Страница 2 из 3

Добавлено: 12 марта 2016, 8:23
Пан
алекс66 писал(а):в том регионе,где одни из самых отвратительных дорог.Это в Брянске.
Вы не одиноки - Калуга вас догоняет!
алекс66 писал(а):ППВ подписал закон о приравнивании автопробегов к митингам.Походу без влияния Платона здесь не обошлось.
Да-да,я об этом где-то ссылочку уже выкладал...
алекс66 писал(а):Скоро похороны будут считать митингом.
Набери в поисковике "закон "больше трех не собираться" " и увидишь,что в прицепе и это не из области фантастики...

Добавлено: 12 марта 2016, 13:33
лёнчик
Вы не одиноки - Калуга вас догоняет!
город Саратов всех уже перегнал на многие годы,там вообще пипец открытые люки встречаются чаще чем закрытые :-) :-)

Добавлено: 12 марта 2016, 13:51
sanja0807
лёнчик, :bra_vo: У нас вся область такая!

Добавлено: 4 апреля 2016, 11:29
Серега116
Ульяновск с 01 апреля закрыли, знаки 5,4,3т.
В Чебоксары тоже въезд платный с первого

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Общался с весовщиком на прошлой неделе, Татарстан с 15го закроют, федералки не закрывают

Добавлено: 4 апреля 2016, 19:30
Пан
Серега116 писал(а):федералки не закрывают
Вообще не будут их закрывать?

Добавлено: 4 апреля 2016, 22:23
Алекс-др
Пан писал(а):Вообще не будут их закрывать?
Просто ограничение на ось 6т. Тоже и с региональными. Закрывают для грузовых свыше 8 т только муниципальные.

Добавлено: 4 апреля 2016, 22:28
Пан
Ясно.

Добавлено: 5 апреля 2016, 17:20
zhusla
Новосиб с 4.04 закрыт на полтора месяца

Добавлено: 5 апреля 2016, 18:21
Серега116
Пан писал(а):Вообще не будут их закрывать?
Последние два года федеральные трассы у нас не закрывают, это точно.
По 2016 году, информация от весовщика

Добавлено спустя 56 секунд:
Алекс-др писал(а):Просто ограничение на ось 6т
10,8,7т

Добавлено: 6 апреля 2016, 18:08
Серега116
Серега116 писал(а):В Чебоксары тоже въезд платный с первого
Знаки, сначала пять тонн фактическая масса, потом на ось-4,3,2т

Добавлено: 16 апреля 2016, 4:37
Димьян
Ну что вот и у нас Свердловская область подпадает под просушку. С 17апоеля по 30мая регионалка закрывается. По нет а этом постановлении какая нагрузка устанавливается на ось, только ссылка на постановление правительства рф. А из него я нехера :ups: непонял. какие дорожники знаки вывесят непонятно. Еще момент, наказать могут только после взвешивания или просто за проез под знак. Так-то разная статья и наказание.

Добавлено: 16 апреля 2016, 10:54
алекс66
Димьян писал(а):наказать могут только после взвешивания или просто за проез под знак.
За проезд под знак могут выписать максимум 5000.А вот если взвесят,да подсчитают ущерб дороге,тогда можно и без штанов остаться.Чем дальше,тем больше растут аппетиты.Кстати,и сумма "пропуска" гайцам тоже.Никогда принципиально не брал разрешение на проезд весной,ездил на свой страх и риск (полагаю,что не одинок тут).И всегда проезжал за 100-200,максимум за 500.(Знаю,знаю,что противозаконно и прочее,но семью-то кормить надо) А в этом году или попал на упертых,или черт знает почему,но остановили перед весами три жлоба.Один в фуражке,и два в оранжевых жилетах.Или на весы (а знак 4т на ось,или по рублю каждому.) Причем друг дружку совершенно не стесняются-одна семья,прямо.С полчаса мозги полоскал им.Бесполезно.Пришлось отдать. :wo_ol:

Добавлено: 16 апреля 2016, 15:49
SAYAN19RUS
алекс66 писал(а):За проезд под знак могут выписать максимум 5000
Это с чего такие штрафы за запрещающий знак 5000 руб. или опечатка?
"12.16 ч. 1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы предупреждение или штраф 500 руб."

Добавлено: 16 апреля 2016, 16:04
алекс66
Почему опечатка? Думаю,тут другая статья 12.21.1 ч.11 Несоблюдение дорожных знаков, запрещающих движение транспортных средств нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения 5 000 руб.

Добавлено: 16 апреля 2016, 16:35
Димьян
Ну должны ведь доказать что нагрузка превышает указанное на знаке, тогда да. А так думаю предупреждение или 500. Или неправ?

Добавлено: 16 апреля 2016, 17:47
алекс66
Бесспорно должны доказать.Для этого достаточно будет сопроводительных документов на груз.Но если прогонят по весам,то тут будет другой расчет,Расчет нанесенного вреда дорожному покрытию.(Как мне нравится эта формулировка!!!В ней прямо отражено к нам отношение властей) Он рассчитывается от превышающей массы и пройденного с этим грузом расстояния.Сумма может быть просто космической.

Добавлено: 17 апреля 2016, 20:33
лёнчик
в Липецке под эту статью парню выписали 25000тыс.р,а другому 5000р короче подробности ещё не расспрашивал, но протоколы на руках у них, ехали с газосиликатом по 22 тонны,но у них иномарки европейки с мазовскими прицепами двухосными,короче 4 оси всего получается

Добавлено: 18 апреля 2018, 4:59
zhusla
http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=62947. Федеральной просушки не будет.

