) и соблюдение водителями правил перевозки грузов, включая выполнение изложенных в разрешениях требований перевозки грузов, соответствие указанному маршруту движения и сроки осуществления перевозок.
При выявлении нарушений правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов сотрудник ГАИ принимает меры в соответствии с действующим законодательством. В случае отсутствия у водителя разрешения на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза транспортное средство задерживается для оформления протокола, который подписывается должностными лицами, осуществляющими контроль за перевозкой и соблюдением весовых параметров и габаритов транспортных средств, а также водителем.
Должностные лица, осуществляющие в соответствии с настоящей Инструкцией весовой контроль или контроль за перевозкой по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов, допустившие недобросовестные действия или бездействие при исполнении своих обязанностей, повлекшие за собой ущерб в результате повреждения дорог, дорожных сооружений, грузов, возникновение аварийных ситуаций, несут ответственность в установленном порядке».
Для динамического взвешивания существуют ограничения на взвешивание жидких грузов. (Жидкости можно взвешивать только путем полного погружения автомобиля-цистерны на платформу) весы для поосного или группового (группа осей) взвешивания в движении в соответствии с рекомендациями МОЗМ (пункт 3.1) не могут использоваться для взвешивания жидких грузов или любых других грузов, центр массы которых может измениться во время движения.
Поэтому, все зависит от того, какие весы у работников стационарных и выездных весовых постов.
Приказ Росавтодора от 09.03.2011 N 21 "О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году". Право взвешивания по осно не делимый наливной груз они имеют.
В любом случае, Вы имеете право на обжалования действий ГИБДД.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
вот теперь я не пойму, тут он приводит сылку на инструкцию где есть противоречие.

Антоха102 писал(а):Для динамического взвешивания существуют ограничения на взвешивание жидких грузов. (Жидкости можно взвешивать только путем полного погружения автомобиля-цистерны на платформу) весы для поосного или группового (группа осей) взвешивания в движении в соответствии с рекомендациями МОЗМ (пункт 3.1) не могут использоваться для взвешивания жидких грузов или любых других грузов, центр массы которых может измениться во время движения.
вот. а потом следует вот:
Антоха102 писал(а):Приказ Росавтодора от 09.03.2011 N 21 "О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году". Право взвешивания по осно не делимый наливной груз они имеют.
В любом случае, Вы имеете право на обжалования действий ГИБДД.
и это уже второй подобный ответ от разных юристов. где правда???