Страница 28 из 28

Добавлено: 8 февраля 2021, 21:19
Роман РВТИ
Серега116 писал(а):И доски шестиметровые на нем возить
Сергей,это уже не заработок,так уж себе.Я их 5-10 раз наверное вожу за сезон.Могу и не возить.

Добавлено: 9 января 2022, 22:15
Максимка Ветров
Генакл приветствую земляка. Я тут чтоб то надумал себе КамАЗ купить 5320 ,имея только опыт управления им и не более. С 245м только вроде разобрался немного но тут вот что то захотелось КамАЗ . Все отговаривают, а я почему то хочу. ПРОСТИТЕ ЕСЛИ НЕ ПО ТЕМЕ. Евро 0 87й год но состояние вроде практически нового. Во вторник смотреть поеду. ВОПРОС. Если приобрету,то можно ли к тебе на диагностику приехать и почерпнуть опыта? Главный задача по расходу понизить ,чтоб повысить рентабельность. А то грузов пока таких не нашел, а за 1000000 нет возможности брать машину ,да и где гарантия ,что ещё 500 не придется вложить которых нету. Сомнения меня терзают и отговорки тех,кто имел опыт владения и ездой КАМАЗа. Морально готов. Физически и экономически -попробую и узнаю. Столько заморочек по типу топливной(язда там стоит вроде) ,ходовку ладно,пойму сам в порядке или нет. А вот остальное ... Редуктора какие ,какая коробка , УАК ВСЕ ЭТО ВЫЯСНИТЬ ВПЕРВЫЕ ПОДОЙДЯ К МАШИНЕ? КАКИЕ ЛУЧШЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ. Буду очень рад дельному совету

Добавлено: 10 января 2022, 17:09
Пан
Максимка Ветров писал(а):надумал себе КамАЗ купить 5320
Максимка Ветров писал(а):Все отговаривают
Правильно делают,что отговаривают,для перевозок машина никакая,если только под какую конкретную специфическую работу.
Максимка Ветров писал(а):Главный задача по расходу понизить ,чтоб повысить рентабельность.
Меньше положенного жрать не будет. Повысить рентабельность только нормальными расценками,а мне что то подсказывает,что на этой машине их не будет.
Максимка Ветров писал(а):Редуктора какие
Скорей всего 49-е(6,53),но теоретически и 48-е могут быть(5,94).
Максимка Ветров писал(а):какая коробка
Обычная 10-ти ступка 15-я.

Добавлено: 11 января 2022, 20:36
ilnur
Зачем 5320 брать? Если ещё по документам тентованный-бортовой ,совсем не вижу смысла( Максимум переделать под зерновоз,и то по документам тоннаж маленький, лучше уж посмотреть сельхозника или 65117. Если конечно в той округе где проживаешь не дефицит грузовой техники,тогда можно и на 5320 поработать. Хотя могут и 48-е редуктора стоять!

Добавлено: 14 января 2022, 22:17
генакл
при необходимости поможем советом ,делом...по диагностике ДВС: компрессия,давление за ФТОТ,обратный клапан,клапан-жиклер и топливной аппаратуре.

Добавлено: 26 мая 2022, 2:31
Михаил К.
Здравствуйте!
Хочу взять камаз. Будет использоваться в качестве контейнеровоза, без прицепа. В пределах 200 километров.
Есть вариант камаз с ЯМЗ 238 турбовый, КПП ЯМЗ без делителя, редукторы 49.
Подскажите, в такой конфигурации будет ли "комфортной" езда?
В данной теме пишут про лучший вариант = двигатель ЯМЗ+КПП КамАЗа с делителем.

Как определить был ли вскипячен двигатель? Поделитесь ссылкой на тему/топик. Спасибо!

Добавлено: 26 мая 2022, 11:10
Пан
Михаил К. писал(а):Будет использоваться в качестве контейнеровоза, без прицепа. В пределах 200 километров.
Есть вариант камаз с ЯМЗ 238 турбовый, КПП ЯМЗ без делителя, редукторы 49.
При таких вводных будет неоправданно жрать лишнего. Я бы взял с родным движком ЕВРО-1,или 2.
Михаил К. писал(а):В данной теме пишут про лучший вариант = двигатель ЯМЗ+КПП КамАЗа с делителем.
Если быть более точным,то с Ураловской КПП подогнанной под делитель,во всяком случае под 49-е редуктора.
Михаил К. писал(а):Как определить был ли вскипячен двигатель?
Здесь и здесь глянь. Ну а если экспресс тест,то на холодную сунь палец в вывод сапуна и на язык проверь наличие капель Тосола - просто так он в поддон не пойдет...

Добавлено: 26 мая 2022, 13:38
Михаил К.
Понял. Спасибо большое!