Добавлено: 18 апреля 2018, 12:54
Алексей
zhusla писал(а):Федеральной просушки не будет.

Примечательно, что вслед за федеральными дорожниками принимают решение об отмене ограничений и некоторые региональные, например, в Московской области. С 2018 года в Подмосковье региональные и межмуниципальные дороги закрывать для грузовиков на «просушку» не будут. По заверению чиновников, существенных финансовых потерь от отмены ограничений область не понесет.

Епт!!! Да ни в одной стране мира со схожим с нашим климатом нет никакой сезонной просушки!!! Это все очковтирательство, это один из завуалированных поборов, очередной из многих и многих!

Я по основному образованию горный инженер. Не покупал диплом, а верой и правдой ОЧНО учился пять лет. И потом работал по специальности несколько лет. В процессе обучения изучал геологию. Знаю грунты, горные породы и их свойства. И с этой точки зрения ответственно заявляю - весенняя оттайка не приносит вреда дорожному полотну. ЕСЛИ!!! дорога построена с соблюдением технологического процесса, ЕСЛИ!!! использованы материалы соответственно ГОСТам и техусловиям. А если же на этой дороге большая часть денег при постройке ушла налево - тогда ее не спасут никакие ограничения, эта дорога будет разрушаться в течении пяти лет сама по себе, даже если по ней вовсе не ездить ни на чем!!!

Прошу прощения за крик, наболело... :-(

Добавлено: 22 апреля 2018, 22:27
avb35
Алексей, Тут в том все и дело что ЕСЛИ. А таких дорог построеных по нормативам и гостам ну может если и есть, то что то современное типа платки Москва Питер, дублера м10 да некторые обходы обл.центров. Все остальные дороги всеми любимого здесь советского наследия сделаны из говна, глины и немного пгс. Это речь про основание ее. И весной вся эта так называемая дорога убивается большегрузами на глазах. У нас именно так и есть. Федералки еще кое как держаться, районные дороги плывут в прямом смысле.

Добавлено: 22 апреля 2018, 22:36
Алексей
avb35, Алексей, так я к чему и веду - не надо разворовывать дорожный бюджет, надо по максимуму и с высоким качеством реконструировать советское наследие. А его продолжают латать ямочно-дырочным ремонтом и драть поборы в период "просушки". Вот это меня бесит!

Добавлено: 4 мая 2022, 21:13
Роман РВТИ
Во время весенней просушки можно ли на камазе возить торф и навоз?

Добавлено: 4 мая 2022, 21:21
Пан
Если по осям не пробивает - вози. Или бери пропуск. Во всяком случае раньше было так.

Добавлено: 4 мая 2022, 22:19
Роман РВТИ
Пропуск платно или дорожникам выдают у нас.Как бы раньше удобрения возить разрешалось,сейчас не понятно и информации нет.С торфом не знаю,с навозом точно пробъёт наверное.У меня оно фактически и на зил-131 прилично пробъёт,а маленько возить не выгодно.

Добавлено: 4 мая 2022, 22:26
Пан
Роман РВТИ писал(а):дорожникам выдают у нас.
Ты дорожник?
Роман РВТИ писал(а):раньше удобрения возить разрешалось
Ты аккредитован на эти перевозки?
Роман РВТИ писал(а):фактически и на зил-131 прилично пробъёт,а маленько возить не выгодно
Ответил на свой вопрос.

Добавлено: 4 мая 2022, 22:45
Роман РВТИ
Пан писал(а):Ты дорожник?
Я нет.Но частникам они выдают если они им работают.
Пан писал(а):аккредитован
Какое это слово,у нас вроде бы такого и слова не существует :-) .Частнику навоз возить надо быть аккредитованным чтоли?аккредитование надо вроде бы для спецтехники который возит опасный груз.
Пан писал(а):фактически и на зил-131 прилично пробъёт,а маленько возить не выгодно
Ответил на свой вопрос.
На зиле 131-ом я ездил и езжу в любое время,проблем ,претензии с чьей то стороны никогда не было.

Добавлено: 4 мая 2022, 22:54
Пан
Роман РВТИ писал(а):частникам они выдают если они им работают.
Тогда в чем вопрос?
Роман РВТИ писал(а):Какое это слово,у нас вроде бы такого и слова не существует .Частнику навоз возить надо быть аккредитованным чтоли?
Зря смеешься.
Роман РВТИ писал(а):На зиле 131-ом я ездил и езжу в любое время,проблем ,претензии с чьей то стороны никогда не было.
На сей момент у тебя авто на 1,5 головы выше...

Добавлено: 4 мая 2022, 23:24
Роман РВТИ
Пан писал(а):Зря смеешься.
Мммм,да и на гомно кажись документ нужен,дожили. :sh_ok:
Пан писал(а):На сей момент у тебя авто на 1,5 головы выше...
Совсем не понял.
Пан писал(а):Тогда в чем вопрос?
Вопрос в том-почему я не дорожник :smu:sche_nie: :hi_hi_hi:

Добавлено: 4 мая 2022, 23:29
Пан
Роман РВТИ писал(а):Мммм,да и на гомно кажись документ нужен,дожили.
Звериный оскал капитализма...
Роман РВТИ писал(а):Совсем не понял.
Масса и соответственно нагрузка по осям.

Добавлено: 5 мая 2022, 6:59
Серега116
Роман РВТИ,
Подожди четыре дня, если и вводили ограничения, то до 9го мая.
А так, смотри на знаки