Страница 1 из 7

Весовой контроль.

Добавлено: 8 июля 2014, 10:21
Юник
Все для для народа,и как говорится по просьбам трудящихся... .http://www.ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=3587

Добавлено: 8 июля 2014, 20:28
Tolyan38
Делаю себе разрешение на перегруз до 28 тонн, на пол года стоит 300 евро, лажил я на весы и на транспортников с ментами вместе взятыми. :bra_vo:

Добавлено: 8 июля 2014, 20:31
лёнчик
Tolyan38,
в россии до 40 тонн все без разрешений так что у вас там строго :-)

Добавлено: 8 июля 2014, 21:41
Tolyan38
у меня 43 получается

Добавлено: 8 июля 2014, 22:28
ЦАРЬГОРЫ
проект загнется ! очень много неточностей

Добавлено: 9 июля 2014, 7:48
Юник
Tolyan38 писал(а):Делаю себе разрешение на перегруз до 28 тонн, на пол года стоит 300 евро, лажил я на весы и на транспортников с ментами вместе взятыми.
А в какой организации такое разрешение дают? В ГАИ однажды спросил,они лишь руками развели.

Добавлено: 10 июля 2014, 22:39
Tolyan38
Я брал в http://beldor.centr.by/?page_id=302 , думаю что то похожее есть и у вас.

Добавлено: 15 июля 2014, 4:11
SAYAN19RUS
Юник писал(а):А в какой организации такое разрешение дают? В ГАИ однажды спросил,они лишь руками развели.
Разрешение на перевозку тяжеловесного груза выдаёт не ГИБДД, а дорожники. Разрешение выдаётся на неделимый груз, т.е. если груз нельзя разделить.

Добавлено: 4 сентября 2014, 9:49
tigr123
Интересно узнать у владельцев КамАЗ 55102, как вы ездиете с грузами. Поясню, в паспорте написано, что грузоподъёмность 7 тонн, но по факту в большинстве случаев вес будет в районе 10 тонн + - . Ведь если в мой совок влазит 6 - 7 тонн пшеницы, то в "колхозника" и того больше. Как в таком случае вы решаете вопросы с ГИБДД ( ДПС )?

Добавлено: 4 сентября 2014, 9:54
Пан
tigr123,
...возят и больше: /viewtopic.php?p=13511#p13511

Добавлено: 4 сентября 2014, 21:13
tigr123
Меня больше интересует не то сколько возят, а как документируют этот груз.

Добавлено: 4 сентября 2014, 21:16
Пан
На мой взгляд более интересно,кто верит таким"документам"?

Добавлено: 4 сентября 2014, 21:21
tigr123
Пан писал(а):На мой взгляд более интересно,кто верит таким"документам"?
У нас, гайцам более интересно наличие документов ( хоть каких-нибудь ), если нет то штраф.

Добавлено: 4 сентября 2014, 21:23
Пан
Ну тогда наверное так: "свекла,масса 6,9т..."

Добавлено: 4 сентября 2014, 21:31
tigr123
Пан писал(а):Ну тогда наверное так: "свекла,масса 6,9т..."
Вот это то и интересно, верят ли в разных регионах??? Лично в паспорте на мой КамАЗ грузоподъёмность установлена в 17 тонн!!! Полная масса авто 26 тонн!!! :sh_ok:
Потому и не парюсь, любой груз влезет. А вот по поводу 55102 переживания ( есть мысли стать владельцем ).

Добавлено: 4 сентября 2014, 21:39
Пан
tigr123 писал(а):Вот это то и интересно, верят ли в разных регионах???
Видимо верят. За деньги. Ведь не полные же кретины весовщики с гаишниками.

Добавлено: 4 сентября 2014, 21:50
tigr123
Пан писал(а):весовщики с гаишниками.
Ну к примеру с весовщиками то понятно ( у нас их не много ), а вот простым гайцам по моему всё равно. Лично те которые встречались мне, то им было побоку что я везу и сколько, просто выписывают штраф или денежный эквивалент на бензин. Объясняя это спицыфикой работы. Раньше я сопротивлялся, боролся с коррупцией, теперь не борюсь. Оказывается так дешевле!