Добавлено: 29 мая 2022, 17:09
Пан
Михаил К., если балдеешь от ЯМЗ, то в МАЗовской теме есть обсуждения агрегатов,в т.ч. 236/238.

Добавлено: 31 мая 2022, 7:44
Михаил К.
Да я не балдею) Просто в Якутске как-то сложно с наличием предложений по Камазам, в отличие от Иркутской области и Красноярского края (судя по объявлениям). На местности есть пару десятников - один с ямз238 турбо (после капремонта) на КПП ЯМЗ и 49 редукторами, второй - с 740.10 выглядит подуставшим, прям работяга-работяга.

Добавлено: 31 мая 2022, 9:43
Пан
Михаил К. писал(а):в Якутске как-то сложно с наличием предложений по Камазам, в отличие от Иркутской области и Красноярского края (судя по объявлениям).
Ни за что бы не подумал,у нас например их пруд пруди.

Добавлено: 31 мая 2022, 12:48
Михаил К.
А помимо большого расхода, сама эта конфигурация с ЯМЗ (что описана выше) не является удобной в плане вождения? И грозит редукторам?
Я вроде не гонщик)

Добавлено: 31 мая 2022, 19:54
Максим23
Михаил К. писал(а):не является удобной в плане вождения
Является удобной. Мотор многое прощает.
Михаил К. писал(а):И грозит редукторам?
Ну как минимум требует очень плавного сцепления.

Добавлено: 31 мая 2022, 21:16
Пан
Максим23 писал(а):Является удобной. Мотор многое прощает.
Согласен,но не полностью - если за кем то подсел(а дороги у нас не пустые),все равно начинаешь переключаться,причем на полную передачу и начинаются фирменные Мазовские прыжки-скачки.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Плюс морда килограмм на 300 тяжелей будет,а это лишняя нагрузка на шкворня,рессоры и где то на месте руля трудней крутить будет.

Добавлено: 16 ноября 2023, 18:06
Mansur
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Почитал тут на форуме, но так и не определился для себя. Имею камаз 53212 сортиментовоз. Мотор простой. Но как то подзадумался о смене мотора на евро 1.740.13 стоит ли заморачиваться? Или лучше сразу смотреть другую модель на будущее? Если да, то какая модель предпочтительнее для сортиментовоза? Или лучше сразу краза шоссейника 260го? :-)

Добавлено: 16 ноября 2023, 19:23
Пан
740.13-240 менее оборотистый,если куда далеко ездить,то на мой взгляд лучше 48-е редуктора поставить,если же по месту,да еще с горками и грязью,то тогда родные пожалуй и получше будут,особенно с хвостом если ездишь.
Ближайшие одноклассники 53212,это 53215,53229 и 65115 в некоторых из своих многочисленных исполнений.
Краз,это уже надо смотреть на особенности работы,на его агрегатную базу и учитывать риски с запчастями(в основном с мостами и жестянкой) в свете последних печальных событий.

Добавлено: 16 ноября 2023, 20:00
Mansur
Да вот насчёт запчастей на краза и отпугивает... Дядя работает на 53229 после простого не может нарадоваться. Разница заметная говорит. Мотор нашел за 270 предлагают евро 1. Может в принципе пока на свой поставить. Но на евро то и тормоза получше будут наверное)

Добавлено: 16 ноября 2023, 21:10
Пан
Mansur писал(а):Но на евро то и тормоза получше будут наверное)
Получше.
Mansur писал(а):Мотор нашел за 270 предлагают евро 1. Может в принципе пока на свой поставить.
Хозяин - барин.

Добавлено: 16 ноября 2023, 21:18
Mansur
А на 53228 раздатка как? Ходит? Или боится расстояний? С передком то как то поспокойнее по тайге. Сейчас на Авито находил 53229 за 770к на вид хорош. Но что то очень дёшево :-)

Добавлено: 16 ноября 2023, 22:28
Пан
Mansur писал(а):А на 53228 раздатка как? Ходит? Или боится расстояний?
Сейчас усиленная 65111 - ... называется,а может и другие уже появились,не шибко уже слежу за новостями. Хотя ни разу не слышал про боязнь расстояний и у простых Камазовских РК.

Добавлено: 17 ноября 2023, 6:30
Mansur
Тогда ещё лучше) тогда подумаю может с передком возьму, какой вариант быстрее подвернётся) спасибо за помощь )

Добавлено: 19 ноября 2023, 10:04
Пан
Забыл сказать - за кронштейнами на раздатке поглядывай.

Добавлено: 19 ноября 2023, 14:05
Mansur
Спасибо буду знать) этот КАМАЗ 53229 с мотором 740.31 . норм крутящий момент у него? Сильно отличается от 740.13 по тяге?

Добавлено: 19 ноября 2023, 14:27
Пан