Добавлено: 5 сентября 2014, 7:09
Tolyan38
По закону, у меня масса прицепа должна быть не более 13 тонн, и общая 38 тонн, но прицеп у меня импортный с полной массой 18 тонн, купил разрешение, и вожу спокойно 28 тонн.

Добавлено: 11 декабря 2014, 21:24
Мурат01
Подскажите,камаз 5320 бортовой тент,телега 10ти тонника.Сколько можно грузить,что бы не пробило по весам?

Добавлено: 11 декабря 2014, 21:27
Пан
8т.,это при условии,что кузов заводской,а не вагон самопальный. Машина то так и осталась 5320,а какая у нее телега,это уже ни кого не колышит.

Добавлено: 11 декабря 2014, 22:59
serg@i
tigr123 писал(а):Оказывается так дешевле!
А у нас весы и стоят для заработка ментам. С КамАЗа 200грн и рады вас вновь видеть. :-):

Добавлено: 11 декабря 2014, 23:03
Мурат01
Так груз же считается по осям а не по общему весу.Что это 8 ми тонник это понятно.Некоторые на 5320 с контейнером или термобудкой с 10т проходят весы на грани фола,так и контейнер и будка так же имеют свой вес.А тут 5320 борт с тентом он полегче будки или контейнера будет.Вот я и спрашиваю может кто ездил на 5320 и на личном опыте знает что да как?
Пан,подскажи как цитировать сообщение?

Добавлено: 11 декабря 2014, 23:13
serg@i
Мурат01 писал(а):Пан,подскажи как цитировать сообщение?
Когда мышью выделяешь , справа выскакивает окно "цитата".

Добавлено: 11 декабря 2014, 23:23
LITICH
Мурат01,
У меня первый камаз был 5320 с утеплённым фургоном,5.20м длина.Возил с Москвы фарш по 10-12т.Ставил 8 поддонов и 2 раскидывал к передней стенке под потолок.Весы проходил нормально.И фургон был сдвинут подчти в плотную к кабине.

Добавлено: 12 декабря 2014, 10:58
Мурат01
LITICH писал(а):У меня первый камаз был 5320 с утеплённым фургоном,5.20м длина.Возил с Москвы фарш по 10-12т.Ставил 8 поддонов и 2 раскидывал к передней стенке под потолок.Весы проходил нормально.И фургон был сдвинут подчти в плотную к кабине.
То есть,перед кузова-середина(до телеги) грузить тяжелее,середина-зад кузова полегче?

Добавлено: 12 декабря 2014, 21:11
Пан
LITICH писал(а):Весы проходил нормально.
Мурат01 писал(а):То есть,перед кузова-середина(до телеги) грузить тяжелее,середина-зад кузова полегче
Смотря как проехать заставят(по блинам).
Мурат01,
А чего за необходимость такая с перегрузом идти,плотят чтоль на много больше,что права и бабки на кон поставить не жалко?

Добавлено: 12 декабря 2014, 21:15
Мурат01
ПлочУ сам себе))),грузить 9-10т было бы самым оптимальным.По блинам на контроле 5320 с будкой и 10т груза,проходит вроде как...

Добавлено: 12 декабря 2014, 21:19
Пан
Мурат01 писал(а):По блинам на контроле 5320 с будкой и 10т груза,проходит вроде как...
Ну так и вози по столько,только про развесовку не забывай. Не для весов,чтобы самому не улететь.

Добавлено: 12 декабря 2014, 21:37
Мурат01
Пан писал(а):только про развесовку не забывай. Не для весов,чтобы самому не улететь.
Можно подробнее,шО цЭ такий?Я новичок в этих делах.

Добавлено: 12 декабря 2014, 21:43
Пан
Шо цэ тэкий?! Когда морда вывесится и машина руля не будет слушать(5320/55102 и даже 4310 часто этим грешат),тогда поймешь! :-): Плюс ко всему не забывай про тормоза(в базе у тебя из-за кронштейнов и трещеток усилие меньше),также не забывай про подвеску(чтобы не стало раскачивать,а потом и ронять машину/груз)...